Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Часто владельцы задаются вопросом, в какие сроки и правильно производится замена масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль оснащается улучшенной версией «автомата» с вариатором, период обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега транспортного средства.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Замена масла в двигателе Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена масла Ниссан » Замена масла в двигателе Ниссан

Среди множества сервисных процедур, связанных с обеспечением функциональности различных узлов и систем автомобиля, к числу обязательных и наиболее важных относится замена масла в двигателе Ниссан, независимо от его типа и модификации. Масло обеспечивает качественную смазку сопрягаемых вращающихся и трущихся деталей и существенно продлевает ресурс силового агрегата.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл500
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера500
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай500
Замена масла в двигателе Ниссан Ноут500
Замена масла в двигателе Ниссан Жук500
Замена масла в двигателе Ниссан Мурано500

В соответствии с рекомендациями производителя замену масла в современных ДВС следует выполнять каждые 15-20 тысяч километров пробега, но отечественные условия эксплуатации стимулируют проведение этой операции на более ранней стадии.

Эксперты настоятельно советуют не выходить за рамки 10 тыс. км пробега – относительно небольшое увеличение затрат с лихвой окупит себя.

Сегодня в равной степени практикуются два способа, которыми может быть проведена замена масла в двигателе Nissan – классический (самотеком), либо экспресс-замена, с помощью вакуумной аппаратуры. Каждый метод обладает определенным набором преимуществ:

  • Традиционный способ требует большего времени и доступа к картеру двигателя, но позволяет тщательно очистить поддон и сливную пробку от загрязнений металлических частиц. Помимо этого мастер имеет возможность осуществить визуальный контроль состояния подвески и ряда иных важных узлов автомобиля;
  • Экспресс-технология экономит время клиента и обеспечивает более полное удаление отработанного масла.

Достичь наилучшего результата удается при использовании промывки двигателя в течение 10-15 минут. Помните, что одновременно с заменой моторного масла необходимо установить и новый масляный фильтр, а анализ качественного состояния «отработки» позволит опытному мастеру оценить общее состояние силовой установки.

Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами «СТО Nissan», где замена масла в двигателе Ниссан любой модели будет выполнена:

  • Без задержек, в регламентированные сроки;
  • С соблюдением технологических правил и норм;
  • С использованием сертифицированных материалов, одобренных производителем;
  • С возможностью проведения широкого круга иных сервисных и ремонтных работ по вашему желанию;
  • Недорого и с гарантией качества.

Надежная смазка – залог эффективности и долговечности двигателя вашего автомобиля. Ждем вас для замены масла уже сегодня!

Замена масла Nissan Juke 1.6

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail
  • Clio

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье такое, как

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API — SL или SM;
  • ILSAC — GF-3 и GF-4;
  • ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра


Первым делом прогреваем двигатель.


Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.


Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.


Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).


После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.


Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).


Далее собираем все в обрат ном порядке.


Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.


10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Правильный выбор масла

Выбор смазки является самым ответственным этапом, который влияет на дальнейшую работу силового агрегата. В связи с большим ассортиментом продукции на рынке и разбегом цен от 2 до 12 тысяч за одну канистру, объемом 4 или 5 литров, нужно ориентироваться, прежде всего, на требования, которые предъявляет производитель, а уже затем – на цены.

Заливать самое дешевое масло не стоит, а вот экземпляры по 4-5 тысяч рублей вполне подойдут для прихотливого японского двигателя. Насчет выбора синтетики или полусинтетики следует руководствоваться требованиям инструкции по эксплуатации, а также климатическими условиями. Приобретать масло нужно только в сертифицированных центрах, поскольку с каждым годом все больше увеличивается количество контрафактной продукции.

Особенности вариатора Nissan Juke

Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов. Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Нехарактерные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности транспортного средства;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в двигателе Nissan (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan

Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.

Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.

Читать еще:  Поменять фильтр салонный Ниссан Жук
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector