Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3
Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3
Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.
Инструменты
Для успешного завершения всех операций понадобятся:
- ключи 17 накидной и изогнутый;
- поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.
Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).
Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.
Разборка
Чтобы снять подрамник, потребуется:
- затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
- используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
- применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.
После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.
Замена сайлентблоков
Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.
На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.
Что потребуется для работы
Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:
- Приготовьте головку на 17, а также на 13;
- Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
- Ключ накидной под гайку на 17;
- Гаечный ключ на 17, но изогнутый.
Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».
Что делать с подрамником
Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.
Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.
Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.
Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:
Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B
- Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
- Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
- Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
- Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
- Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
- Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
- Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
- А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
- Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
- Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
- Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника
#1 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
- 4
- Наверх
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !
И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .
- Наверх
#3 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
- Наверх
#4 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#5 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней
еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже
- Наверх
#6 Владимир.TLT
- Авто: Audi 80
- Наверх
#7 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#8 NeoN
- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
- Наверх
#9 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
- 1
- Наверх
#10 miker
- Авто: Passat
- Город SPb
- 1
- Наверх
#11 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
подрамник 80ки В3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Егорыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi80 B3 PP
- год выпуска: 1991
- Наверх
#2 Б@зилио
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#3 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
- Наверх
#4 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
- Наверх
#5 JoySpirit
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!
Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету.
Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется».
Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).
С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!
- Наверх
#6 КАРЕЛ
- Пол: Мужчина
- Город: ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
- Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
- год выпуска: 93 г.в.
. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.
- Наверх
#7 Артем
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
- Наверх
#8 JoySpirit
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
2 КАРЕЛ
Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.
- Наверх
#9 Егорыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi80 B3 PP
- год выпуска: 1991
- Наверх
#10 Эльдар
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Наверх
#11 Егорыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi80 B3 PP
- год выпуска: 1991
Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))
- Наверх
#12 Эльдар
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
- Наверх
#13 Andru9S
- Город: Питер, Ульянка
- Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
- год выпуска: 1991
- Наверх
#14 Егорыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi80 B3 PP
- год выпуска: 1991
а где территориально.
Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только. Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.
- Наверх
#15 Эльдар
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.
- Наверх
#16 Егорыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi80 B3 PP
- год выпуска: 1991
Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.
- Наверх
#17 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
Последовательность действий такова:
- Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
- Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
- Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
- Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
- Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
- Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
- Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
- Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
- Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.
- Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
- Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
- Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.
Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.
Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.
Инструменты
Для успешного завершения всех операций понадобятся:
- ключи 17 накидной и изогнутый;
- поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.
Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).
Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.
Разборка
Чтобы снять подрамник, потребуется:
- затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
- используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
- применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.
После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.
Замена сайлентблоков
Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.
На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.
Купить сайлентблок рычага на Ауди 80
В интернет-магазине Ukrparts представлен широкий выбор автозапчастей, в том числе сайлетблоков рычага, а также других деталей на автомобиль Ауди 80. Вы можете воспользоваться удобным поиском на сайте или подобрать деталь с помощью Вин кода автомобиля. Мы обеспечим быструю доставку в любой город Украины с помощью транспортных компаний Новая Почта и Интайм, а жители Киева смогут забрать заказ самостоятельно или заказать курьерскую доставку.
Альтернативные названия детали для машины: сайлентблоки, сайлентблоки передних рычагов, сайлентблок переднего рычага.
Наш интернет магазин автозапчастей ukrparts.com.ua привозит товары из категории сайлентблока рычага покупателям регионов: Каменское, Ровно, Херсон, Никополь, Харьков, Черкассы и в любой город Украины. Размеры и внешний вид авто запчастей меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты могут точно подсказать, какие запчасти к машине подходят Вам.
Наши менеджеры знают, какие комплектующие для машины точно подойдут именно на Audi 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года изготовления, и их разновидностей седан, универсал.