Adaptsport.ru

В мире АВто
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на Ниссан Альмера Классик поменять ремни видео

В моторном отсеке все очень плотно, руку трудно просунуть, измазался как собака. Снял старый ремень гидроусилителя,для этого открутил гайку на 12 крепления натяжителя ремня, отогнул натяжитель и подтянул насос гидроусилителя к двигателю. Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. В этом видео мы заменили ремни генератора,гура Все размеры в видео ,так-же поменял втулки стабилизатора Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.

Ремень приводной, кондиционера Nissan F Ремень приводной, гидроусилителя Nissan F Ролик приводного Отжимая монтажной лопаткой насос от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипни Поликлиновой ремень используется в современных двигателях, это улучшенная форма клинового ремня.

Используется для привода агрегатов, установленных на двигателе, таких как генератор, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

Кореец, он и есть Кореец! Раньше выпускался в Ю. Корее под маркой Samsung с каким то цифровым индексом. Мой отзыв: Лада Неплохой авто.

Какое масло заливать?

Мой отзыв: Toyota Sprinter Ты если хочешь показать, кому свой коммент адресуешь- то сначала нажми «цитировать». А так не понятно- кому. Салон точно не хуже чем в новой Альмере которая Аля-Автоваз 5 за отзыв. Да ты спец! Это фейслифтинг бампера, крылья фары поменяли Ниссана Альмера N16, снятой с производства в Да её делали корейцы, но в основе это альмера, считай санни.

А авто под маркой самсунг у нас не продашь. Вот и сменили марку.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

Так что у нее от самсунга, корме дизайна. У меня не Ниссан, но и читать, что это самсунг от таких авторов надоело.

Читать еще:  Как снять магнитолу Ниссан Альмера классик

Не знаешь сути-промолчи. Чёт передумали Sanych Minsky. Ты еще лучше «спец». Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы? Sanych Minsky:. Из твоей же ссылки: Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. ВСЕ силовые элементы кузова те же, двигатель тот. В этом» Самсунге» отличий от Ниссана как у 10 с приорой.

Вообще — авто «ни о чем». Ни экстерьера, ни интерьера, ни В далекой-далекой галактике. Там выпускаются ниссаны под маркой Samsung А данная альмера продавалась по всему миру под маркой sunny, предыдущего поколения. Сам 4 года отъездил на nissan sunny FB В принципе не дорогой, бюджетный, почти не ломается, Двигатель вообще зачёт, до т.

Москва, СЗАО. Мой отзыв: Cadillac CTS Мой отзыв: Nissan Almera Classic Владел Силфиком — аля Альмера. Подвеска — шлак, места ссзади мало, бензинку жрала особенно зимой, при просто отказывалась запускаться, все резинки задубевали — двери как консервные банки становились.

Плюсану только за салон! Но в Альмере он более убог, даже в максималке! А про «пивную банку» Вы зря.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Читать еще:  Салонный фильтр Ниссан Альмера где находится

Подключение Сигнализации Ниссан Альмера Классик

К диллеру и менять ее по-гарантии. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см.

Управление по плюсу.

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера — Шерхан

Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4.

Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. Подключение подключение сигнализации ниссан альмера классик дверей и багажника Ниссан Альмера Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов.

Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключение сигнализации ниссан альмера классик розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Для датчика тахометра необходимо установить функцию в значение 1. Fopper был 1 день назад Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно.

Выбор пал на Starline с автозапуском.

Nissan Almera Classic

Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться.

На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит как раз ситуация с НАК, так как сигналы на приборку идут по CAN-шинето берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один подключение сигнализации ниссан альмера классик вариантов установки описанный производителем сигнализаций.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели:
+12 – узел красных проводов
масса – узел черных проводов
зажигание – жёлтый
центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый
центральный замок закрытие (-) – белый толстый
концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий
габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости)
аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Ниссан Альмера Классик

Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан.

Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Замена наиболее разумная — снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки металлическая пыль, стружка. Одновременно ставятся новый очистительный барьер фильтрпрокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

Читать еще:  Замена масла в акпп Ниссан Альмера 2013

ВИДЕО: Ниссан алмера G15, 2016г замена масла в акпп

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2, раза. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования.

Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех. Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае — невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Чтобы исправить ситуацию, приходится загонять машину в теплое место, например на внутреннюю парковку гипермаркета, или складывать заднее сиденье, включать печку, ждать.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.

Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector