Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

На первом поколении изначально устанавливался очень древний двигатель CVH (встречается на моделях американского автопроизводителя еще с далекого 1980 года). Правда, Фокусу досталась существенно модернизированная версия Split Port объемом 2 л. На нем мастерами техцентра проводится замена ремня ГРМ Форд Фокус. Еще одной характерной неисправностью, которая проявляется после 150000 километров пробега, является деформация седел ГБЦ, выпадающих из своих гнезд прямо в цилиндры. Это связано, прежде всего, с систематическим перегревом двигателя. В связи с этим выполняется либо ремонт ГБЦ Форд Фокус и блока цилиндров, либо полная замена двигателя.

Дизеля устанавливались в большинстве случаев на европейскую версию Ford Focus. Изначально это был Duratorq TDCi и TDDi объемом 1,8 л. ГРМ этого двигателя оборудован цепью, а зубчатый ремень используется для привода помпы. Подобрать его самостоятельно сложно из-за того, что производитель изменил форму зубьев шестерен и ремня, а неправильно подобранный ремень обрывается спустя 20000-30000 пробега. Правильно подобранный специалистами нашего технического центра ремень выдерживает без проблем 150000 тысяч километров пробега. Отметим проблемы с топливным насосом, который очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

Остальные дизельные двигатели DLD-414, DLD-416, DLD-418 и DW10 французского производства, концерна PSA Group (Peugeot / Citroën). С ними проблем немного меньше.

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2112 16 клапанов

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Читать еще:  Газ 53 сколько масла в двигателе

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Детали и расходники:

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом Рис.

Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса 7.

Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

При необходимости повторите установку ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Читать еще:  Какое масло в коробке рено логан

Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Справка об автомобилях Ford

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.
Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем.

В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента. Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу. Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:

  1. Скорость выполнения работы.
  2. Качество проведения замены ремней.
  3. Гарантия на работы.
  4. Использование оригинальных запчастей и комплектующих для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector