Едет не; так, как другие
Едет не так, как другие. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail с особыми доработками для рынка ТС
Nissan X-Trail — один из самых популярных кроссоверов на Земле. В Беларуси и Европе его знают под этим названием, за Атлантикой его зовут Nissan Rogue, но это не меняет сути. Под разными названиями на разных рынках планеты — одна и та же модель Nissan под индексом Т32. Отличия лишь в нюансах комплектации для разных рынков.
Перед нами обновленный X-Trail T32 2019-го модельного года. Казалось бы, зачем обновляться, когда и так всё хорошо, мягко говоря? Продажи идут, спрос стабильный. Но японцы сильны тем, что мыслят на перспективу: это сейчас хорошо, а немцы, например, ушли «в отрыв» в плане технологичности, современных систем превентивной безопасности, комфорта и гаджетов, корейцы, опять же, наступают на пятки стремительным ростом качества продукции. И китайцы не спят в шапку. Почивать на лаврах, в общем, не приходится.
Краш-тест nissan x-trail 2 (t31)
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения представлен на русском рынке с 2007 года, а 26 ноября того же года автомобиль был протестирован на безопасность по стандартам EuroNCAP.
По итогам опробований кроссовер удостоился 4 звезд из вероятных 5, взяв 30 баллов из больших 37. Наивысшую оценку автомобилю не разрешили взять маленькое повреждение ног переднего пассажира, и повреждение шеи водителя.
EuroNCAP протестировала Nissan X-Trail в трех видах столкновений: боковое, которое проводилось на скорости 50 км/ч с применением симулятора второй автомобили, фронтальное – столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, и Pole Test – столкновение автомобиля с твёрдой железной штангой на скорости 29 км/ч.
В плане безопасности Nissan X-Trail находится приблизительно на одном уровне с моделями-соперниками, к примеру, с Шевроле Captiva и Honda CR-V.
Что касается результатов X-Trail по итогам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году, то они таковы:
При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, но шея защищена «слабо», так как при ударе она очень сильно сгибается назад. Колени и переднего пассажира и бедра водителя смогут быть повреждены твёрдыми элементами в приборной панели.
А вот при боковом ударе с другим автомобилем либо столбом, Nissan X-Trail снабжает большую защиту седоков, о чем свидетельствует наивысший бал в данных опробованиях.
Высокую оценку Nissan X-Trail второго поколения взял за защиту трехгодовалого ребенка при фронтальном и боковом столкновениях.
А вот перед пешеходами лучше притормаживать заблаговременно, поскольку при встрече с Nissan X-Trail они смогут схлопотать очень важные повреждения. Так за защиту коленей и ног пешехода кроссовер не взял ни одного балла, а все из-за формы переднего края капота. Помимо этого, в особенности низкий уровень защиты был распознан в области капота, где происходит удар головой у взрослого пешехода.
В случае если сказать о конкретных цифрах результатов краш-теста Nissan X-Trail 2-го поколения, то они выглядят следующим образом: за безопасность взрослых пассажиров автомобиль удостоился 30 баллов, за безопасность детей – 43 баллов, а за безопасность пешеходов – всего 12 баллов.
Японские кроссоверы Nissan Nissan X-Trail кроссоверы Compact SUV
Запись в рандоме:
- Третье воплощение honda jazz
- Краш-тест volvo xc60 (euroncap)
Euro NCAP | Nissan X Trail | 2007 | Crash test
Еще немного статей:
Представленный в этом году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на русском рынке, исходя из этого в этом случае поднимается вопрос – как надёжен…
Официальная премьера неординарного кроссовера Nissan Juke прошла в марте 2010-го на подиумах Женевского автосалона. В 2011 году автомобиль подвергся…