Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями
Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями
Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).
Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy
View more Ремонт Powershift MPS6 (6DCT450)
Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy
View more Замена сцепления Ford PowerShift
Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport
Порядок проведения работ
- Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
- Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
- Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
- Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
- Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
- Монтируется коробка передач;
- Инициализация PowerS
Снятие коробки передач
Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
После этого происходит рассоединение приводов и коробки.
Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.
Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .
Демонтируем изношенный узел
Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.
Технология для «мокрой» коробки
В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.
Особенности «сухой» КПП
Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.
Важно!
После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.
Дефектовка маховика
Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.
Установка нового комплекта
Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.
Сборка узла происходит в обратном порядке.
Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.
Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.
Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.
Монтаж Power-Shift и адаптация
Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.
После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.
Приезжайте к профессионалам
Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.
Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас
Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT
Мы предлагаем:
Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00
Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти
Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
- При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
- Ощущаются неполадки во врея движения?
- Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
- Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?
Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы
Преимущества сотрудничества с нами
Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.
Диагностика бесплатно | |
Замена ремонтного комплекта Powershift | 7980 рублей |
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт | 980 рублей |
Замена вилок сцепления (единовременно) | Бесплатно |
Замена вилок отдельно | 7980 рублей |
Замена маховика (возможен ремонт) | 5980 рублей |
Монтаж Демонтаж / Мехатроника | 2980 рублей |
Ремонт Мехатроника | от 14980 рублей |
Ремонт коробки передач | от 4980 рублей |
Замена масла в АКПП | 500 рублей |
Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3
- Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
- На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
- Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
- Периодически случается пробуксовка.
Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.
Не создавайте себе дополнительные проблемы!
Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.
Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!
Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.
Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Инструменты
Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.
Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.
Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta
Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.
Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.
Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:
Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.
Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.
Снимаем шестерню привода первичного вала.
Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.
Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.
Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.
Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.
Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.
Вставляем оба сервомотора.
С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.
Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.
Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.
Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.
Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.
При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.
Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.
Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.
Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.
Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.
Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT
Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.
Что предлагают наши автосервисы
Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:
- все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
- все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
- мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.
Когда требуется замена сцепления
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Основной функционал
Powershift представляет собой коробку передач механического типа с двойным сцеплением. Фактически механизм состоит из двух коробок передач, соединенных между собой. Каждая из них работает самостоятельно. Благодаря такой структуре устройство объединяет как автоматические, так и механические преимущества. Двойное сцепление используется на моделях, имеющих мощный двигатель. Помимо Ford Focus 3, только автомобили Volvo обладают аналогичной особенностью.
В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из двух частей, которые связаны с включением четных и нечетных ступеней. При помощи этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, а также повышается безопасность использования транспортного средства.
Еще одно преимущество сцепления Powershift заключается в снижении топлива, затраченного на содержание машины. Несмотря на наличие двух приводных шестерен и двух первичных валов, коробка передач имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:
- гидротрансформатора;
- планетарной передачи;
- фрикционных муфт.
Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, который теряется при работе двигателя, а также сохраняет крутящий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора информации.
Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 Вы можете в нашей мастерской.
Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером.
Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.
Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.
Посетить СТО следует сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега.
Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих.
Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.
Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 28470 р. | есть в наличии |
2 | Маховик | 29700 р. | есть в наличии |
3 | Блок ТСМ | 33700 р. | есть в наличии |
4 | Выжимной подшипник | 15800 р. | есть в наличии |
5 | Замена маховика | 990 р. | за 1 день |
6 | Замена сцепления | 5990 р. | за 1 день |
7 | Ремонт блока ТСМ | 16990 р. | за 1 -3 дня |
8 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Почему нужно ехать к нам?
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина обслуживалась профессионалами, а их услуги не били по бюджету. Наше специализированное СТО предлагает Вам именно такие условия.
В распоряжении механиков имеется передовое оборудование, современный инструментарий и багаж знаний, что позволяет им справиться даже с самой сложной задачей.
При этом все работы проводятся максимально быстро, а качество подтверждается гарантией — 24 месяца или 50 тысяч км. пробега.
Что касается стоимости, то на примере адаптации Пауэр Шифт Форд Фокус 3 отлично видно, что она демократична и доступна каждому.
Приезжайте в мастерскую своего города и сэкономьте на ремонте. Забронировать место на удобное время Вы можете по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта. Позаботьтесь о своем авто своевременно и позвоните менеджеру прямо сейчас!
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.
Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?
Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.
Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.
Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:
- Снимается аккумуляторная батарея;
- Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
- Снимается кулиса управляющего рычага;
- Демонтируются датчики, связанные с системой;
- Снимается стартер;
- Меняется масло в коробке;
- С передних колес снимаются приводы;
- Демонтируется рычаг передней подвески;
- Снимается коробка передач.
Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».