Замена антифриза на Peugeot 206
Замена антифриза на Peugeot 206
В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).
Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.
Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:
- Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
- Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
- Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
- Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
- Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
- Перчатки из резины.
- Ненужные тряпки или ветошь.
- Кусок стрэтч-пленки.
- Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
- Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
- Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.
Купить запчасти Пежо 206 — сколько времени нужно на подбор?
Как найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
Удобнее спросить все в чате? |
Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
Поиск запчастей для планового ТО |
Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке
Бесплатная доставка
Собственная СТО
Ремонт Пежо 206 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.
Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:
- образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
- беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
- при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
- наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.
В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:
- моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
- масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
- непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.
Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.
Плановая и досрочная замена
Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.
Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:
- Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
- При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
- Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.
Видео: Какой Антифриз Подходит Для Peugeot 206
Мы пришли к выводу, что масло с индексом вязкости 0W-30 облегчит запуск двигателя при температуре 40 градусов мороза, а потребление масла двигателем с 5W-30 будет немного меньше. Теперь о нормах потребления.
Расход моторного масла EP6
В зависимости от срока службы двигателя, а главное, масла и фильтра, стоимость может сильно различаться. Как правило, для автомобилей с двигателем любого объема концерн PSA позволяет потреблять масло в пределах 500 мл на 1000 км. На самом деле, это не всегда так.
Салоны с пробегом до 70-80 тыс. Чаще всего просят в диапазоне 250-350 мл на тыс..
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если вы продолжаете поворачивать двигатель в красную зону, отходы могут быть намного выше. В некоторых это достигает 800-1000 мл на 1000 км, что заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь не в марке масла, а в его вязкости. Да, многие советуют наливать больше вязких масел в утомленные двигатели с большим пробегом, хуже им не станет. Но это тоже лучше. Вот что влияет на потребление масла:
- Бегать Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может потреблять до одного литра масла на тысячу, тогда как в сегменте 5-150 тысяч потребление считается нормальным 250-400 мл на 1 тыс. Км.
С увеличением пробега увеличивается расход масла.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, чиновники рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше. чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Механические причины. утечка, износ маслосъемных колец, жестких маслосъемных колпачков, изношенных заглушек клапанов и ряд других причин.
Одной из причин увеличения потребления масла может быть утечка.
Сколько масла налить?
В связи с этим растение также дает точный и однозначный ответ. В зависимости от объема двигателя объем масла будет:
- 1,4-литровый EP3 безнаддувный бензиновый двигатель с 2007 по 2009 год 4,20 литра ;
- с 2011 года будет установлен тот же двигатель, но модернизированный 4,25 литра ;
- Самым популярным у нас является 1,6-литровый атмосферный EP6 от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года изготовления;
- 1.6 литровый 5FA турбо двигатель. с 4,2 (с 2007 года) до 4,25 (с 2009 года);
- во всех версиях дизельных 1,6-литровых распылительных двигателей 3,75 л масла;
- наливается в двухлитровый дизель 5,25 л
Замена видеофильтра масла и фильтров Peugeot 308 (часть 1)
Замена видеофильтра масла и фильтра Peugeot 308 (часть 2)
Peugeot 308 Engine Oil Poll
Выбирайте только высококачественные моторные масла, и они окупятся за длительную и безотказную работу. Добрый дорогой всем!
Как заменить радиатор печки «Пежо 206»
Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).
Какие инструменты понадобятся
Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:
- ключи Torx размеров Т10 и Т20;
- гаечные ключи на «8» и на «10»;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные плоскогубцы;
- компрессор (для продувания патрубков).
Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя
И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.
Как снять радиатор печки «Пежо 206»
Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.
Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.
Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.
- Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
- Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.
На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли
Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.
На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206
Как установить радиатор печки «Пежо 206»
Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.
- Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
- Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
- Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
- Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
- Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.
Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки
Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.
Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые
Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.
Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.