Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Топливный фильтр в Ниссан Альмера Классик, как и в любом транспортном средстве, представляет собой один из основных компонентов системы подачи горючего. Его регулярное обслуживание и замена являются обязательным условием поддержания автомобиля в исправном состоянии.

Где находится фильтр топлива?

Как поменять своими руками?

Последствия несвоевременной замены

Видео «Замена топливных фильтров»

Комментарии и Отзывы

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов

Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.

Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Messmer770065A2300-2700
Bosch9865809082800-3500
Blue PrintADG068192200-2600
HKTGIP5222400-3000
KraufKR7537M3200-4500

Топливный модуль обладает весьма высокой ценой, поэтому полностью менять его нерационально в случае забивания лишь фильтров. Поэтому автовладельцы нашли выход из сложившейся ситуации.

Несмотря на отсутствия в продаже отдельно оригинального фильтра тонкой очистки, есть идентичные расходники для других машин от сторонних производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Ниссан Альмера Классик

БрендАртикулОриентировочная цена, рубль
SCTST399300-350
Japan PartsFCH22S400-450
NippartsJ1330507300-350
AMPFF0820500-600
SakuraFS2813720-1000

Помимо топливного фильтра тонкой очистки сторонние производители выпускают и сеточки. Наиболее подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль ВАЗ 2112 с мотором 1.5 литра

ФирмаНомер по каталогуПримерная цена, рубль
WEBER2112113920055-100
Утес2112113920095-120
FARET2112113920090-150
ZommerKRFS2112130-210
СтартВольтSFF011550-110

Топливный фильтр находится в самом бензобаке. В данном автомобиле используется несколько фильтров, т.к. в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Перед заменой топливного фильтра на ниссан альмера классик настоятельно рекомендуется сбросить давление топлива.

    Находим предохранитель, отвечающий за работу насоса, под щитком приборов в салоне машины;

Снимаем крышку и находим предохранитель. №29 (15А) На схеме он отмечен как fuel pump;

  • Выключаем зажигание и вытаскиваем предохранитель.
  • Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной выработки бензина (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с.
  • Теперь давление в топливной системе сброшено.

    Переходим к замене фильтров:

    1. Поднять задний диван автомобиля. Советуем его вытащить, чтобы не облить бензином;
    2. Найти люк, внутри которого топливный модуль;

  • Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно);
  • Открутить 3 болта на крышки с помощью головки или ключа;

    Обесточить насос, вынув разъём питания;

    Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина;

  • Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии. Для того, чтобы остатки топлива не пролились в салон авто, советуем возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг;
  • Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент. Не советуем это делать зубилом т.к. можно повредить пластик;

  • Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить, а также в нем сохранились остатки бензина;
  • Вынимаем верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником;
  • Отсоединяем разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами;
  • Нажимаем сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля;

  • Отсоединяем датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте;
  • Тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине. Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений;
  • Меняем фильтр грубой очистки. Он находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой;

  • Меняем фильтр тонкой очистки. Он крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел;
  • Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности;
  • Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки. С первого раза автомобиль может не завестись, необходимо чтобы бензин прошел через фильтр по системе.
  • Какой топливный фильтр выбрать?

    Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

    Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

    • Kross – KN17-03055;
    • Ruei – 2457;
    • ASParts – ASP2457.

    Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

    В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

    Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

    • Hyundai/Kia – 319112D000;
    • SCT 2.8 – ST399;
    • Japanparts 2.2 – FCH22S.

    Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

    • KR1111F – Krauf;
    • 3109025000 – Hyundai/Kia;
    • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

    Принципы работы узла

    Если пропускная способность фильтра заметно снизилась, фильтрующий элемент в корпусе забился. Сначала это приведет к снижению тяги, рывкам во время движения, потом мотор с задержкой начинает реагировать на команды педали газа, может неустойчиво функционировать в режиме холостого хода и так далее. По этой причине рассматриваемым узлам в системе питания дизельного двигателя отводится важнейшая функция – главный фильтрующий элемент выполняет роль многоуровневой защиты для рабочей аппаратуры (она довольно чувствительная) дизеля. Он не допускает наличия воды, механических примесей, воздуха в горючем.

    Устанавливается топливный фильтр Nissan Almera на магистраль. Самые простые модели выполняются в форме картриджа, но есть и другие варианты. Основные категории топливных фильтров:

    • не разборные для одноразового применения;
    • разборные (заменять нужно только фильтрующую часть, корпус подходит для длительного использования).

    В начале очистки происходит отделение дизтоплива и взвесей. Затем солярка прогоняется через фильтр грубой, а потом и тонкой очистки. Для удаления влаги з системы подачи топлива используются специальные элементы – они содержат как небольшие фильтры, так и сепараторы. Устройства могут оснащаться клапанами слива, которые устраняют з корпуса топливного фильтра влагу.

    Топливный фильтр Nissan Almera Classic

    Топливный фильтр тонкой очистки. Составляющие элементы топливного стакана.

    ВИДЕО: Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

    Топливный модуль в разборе. Загрязненная сеточка. Состояние фильтра тонкой очистки при тыс.

    Расположение предохранителя топливного насоса. Лючок и его крепления. Фиксаторы топливопровода. Отворачивание фиксирующего кольца. Разборка стакана. Фильтр тонкой очистки. Старая сеточка. Новый фильтр грубой очистки. Рекомендуем другие статьи по теме. Топливный фильтр.

    Инструкция по замене

    Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

    Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

    Крышка бензонасоса под сидением

    1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
    2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
    3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
    4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

    Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    Читать еще:  Ниссан Альмера классик ремонт рулевой рейки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector