Adaptsport.ru

В мире АВто
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл т 31

Замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл т 31

Многие автовладельцы, когда на их машинах приходит время замены воздушных фильтров, забывают, что помимо моторного есть и еще одна деталь, требующая переустановки — салонный воздушный фильтр. И вспоминают о нем лишь тогда, когда дышать в машине становится уж совсем невмоготу.

Как часто меняется салонный фильтр в Nissan X-Trail

А между тем не замененный вовремя он может стать причиной серьезных проблем. Нет, не с автомобилем — со здоровьем его водителя и пассажиров.

Дело в том, что в процессе своей работы салонный фильтр накапливает в себе не только уличную пыль и копоть, но и всевозможные аллергены — ту же пыльцу растений, например, — а также разнообразные микроорганизмы и болезнетворные бактерии. В результате он не просто перестает исполнять свою основную функцию — очищать поступающий в салон воздух, — но, напротив, становится источником его загрязнения.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

  1. Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
  2. Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

  1. Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
  2. Разбираем суппорт.
  3. Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

Сборка

  1. Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

Мы оказываем виды ремонта Рено Дастер:

  • Ремонт ходовой части,
  • Ремонт подвески, раздатки,
  • Ремонт АКПП, муфты,
  • Ремонт сцепления, дизеля,
  • Ремонт печки, движка, сигнала,
  • Кузовной.

Renault Duster — популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку.

Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.

Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.

  • 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч — за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
  • 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
  • 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.

Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
  • 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
  • AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.

Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.

Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.

Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей

Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:

Как заменить или отрегулировать ручник Nissan Qashqai

Автомобиль 2012 г. Нужно учесть что троса отличаются правый и левый по номерам это хорошо. Сегодня состоялась замена тросов и колодок стояночного тормоза. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите. Это первый вопрос, а лучше расскажи, что конкретно нужно сделать? Когда менял заднюю правую ветку, то делал следующее: снять колесо, снять тормозную скобу с суппортом, затем тормозной диск, потом колодки ручного тормоза, потом открутить крепления правой ветки от рычага и по кузову вроде 3 болтика на 10 и вытащить из коромысла где крепление в нише ручника.

Если после сборки диск не налазит на колодки или новые поставилито необходимо отпустить гайку на 10 под рычагом ручника, но консоль разбирать не нужно, там есть заглушка и трубным ключом отпускаем, потом подтягиваем.

Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации.

Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики — днище автомобиля.

По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт — тормозной цилиндр правого и левого колёс.

Мне на ТО-3,дилер рвался подтянуть ручник,всего за смешные 1070 руб. Заявив,что я им часто пользуюсь и тросики вытянулись,а я им вообще не пользуюсь,так дергаю изредка,чтоб не закис. Кстати при регулировке колодок понять момент начала подклиневания колеса не так просто, поскольку при прокрутке за колесо крутится и задний кардан и следовательно задний редуктор и со снятым колесом за шпильки прокрутить все это хозяйство доволно тяжело.

Становится понятно что начало тормозить только когда нехватает сил провернуть ступицу. Вобщем отрегулировал как смог, затем отрегулировал кол-во щелчков из салона, и вуаля блин все прекрасно работает ручник держит, прокатился потрогал барабан, вроде холодный.

Записался на сервис, поменяли где-то за 2-2,5 часа, я присутствовал при замене и наблюдал, всегда стараюсь присутствовать при работах.

Почитал как смазать трос в рубашке, подвесил в гараже вертикально примотал колбу от шприца и залил моторное минеральное масло, оставил на ночь и оно протекло через рубашку, я остался доволен, трос двигался мягче да и какое-то время подержится внутри. Подскажите знающие, пробег 68000, на днях диллер сообщил что нужно менять колодки стояночные, удивило но купил все же новый комплект, думаю поменять самому но останавливает мысль Замена троса ручного тормоза на Ниссан Икстрейл 2012 года смогу ли я свести или точней сказать не нужно мне будет регулировать трос, заменить колодки не проблема но ямы у меня нет, или можно отрегулировать лежа или вообще замена без всех этих манипуляций, спасибо.

Ремонт авто своими руками. В ремкомплекте для передних суппортов имеется два пакетика со смазкой разных цветов. Какую следует применить для смазки поршня при замене пыльника? Nissan X-Trail замена крепления подушки кпп, снимаем аккумулятор откручиваем площадка акб и доступ свободен. Замена цепи ниссан альмера ga16. Замена рулевой тяги на ниссан пульсар.

Самое популярное

Замена радиатора вариатора на ниссан кашкай. Как снять подушки безопасности на ниссан санни. Ниссан рнесса 4вд как снять стартер. Фара левая ниссан х-трейл как снять. Nissan primera p12 как поменять топливный фильтр. Замена вариатора на механику ниссан мурано. Как удалить ошибку аирбег ниссан примера.

Замена тормозных колодок Nissan

Замена троса ручного тормоза общего 30 мин. Замена центрального троса ручного тормоза 30 мин.

Ремонт тормозного суппорта 1 ч 30 мин. Адаптация электрического стояночного тормоза 30 мин.

Замена регулятора тормозных усилий 1 ч. Замена блока АБС 1 ч 30 мин. Замена датчика АБС 30 мин. Причиной для смены передних и задних дисков могут служить следующие неисправности: естественный износ, деформация, образование буртов на диске, неравномерная толщина диска.

Читать еще:  Nissan X Trail обзор видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector