Adaptsport.ru

В мире АВто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерский ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) и замена ремня по разумной стоимости

Мастерский ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) и замена ремня по разумной стоимости

Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью. Но, как и у любого автомобиля, у Ниссан X-Трейл есть свои особенности и свои слабые места. Вариатор представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Он отличается от обычной автоматической коробки передач. Вариаторы более чувствительны к условиям эксплуатации и не прощают ошибок в своем использовании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, этот элемент Ниссан X-Трейл прослужит в среднем 100 000 километров. Его техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев и хотя бы раз в год делать диагностику состояния ремня.

Автоматические коробки, устанавливаемые на Nissan X-Trail

Nissan X-Trail очень популярен в России. Этот кроссовер появился на свет в 2000 году в Японии, а затем разошелся практически по всему миру. В России его производство началось в 2009 году в г.Санкт-Петербурге и успешно продолжается по сей день. Почти двадцатилетняя история автомобиля знает уже три его поколения:

  • 1 поколение (кузов Т 30) – 2000-2009 гг.;
  • 2 поколение (кузов Т 31) – 2007-2014 гг.;
  • 3 поколение (кузов Т 32) – 2013-по настоящее время.

Менялся как кузов кроссовера, так и его содержимое. Помня об ответственности за сохранение экологии планеты, автоконцерн предложил гибридную версию автомобиля.

Nissan X-Trail знал разнообразные виды трансмиссии. На него устанавливались и МКПП, и АКПП , и CVT (вариаторы).

В разное время кроссовер был оснащен следующими автоматическими коробками, выпущенными компанией «Jatco» (Япония):

  • JF613E
  • JF011E (CVT)
  • JF016E
  • JF018E

Специалисты «АКПП Комплекс» осуществляют ремонт вариатора Nissan X-trail любой модификации и года выпуска.

АКПП Ниссан Х-трейл JF613E

АКПП JF613E получила свое рождение в 2006 году. Первоначально устанавливалась на модели марки Mitsubishi с передним приводом и двигателями объемом 2.0-3.5 литра. А уже с 2007 года этот «автомат» получил прописку на автомобилях концернов:

  • Nissan (Murano, X-Trail, Qashqai, Pathfinder);
  • Renault (Laguna, Koleos, Espace, Latitude, Scenic);
  • Samsung (SM5, SM7).

Особенности автоматической коробки JF613E

АКПП JF613E – это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Является гидроавтоматом, обеспечивающим прямую связь коробки и гидромуфты.

Улучшенная динамика автомобиля, уменьшение расхода топлива при его движении, комфорт вождения, отсутствие рывков при трогании в горку возможны благодаря активной блокировке гидротрансформатора и наличию автонейтрали.

Все эти плюсы при эксплуатации коробки не проходят бесследно и обязательно приводят к необходимости осуществить ремонт АКПП Ниссан Х-Tрейл. Комфорт при вождении достигается некоторыми потерями:

  • изнашиваются фрикционные кольца блокировки муфты;
  • быстрее загрязняется трансмиссионная жидкость;
  • выходят из строя соленоиды (из 8 соленоидов самыми первыми – линейные (пропорциональные), так как у них самый напряженный режим работы);
  • просачивание ATF через сальник.

Данные нарушения в работе АКПП JF613E водитель может обнаружить по появившемуся гулу, вибрациям и затруднениям при смене передач.

В целом же коробка считается достаточно надежной и по сей день. Пробег автомобиля с ней в 200 тыс. км не является пределом. Должное и своевременное обслуживание значительно увеличивает ресурс ее работы. Немаловажной является и манера езды водителя. Коробка не терпит резких ускорений, торможений. А в зимнее время ей обязательно требуется предварительный прогрев.

Ремонт АКПП Nissan X-trail в данном случае не является дорогим, а запчасти – легко доступны, т.к. JF613E достаточно хорошо изучена. Несмотря на то, что агрегат не особо прихотлив к типу масла, все же следует придерживаться рекомендаций производителя. Наилучшим образом для правильного обслуживания коробки подходит Nissan AT-Matic J Fluid.

Вариатор Ниссан Х-трейл вариатора JF011E (CVT)

Вариатор JF011E (RE0F10A по классификации Nissan) – появился в 2005 году. Предназначен был для переднеприводных машин с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 л. Благодаря своим характеристикам настолько завоевал популярность, что стал устанавливаться на многие автомобили разных производителей, среди которых Chrysler, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi, Samsung, Peugeot.

Nissan устанавливал этот вариатор на модели с передним и полным приводом:

  • Qashqai;
  • X-Trail;
  • Tiida;
  • Teana.

Особенности вариатора JF011E

Вариатор, по сравнению с обычной автоматической коробкой, позволяет автомобилю быстрее разгоняться, тратить меньше топлива. Устройство имеет фильтр грубой очистки.

Установленный на агрегате воздушный радиатор позволяет поддерживать температуру в необходимом диапазоне.

Это очень надежный вариатор. Он более удачен, чем появившийся позднее JF016Е. Однако у агрегата есть свои слабые места, неисправность которых – неизбежный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

  • Долговечность использования как вариатора, так и самого автомобиля, определяется состоянием конусов шкивов, степенью изношенности их поверхности. Она постоянно соприкасается с боковыми поверхностями ремня, имеющими диагональные насечки для лучшего сцепления с конусом.
  • С другой стороны, рабочая поверхность ремня также изнашивается (особенно сильно зимой). Он проскальзывает по конусу. Этот недостаток регулируется программным обеспечением автомобиля путем увеличения давления на конусы. В итоге повышенная нагрузка на ленты ремня приводит к их разрыву. В связи с этим рекомендуется менять ремень спустя 150 тыс. км пробега.
  • Редукционный клапан масляного насоса при попадании на него продуктов износа может работать неправильно, что приведет к изменению давления в системе. Работа ведущего и ведомого валов становится несогласованной, а ремень проскальзывает. Эту неисправность водитель ощущает по рывкам и подергиваниям машины.

  • Степ-мотор, который должен регулировать передаточное число, перегревается, вырабатывая свой ресурс.
  • Вибрации и шум в вариаторе могут быть связаны с вышедшими из строя подшипниками (особенно 321229А-ЕМ и 321235А-ЕМ), которые могут привести к окончательному повреждению конусов.
  • Сильно перегреваясь (особенно жарким летом), из строя могут выйти датчики, отвечающие за скорость вращения валов.
  • Вариатор JF011E очень чувствителен к чистоте трансмиссионной жидкости. Поэтому агрегат имеет сразу два фильтра для ее очистки. При замене масла (желательно каждые 50-60 тыс. км) необходимо заменить и оба фильтра. В устройство заливают синтетическую ATF и лучше всего рекомендованную производителем: Nissan CVT Fluid NS-2.

Вариатор Ниссан Х-трейл JF 016E

Начиная с 2012 года некоторые автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi стали оснащаться вариатором JF016E, который заменил JF011Е. В номенклатуре Nissan он обозначается как X-tronic CVT RE0F10D.

На Nissan X-Trail данный агрегат устанавливается с сентября 2013 года по настоящее время.

Особенности вариатора JF016E

Вариатор JF016E имеет ряд преимуществ перед своим предшественником JF011Е. Однако надежность его до сих пор является предметом споров и дискуссий. Владельцы неисправных автомобилей часто обращаются в профильные автосервисы с ремонтом вариатора Nissan X-trail.

Новая трансмиссия имеет следующие особенности:

  • Дала возможность водителю переключать передачи с помощью всего двух подрулевых рычагов.
  • Силовой диапазон более расширен (вместо 6 теперь 7 единиц), что привело к еще более быстрому износу фрикционных дисков и скорейшему загрязнению ATF. Неисправность ощущается водителем как толчки или рывки при переключении передач.
  • Блокировка гидротрансформатора более ранняя.
  • Масляный насос мощнее и компактнее.
  • Применяется более вязкая ATF, позволяющая значительно уменьшить износ внутренних деталей вариатора. Следует использовать только рекомендуемую производителем марку трансмиссионной жидкости: Nissan CVT Fluid NS-3.
  • Высокая чувствительность к чистоте ATF.
  • Для переключения передач применяются соленоиды-регуляторы (вместо использовавшегося в предыдущей модели вариатора степ-мотора), имеющие узкие зазоры, которые легко забиваются грязью.
  • Отсутствует модуль калибровочных значений. По окончании ремонта вариатора его нужно откалибровать, данные для этого имеются на заводском установочном диске, который чаще всего покупателю нового автомобиля не предоставляется. Требуется специальное оборудование для записи и чтения калибровочных данных.
  • Фильтры грубой очистки от разных производителей не взаимозаменяемы.
  • Как и у предыдущей модели JF011E, подшипники конусов являются слабым местом. Их изношенность так же констатируется появлением шума и гула в вариаторе.

Средний ресурс вариатора JF016E равен 200 тыс. км. Однако должный уход (своевременная замена масла – каждые 40-60 тыс. км. – и фильтров), бережная эксплуатация (обязательный прогрев перед началом движения в зимнее время года, спокойный стиль вождения, без длительного буксования в грязи, без вынужденного движения на сцепке) позволят продлить жизнь агрегата и тогда ремонт вариатора Ниссан Х-трейл может не понадобиться еще существенный промежуток времени.

Читать еще:  Nissan X Trail t31 объем багажника

Вариатор вариатора Ниссан Х-трейл JF018E

Вариатор JF018E (по классификации Nissan RE0F03H) выпускается с 2013 года. Предназначен для переднеприводных автомобилей-гибридов. Устанавливается такими автопроизводителями, как Mitsubishi, Infiniti, Nissan.

На Nissan X-Trail (Hybrid T32) данный агрегат устанавливается с 2015 года по настоящее время. В России автомобиль официально пока не производится, но ввозится из Японии.

Вариатор JF018E имеет следующие отличительные особенности:

  • Установлен не металлического ремень, а металлическая цепь. Она более надежная и позволяет сообщить двигателю больший крутящий момент.
  • Используется параллельная гибридная система.
  • Гидротрансформатор не используется.
  • Как и в случае с вариатором JF016E отсутствует модуль калибровочных значений. Это означает, что для ремонта б/у трансмиссия не пригодна, она просто не будет работать. Предпочтительнее отремонтировать свой вариатор.
  • Существуют для Nissan X-Trail Hybrid шесть модификаций вариатора JF018E, которые не являются взаимозаменяемыми.

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Как проводится ремонт вариатора?

Перед ремонтными работами производится комплексная диагностика – визуальная, аппаратная, компьютерная. При осмотре проверяются целостность и герметичность корпуса. Современные приборы позволяют с достаточной точностью определить уровень и качество масла, степень износа трущихся и вращающихся деталей. Компьютерная диагностика с использованием специального оборудования и программного обеспечения необходима для определения кодов ошибок, проверки давления и работоспособности гидросистемы.

Если сложно определить причину поломок на основе диагностики, нужна разборка вариатора CVT. Последовательно снимаются гидроблок, передняя часть (колокол), сборка конусов с натянутым на них ремнем, масляный насос, редукционный клапан. В процессе разборки проверяется состояние деталей и узлов на:

  • наличие стружки в поддоне;
  • задиры на конусах;
  • износ подшипников конусов;
  • растянутость ремня;
  • заклинивание редукционного клапана.

По результатам диагностики проводится оценка стоимости работ, а потом и ремонт изношенных деталей и узлов — приводной цепи, подшипников, масляного насоса, комплекта фрикционных дисков, ведущего конуса, прокладок. Выполняется замена на новые при необходимости. Ремонтируется гидравлический блок управления. По окончании ремонта в целях контроля качества работ выполняется тестовая поездка.

Если ваш автомобиль Nissan x trail, независимо от года выпуска, выдаёт признаки неисправности вариатора CVT, не стоит откладывать поездку в сервисный центр. В автосервисе DDCAR трудятся специалисты с опытом работы не менее 10 лет, которые оперативно выполнят диагностику и устранят неисправности быстро и по умеренным ценам.

Мы располагаем современным диагностическим и ремонтным оборудованием и широким ассортиментом оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов. Это позволяет нам выполнять ремонт вариаторов CVT качественно и с гарантией 6 месяцев.

Ремонт АКПП Nissan X-trail

Ремонт и диагностика АКПП

Сервисный центр «Селектор АКПП» предлагает услуги дефектовки и ремонта вариатора Ниссан Х Трейл с гарантией на выполненные работы. Обратившись в наш техцентр, клиент получает от 12 до 24 месяцев гарантии. Капитальный ремонт вариатора Nissan X Trail производится от двух дней. Подробную информацию узнавайте по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи.

Нашим клиентом доступен широкий спектр услуг:

  • ремонт масляного насоса, гидроблока, гидротрансформатора;
  • капитальный ремонт вариатора и замена в случае невозможности восстановления агрегата;
  • монтаж и демонтаж коробки передач;
  • разборка коробки;
  • замена CVT;
  • бесплатная диагностика при последующем ремонте автомобиля на СТО;
  • бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.

Стоимость услуг

Перед проведением ремонтных работ специалисты сервисного центра проводят бесплатную компьютерную диагностику. С помощью диагностического сканера и визуального осмотра выявляются причины неисправной работы системы. После диагностических работ мастер оговаривает цену ремонта вариатора Х Трейл с заказчиком.

УслугаЦена
Диагностика с последующим ремонтомбесплатно
Ремонт под ключот 80000 руб.
Ремонт гидроблокаот 15000 руб.
Снятие / установка вариатораот 7000 руб.
Эвакуатор в пределах МКАДБЕСПЛАТНО

Почему выходит из строя вариатор?

Распространенной проблемой в работе вариаторов Ниссан является разрушение подшипников конусов. Ремонт вариаторов Ниссан Х Трейл т31 может понадобиться уже после 30-50 тысяч километров пробега. Что приводит к быстрому износу подшипников:

  • Гарь, металлическая стружка и другие продукты износа начинают попадать на поверхность подшипников. Чтобы избежать этого, рекомендуется чаще менять масло и фильтры: при нормальном стиле вождения – через каждые 60 тысяч километров пробега, при агрессивном стиле – через каждые 20-30 тысяч километров пробега.
  • Низкое качество самих подшипников.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля – пробуксовка, рывки на старте, частая езда на высоких скоростях с непрогретой коробкой передач.

Признаки разрушения подшипников:

  • появление нехарактерного гула, треска;
  • перекатывание подшипников.

Несвоевременная замена деталей приведет к дорогостоящему ремонту вариатора Ниссан Х Трейл т32.

К распространенным признакам неисправной работы вариатора относят рывки, вибрацию. Причина возникновения проблемы – неисправная работа редукционного клапана масляного насоса. В случае повреждения клапана насос подлежит замене.

К аварийному режиму работы вариатора также приводит перегрев АКПП. Если жидкостный теплообменник не справляется со своей задачей, система самодиагностики автомобиля переводит систему трансмиссии в аварийный режим работы.

Как избежать дорогостоящего ремонта вариатора Nissan X Trail?

  • своевременно проводить замену масла через каждые 30-60 тысяч километров пробега;
  • не использовать агрессивную манеру вождения;
  • своевременно обращаться за помощью к опытным специалистам, не пользоваться услугами «гаражных» мастеров.

Преимущества ремонта у нас

  • Используем качественные и надежные запчасти. Детали имеют необходимые сертификаты, технические документы, гарантию производителя. В работе применяются оригинальные или контрактные запчасти.
  • Выполняем ремонт вариатора Ниссан Х Трейл любой сложности.
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику.
  • Предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.
  • Предоставляем гарантии. Осуществляем разборку и дефектовку в присутствии клиента.
  • В сервисном центре работают специалисты со стажем более восьми лет. Сотрудники СТО имеют соответствующее инженерно-техническое образование.
  • Автомобиль клиента во время диагностики и ремонтных работ находится в чистом, теплом, охраняемом помещении.

Подробности узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН X-Trail cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН X-Trail в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН X-Trail (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН X-Trail

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

видеоотчёт разборки дефектовки вариатора JF016E ниссан х-трейл
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН X-Trail смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН X-Trail

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН X-Trail: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН X-Trail

⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ диагностика вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН X-Trail

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН X-Trail осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН X-Trail; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН X-Trail — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Nissan X-Trail – компактный кроссовер, отличающийся повышенной проходимостью в сочетании с отличной управляемостью и комфортом салона. Производство модели было запущено в 2000 году, через 7 лет изготовитель выпустил второе поколение с улучшенным дизайном и новыми показателями безопасности. Третье поколение начало выпускаться с 2013 года: эта машина комплектуется бесступенчатым вариатором CVT, а также M-CVT – усовершенствованной версией трансмиссии с возможностью ручного переключения скоростных режимов.

Особенности и преимущества вариатора

Вариатор Ниссан Х-Трейл вызвал ожесточенные споры водителей: производитель позиционирует автомобиль как внедорожник, рассчитанный на снег и грязь, а вариаторная коробка обычно ставится на городские автомобили. Однако обновленная модель вариатора RE0F06A или RE0F10A (JF011E) доказала свою надежность, и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 200 тыс. км пробега.

Усовершенствованная версия коробки получила облегченные шкивы, при этом ведущий шкив получил однопоршневую конструкцию. Внешняя частота обработки была улучшена, это снизило вероятность адгезии и вспенивания трансмиссионного масла. Система получила расширенный диапазон передаточных чисел, кроме того, прошло серьезную доработку гидравлическое управление. Еще одним улучшением для повышения надежности стало появление цепного привода. Все эти доработки позволили развеять мифы о ненадежности вариатора и гарантировать ему длительную эксплуатацию.

Вариаторы Jatco требуют правильного обращения: машина не рассчитана на гонки, пробуксовка, резкий старт и торможение приводят к быстрому износу коробки. Резкое переключение скоростей приводит к повреждению конусов и попаданию металлической стружки в механизм, в результате чего он может полностью выйти из строя. Для предотвращения износа также необходимо соблюдать рекомендации производителя по прогреву автомобиля.

Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км пробега, одновременно меняется фильтр. Для замены рекомендуется использовать оригинальную смазку CVTF+4, при этом процедуру замены лучше доверить специалистам мастерской. Перелив масла для коробки опасен так же, как и недостаток, поэтому лучше не рисковать автомобилем.

Типичные неисправности вариаторной коробки

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл обычно требуется после 100 000 км пробега, водитель должен вовремя распознать основные признаки неполадок. Желательно регулярно проверять уровень масла при помощи щупа, это позволит вовремя выявить утечку и устранить ее. О других неисправностях CVT свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление пробуксовки на ровной дороге, где нет грязи и снега. Это говорит об изношенности деталей, необходимо провести диагностику для точного определения причины неполадок.
  • Появление постороннего шума. Обычно он возникает после 50 тыс. км пробега – гул свидетельствует об изношенности подшипника. Эта деталь страдает от максимальной нагрузки, поэтому неисправный подшипник необходимо вовремя менять.
  • Движение автомобиля рывками, появление вибрации при движении. Обычно это говорит о неисправности масляного насоса, однако возможны и другие причины неполадок.
  • Переход коробки в аварийный режим. Электронный блок управления блокирует трансмиссию при перегреве или утечке масла, чтобы не допустить более серьезных повреждений. Необходимо своевременно провести диагностику и устранить истинную причину отключения кпп. Неполадка определяется по кодам ошибок, выдаваемых ЭБУ.

Своевременная замена изношенных деталей и устранение мелких неполадок позволяют избежать больших затрат на ремонт вариатора. При правильном уходе за автомобилем он может служить очень долго, для этого важно соблюдать рекомендации изготовителя.

Профессиональный ремонт и замена вариатора

При возникновении признаков неполадок нельзя вскрывать и разбирать вариаторную коробку передач самостоятельно. Это сложный механизм с множеством мелких деталей, без специальных знаний и правильно подобранных инструментов устранить поломки невозможно. Непрофессиональное вмешательство усугубит ситуацию и приведет к новым серьезным проблемам.

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика и любой ремонт вариатора автомобилей Ниссан, для этого у нас есть все необходимое оснащение. Опытные специалисты много лет занимаются ремонтом: мастер проведет полную проверку, демонтирует и разберет вариатор, после чего будут заменены все неисправные детали. Необходимые запчасти всегда есть в наличии, это позволяет не ждать доставки, а сразу выполнить ремонт.

В сложных случаях в мастерской проводится замена вариатора Ниссан Х-Трейл – это намного быстрее, чем переборка коробки с заменой отдельных деталей. У нас предлагается купить новые и восстановленные коробки в сборе, б/у запчасти обойдутся в несколько раз дешевле. Замена кпп – это возможность полностью восстановить функциональность автомобиля, новой коробке гарантирована долгая жизнь при правильном обслуживании.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Чтобы недорого купить вариатор Х-Трейл или провести его капитальный ремонт, воспользуйтесь помощью профессионалов. Опытные специалисты не первый год работают с различными версиями японских трансмиссий, мы успешно справляемся с выполнением заказов любой сложности. Клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: если автомобиль внезапно вышел из строя или коробка передач была заблокирована, наши сотрудники доставят машину в мастерскую на платформе.

Мастерская предоставляет гарантию на срок до двух лет – это подтверждает высокое качество ремонта и надежность установленных запчастей. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее вернуть машину к жизни: позвоните нам и запишите автомобиль на диагностику вариатора.

Nissan X-Trail

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F04B JF011E JF017E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan X-Trail T31 2.5 [JF011] — шум из вариатора

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES

Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.

Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.

Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.

Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.

Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится комплект новых подшипников
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)

Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
ставятся новые фильтра, поддон.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей).

Если неполадки вызваны системой мотора, во время поездки будут беспокоить сильные рывки. Другие вероятные причины их появления – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется заменить.

Снимать вариатор Ниссан Х-Трейл придется при наличии механических проблем – без разбора понять, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже желательно проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Мелкие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Оптимальный способ решить проблему – заменить насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только заменяют. После ремонта желательно промыть систему охлаждения коробки.

Ремонт CVT Х-Трейл Т32

2012 год ознаменовался приходом нового поколения бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco. Первыми испытали CVT7, которые устанавливались на моторы объёмом до 1,6 л. После появились усиленные трансмиссии CVT8 для моторов объёмом до 2,5 л. Вариатор Х-Трейл т32 получил индекс JF016E.

Что ремонтируют в вариаторе X-TrailT32?

Конструкция масляного насоса без изменений перекочевала с предшественника на JF016E, прихватив старые причины для ремонта. Проблема с зависанием редукционного клапана не исчезла. Это приводит к проскальзыванию ремня и, как следствие, к износу поверхности шкивов.

Вместо тяжелого стального клапана можно поставить алюминиевый с анодированной поверхностью. Но сделать это удастся, если износ старого клапана не превышает 0,05-0,08 мм, иначе придётся ставить ремонтный клапан диаметром 17,63 мм.

Осуществляя следующий ремонт вариатора Х-Трейл т32, придётся заменить насос в сборе.

В гидроблоке нового вариатора уменьшилось число клапанов, благодаря новым соленоидам. В них встроен анодированный клапан-манифольд, однако стоят они дороже. Такие же соленоиды ставят на другие современные вариаторы Jatco. Их легко найти в продаже. Хотя требуют замены эти детали крайне редко, можно провести их чистку.

Чтобы покорить клиентов, покупающих новый X-trailT32, динамикой, первое время выпуска электронную систему настраивали так, что использовать вариатор можно было на пределе возможностей. Поэтому у ретивых водителей первая замена гидроблока происходила ещё в период гарантии.

Артикулы всех деталей:

  • алюминиевый редукционный клапан 321504;
  • масляный насос 321500;
  • гидроблок 329740;
  • комплект соленоидов 329420А.

Работа над ошибками

Через какое-то время, настройки изменили на щадящие и обращения в ремонт во время гарантийного периода прекратились.

Блокировка гидротрансформатора в Х-Трейл Т32 тоже получила новые настройки. Зона включения блокировки стала больше. Это повысило динамику и уменьшило расход топлива, но фрикцион стал сильнее загрязнять масло продуктами износа.

Как следствие − гидротрансформатор стал жить меньше. Однако, частота включения блокировки напрямую зависит от манеры вождения. Чем агрессивнее − тем раньше коробка отправится в ремонт.

Конусы в вариаторе нового поколения получили более умную и надежную систему управления. Чем меньше объём двигателя и чем спокойнее езда, тем больше ресурс вариатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector