Задние тормозные колодки Дэу Матиз
Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?
Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .
Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:
- Недостаточная сила стояночного тормоза
- Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении
По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.
Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz
Сразу же следует заметить, что в произведении работы по замене расходника нет совершенно ничего трудного. Из этого следует, что каждый желающий может без затруднений справиться с этой процедурой.
Давайте познакомимся с причинами, по которым может возникнуть необходимость в замене детали:
- наличие износа накладок колодок;
- образование отслоения или же обрыва накладки;
- возникновение замасливания накладок.
Прежде чем приступить к замене тормозных колодок следует запомнить, что они должны меняться исключительно комплектом!
Самостоятельная замена расходника
Первое, что необходимо выполнить — это залезть внутрь авто и в области заднего сидения отверткой демонтирвать крышку из пластика, которая закрывает тросы ручника. Возьмите рожковый ключ и с его помощью отпустите контргайку, расположенную спереди. Далее полностью закрутите регулировочную гайку. Все тоже самое необходимо выполнить и с противоположным тросом.
После этого необходимо поотпускать колесные гаечки. Возьмите домкрат и с его помощью приподнимите нужную сторону. Не забудьте установить противооткаты. Далее следует отверткой аккуратно поддеть заднеступичный колпак и вытащите шплинт. Лучше это сделать пассатижами. Открутите заднеступичную гайку и осторожно извлекли те маленький подшипничек.
Замена тормозного цилиндра заднего тормозного механизма на Daewoo Matiz 2
И это очень неприятный сюрприз. Как проверить работает цилиндр или нет?
Есть догадка что воздух просто подсасывало из под штуцера, но через какое-то время воздух перестал идти. Как и предполагалось, один цилиндр был полностью неработоспособен. Поршень очень неохотно шел даже под удары молотка: Второй цилиндр работал только одним поршнем.
На рабочей поверхности цилиндра отчетливо видны следы ржавчины. Внутри цилиндра была какая-то слизь. Тормозную жидкость залил нашу.
Замена тормозного цилиндра Daewoo Matiz
Как и лукойловскую, ее делают в Обнинске. Если тормозной барабан снят, то достаточно попытаться свести тормозные колодки или если колодки сняты, руками попробовать утопить поршеньки в цилиндр.
Получилось, без особых усилий? Тогда все с цилиндром в порядке.
Нет, поршеньки не двинулись с места? Тогда возьмите в помощники молоток и отвертку, и пробуйте не сильными ударами сдвинуть поршенёк с места. Тогда больше нет смысла напрягать мышцы и терять время, лучше и вернее будет приступить к замене заднего тормозного цилиндра.
Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе. Детали тормозного механизма заднего колеса показаны детали тормозного механизма с левой стороны: Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: Вам потребуются: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите колесо см. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Рекомендуем устройство задних тормозов дэу матиз специальными клещами для снятия стяжных пружин. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.
Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения.
Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения. Ремонт замка шкода октавия тур Разница между новыми и старыми колодками Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут устройство задних тормозов дэу матиз возможности сдвинуться в процессе обслуживания.
Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.
Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки. Добираемся до тормозной системы Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней устройство задних тормозов дэу матиз суппорта к направляющему пальцу.
Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца. Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль.
Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень устройство задних тормозов дэу матиз полностью выйти из тормозного цилиндра. Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из устройство задних тормозов дэу матиз направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.
Задние тормоза Матиз. Общее устройство.
Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов устройство задних тормозов дэу матиз колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин.
Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации. Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу.
Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником устройство задних тормозов дэу матиз место между тормозным диском и самим суппортом.
Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца.
Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту. Как только устройство задних тормозов дэу матиз колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам.
Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости.
И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня. Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске.
7.7.4 Регулировка задних тормозов
Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме. Если задние тормозные колодки устройство задних тормозов дэу матиз нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы.
Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике.
Барабанные тормоза это атавизм. Но мы что имеем то и обслуживаем.
Есть несколько основных неисправностей. Снять барабан, проточить если есть выработка, почистить продукты износа колодок, проверить — смазать тормозные цилиндры.
К сожалению с тормозами обращаются когда они уже сломаны. Или тормозные колодки меняли в некомпетентном сервисе. После чего задние колёса не тормозят, и нет ручника.
Описывать как что меняется не буду, всё. Бери ближе, кидай. Но есть одна мельчайшая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после замены колодок. Это маленькая шайба.
ВИДЕО: Замена тормозных колодок и дисков.Деу.Ланос.Сенс.
А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены часто и на дороге обрыв накладки тормозной колодки. В данном видео опечатка, макс. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Процесс замены передних тормозных колодок Daewoo Matiz (Деу Матиз)
Износ колодок можно посмотреть в отверстиях на тормозном суппорте. Теперь необходимо открутить нижний болт удерживающий суппорт. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья.
Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.
Снимите крышку бачка тормозной системы. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
Удачи Вам на дороге.
Буду очень признателен за использование этих кнопочек
Ещё на эту тему:
- Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
- Daewoo Nexia — каталог запасных частей
- В мороз не отпираются двери автомобиля.
- Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
- Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.
12 комментариев: Замена задних тормозных колодок своими руками.
Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.
В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.
тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?
Ручной тормоз регулируется в двух местах:
1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы.
2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.
Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором).
Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.
Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.
Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.
На самой нижней фотографии, подписанной «Механизм подведения в собранном виде.» У рычага механизма подводки стоит деталька, пластинка из пружинящей стали согнутая пополам с отверстием, сидел разбирался для чего она, на одном из форумов нашел, что она является упором….
Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой.
У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.
Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.
Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?
Да в комплекте 2 шайбы.
Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду…
Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
2. Установка нового комплекта подшипников.
Запрессовку подшипников ступицы производим на прессе, предварительно набив обойму высокотемпературной пластичной смазкой. Последним ставим сальник. Внутреннюю кромку в барабане снимаем болгаркой. Устанавливаем барабан на ось ступицы. Так как ступичные подшипники конического типа, затягивать центральную гайку необходимо с определенным усилием и с вращением колеса. Для этого мы используем динамометрический ключ. Допускается небольшой люфт в подшипнике. После затяжки, гайку нужно обязательно законтрить. Для этого на оси есть специальная выемка. Закручиваем ступичную гайку, проверяем допустимый люфт и контрим ее. Прикручиваем колесо и регулируем трос ручника. Опускаем машину и пробуем как «держит» ручник.
Гул при движении. Причины.
Слышен гул сзади
Данная неисправность распространена у автомобилей Шевроле Ланос (Lanos), Дэу Нексия(Nexia) и Матиз (Matiz), а также у Киа Рио (Rio) первого поколения. Задние подшипники на этих автомобилях установлены внутри ступицы или в самом тормозном барабане. По мере эксплуатации в них попадает грязь и пыль от тормозных колодок. Сальник изнашивается, теряет эластичность, и это все начинает попадать вовнутрь. Содержащая в себе частицы песка, она, вкупе со смазкой, как абразив начинает интенсивнее изнашивать трущиеся поверхности подшипника. Со временем люфт колеса увеличивается и появляется гул, усиливающийся с ростом скорости. Если вовремя не устранить проблему, заменив подшипники, может произойти разрушение их сепараторов, что приведет к заклиниванию колеса. А на скорости это может способствовать отрыву от оси ступицы и, как следствие, аварии. Заднее колесо фактически держится на центральной ступичной гайке. К сожалению не все владельцы могут определить эту проблему, особенно зимой, когда стоят зимние шины. Шум шипов может заглушать гул от подшипника. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо как можно чаще производить диагностику подвески с проверкой допустимых люфтом задней ступицы. Если вы услышали гул при движении, то, скорее всего, предстоит ее замена. Не затягивайте с решением проблемы. Запишитесь в сервис для выяснения причины. Помните, своевременный ремонт поможет избежать серьезных финансовых затрат.
Слышен гул спереди при движении
Еще одной причиной гула при движении может быть неисправный передний ступичный подшипник. Выйдя из строя, он может быть следствием неисправных тормозов. Из-за подклинивания суппортов ступица и тормозной диск нагреваются слишком сильно, что приводит к преждевременному испарению смазки в подшипнике, которая со временем исчезнет полностью, он станет работать на «сухую», и в конечном счете это приведет к появлению гула. Особенно он будет слышен при движении накатом.
Следует отметить, что еще одним вариантом возникновения данной проблемы может стать сильный удар при попадании колеса в яму. При этом происходит смещение шариков в подшипнике, на дорожке обоймы появляется выбоина, которая со временем увеличивается. Шарики в ней начинают катиться с большим люфтом, и это приводит к ее разбиванию. Через какое-то время появляется гул, нарастающий с увеличением скорости. Помните, что вовремя не поменянный подшипник, может повлечь за собой еще и замену передней ступицы. К сожалению, нужно ли менять ее, можно будет определить только при его замене. После того же, как ступицу выпрессовали из подшипника, ее надо осмотреть. Если та часть, на которую напрессовывается подшипник потемнела, значит, она перегревалась, свойства металла изменились и надо обязательно выполнить замену. Бывает, что она легко запрессовывается в подшипник. Это тоже является признаком перегретости. Со временем он опять начнет гудеть. Поэтому, если выявились такие признаки, ступицу лучше сразу поменять вместе с ним.
Цены на замену тормозных колодок в Нижнем Новгороде
Где поменять тормозные колодки в Нижнем Новгороде?
- Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
- проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки
Записаться на замену тормозных колодок
Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.
Как поменять тормозные колодки?
В процедуре замены колодок нет ничего сложного. По сути, эта манипуляция больше похожа не на ремонт, а на обычное ТО.
Все работы с тормозами проводятся при открытой тормозной системе. Поэтому первое, что делает мастер — открывает капот автомобиля. Затем откручивает крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Далее откручивается и снимается колесо. Предварительно транспортное средство устанавливается на домкрат. В условиях крупного автосервиса автомобиль располагают на подъемнике. Это значительно облегчает работу мастера.
Замена задних колодок в барабанах производится следующим образом. Тормозной механизм очищается от грязи и аккуратно демонтируется. Для этого надо открутить болты тормозного барабана. Затем аккуратно с помощью плоской отвертки отвести колодки от диска. В том случае, если они «прикипели», нельзя применять чрезмерное усилие. Это может привести к порче тормозного барабана. Лучше использовать специальную жидкость, которая растворит отложения и позволит колодкам отойти от барабана самостоятельно. Мастер устанавливает новые колодки и производит сборку колеса в обратном порядке. Стоит помнить, что колодки обязательно меняются попарно. Замена только одной колодки приведет к дисбалансу в тормозной системе.
После установки колеса автомобиль снимают с домкратов, закрывают крышку расширительного бака и прокачивают тормозную систему. Если уровень тормозной жидкости окажется ниже установленного уровня, осуществляется ее доливка.
Если при замене колодок, выяснилось, что диски повреждены или износились, то необходима замена тормозных дисков.