Adaptsport.ru

В мире АВто
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Производство Ниссан Х-Трейл Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Ниссан Х-Трейл Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

  • 6PK1210 и 11955JD21A – ремень и натяжной ролик для MR20DE;
  • 11720JG30A и 11955JA00B – QR25DE;
  • 130281KC0A – цепной привод ГРМ для MR20DE;
  • N1151016 – комплект приводного устройства газораспределительного механизма для QR25DE.

Общий регламент ТО для Ниссан

Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF , фильтр АКПП

— 60 тысяч километров.

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 15 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

Топливный фильтр

— 30 тысяч километров для дизельных двигателей.

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.

В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.

После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).

Читать еще:  Ниссан Икстрейл 2017 тест драйв

Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.

Пятилетний срок — это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.

Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км. Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр.

Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

Подготовка к прохождению ТО

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

Регламент ТО X-TRAIL T30 QR2.0 2.5 бензин

При пробеге более — тыс. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью л.

В конце года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до л. Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров если не превосходным, то уж точно не оставлял равнодушным.

В последствии не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле по просьбам и мнениям владельцев первых машин. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно — на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный л. Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего.

Многие X-Trail первого поколения T30, встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях.

Nissan X Trail ТО и ремонт

Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс. Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени года, где салон выглядит уж слишком скромно.

В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо.

Программа ТО для автомобиля Nissan X-Trail New (T31) с бензиновым двигателем QR25 без турбонаддува:

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Читать еще:  Nissan X Trail t31 замена масла в вариаторе

Охлаждающая жидкость:
Замена в 6 лет или 90 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена в 2 и 4 года, далее 6 и 8 лет или в 30 000 км, 60 000 км, 90 000 км и 120 000 км пробега.

Свечи зажигания с платиновым наконечником:
Замена в 2 и 4 года, далее 6 и 8 лет или в 30 000 км, 60 000 км, 90 000 км и 120 000 км пробега.

Жидкость в тормозной системе:
Замена в 2 и 4 года, далее 6 и 8 лет или в 30 000 км, 60 000 км, 90 000 км и 120 000 км пробега.

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля:
Замена в 2 и 4 года, далее 6 и 8 лет или в 30 000 км, 60 000 км, 90 000 км и 120 000 км пробега.

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале:
Замена в 4 и 8 лет или в 60 000 и 120 000 км пробега.

Масло в механической коробке передач:
Замена в 6 лет или 90 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач типа MCVT прибором Consult III:
Замена в 4 и 8 лет или в 60 000 и 120 000 км пробега.

Регламент замены свечей зажигания

На самом деле замена свечей зажиганий не составляет большого труда. Как не странно, но многие поручают это специалистам автосервисов, за что платят немалые деньги.

Для тех, кто не хочет попусту ждать, тратить свои деньги и хочет самостоятельно освоить эту операцию должен просто знать несколько несложных правил.

Регламент замены свечей зажигания Nissan X Trail.

У Nissan X Trail предусмотрен следующий регламент замены свечей зажигания:

  • проверка через каждые 15 тыс. км. пробега;
  • полная замена свечей через каждые 30 тыс. км. пробега.

Стоит отметить, что для Nissan X Trail свечи используются с платиновыми головками.

Свеча с платиновой головкой

Что же следует знать, прежде всего о Nissan X Trail ?

1. Для определённых марок и моделей автомобилей существуют свечи, которые подходят именно им и имеют свои параметры. Прежде чем купить, нужно уточнить, какие свечи нужны и подходят именно вам и их количество. Покупая их, в специализированном автомагазине вам могут с этим помочь. К тому же эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля либо на самой упаковке свечей.

Устройство свечи зажигания

2. Следует купить специальные приспособления и ключи. Поскольку свеча находится в глубоком колодце двигателя, они будут необходимы для того, чтоб к ней подобраться. Также нужно знать положение свечных колодцев и самих свечей на двигателе автомобиля, что нетрудно найти или спросить в Интернете на сайтах автолюбителей.

