Ниссан Жук: замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.
Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.
Признаки необходимости замены:
- пробуксовка машины;
- наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшаются реакции КПП на движения водителя.
Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:
- плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
- повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
- перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
- изнашивается гидроблок.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Интервал замены трансмиссионного масла
По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.
В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:
- появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
- уменьшается мощность мотора;
- становится хуже реакция коробки на команды водителя.
Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.
Замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан методом вытеснения.
Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в АКПП Nissan. Сертифицировано для полной замены масла в следующих моделях Ниссан; Juke (Джук), Qashqai (Кашкай), Micra (Микра), Murano (Мурано), Note (Ноут), Patrol (Патрол), Pathfinder (Патфайндер), Teana (Теана), Tiida (Тиида), X-Trail (Х-Трейл).
В последнее время все чаще на рынке становится востребованным своевременное обслуживание и ремонт вариаторов, так как стоимость нового агрегата исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей.
Своевременное и правильное обслуживание вариаторов удлиняет срок эксплуатации вариаторов. Немаловажное значение имеет и условия эксплуатации вариаторов. Обслуживание вариатора сводится к своевременной замене рабочей жидкости (масла CVT), желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и прочистить фильтр грубой очистки вариатора. После этого обязательно нужно обнулить диагностическим оборудованием Консалт III межсервисный пробег масла вариатора.
В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco.
Для вариаторов последнего поколения JF016E/JF017E с 2013 года для замены используется специальный продукт Nissan NS – 3, который имеет улучшенные характеристики и полностью заменяет масло Nissan NS – 2. При этом масло Nissan NS – 2 не является заменителем масла Nissan NS – 3.
Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора.
Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 — х до 5 — ти литров).
Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN
ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A/B/C)
ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F)
Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)
Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.
Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)
Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.
Обслуживание JF010E для Teana J31; Murano Z50
Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51
Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C)
Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: Qashqai J10; Teana J32; X—Trail T31.
Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)
Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5 начиная с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.
Модель Вариатора JF017E (RE0F10E/G)
Устанавливался на автомобили Nissan, Infiniti с объемом двигателя 3.5 начиная с 2012 года выпуска: Pathfinder R52; Teana L33; Murano Z52; Infiniti JX35 QX60.
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Juke Nismo cvt:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Juke Nismo cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Juke Nismo в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Juke Nismo (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Juke Nismo
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Juke Nismo смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Juke Nismo
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Juke Nismo: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ диагностика вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН Juke Nismo
⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН Juke Nismo
⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН Juke Nismo
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН Juke Nismo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН Juke Nismo; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН Juke Nismo — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Nissan Juke Nismo – самый мощный вариант серийного исполнения популярного японского кроссовера. Первая демонстрация этой модели состоялась в 2013 году, на российский рынок она попала в 2015 г. Машина получила 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T мощностью 218 л.с – это самая мощная версия кроссовера. На машину устанавливается бесступенчатый вариатор M-CVT, он обладает 8-ю «виртуальными» передачами и обеспечивает комфорт управления автомобилем. Максимальная скорость модели достигает 220 км/ч, при этом она остается достаточно экономичной.
Особенности конструкции и обслуживания вариатора
На полноприводные версии этого автомобиля устанавливается вариатор Ниссан Жук Нисмо. Вариаторная коробка передач Xtronic CVT изготавливается японской компанией Jatco, которая уже много лет сотрудничает с концерном Nissan. Производитель предоставляет гарантию на вариатор, продолжительность действия гарантийного талона составляет 120 тыс. км пробега. Однако продолжительная служба возможна только при правильном обслуживании и своевременной замене трансмиссионной жидкости.
Модели Nissan Juke Nismo с вариатором также получают полный привод – это обеспечивает комфорт управляемости мощным кроссовером в любой дорожной ситуации. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей, она легко управляется и движется без рывков при полной исправности механизмов.
Если вы решили купить вариатор Ниссан Жук Нисмо, необходимо обеспечить этой коробке правильное обслуживание. Уровень масла заменяют каждые 15 тыс. км пробега, менять его необходимо в среднем каждые 60 тыс. пройденных километров. Машина достаточно требовательна к качеству смазки, поэтому для вариатора рекомендуется приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, хотя она стоит недешево.
Любые ремонтные и диагностические работы должны проводиться только в специализированной мастерской. Вариатор нельзя разбирать самостоятельно, не следует пытаться заменить детали или смазку без помощи специалиста. Это может привести к повторным поломкам и дополнительным затратам.
Распространенные проблемы в работе вариатора
Ремонт вариатора Ниссан Жук Нисмо обычно приходится проводить в среднем через 100 000 пройденных километров, поэтому необходимо особенно внимательно отнестись к покупке подержанного автомобиля. Любые детали со временем изнашиваются, при этом сложная конструкция вариатора с электронным управлением сама по себе не отличается высокой надежностью.
Срок ее эксплуатации сокращается из-за несвоевременного обслуживания, агрессивной манеры вождения, пробуксовки в снегу и грязи, езды с перегрузкой или буксировки других автомобилей. О неисправности вариатора обычно свидетельствуют следующие признаки:
- Рывки и вибрация во время движения. Это может быть связано с износом ремня, в результате он повреждает поверхность конусов, и скоростные режимы не могут переключаться плавно. Для определения точной причины проблемы нужно провести диагностику.
- Неполадки в работе блока управления. Сбой в любом датчике приводит к невозможности использования коробки, сбои устраняются только в условиях мастерской.
- Появление неприятного постороннего гула. Гудящий звук во время движения говорит о повреждении подшипников из-за механического износа. При разрушении они нуждаются в срочной замене.
- Сложности с переключением скоростей. Уже при первых признаках неполадок необходимо обращаться за профессиональной помощью.
Сложная конструкция чувствительна к качеству и уровню смазки. Если в нее попадает металлическая стружка или возникает утечка из-за неисправности сальников, коробка страдает от повышенного трения деталей, и со временем это приведет к серьезным повреждениям.
Услуги специализированной мастерской
Наша мастерская работает со всеми представителями семейства Ниссан Жук, в том числе и самой мощной версией кроссовера Нисмо. При любых признаках неисправности вариатора запишите машину на компьютерную диагностику: коробка передач проверяется на специальном оборудовании, которое по кодам ошибок распознает, какая именно деталь больше не в состоянии выполнять свои функции.
В нашей мастерской клиентам предоставляется полный комплекс услуг:
- Продажа комплектующих. Необходимые детали есть в наличии, это позволит не откладывать ремонт и быстрее вернуть машину к работе. Автовладельцам предлагаются новые и б/у детали: второй вариант позволит сэкономить и сократить затраты на покупку.
- Ремонт вариаторов. Полная разборка и переборка коробки передач потребует не больше 2-3 дней, машина в короткие сроки вернется в эксплуатацию. Мастер проведет дефектовку и составит список изношенных комплектующих, после этого они будут заменены на новые или восстановленные детали.
- Замена вариатора Ниссан Жук Нисмо. Это выгодное решение, если коробка была сильно изношена. Замена деталей по отдельности потребует слишком больших затрат, поэтому выгоне просто приобрести новую или б/у коробку в сборе. Фонд восстановленных кпп позволит выбрать подходящий вариант недорого.
Почему стоит обратиться к нам?
Специализированная мастерская предлагает услуги по восстановлению вариаторов всех представителей японского модельного ряда кроссоверов. Поручите работу специалистам, чтобы не сомневаться в результате: очень скоро машина вернется в эксплуатацию, исчезнут все проблемы с переключением скоростей и посторонние звуки во время движения.
Клиентам после выполнения заказа предоставляется гарантия: действие талона распространяется и на установленные комплектующие, и на качество самой установки. Повторные неполадки по гарантии устраняются бесплатно, машина прослужит очень долго, не требуя нового ремонта.
Если машина внезапно вышла из строя из-за неисправного радиатора, мы предлагаем доставку в мастерскую на собственном эвакуаторе. Вызовите машину, и проблема будет решена очень быстро. При заказе ремонта у нас услуги эвакуатора предоставляются бесплатно!
Nissan Juke (с 2010 года): Проверьте вариатор!
Эта машинка с игрушечной внешностью оказалась довольно крепкой – сломать ее не так-то просто. Впрочем, кое-какие врожденные дефекты у нее имеются. А при покупке из вторых рук обязательно проведите полную диагностику трансмиссии…
26 Декабря 2018, 16:33
Не экономьте на пистонах
При покупке подержанного Juke первым делом осмотрите кузов. Хотя характерных мест, где появляется коррозия, у малыша не так много. Одно из них – задние стойки кузова. Советуем эти места забронировать защитной пленкой, а также промазать кузовные швы специальным антикоррозионным составом. Остальные детали кузова довольно стойко переносят наш климат. Правда, лакокрасочное покрытие хиленькое, а кузовное железо довольно тонкое. Поэтому на корпусе быстро появляются сколы и царапины, которые, правда, не слишком спешат покрываться ржавыми пузырями.
Не застраховано от повреждений и ветровое стекло – быстро затирается щетками и может треснуть от безобидного скола. Покрываются трещинами фары, а зеркала лопаются в сильные морозы. Замена амальгамы одного элемента обойдется от 1800 руб., в салонах дилеров – в два-три раза дороже. Надо отметить, что со временем провисают бамперы. Причина в слабых крепежных пистонах, которые быстро деформируются и теряют прочность.
От капризов не застрахована
Детали интерьера тоже не могут похвастать прочностью. Через год-другой вытирается оплетка руля, покрывается сколами и затирается защитный прозрачный пластик на панели приборов, а на жесткой пластмассе торпедо остаются царапины от любого неосторожного соприкосновения с твердыми предметами. А что делать с разрастающейся с возрастом колонией «сверчков»? Большинство владельцев действуют в правильном направлении – обычно скрипы и раздражающие звуки издают крепежные петли дивана или плохо вклеенное ветровое стекло.
Не все благополучно и с салонным электрооборудованием. Больше всего нареканий поступает на глюки климат-контроля и мультимедийки. Выявление этих неисправностей, а тем более ремонт, довольно муторный и дорогой. Нередко капризничают сервоприводы стеклоподъемников, отказывает центральный замок, перегорают лампочки внутреннего и внешнего освещения. Однако на статистику все это не тянет.
Связанные одной цепью
Чего нельзя сказать о двигателях. В целом они надежны. Особенно, 94-сильный – простой технически и неприхотливый, надежный и недорогой содержании. Правда, таких модификаций на рынке не так много. Преобладают 117-сильные и турбо-версии, которые гораздо капризнее. Например, на первых экземплярах «Джука» после 100 000 км на этих моторах может растянуться цепь ГРМ. Если такое случается, «четверка» плохо заводится, тупит из-за «ухода» фаз газораспределения. И в один прекрасный момент мотор не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени обычно изнашивается задняя, самая нагруженная, опора двигателя (4200 руб.). Остальные две выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они почти по 10 тысяч руб. за штуку.
Имейте в виду, что с возрастом все три «четверки» начинают «сопливить»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в них используется герметик, а он рассыхается через 5-7 лет. Периодически следует проверять уровень охлаждающей жидкости. Причем она может уходить из расширительного бачка (5000 руб.), который часто трескается по стыку, или через уплотнительное кольцо термостата. Если машина стала дергаться, проверьте топливный насос, который начинает работать с перебоями из-за забившегося фильтра.
По сравнению с безнаддувным мотором 1,6 л с индексом HR16DE, его турбо-вариант MR16DDT с прямым впрыском из-за более сложной конструкции требовательнее к качеству топлива и масла. Кроме растягивающейся цепи ГРМ и других мелких неисправностей, свойственных его младшему братцу, у турбо-мотора были проблемы с системой рециркуляции картерных газов и впускным коллектором. Зато турбина выхаживает на удивление долго – в среднем около 150 000 км и даже больше. Правда, замена ее довольно накладна – от 35 000 руб. У официалов еще дороже. К тому же японцы довольно быстро отреагировали на недостаточный ресурс цепи ГРМ, предложив усиленный вариант.
Проверяйте вариатор
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки безоговорочно надежны. Только к 150 000 км может разболтаться кулиса рычага. Но замена пластиковых втулок с использованием ремкомплекта стоит сущие копейки. Зато с вариатором проблем возникает больше и, самое главное, потратите на них куда больше. На Juke устанавливались два типа: со 117-сильным мотором сочетался вариатор Jatco JF011E, а с турбо – его усиленный вариант. Первый ломался быстрее и чаще. Бывали случаи, когда он разваливался уже на 20 000 км – заклинивший подшипник первичного вала разлетался внутри коробки и разворачивал в хлам ее корпус.
Обычно к 150 000 км изнашивается толкающий ремень (от 35 000 руб.). С заменой тянуть никак нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры, а стоят конусы по 50 000 руб. К тому же, заодно с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 руб.). В группе риска также шаговый электромотор (от 12 000), меняющий передаточные отношения вариатора. Усиленная версия вариатора долговечнее, а траты на ремонт обеих КП практически одинаковы. И не забывайте менять в них масло каждые 60 000 км пробега. Хотя «трансмиссионка» для вариаторов отнюдь не дешевая – почти по 5000 руб. за литр.
Зато система полного привода «Джука» надежна и нуждается только в регулярной замене масла в редукторах, раздаточной коробке и электромагнитной муфте. Впрочем, если постараться, можно угробить и ее. Автомобиль не предназначен для внедорожных вылазок, и долгое буксование в снегу или грязи рано или поздно прикончит не только важные элементы трансмиссии, но и вариатор.
Если ломается, то по-взрослому
Не обременена проблемами и ходовая часть. Слабым местом в ней можно назвать плохо защищенные от грязи опорные подшипники передних стоек (по 1600 руб.). Нередко уже к 20 000-30 000 км характерный скрежет возвестит о выходе их из строя. Остальные элементы ходовой живут до сотни тысяч км и дольше. За исключением, разве что, стоек и втулок стабилизатора, которые изнашиваются на 50 000-80 000 км.
Примерно столько же отпущено рулевым наконечникам (по 1800 руб.) и крестовине вала. Помните, что «Джук» оснащен электроусилителем. Если вдруг механизм откажет, не спешите бить тревогу и заказывать эвакуатор. Как правило, бывает достаточно купить новый аккумулятор. И лучше, если он будет более мощным – емкости штатной батареи не всегда хватает, особенно в холодное время года.
А вот внезапная поломка главного тормозного цилиндра может привести уже к весьма серьезным последствиям, вплоть до аварии. Ведь никаких тревожных симптомов перед этим не возникает – вы просто нажали на педаль тормоза, а автомобиль не останавливается. Поэтому периодически проверяйте состояние тормозного цилиндра и при малейших признаках течи меняйте.
Как видите, подержанный «жучок» не будет мучить второго владельца нескромными счетами за незапланированный ремонт. Но только при условии, что вы выберете модификацию с механической коробкой передач. Если же вам претит орудовать «ручкой», рекомендуем топовую версию кроссовера с турбомотором – у нее более крепкий и долговечный вариатор.
Акпп Ниссан Жук замена масла
Телефон
+7 495 988-59-01
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 9:00 до 21:00 (вс. до 20:00)
ЗАМЕНА МАСЛА В NISSAN
Без своевременного технического обслуживания автомобиля обойтись невозможно! Сеть пунктов замены масла «Литрушка» предлагает владельцам автомобилей марки Nissan широкий перечень экспресс-услуг, связанных с обслуживанием транспортного средства.
Мы работаем со следующими моделями Ниссан: Кашкай (Qashqai), Мурано (Murano), Теана (Teana), Х-Трейл (X-Trail), Жук (Juke), Альмера (Almera), Тиида (Tiida), Патфайндер (Pathfinder) и Ноут (Note). Нами успешно осуществляются работы по экспресс-обслуживанию самых разных машин.
Что из себя представляет экспресс-замена масла?
Замена масла в автомобиле Ниссан займёт у Вас всего 25 минут! Мы делаем всё предельно быстро и качественно. При желании, Вы можете наблюдать за технологическим процессом. Мастера Литрушки готовы оперативно заменить моторное масло на машинах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Помимо этого, мы можем поменять масло в МКПП, редукторе, в приводных мостах и раздаточной коробке, а также произвести полную или частичную замену масла в АКПП.
В сети пунктов замены масла «Литрушка» не бывает очередей. Вы всегда можете заранее записаться к определённому времени , а можете приехать и обслужить свой автомобиль без предварительной записи
Многие посты Литрушки рассчитаны на обслуживание двух машин одновременно.
Почему именно «Литрушка»?
- Высокая скорость выполнения работы. Мы используем в работе профессиональное оборудование, которое позволяет быстро и безопасно обслужить современный автомобиль.
2. Наши мастера, это прежде всего профессионалы в области подбора масел. Если Вы не знаете какому именно маслу отдать предпочтение, они всегда готовы порекомендовать и объяснить принципиальные различия всех имеющихся вариантов.
3. Наша компания начала свою работу 10 лет назад и долгий профессиональный путь позволил получить ценный опыт. Нами было обслужено огромное количество автомобилей Ниссан, в которых мы меняли масло ДВС, трансмиссионное масло и выполняли другие работы.
4. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и материалы. Мы работаем с проверенными официальными поставщиками и поэтому мы можем себе позволить, дать гарантию не только на работу, но и на масла и расходники.
Список услуг в сервисных центрах «Литрушка»
В наших экспресс-сервисах Вы можете рассчитывать на:
- Замену моторного масла для разных типов двигателей;
• Замена масла МКПП и АКПП;
• Замена масла в вариаторе и раздаточной коробке;
• Замена салонного и воздушного фильтров;
• Диагностика и замена свечей зажигания;
• Замена тормозной жидкости;
• Антибактериальная дезинфекция салона.
Почему мы ещё ничего не сказали о ценах?
Точную стоимость всех перечисленных услуг для Вашего автомобиля Nissan Вы можете узнать, позвонив на нашу горячую линию.