Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз
Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.
Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…
Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:
Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.
Ниссан Альмера Классик утром не заводится
Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.
Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.
Иногда это им удается.
В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.
Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!
#1 alex010002
- Город: г. Майкоп
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:
- adam это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#2 alex010002
- Город: г. Майкоп
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 chipovchik
- Город: Ростов на Дону
- Пол: Мужчина
Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится
П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
- Наверх
- Ник или цитата
#5 alex010002
- Город: г. Майкоп
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Горький70
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
- Наверх
- Ник или цитата
#7 didi
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 SErgey_k
- Город: Курган
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 alex010002
- Город: г. Майкоп
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
- Город: Краснодарский Край
- Пол: Мужчина
весь ремонт движка сделали за 7 руб
- pavett это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#11 GluckOvNik
- Город: Волгоград.
- Пол: Мужчина
в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.
- Наверх
- Ник или цитата
#12 sdelanovrf
- Город: Черногорск, Хакасия
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#13 resetter
- Город: Кореновск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49
Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять
- Наверх
- Ник или цитата
#14 alex010002
- Город: г. Майкоп
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → NISSAN-INFINITI
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ремонт стартера Альмера N16
Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.
Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.
Снимаем стартер
Для снятия стартера автомобиль Ниссан Альмера Н16 выставляется над смотровой ямой. Так будет проще добраться до устройства. Оно фиксируется на посадочном месте двумя болтами (сверху и снизу). Верхний болт можно скрутить «14-й» головкой. Из-за труднодоступности узла с креплением придется повозиться.
Дальнейшие манипуляции проводятся уже под автомобилем. Если защита картера снята, то взгляду откроется примерно такая картина, как на фото. Открутить нужно отрицательную клемму, нижний болт. Корпус запускающего механизма (задняя его часть) подается вверх, устройство снимается с посадочного места.
Разбираем и обслуживаем стартер
Разбор устройства, отвечающего за пуск двигателя на Ниссан Альмера Н16, начинается с откручивания двух винтов на «10» и клеммы. Конструкция разделится на две части. С правой стороны находится защитная крышка, ее нужно поддеть и снять. В дальнейшем порядок действий выглядит так:
- Корпус электродвигателя стягивается.
- Проверяется щеточный узел. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение о замене или чистке.
- Из второй половины извлекаются главная шестерня и три ведомых шестеренки.
- Под деталями находится прокладка, ее нужно сохранить.
- Бендикс вместе с валом, а также соленоид вытаскиваются. Бендикс снимается с вала благодаря стягиванию в правую сторону втулки. Стопорное кольцо уходит влево. Его можно подковырнуть отверткой, а при возврате на место зажать пассатижами.
- Извлеченные детали стартера протираются сухой тряпкой. При чистке хорошего эффекта можно добиться, если использовать жидкость для промывки карбюратора.
- Финальный штрих – вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратной последовательности. Главное – вернуть на место снятые детали, в противном случае поломка несобранного должным образом узла может стать еще серьезнее.
Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.
Неисправности системы питания двигателя
Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Поломка электродвигателя бензонасоса | Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу |
В бензобак залито не то топливо | Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки |
Забивание форсунок отложениями | Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом |
Забивание топливного фильтра | Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега |
Обрыв в топливной магистрали | Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения |
Почему перестал крутить стартер?
Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:
- Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
- Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
- Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.
Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.
Схватывает но не заводится
Мужики, добрый вечер. Альмера 2004 г.в. мотор N16 1.5 не заводится. Чихает, схватывает но не заводится. Свечи новье, искра есть, бенз есть, катушки искру раздают. Подключился к диагностике — ошибка P0340 вроде (датчик распредвала), выходит он под замену точно? Или что-то другое может быть? Точнее вопрос таков: при неисправности этого датчика машина может НЕ запуститься? Других ошибок нет.
Кто нибудь сталкивался с переделкой задних тормозов в дисковые без замены
by Adminrive · Published 19.04.2017
Модернизирую потихоньку машину
by Adminrive · Published 04.03.2017
Куплю моторчики на вентиляторы охлаждения двигателя
by Adminrive · Published 30.05.2017
34 комментария
- Comments 32
- Pingbacks 0
Михаил, а где он находится не подскажешь? Машина не моя, помогаю с ремонтом. На картинках смотрю он находится сбоку двигателя на ГБЦ со стороны бачков и трубок кондиционера, но на нашем варианте там ничего нифига нет, коса ведет на переднюю сторону двигателя и около щупа масляного есть какой-то датчик.
Роман, cамый простой вариант проверить виноват ли ДПРВ , вытащить его , проверить внешне не поврежден ли он и на место ДПРВ поставить ДПКВ , а на место ДПКВ поставить ДПРВ , в общем поменять их местами ( датчики взаимозаменяемые ) , потом с помощью адаптера ЕЛМ или подобного стереть ошибки , если нет ЕЛМа то можно с помощью самодиагностики , потом попробовать завести ДВС , и снова проверить ошибки, и если появиться ошибка ДПКВ ( 0335) , то можно почти смело покупать новый датчик , а если останется ошибка ДПКВ ( 0340) , то тут уже надо думать)
Извени но на вашем двигателе я не знаю где находится датчик…
Сергей, воо, спасибо большое. Очень помог, а то машин не мой, а разобраться нужно Диагностирую ELM 327. Ошибку 0340 скинул сегодня.Только вот сам датчик не найду что-то где находится, по картинкам с Драйва нифига его там нет
Михаил, спасибо)) Сейчас буду искать, а то чет несостыковки какие-то))
Сергей, пооонял, там дело в рестайле и дорестайле, находятся в разных местах, в этом отчете как раз смотрел, у нас там нету датчика, куда-то в другое место спрятался, буду завтра смотреть днем, а то с фонарем гнуться не вариант)
Роман, 2004 год вроде с Е-газом , я N16 не забираюсь и вроде если с Е газом то он как у нас QG16 расположен с обратной стороны
Сергей, выше термостата на клапанной крышке
Сергей, да-да Е-газ, с обратной стороны где? Выше корпуса термостата?
Роман, ну я точно не знаю ,но должен быть там
, вот он типо
Сергей, спасибо, все понял, есть там датчик, увидел)
Роман, ну а ДПКВ везде в одном месте находится
Роман, под стартером
Сергей, спасибо, завтра найду и его) Датчик РВ весь в масле, видно клапанная так кидает масло, там чернота, может поэтому и вышел из строя? Владелец говорит симптомов никаких не было, работала нормально, заглушил и больше не заводится)
Роман, ну там может быть в проводке к датчику проблема , или контакт плохой , или сам датчик накрылся , или задающий зубчатый диск засорился и я слышал на просторах итена что ошибка ДПРВ вылетала из за растянутой цепи , но обычно когда растянутая цепь то вылетает ошибка ДПКВ .
Сергей, но если цепь растянута, то она вероятнее всего будет лупить с стрекотать по успокоителю, хотя человек говорит вроде изменений никаких не замечал)
Почему не заводится Альмера?
- Вышел из строя стартер;
- возникли неисправности в топливной системе;
- отсутствует искра;
- неисправен датчик положения коленчатого вала;
- не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.
Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:
- Вышел из строя бензонасос;
- засорились топливные трубки или фильтр;
- неправильно работают форсунки;
- в баке образовался конденсат.
Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.
Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.
Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными
Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.
Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.
Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.
На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым.
При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска. При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами: Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику.
Не заводится Ниссан Альмера классик стартер крутит но не схватывает
При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.
В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ.
Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт.
В противном случае есть риск возгорания Almera Classic. Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора.
Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.
Причины, почему не заводится Ниссан Альмера
Охранная система и ее влияние на пуск авто В штатном режиме охранная система не заводится ниссан альмера классик стартер крутит мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя.
Это ведет к невозможности завести Almera Classic. Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера.
Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть.
Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё не заводится ниссан альмера классик стартер крутит обращаются в сервис. Неисправности топливной системы По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно.
Если ещё вчера не заводится ниссан альмера классик стартер крутит было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря.
Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле при втыкании колюча оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер «не ругается» лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт.
В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения. Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.
Полный размер Реле иммобилайзера маленькое в блоке рядом с бочком ГУР.
Как решить проблему и завести двигатель?
Как завести машину, если стартер вышел из строя?
Вариантов решения проблемы несколько:
- Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
- Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
- Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.