Свечной ключ

3. Начинать работу можно спустя определённое время после завершения работы двигателя, так как свечи могут быть очень горячими. Либо пользоваться перчатками, но и в этом случае следует выждать время. Несоблюдение осторожности грозит получением серьёзных ожогов !

4. В современных моделях свечей внизу расположены несколько электродов и может иметься зазор между ними или вовсе отсутствовать. Величину его можно узнать на упаковке свечей и отрегулировать с помощью специально предназначенного инструмента для регулировки, либо щупом.

Инструмент для измерения зазора свечи

Порядок замены свечей на Nissan X Trail.

Прежде чем снять высоковольтные провода со старых свечей лучше их отметить либо липкой лентой или изолентой, каждый в отдельности относительно контакта со свечами. Нужно быть внимательным, не стоит надеяться на память. Можно с лёгкостью перепутать провода местами, перекрутить их. При неверной установке двигатель будет работать с перебоями, либо вовсе выйдет из строя ! Отсоединять провода следует, потянув за крышку провода, предварительно прокрутив её. Не стоит дёргать за сами провода! Можно их повредить. Запутавшись в комбинации проводов и крышек, следует обратиться к специалисту.

Моторный отсек Nissan X-Trail T31. Двигатель QR25DE, MR20DE, M9R.

Прочищаем свечные колодцы в двигателе от мусора. Для этого автовладельцы используют пылесос, направляя в колодец, струю воздуха, которая выдувает содержимое. Любой попавший туда сор способен нанести огромный ущерб двигателю и ухудшить его эксплуатацию.Вывинтите сперва все старые свечи, поочерёдно, а затем также по очереди вкрутите новые. Старайтесь не сорвать резьбу. Как только свеча плотно закрутилась в отверстии, можно без усилий довинтить её руками.

Свечные колодцы Nissan

Вкрутив новые свечи на Nissan X Trail, установив в нужном порядке высоковольтные провода, нужно убрать уже ненужные пометки. При работе двигателя они могут расплавиться и загореться.

Читать еще:  Блок предохранителей Ниссан Икстрейл т30

Теперь можно завести автомобиль и проехать небольшое расстояние, тем самым, проверив тягу мотора и устойчивость работы двигателя.

Как проверить уровень масла в КПП Ниссан Икс Трайл

Проверка уровня масла в КПП Ниссан Х-Трайл Т30 либо Т31 проводится в зависимости от модификации МКПП.

В коробках с боковым расположением заливной горловины уровень трансмиссионной жидкости должен быть на высоте нижнего края отверстия. Сигналом к окончанию заливки будет течь масла из отверстия.

Для МКПП Х-Трайл с горизонтальным расположением заливной горловины необходимо изготовить простейший Г-образный щуп из тонкой мягкой проволоки.

Уровень масла должен составлять 85 — 90 мм от верха заливного отверстия. На щупе следует сделать две риски, верхнего и нижнего уровня. След от жидкости, залитой в коробку передач должен располагаться между ними.

После установления положенного уровня масла в КПП необходимо установить на место пробку заливного отверстия. Следует протереть ветошью залитые маслом места коробки и кузова.

Затем требуется сделать пробную поездку на Х-Трайл около 5 – 8 км, после чего вновь проверить уровня масла в коробке. Слить лишнюю трансмиссионную жидкость или долить ее необходимое количество в МКПП.

Если в «хозяйстве» имеется динамометрический ключ, то с его помощью обе резьбовые пробки затягивают моментом 35 Нм (3,6 кгсм). При отсутствии такого инструмента придется делать затяжку пробок «на глаз».

После этого установить на место щиток-брызговик и защиту картера двигателя.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Следует записать показания одометра, чтобы не забыть, когда делать следующую замену трансмиссионки.

ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector