Adaptsport.ru

В мире АВто
100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена птф форд мондео 4

Замена птф форд мондео 4

Замена ламп противотуманных фар Форд Мондео 4 (Ford Mondeo4). ПТФ Часть1

Гибкие ДХО из Китая в ПТФ форд мондео 4

Как поднять передний бампер Ford mondeo 4

Ford Mondeo 4 снятие установка головного света

Форд мондео 4, не работают кнопки на руле, замена ручки КПП, замена противотуманных фар

Улучшение света на Ford Mondeo IV . Замена BI XENON на BI LED

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Гибкие ДХО в ПТФ форд мондео 4

Ford Mondeo 4 ПТФ без дальнего света

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

Всем доброго времени суток! С прошедшим НГ)))
Праздники начались отменно, 3-х дневная дачная пати с друзьями, все было отлично!
А вот дорога до дома сулила неудачу, как оказалось потом…
А именно: словил камень противотуманкой со стороны пассажира, что заметил на следующее утро при очистке Форда от снега, поскольку вернулся домой поздно ночью. Все работает, только стекло треснуто…стало обидно, что новый год преподнес такой «подарок».

Сразу полетел в Экзист, заказал неоригинальный аналог ПТФ-ки DEPO, вышло бюджетно всего в 2 рубля, когда оригинал за 6,5 рублей…
Манагер нахваливал эту фирму, поверил на слово, не ошибся.

На следующий день, т.е. сегодня, ПТФ утром уже была в офисе, прилетел, забрал (по стандарту))) ) и поехал ставить.

Провозился, немного ни мало, по неопытности 2 часа:
Сначала возился с нижним фартуком — америкосы понатыкали кучу крепежных болтов и клипс. Все благополучно снял, потом снял защиту двигателя и уже подобрался к самой ПТФ.

Отсоединил два крепежных болта:

Затем вытащил ПТФ, аккуратно поддев отверткой (обмотанной тряпкой, дабы ничего не разодрать на бампере) с внешней стороны защелки, вынул ПТФ:

Остоединил фишку лампы:

В обратной последовательности установил новую ПТФ:

Вуаля, все готово, единственное что, совет: перед тем как ставить ПТФ обратно, обязательно протолкните с внутренней стороны саму фишку лампы, потому что я
того не сделал, вследствие чего фишку зажало защелкой от самой ПТФ, пытался вынуть обратно, но уже было поздно, в итоге забил болт и оставил так) + обязательно отрегулировать угол наклона лампы ПТФ. Благо в гараже был большой стальной лист: поставил его перед Фордом, включил ПТФ-ки и сравнял лучи обеих фар, подкорректировав регулировочным колесиком новую фару, выставил правильный угол освещения, как и на другой ПТФ. После всего этого зачехлил обратно бампер, двигатель, завелся и уехал)))

Результат: как всегда мы лучшие)

Всем спасибо за внимание! С новым годом!

Ford Mondeo `Mistress`> Bortzhurnal> Замена лампы в PTF. Помощь нужна.

Хорошие люди, помогите!
Интересует деньги dorestyle.
КАК УДАЛИТЬ ПТФ? (левый. водительский)
Ну, теперь более подробно =))))
Решили сегодня сменить лампу в ПТФ. не получилось.
3 часа, спрятанных влево на ptf (водитель), отвинтив переднюю часть крыла, отвинтив угол двигателя, и что я вижу? PTF закрывает какую-то непонятную белую коробку, в которой есть металлический модуль (я понятия не имею, от чего это, я буду благодарен за объяснение), и в результате я не могу добраться до PTF.
ПТФ держится на двух болтах, я отвинтил их, НО. ПТФ не вытягивается. В чем тут основное внимание?
Когда вы пытаетесь потянуть: PTF перемещается в сторону двигателя, а правая часть PTF на стороне крыла немного отпущена, тупик находится дальше.
Буду признателен за любые советы, фотографии, видео.
Руки все поцарапаны, в крови. Результатом является ZERO. Чтобы прочитать книгу, не советую, там написано отвинтить 2 болта крепления PTF и вытащить Ptf.

Ремонт фар в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Замена ламп в фарах Ford Mondeo дорестайл

Сабж обусловлен необходимостью замены, перегоревшей габаритки, а вместе с ней ближнего света со штатного на более яркий.

Читать еще:  Сколько масла в мостах уаз патриот

Снятие идентично установке, но в обратном порядке.

Этап 0: отвинчиваем шурупы, держащие фары. Их 2 штуки. Кладем на накладку бампера или куда-то где не потеряем.

лампы Мондео4 (галоген)
h7 — ближний свет
h1 — дальний
5w5 — габариты

Особая осторожность нужна в местах, где торчат защелки стекол фар. В этих местах можно исцарапать крыло или бампер

Видно, что Осрам имеет большую нить и штатная подплавленная (за 5 лет использования)

У меня встала лампа с перекосом, когда ставил прям в патроне. В итоге, сначала поджал лампу в отражатель и затем по салазкам затолкнул патрон. Он щелкнул.

сравнение штатной посеребренной и осрам габаритной лампочки 5w5

А это мнение официальной документации

Бонус для Фомича, и всех тех, кто уже сломал фишку на лампе. Защелку нужно покачивать, одновременно вытягивая другой рукой из паза.

Если защелка фишки сломана — ее нужно вынимать методом «оттопыривания» самой стенки, но уже с обратной стороны любым предметом похожим на плоскую отвертку. В случае аварийного снятия придется приложить большие усилия и большую амплитуду. Главное — наращивать усилия плавно, постоянно пытаясь выдернуть по мере раскачивания фишки (при ее поломке) или покачивая защелку.

На фото направление надавления может быть и обратным. Моя отвертка слишком тонкая, чтобы давить ножкой жала на язычок, и я раскачивал самим жалом.

2. Ремонт крепления фары Ford Mondeo

После замены радиатора пришло время собирать все на место и как на зло на левой фаре ломается крепление.
Для многих это не новость. В помощь мне пришел мой выжигатель из детства и латунная сеточка.

Отломалось сразу оба уха и одно потерялось

Ацетоном обезжириваем все поверхности перед пайкой и редем полосочки из сетки

в отломанное ухо с наружной и внутренней стороны впаеваем сеточку оставляя нахлест и впаеваем его уже по месту в фару

из куска пластика, в данном случае куска плинтуса, делаем второе ухо и проводим такую же продцедуру

вид так себе, а жесткость серьезная

уже точно ни при каких условиях не отломается

3. Борьба с запотеванием фары Ford Mondeo

Решил описать ситуацию, с которой пришлось столкнуться, когда менял лампы ксенона.
Уже когда приобрел автомобиль, стал замечать, что фара подпотевает внутри. Сначала было не так заметно, а с приходом холодов ситуация стала ухудшаться. Далее, как раз перегорела лампа… но в вышеуказанной статье я не рассказал всего, а теперь нашлось немного времени чтобы создать еще одну запись, думаю полезную для многих. При запотевании и отложении водного конденсата на внутренних стенках любой оптики «Капитан очевидность» говорит о том, что нарушена герметичность фары. На фарах Mondeo 3 создатели не экономили и сделали достаточно много резиновых уплотнителей на стыках разъемов, крышке и других технологических швах. Однако, в моем случае эта идиллия была нарушена отломанным фиксатором задней крышки, где происходило неполное прилегание к уплотнителю и как следствие — проникновение воздуха внутрь фары через щель. Из принципа не стал смотреть цену на крышку в Exist, а вместо этого сразу принялся за дело, так как не видел ничего, что противостояло бы воплощению этой идеи. Руки есть, инструмент есть, время тоже. Благо — фару можно взять с собой подмышку в теплый дом! Материалом послужила алюминиевая пластина — легкая, простая в обработке сверлении и точении, с хорошим запасом прочности и гибкости благодаря своей толщине. Рассказывать ход работ пошагово не вижу смысла — все в процессе на картинках:

Читать еще:  Шкода фабия замена лампы ближнего света

Пластина вошла ровно в паз, между двух ребер жесткости, как будто там и была. Далее сверлим два отверстия под винты и уже ПОСЛЕ как по трафарету
сверлим отверстия в самом пластике крышки. Прихватываем двумя винтами.

А вот и результат работы получасовой работы с минимальным вложением средств и максимальным удовольствием и гарантией герметичности оптики.

Фара больше не потеет! Никаких следов от того, что было. Рефлектор и вся внутрянка от влаги не пострадали, все проверил и просмотрел.

4. Ремонт корректора фар в Ford Mondeo

Расскажу сегодня про свои передние ксеноновые фары с автокорректором.

Неполадка: при включении ближнего света, выскакивает сообщение «Передние фары не исправны». Осматриваю – визуально все в порядке. Отнес это все дело на глюк компьютера. Глубоким вечером, когда стемнело, решил проверить фары. После включения ближнего увидел, что неисправен корректор света правой фары. Левая пытается подняться и тут же опускается, так несколько раз. Проверив предохранители понял, дело не в них.
На следующий день поехал к знакомому на диагностику. Сняв фару обнаружили, блок фары, куда подсоединяется фишка с проводами просто заполнен конденсатом от воды, из за этого сгнил контакт отвечающий за корректор.
Причина была одна!
Фара была не герметична, потела, пропускала влагу, и в итоге разъем с проводкой прогнил.
Замену фары пока отложил, БУ запчасти я не очень люблю, а новая потерпит).
По данным на сегодняшний день новая фара под ксенон с автокорректором стоит от 14 — 30 тыс рублей.
Нашел самое дешевое предложение за 13.900р. И опять же вернусь к нашим уважаемым «официалам». Их предложение составило — 28700 рублей.

Вот уже почти полгода прошло, как отказал корректор на правой фаре, и злая ошибка постоянно пищала, зудила и действовала на нервы при заводке автомобиля. Про новые фары я рассказывал, что ценник доходит до 30 тысяч, это не совсем вписывалось в мои расходы, поэтому ездил и ездил с неисправным корректором, выставив нужный угол освещения дороги. Но тот, кто любит, чтобы в любимой машине было всё как надо, меня поймет.
Нашел б.у фару с авто, которая была заменена по Каско. Не хватало только нижнего крепления к кузову.
Подключаем фишку, проверяем, есть! Все работает, как часы. Забираю фару за 2к — смешная цена по сравнению с той, что предлагают на разборках.
Дома скидываем фару с Форда, и визуально оцениваем картину. Контакт от корректора в фишке полностью отгнил.

Так, есть три варианта:
1. Разобрать всё по полочкам, а именно отсоединить всю проводку от б.у. фары и присоединить к моей (долго и муторно)
2. Снять только моторчик корректора с проводами и подсоединить к моей фишке. (очень неудобно вынимать моторчик с штатного места (не хотелось распаивать стекло и фару).
3. Отрезать нужный провод от моторчика, аккуратно отсоединить разъем от фишки и вставить всё это дело вместо отгнившего.

Сразу склонились к третьему пункту — он оказался менее сложным.
Провод из фишки достать была целая история, так как он крепиться алюминиевым зажимом с двумя стопорами, расположенными в разные стороны. (будет на фото)

А про то, как мы извлекали отгнившую часть из моей фишки я промолчу. В ход шли, иголки, саморезы, и мелкие колючие предметы. В Итоге с помощью маленькой иголки удалось продавить железную штучку внутрь, и она вывалилась. Дело за малым, поставить новый провод с контактом на место отгнившего контакта корректора и соединить вместе провода, заизолировать и проверить работу корректора.

Всё сделано. Момент истины сейчас наступит … И вот я включаю ближний свет фар! Да. Ошибка ушла народ. Появились лучики света от фар на +Converse. Далее ближе к вечеру выехал на дорогу и отрегулировал вручную угол наклона, так как фары уж совсем били в землю.
ИТОГ: сэкономил на фаре и разобрался с внутренним строением линзовой ксеноновой фары Форда Мондео.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

https://www.drive2.ru/l/6000747/, https://www.drive2.ru/l/5995037/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579176599/, https://www.drive2.ru/l/3232470/, https://www.drive2.ru/l/3876166/

Отключение «скандинавского света» в Ford Mondeo

На моей машине с завода установлена функция «скандинавский свет», или просто включение ближнего света в Ford Mondeo…

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

Замена фильтра салона Ford Mondeo 4

Удобнее всего потянуть за правую нижнюю часть фильтра, таким образом чтобы он сложился в гармошку – аккуратно вытаскиваем и убираем в коробку от нового фильтра или пакет.

Желательно очистить отверстие под фильтр – с большой долей вероятности там будет пыль и грязь.

Вытаскиваем и складываем в гармошку для удобства Тянем….. Вытаскиваем полностью

Лайвхак: включите вентилятор на максимум с демонтированным фильтром, все вылетит наружу и посадочное место будет чистым – да придется прибраться, но это удобнее и эффективнее чем вычищать само отверстие!

Монтируя новый фильтр обязательно убедитесь, что монтируете с правильной стороны – на фильтре есть стрелки направления воздуха!

Вставляем новый фильтр обратно, сжимая его гармошкой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector