Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic
Ремонт рулевых реек Nissan Almera Classic требуется в тех случаях, когда появляется течь, стук и иные поломки. Решить профессионально задачу в Москве сможет команда квалифицированных специалистов АВТОГИДРОЦЕНТР. Восстановление и замена рулевой рейки Ниссан Альмера Классик производится по высшему разряду. Работы оказываются комплексом, что способствует увеличению срока службы узлов и исключению проблем при эксплуатации. Стоит отметить, что установка на место механизмовЭ потерявших функциональность, подразумевает монтаж новых аналогов, характеризующихся высоким качеством. АВТОГИДРОЦЕНТР — профессионал, предоставляющий услуги по диагностированию, ремонту и замене рулевых реек, гарантирующий разумные расценки, оперативное исполнение заказа и высокое качество.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Nissan Almera Classic | 7000 | 4000 |
Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей
Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:
- Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
- Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
- Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
- Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
- Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.
При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.
Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.
Диагностика неисправностей
Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:
- Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
- Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
- Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.
Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.
Продажа реек Ниссан Альмера
Владельцы Nissan Almera Classic часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Ниссан Альмера новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.
Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Almera Classic, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Альмера у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Важно, что при покупке на Ниссан Альмера рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Замена рулевой рейки Nissan Almera Classic
Замена рулевой рейки на Nissan Almera Classic – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Ниссан Альмера даже если она в плачевном состоянии
Однако иногда это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- покупку и установку контрактной рейки
- установку новой рейки на Nissan Almera Classic
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Ниссан Альмера такой же модификации
Неисправности рулевой рейки Nissan Almera
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой Ниссан Альмера N16 или Классик обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Альмера Н16, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Almera Classic или N16. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Almera, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Купить рулевую рейку на выгодных условиях
Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж
Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке
Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей
Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город
Оригинальная Рулевая рейка Nissan Almera Classic B10 гидравлическая, без сервотроника
Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:
Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.
Восстановленная оригинальная рулевая рейка
Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.
Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.
В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Nissan Almera Classic B10 гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.
Замена рулевой рейки
Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.
Если вы заметили, что рулевая рейка Nissan потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Nissan Almera Classic B10 или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.
Диагностика
Пару пустых пластиковых бутылок 1,5 литра, кусок любого шланга внутренним диаметром около 10мм и длинной см.
Сразу скажу, если сомневаетесь в своих силах, лучше не браться. А то были случаи что не могли что то открутить, срывали шлицы, или ломали что либо, потом искали контрактную рейку.
На ремонт рейки ушло около 7-ти часов. Работал без обеда и перекуров, так как хотел успеть всё сделать за день.
Много времени ушло на то чтобы переделать съёмник от российской машины для выпресовывания наконечников рулевых тяг на Ниссан, и много времени потерял на то что бы установить рейку на место. Работать лучше с помощником. За дело… Снятие рейки Заезжаем на яму, поддомкрачиваем машину спереди, ставим на деревянные чурки.
Откручиваем гайки с наконечников рулевых тяг гайки зашплинтованны.
Выпресовываем съёмником наконечники рулевых тяг. Не забываем про WD К рейки подходит два трубопровода см. Отсоединяем пока, только резиновый шланг 1.
Далее нам нужно слить всю старую жидкость из системы ГУР. Резиновый шланг 1 низкого давления, опускаем в пустую пластиковую бутылку.
И на патрубок на рейке, надеваем любой подходящий шланг и его то же в бутылку. Заводим движёк и крутим руль во все стороны до упора, пока жидкость не перестанет выливаться в бутылки.
Появиться странный звук, это будет жужжать гидронасос, так как в нём теперь воздух, в место рабочей жидкости, ничего страшного. Всё жижа слита, можно заглушить мотор. Не держите заведённый мотор без рабочей жидкости белее чем 30 сек. Далее откручиваем и отстыковываем трубопровод высокого давления 2. Теперь можно приступить к демонтажу рейки.
Рейка держится на трёх болтах 7 и 14 см. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку.
Диагностика неисправностей
Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора.
Всё, рейку уже больше не вытаскиваем. В исправной рейке, рабочая жидкость к нему не попадает. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор. Не забудьте про регулировочные шайбы и можно поменять резинное колечко 11 см. Проверьте нейтраль, если всё в порядке, прикручивайте регулятор, корончатыми болтами 8 см.
Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16
Рейка управления Nissan Almera
Крепление Nissan Альмерия классик. Это очень фундаментальный элемент машины. Стоимость замены рулевой рейки на Nissan Almera n16. Купить подвеску амортизатора nissan almera n16! Цены на. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Вот почему, если вы видели препятствия во время работы этого сайта, обязательно проверьте его.
Замена набивной коробки
Рельс управления прокладкой заменяется в следующем порядке:
- Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
- Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
- Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
- Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Свечи зажигания для Nissan Almera Classic, n16 и g15: выбор и замена. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
- Мы заменяем набивочную коробку управления рельсом Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью запрессовываем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
- Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
- Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.
Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.
Помните, что сальник рулевая рейка Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что это рулевое управление, и здесь не должно быть ошибок.
Подайте вал
порядок замены кресты:
- Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
- Мы делаем то же самое, но для менеджера Рельсы ниссан альмера N
- Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
- Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Предохранители для Nissan Almera Classic N16 и N15. И вы можете заменить рулевую манжету, потому что вы заменяете Nissan Almera и. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
- Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
- Возьмите новый крест и установите. Рулевая рейка Nissan Almera n16. форум. Собирать чашки. Сделайте шерифов так, чтобы чашки не могли вылететь.
Замена паука. довольно простая операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.
Процесс разборки и ремонта
Для выполнения переборки сделайте следующее:
- Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Это необходимо для того, чтобы болты на стыках находились в удобном положении.
- Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Желательно очистить сайт для разбора.
- Слейте воду из резервуара.
- Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: 17 и 14 мм с помощью соответствующего гаечного ключа. Часть подвески сливается. В отличие от многих других моделей, ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16 возможен, поскольку конструкция разборная. Ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16. Разводным ключом 11 отпустите маленькие трубки.
- Удалите звездные болты. Мы используем карданную насадку.
- Смыть грязь.
- Верхний конец вала легко ударить молотком. Вытащить это.
- Возьмите желаемый размер головы (стандарт 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
- Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
- Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
- Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
- Положить на место.
- Не нажимайте на корпус полностью. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
- Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
- Я хочу налить в бак.
- Собери остальное.
- Вам нужно сесть в машину и несколько раз повернуть рулевое колесо до предела в обоих направлениях. Рулевая рейка Nissan Almera n16 (2000 год. При необходимости добавить подвеску.
Замена рулевой рейки на Almera Classic
Ремонт рулевая рейка на Ниссан Альмерия. Ремонт рулевая рейка на машине Ниссан Альмерия. Наша компания предоставляет.
Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera.
Поменяйте верхнее уплотнение на рулевая рейка.
Ремонт рулевое управление Рельсы в Nissan Almera Classic сделаны. Теперь вам нужно отрегулировать на специальной подставке.
Порядок демонтажа механизма
Эту процедуру следует выполнять на эстакаде, можно использовать смотровую канаву.
- Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
- Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на проточный фильтр Nissan Almera. Как сделать Nissan Almera n16 Топливный фильтр не является топливным фильтром. Рулевое управление Nissan Almer N16; и только после замены рулевой рейки и. Найдите и открутите болт в монтажной рейке теплозащитного экрана.
- Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Рулевые стержни должны быть заменены: Вам нужно будет отсоединить два наконечника рулевой тяги от рулевого колеса.
- Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
- В нижней части автомобиля расположены провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
- Возьмите голову 10-го размера. Найдите два нижних крепежных болта теплозащитного экрана в корпусе рулевого управления и один болт крепления заднего стекла к подрамнику передней подвески спереди внизу.
- Теперь вам нужно снять тепловой экран.
- Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости вытекать.
- В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
- Необходимо открутить посадку второй сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
- Необходимо открутить посадку первой трубы выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
- Снимите наконечники труб с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки нужного размера в «отверстия» труб и картера.
- Поднимите голову на 18. Снимите болт, который крепит руль к подрамнику.
- Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с блока питания. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
- Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
- Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
- Потяните руль влево.
- Замените все в Nissan Almera Classic.
Помните, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна быть в среднем положении: используйте зажимы, чтобы повернуть коробку передач до упора, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.
После ремонта рейки вам понадобится бандаж на специальной подставке. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.
Вывод
Чтобы выполнить все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своем автомобиле, будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо хрупкие детали. Как заменить манжету рулевой рейки на Nissan Almera Classic, n16 и g15. Значение свечей зажигания в машине. Как правильно выбрать свечи зажигания на Nissan Almera classic, n16 и g15. Процедура замены крестовины вала, процесс разборки и ремонта рулевого механизма. Выключатель рулевой рейки Nissan Almera N16 является собственным, и процесс замены уплотнения может быть отложен. Но если что-то пойдет не так, обратитесь за консультацией в сервисную станцию.
Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно
Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.
Запчасти и инструменты
Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:
- комплект торцевых головок и ключей;
- напильник;
- по два домкрата и газовых ключа;
- ножовка по металлу;
- головка Е8 под звездочку;
- круглогубцы;
- отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
- молоток.
Купите также запасные части. Их артикулы:
- 485.HD484 – верхний сальник;
- 485.HD113 – нижний;
- 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
- 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
- 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.
Начало и демонтаж золотника
Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.
Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.
Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:
- За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
- Кардан отводим в сторону.
- Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
- По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
- Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
- Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
- Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
- Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
- Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.
Снимаем рейку
Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:
- Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
- Демонтируем оба колеса.
- Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
- Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.
При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.
Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.
Разбираем
Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:
- Демонтируем хомуты пыльников.
- Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
- При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
- С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
- Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
- Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.
Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:
- 5 мм – толщина;
- 37 мм – наружный диаметр;
- 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.
После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.
Собираем
Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:
- Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
- Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
- Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
- Плавными движениями вводим вал.
- Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.
Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:
- Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
- С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.
Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:
- 3 мм – толщина;
- 25 мм – внутренний диаметр;
- 32 мм – наружный диаметр.
Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.
Прокачиваем рейку
Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.
- Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
- Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
- Запускаем двигатель Альмера Н16.
- По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
- Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
- Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.