Как осуществить замену ламп на Туарег
Как осуществить замену ламп на Туарег?
Сегодня поделюсь с вами еще одним хорошим отчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.
На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил.
Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях
1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.
2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.
Установка производится в обратном порядке:
1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.
2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.
3. Не забываем подключить колодку питания.
Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.
Как их закрепить от кражи
Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.
Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:
- Усиление крепёжных деталей фар . Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
- Звуковая сигнализация . Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
- Гравировка . На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
- Установка GPS-метки . Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.
Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты.
Как защитить фары Touareg от кражи, расскажет видео ниже:
Замена фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
- Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
- Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
- Извлечь фару из ниши.
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Как закрепить фары на туареге от кражи
Всем привет!
Тема конечно не новая, но думаю пригодится.
Недавно я поменял лампочки в передних фарах и осознал что снять их -вопрос 1 минуты. А если вандалить, то и вовсе можно управиться за сек 15.
После этого я едва не потерял сон)))
Было решено фары закрепить, благо все к этому располагает.
Понадобиться немного материалов из любого местного строительного магазина и около получаса времени.
1) Снимаем фару (поворачиваем флажок замка фары, отсоединяем колодку проводки и бьем ладошкой ф угол фары. Фара выскакивает с креплений).
2) Вкручиваем в опору стойки крюк. Я не знаю зачем, но там уже даже есть весьма подходящая дырка.
3) Пропускаем под блоком розжига трос и закрепляем его стяжкой. Трос надо брать в оплетке, чтобы не скользил. Я его в месте крепления стяжки сложил в петлю, дабы еще более исключить вариант выскальзывания. Стяжку закручиваем сколько сил хватит.
4 ) Ставим фару на место и стягиваем наш крюк и трос винтовой стяжкой.
С противоположной стороны делаем то же самое.
От местных «дерзких-как-пуля резких», которые вчера посмотрели ютюб, а сегодня решили начать свой бизнес за счет вашего туарега — конструкция спасет точно. Как показывает практика, если кража не была совершена более чем за минуьу, она теряет целесообразность. Пол ночи вокруг Вашей машины ковыряться не будет никто. А сломанная фара тоже не нужна никому.
Все мы видели не раз проезжающий мимо Cayenne или Touareg без фар на улицах наших городов. Как же защитить себя от кражи? Подробно в нашем новом ролике.
что за херня бить в бок фары это так делают на 1 рестайлинговых , а на этом монтажкой со стороны крыла тащят или шампуром под фару и опракидывают замок
На 10:38 пришла третья мысль: А почему нельзя было закрепить этот трос за шурупы блока розжига ? и товарный вид не портиться и крепление будет надёжное.
На 7:36 пришла вторая мысль: А ведь воры перед кражей не будут знать что там тросик или еще что то, а значит всё равно машину попортят. Значит гравировка всё же более красивое решение ибо если кто то покупает фары с рук то гравировка его насторожит, а если гравировка стёртая значит фары точно ворованные.
На 35й секунде я задумался…. а почему никто их не гравирует ? какой мудак будет воровать фары на которых нанесён VIN номер ?
а не проще через эти просверленные отверстия в блоке розжига прикрутить фары сразу к элементам кузова или через изготовленный кронштейн( не знаю конструкции внутрянки данного авто) будет жестко зафиксированы ?
Где брали фары, когда ваши украли?
Где то видел надпись на бумаге формата А-4 под лобовым стеклом в туареге,оставленное ворам, владельцем автомобиля. Слова обращения такие: Граждане воры,не пытайтесь снять фары! Все равно у вас ничего не получится ,не тратьте время зря!
Тут уже начинается в комментах реклама всяких там маркировок. Ребята, не ведитесь на это фуфло. У меня несколько родственников и друзей повелись на эту хрень, итог — фары всё равно украли, но помимо их цены они ещё и заплатили за эту «маркировку»1)Эта маркировка делается гравером за пять минут. Гравер стоит примерно столько же, сколько цена этих «услуг»2)Фары с маркировкой пиздят ровно так же, по целому ряду причин.Во-первых, промышляют этим в основном пионеры, которые даже не смотрят, есть ли там какая-нибудь маркировка. Во-вторых, юридически наличие метки на фаре ещё не является доказательством того, что фара ворованная. Вор всегда может заявить, что нанес эту маркировку сам, на фарах он вправе хоть хрены рисовать моржовые, и мотивацию своих поступков он объяснять не обязан. Не имеет он права трогать только места, где с завода нанесены идентификационные номера автомобиля, двигателя, шасси и рамы. В-третьих, свести маркировку — дело пяти минут и одного Дремеля. Ну и в-четвертых, посмотрим на ситуацию реально — никто и никогда не будет искать фары по маркировке. Если прихватывают человека с явно криминальными фарами — проверяют. Но никогда в жизни менты не будут ходить и заглядывать каждому Туарегу в фары — это абсурд. И дело даже не в том, что они все такие ленивые — просто есть много другой, более важной и осмысленной работы.3)Всё это фуфло про то, что эти маркировки как-то согласованы с ГИБДДФСБЗОГ — это всё фуфло и гон, не ведитесь на это. Это чисто юридически невозможно, ибо собственник автомобиля имеет право по своему усмотрению оставлять любые пометки на своем автомобиле. Следовательно, если ГИБДД утверждает какие-то отметки как официальные идентификационные признаки ТСагрегата, они должны В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запретить самостоятельное нанесение подобной маркировки, как это сделано с VIN-номерами. Однако никаких подобных запретов в законодательстве нет…
Михаил, вы, ведь, моторы продаете? И в объявлениях наверняка указываете, что продаете рабочий мотор, а не металлолом. А раз продаете «рабочий мотор», то — априори покупателю гарантируете определенный набор потребительских качеств и характеристик реализуемого товара, на которые покупатель вправе рассчитывать приобретая «рабочий мотор».
Я думал трос для растяжки к направленной мине!
2:45 какие то гуманные вандалы, обычно то, что не удаётся достать, такие индивиды ломают ломиком для «проучения» хозяина. Мол всё равно придётся за деталькой ехать, ибо животное на водопой приходило, а засуха. К тому же меняется статейка с попытки кражи, на мелкое хулиганство, ежели пальцы остались.
У соседа во дворе свиснули фары, я охренел.
я бы на проволочку медную сделал не хуже , и проще )))
Это овчарка может быть немецкой, а машина должна быть российской. Чтобы прямо на заводе чугуниевую фару пьяный васян на сварку посадил.
Заходите к нам, у нас есть решение по сохранности зеркал и фар! Самый действенный способ это нанесение VIN-кода автомобиля, а еще хлеще — номера мобильного телефона! Метки аккуратные, не вредят зеркалу, стеклу и самое главное — они вечные! Страховые компании дают скидки на КАСКО и никогда не смогут занизить Вам выплату по причине «бездействия и попустительства клиента» при принятии мер по защите автомобиля (такой пункт есть в каждом договоре КАСКО, либо страховые случаи по краже зеркал и фар выделены отдельно и совсем потом не компенсируются)! А вообще у нас есть не дорогие маркировочные комплексы по снижению вероятности угона автомобиля в целом в 14 раз! Работаем по ОСТ, тех.стандарту, пройдены все необходимые официальные испытания и получены согласования с ГИБДД и ГУВД, наша методика маркировки в включена в перечень оперативно-технических средств ГИБДД, соответственно маркированные детали, в случае кражи, точно будут искать и их точно любому вору опасно снимать, перемещаться с ними, хранить и уж тем более потом продавать!
Самое интересное начинается, если на туре нет блока розжига, а только галогенки… трос цеплять вообще не за что. Спасают наклейки.
KoleS
Новичок
Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?
Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?
P.S. По поводу страховать авто и все такое – это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!
Mark Icons
Дрифтер в душе
Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла – есть люди порядочные и не очень.
Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:
1) К Пассивным методам можно отнести следующие:
– Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.
– Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны – тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.
– Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.
– Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).
2) К активным методам относят различные механические крепления:
– Первый и самый простой – пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления – то этот – must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.
– Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).
– Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке – машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.
Тема: Фары Touareg
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 320
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защита фар от кражи — Страница 20 — Кайен клуб
Можно было бы не тратиться на эту фигню , а сразу поставить норамальное изделие у Петра . Может наши отзывы помогут другим с форума
Доброго Вам дня, уважаемые одноклубники!
Прочитали ваши высказывания в нашей ветке, а так же заметили критику по отношению к нашей по защите фар от кражи. Агитируете одноклубников устанавливать защиту у мастера по имени Петр. Мы не склонны считать это прямой рекламой, но в представленном случаи, хотим разобраться детально в данном способе крепления, которое легко устанавливается и так же легко снимается, судя из ваших сообщений!
Участники форума делятся своими мнениями, на что имеют полное право!
Если вы считаете что наш способ крепления фар хуже, по сравнению с защитой, которую устанавливает Петр, то далее мы продемонстрируем минусы данной защиты.
Сколько людей, столько и мнений, но мы считаем его способ по защите фар от кражи не эффективным и объясним — почему.
Наша компания самая первая на рынке начала установку защиты фар от кражи, изначально первая версия была сделана исключительно для своих автомобилей (Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne), а как известно — самое лучшее, что делается — делается для себя Перепробовали много способов крепления фар и одна из защит (которую устанавливает мастер Петр), была нами опробована еще в 2013 году и как показала практика, фары снять гораздо быстрее и проще лишь для замены перегоревших лампочек, а свою прямую функцию данная защита мастера Петра просто не выполняет.
При попытке хищения, после открытия заводского механизма крепления замка фар (10 секунд времени), злоумышленники получают свободный ход фары (при этом очень большой), который присутствует в защите у мастера Петра. Далее начинают раскачивать и вырывать фару.
Способ крепления — один (?!) металлический трос за корпус фары, место очень хрупкое, а тем более на морозе в зимнее время года легко ломается.
Так же выделяем еще одно слабое место в данной защите — это множество соединений в металлическом тросе от места закрепления на самой фаре, до конечной точки крепления к элементу кузова за петлю (петля имеет соединение), это так же грубая ошибка. Чем больше соединительных мест на защите, тем больше вероятности сбоя защиты.
Трос должны быть едиными, от крепления фары до крепления кузова, мы используем до трех металических тросов, именно такой способ крепления считаем эффективным при защите фар от кражи. Всегда предупреждаем, что украсть можно все что угодно, но даже на начальных этапах разработки, защита работала в 90% случаев и ни раз спасали фары многих людей, так как снятие фар с замками требует очень много времени и усилий, которых у злоумышленников нет.
В том числе проводили эксперименты на своих личных автомобилях и каждый раз улучшая и модернизируя нашу разработанную защиту фар от кражи, прежде чем предлагать вам. Ставили множество экспериментов с металлическими тросами и различными материалами для всевозможного укрепления, фары держались в защите от 10 минут стабильно и до 40 минут в зависимости от времени года и способа крепления.
Украсть можно почти все. Но одно дело, когда вещь плохо лежит (или закреплена так себе), и совсем другое, когда хорошо закреплена – так, что в одно движение не снимешь! Так же, обращаем Ваше внимание, что дополнительно к механической защите мы устанавливаем и звуковую.
Людей как и мнений — множество, но мы считаем наш способ эффективным!
Последний раз редактировалось Автодоверие; 05.05.2017 в 16:54.
Почему фары могут запотевать?
Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.
Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.
Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.
В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!
Окончательная разборка
Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.
Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.
После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.
Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).
Нужно установить четыре новых болта, которые соединяют амортизатор с опорой, с крутящим моментом 18-20 фунтов силы на фут.
Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.
Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.