Меняем габаритные лампочки на Хендай Солярис своими руками
Замена может вызвать небольшие сложности из-за особенной фары. Поэтому Вам может пригодиться хирургический инструмент.
Такая мелочь, как замена лампочки габаритных огней, на Хендай Солярис, для автомобилей других моделей может вызвать определённые трудности. Особенно при отсутствии опыта самостоятельного обслуживания машины. Солярис тоже приготовил сюрприз при обслуживании оптики, но справиться с ним довольно просто.
Номиналы ламп габаритного света
Габаритная лампочка в фаре.
В передних блок-фарах Hyundai Solaris установлены:
- галогенные лампы головного света с цоколем стандарта Н4 мощностью 60/55 Вт,
- лампы указателей поворотов мощностью 21 Вт типа РY21W ,
- лампы габаритного света мощностью 5 Вт с обозначением W5W .
Конструкция блок-фары позволяет быстро заменить любую из ламп, но с водительской стороны, доступ к левой фаре усложняет блок предохранителей.
Можно использовать диодные лампы.
Несколько лет назад официальные дилеры Хендай начали предлагать специальные пластиковые щипцы, с помощью которых замена лампы габаритов проводится проще. Однако и без них операцию можно выполнить за пару минут своими руками.
Как осуществляется на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней
Теоретически, на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней занимает не более пяти минут, но лишь в том случае, если раньше вам ее уже приходилось проделывать, потому что добраться до этой детали не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Доступ к ней осуществляется через подкапотное пространство, причем, владельцу Альмеры придется проявить изрядную ловкость рук, чтобы достичь успеха в этом деле. Работать при этом придется на ощупь, так как ни просунуть голову между фарой и мотором, ни даже осветить этот темный угол подкапотного пространства фонариком вряд ли получится.
Последовательность действий при замене этой детали следующая. Нащупав лампочку габарита (главное, не перепутать ее с указателем поворота), ее предстоит выкрутить вмесите с цоколем, повернув последний против часовой стрелки на четверть оборота. Если вам это удалось (далеко не каждому новичку удается справиться с этой процедурой с первого раза), остается совсем немного: раскачивающими движениями, не прилагая чрезмерных усилий, вынуть перегоревший элемент из патрона. Если тот при этом треснул, то, скорее всего, придется менять и сам патрон, потому как втащить оставшийся в патроне отколовшийся плоский хвостик, не повредив при этом сам патрон, – задача не из легких. И только тогда, когда старая лампочка полностью будет извлечена, на ее место можно будет установить новую. Разумеется, делая это со всей аккуратностью.
В завершение процедуры вам останется лишь, изловчившись, на ощупь вставить патрон на штатное место и, провернув его на четверть оборота по часовой стрелке, закрепить в гнезде.
Как показывает практика, если на Ниссан Альмера Классик замена габаритной лампочки для вас операция пока не освоенная, потратить на нее вы можете около часа, а то и того больше. В то время как у набившего на подобных процедурах мастера автосервиса она отнимет пять – от силы десть – минут. Так что стоит ли тратить время, силы и нервы, пытаясь провернуть это дело самостоятельно.
Существует и еще один довод в пользу того, чтобы на Ниссан Альмера замена лампы габарита была выполнена силами специалиста автосервиса. Это покупка самой этой детали. Дело в том, что на альмерах не только разных поколений, но и разных годов выпуска и разных стран сборки могут стоять и разные осветительные приборы. Какая именно лампочка стоит на вашем авто (с большой долей вероятности можно предположить, что ей окажется безцокольная лампа w5w, мощностью 5 Вт), вы узнаете лишь после того, как извлечете перегоревшую. После чего вам придется бежать в магазин за новой и, вернувшись к автомобилю, начать процедуру по ее установке Тем самым столь, казалось бы, несложный ремонт может растянуться на целый день. В сервисе же все возможные варианты этой детали имеются в наличии.
Заметки на полях. Почти так же дело обстоит и с фарами. На Ниссан Альмера классик замена лампочек фар представляет собой точно такую же многоступенчатую процедуру – с той лишь разницей, что доступ к фарам у Альмеры несколько проще.
Замена ламп в блок-фаре (лампы ближнего и дальнего света, передних габаритов, указателя поворота)
Процедура замены ламп правой и левой фары одинаковы.
Расположене ламп в блок-фаре: 1 – лампа указателя поворота; 2 – механизм регулировки света фар; 3 – винт регулировки света фары по вертикали; 4 – лампа головного света (ближний, дальний); 5 – лампа габаритного света; 6 – ручка регулировки света фары по горизонтали
Откройте капот и отсоедините «минус» аккумулятора.
Замена лампы головного (ближнего и дальнего) света
Лампа головного света H4 — галогенная, двухнитевая.
Поверните пластиковую крышку, отожмите фиксатор и снимите её
(на фото фара для наглядности выдвинута из полости в кузове)
Отжав фиксатор снимите колодку проводки с лампы
Поддев край резинового уплотнительного чехла, извлеките его из фары
Нажав на пружинный фиксатор лампы, выведите его из зацепления с отражателем
И извлеките лампу головного (ближнего и дальнего) света из корпуса фары
Вставьте новую лампу, закрепите её пружинным держателем, установите резиновый уплотнитель, присоедините к ней колодку проводки и установите на место пластиковую крышку.
Замена лампы указателя поворота
Лампа поворотника PY21W (оранжевого цвета).
Заменять лампу указателя поворота в передней фаре без снятия подкрылка, либо аккумулятора может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У некоторых водителей это получается сделать, у некоторых — нет. Если произвести замену с прямым доступом не получается — действуйте следующим способом:
Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка, заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.
Отожмите фиксатор разъёма
И отсоедините колодку проводки от патрона лампы
Взявшись за патрон, поверните его и извлеките из фары вместе с лампой
Нажав и повернув лампу, достаньте её из патрона
Установите новую лампу в обратном порядке
Замена лампы габаритного света
Лампа габаритного света — W5W.
Заменять лампу габаритного света в фаре прямым способом может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У кого-то из водителей это получается сделать, у кого-то не получается, у кого-то — только с одной стороны. Для лёгкой, хотя и более продолжительной по времени замены, выполните следующее:
Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка и заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.
Для удобства можно отсоединить разъём лампы указателя поворота (см. выше)
Поверните патрон лампы (для правой фары — против часовой стрелки, для левой — по часовой)
И извлеките его из корпуса фары
Достаньте из патрона безцокольную лампу и замените новой.
Видео — Замена лампы головного света
Видео — замена лампы габарита без снятия аккумулятора
Дополнение (опыт владельцев)
ЧАСТО ПЕРЕГАРАЮТ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ
Сегодня ехал со знакомым. Жаловался, что замучился менять лампы фар, перегорают катастрофически. Говорит что вёз автоэлектрика тот сказал, что надо ставить дополнительное реле. Что за реле? Если реле-регулятор, то при чём здесь дополнительное, не проще ли его подобрать по напряжению стабилизации 13,8v — 14,2v. Думается что всё дело в том что сейчас ближний свет используют в качестве дневных ходовых огней и ресурса ламп элементарно не хватает надолго плюс неважное качество ламп.
У меня фары горят постоянно — хвататет обычно на 20-40 тыс. км. Ставлю самые обычные но «брендовые» лампы — Нарва или Осрам
Если часто перегорают, то может и правда завышено напряжение в сети, стоит проверить. Если пользоваться самыми дешевыми, «левых» производителей — то тут они действительно могут часто перегорать.
Всё таки светодиодные дневные ходовые огни рулят. Надо будет помараковать как их на наши аппараты приколхозить. В принципе есть классическая схемка из двух релюшек и двух диодов, однако не имея электросхемы аппарата пока трудно судить, могут потребоваться дополнительные развязки.
А зачем? Они себя не скоро окупят. Проще лампочки менять.
Лучшего стабилизатора чем аккумулятор (читай ёмкость очень большой ёмкости) пожалуй не найти. Из теории известно, что все эл. устройства перегорают в момент включения или выключения (так называемые переходные процессы) когда на миллисекунды напряжение возрастает в несколько раз (импульс). Если электроустройство этого не выдерживает, значит оно либо низкого качества, либо выработало свой ресурс.
Если генератор дает вольт 16, рано или поздно лампы будут гореть. Лампа и так пока холодная имеет низкое сопротивление и бросок при вкл имеет место быть. вооружитесь вольтметром и неполенитесь измерить напряжение бортсети при включенном двигателе! А потом делайте выводы на конкретном авто
Полностью согласен. Превышение напряжения в бортсети из за плохого реле регулятора не есть хорошо. Однако мой опыт говорит (не претендую на истину в последней инстанции), что или реле-регулятор летит полностью и напруга скачет до 30-40 вольт которые выдаёт генератор без РР, либо РР занижает напругу, идёт недозаряд аккумулятора, и ещё чаще вылетает диод в одной из фазовых (их три) обмоток генератора — тоже недозаряд.
Ну да. Спалить светодиод превышением несколько сложнее чем лампу. И по хорошему поставить бы стабилизатор 12 вольтовый на борт сеть. Ну, естественно кроме стартера. Ну это в теории.Вот токо к этому гарантийщики отнесутся плохо. Еще есть вариант поставить схему плавного зажигания ламп, когда напряжение на лампы подается не сразу, а с нарастанием, что исключает броски тока при включении.И лампа становится почти вечной . это тема. Хотя на стопы и поворотники это лишнее время зажигания, что очень плохо. Так , что светодиоды.
После покупки автомобиля через пару месяцев сгорели с периодичностью в 3 дня родные лампы Osram. Заменил их на Philips. До сих пор ходят, уже 40 тысяч проехал после замены, а по времени примерно год
Почему перегорают лампочки? Не так все и сложно. У логаноподобных машин на холодную обороты двигателя задираются вверх. И как следствие генератор вращается быстрее, а значит вырабатывает повышенное напряжение. Добавим ко всему этому холодный подсаженный аккумулятор который автоматически начинает на себя больше брать заряд. + какая нибудь включенная печка. Все это в комплексе влияет на работу мозгов реле регулятора. Они там хоть и куриные, тем не менее. Поэтому включая на холодном , нестабильно работающем двигателе фары, можно словить импульс увеличения напряжения бортовой сети, пропуск реле регулятора. Что приводит к умерщвлению лампочки.
Кто знаком с автомобильной электроникой. Тот знает, что она собирается на деталях кардинально отличающихся своим «запасом прочности» от обычных деталей. Которые применяются в бытовой электронике. Не в смысле механической прочности самих деталей, а в электронном запасе потенциала. Из за этого, авто электроника довольно дорогая и применяется она именно в автомобилях. Использование простых деталей в авто электронике приводит к их быстрому выходу из строя.
В общим, не углубляясь в теорию. Простой совет. Пока машина холодная, и работает на повышенных оборотах — не надо включать фары.
Подождите несколько минут пока напряжение бортовой сети более менее стабилизируется, затем включите габариты и только через 10-20 секунд после этого можно включать фары. Еще через несколько секунд , когда лампы мало мальски прогреются, можно ехать. Увеличивать обороты двигателя.
Соблюдая эту простую рекомендацию, попасть на сгоревшую лампочку в фаре будет сложнее.
Если проанализировать перегорание ламп, то почти всегда они перегорают при включении. Во время работы они , как правило, перегорают редко.
Давно пользуюсь этим методом и на перегорание ламп в своих разных машинах, почти не жалуюсь.
Повышенные обороты на холодную у всех инжекторных авто, а лампочки горят только на логанах и лпргусах, надо было ставить обычное реле на лампы и не было бы проблем и теорий откуда эти проблемы берутся
А что дают реле-хотелось спросить? Всё же теория интересна? И в подрулевом контакты и в реле-контакты.
Реле ставят в других машинах — чтобы сберечь не лампы — а контакты дорогого подрулевого переключателя от непомерной нагрузки и развязать силовые цепи (укоротить их) и все дела. Интересна Ваша точка зрения о влиянии дополнительного реле на сохранность ламп.
У меня и пробег есть и срок немалый (более 10 лет) — а лампы все еще заводские стоят на месте. Может у меня ОСРАМ немецкий всё же стоит а не мухосранский по лицензии и импортозамещению?
Перегорают лампы часто у тех,кто работает в режиме старт-стоп (таксисты) -глушат и заводят, включают — выключают. И у тех кто по тряским дорогам с плохим покрытием ездит со включенным светом. Ну и кого реле-регулятор гонит 15,2 вместо 14,8 вольт.
Прочитал про Логан 1,4 и вспомнил:еще генераторы у всех разные стояли раньше на Логанах. У 1,4 и 1,6 отличались и мощностью и фирмой.
У меня например на 1,6 с кондеем — Митцубиши стоит максимальной мощности. А на 1, 4 стояли Валео маломощные. Соответственно=реле-регуляторы тоже разные и по разному оттарированные. А на маломощном генераторе скачки напряжения больше.
Открою вам страшную тайну. Лампочки перегорают везде и даже на ферари. Поэтому не стоит выводить за скобки логаны и ларгусы. У меня на прошлом логане за 4 года не сгорела ни одна лампочка в фаре и на нынешнем уже 3,5 года все целое
А , ну да, у меня на обеих логанах установлены ходовые огни, и с новья вставлены филипсовские дорогие лампы. Возможно это тоже как то влияет на ситуацию? Тем не менее я всегда придерживаюсь элементарному правилу включения головного света. Описанному выше.
Еще интересный нюанс. В самых распространенных ныне в России марках Киа Рио-Солярис фары ближнего света включаются автоматом при заводке двигателя (без спроса у водителя).Лампы стоят те же Н4.Только не ОСРАМ-а что то корейско-китайское.
И лампы не горят — нет такой проблемы. А всё потому,что там реле-регулятор,встроенный в генератор -двухрежимный (от нагрузки) и с термокомпенсацией от зима-лето! Так что дело в старомодности конструкции и бюджетности логанообразных, а не в мастерстве и опыте водителя. и отсутствии реле
Добрый день, форумчане!
Позвольте и мне, так сказать, «поумничать» на тему лампочек. (Так уж случилось, что темой «защиты ламп» я занимаюсь уже больше 15 лет).
При включении холодных лампочек ток холодной нити раз в 10 (а то и больше!) превышает рабочий, что и приводит к сгоранию ламп. Т.е., чем лучше контакт в цоколе лампы — тем хуже? Скорее — «да», чем «нет». От чего спасет графит? Может, от перегрева — улучшит теплопередачу от лампы к цоколю.
Как помогает обычное реле от перегорания ламп? — Никак. Оно разгружает подрулевой переключатель, который стоит дороже, чем реле и реле заменяется проще.
Как помогает электронное реле (электронные блоки)? Например, электронное реле DRL-30-M-A? — Очень сильно:
1. Оно имеет «плавное включение» — для ламп БС, либо «мягкий пуск» (включение с ограничением тока) — для фар ДС. Реле имеет возможность легко менять настройки.
2. Кроме этого, данное реле имеет стабилизацию (ограничение) напряжения по заданному верхнему уровню — по умолчанию (с завода) оно задано в 14.7В и может быть очень просто перенастроено.
3. Это реле имеет «режим ДХО» — фары работают при выключенном штатном режиме (т.е. весь световой день!) в «режиме ДХО» на 65% (2/3) — для БС или на 25% (1/4) — для ДС (проценты можно изменять). Режим ДХО включается после запуска двигателя и работает вплоть до выключения зажигания (разумеется, есть возможность управления этим режимом — см. Описание реле). В режиме ДХО, т.е. пониженной яркости-мощности, лампы могут работать очень долго без потери своих характеристик и свойств — специально проверяли на своих машинах в течение 5 и более лет (сравнивали с новыми). При штатном включении — на фары подается 100% (плавно — для ближнего света или резко — для дальнего света).
Проблема перегорания ламп особенно явно была и есть на Шевроле Лачетти, Шевроле Каптивах, GW Ховерах (у этих вообще при включении заднего хода напряжение в борт.сети прыгает до 16 и больше вольт!) и пр., именно для них изначально и вводилась функция «стабилизации-ограничения» напряжения на фарах. Так что, наши машины здесь явно не в лидерах.
Я пару лет назад поставил «плавный розжиг» БС и ПТФ, пока лампы не менял, хотя при движении ближний свет включен всегда.
Я в курсе про плавный розжиг и как он работает. Теперь надо внедрить. Надоело лампы менять. Хотя и не часто их включаю.
На Алиэкспресс продается жгут в разрыв штатной проводки, с реле переключения питания ламп напрямую от аккумулятора, пользуюсь год: лампы не перегорают. На Ларгусе, как и на некоторых японках, питание ламп реализовано без реле, и нагрузка идет через подрулевой переключатель, а при езде он дребезжит, искрит и контакты подгорают, в результате горят лампы, а потом и подрулевой переключатель.
Называется — 1set — H4 headlight brighter headlight booster h4 headlights car headlight brighter
Есть минус при установке, керамические разъемы Н4 на жгуте чуть больше штатных, крышка фары не защелкивается, грел феном пузыри на крышке
Посмотрел, похоже обычные релюшки. Схема используется для разгрузки контактов подрулевого, а на срок службы ламп влияния не оказывают. или же здесь реализовано плавное нарастание тока?
Верно, просто переключают питание на аккумулятор. Лампе в первую очередь нужно стабильное питание, у меня они при включении никогда и не перегорают, только во время езды, я помучался полгода с ежемесячной заменой ламп и купил такой жгут (можно и самому сделать) , уже год езжу на обычных лампах маяк и нет проблем. Цена вопроса 600-700 руб, можно и дешевле найти там же, я просто брал дороже ради керамических вилок Н4
Покупка лампы
Проще всего подобрать лампочку в габариты, взяв ее с собой в магазин. В таком случае, вы наверняка подберете то, что точно подойдет. Сложнее всего, заказать подходящие лампочки через интернет-магазин. Для этого требуется списать все данные с цоколя лампы. При заказе нужно не только сравнивать внешний вид осветительного прибора, но и его маркировку. В таком случае, вы гарантированно приобретете то, что нужно.
Не стоит гнаться за фирменными лампочками. На самом деле, габаритные огни от разных производителей ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, просто бессмысленно приобретать дорогие фирменные лампы. Дешевые, купленные в магазине автозапчастей, будут работать не хуже. Единственное, не стоит приобретать их на авторынках, качество любых деталей там заметно хромает.
Передние габариты Skoda Octavia A5
Чтобы поменять лампочки в передних габаритах на Октавии А5, какие лампы выбрать смотрим здесь
Рекомендую менять лампы накаливания на светодиоды, которые светят ярче и потребление у них меньше в разы. Ошибки на приборной панели о перегоревшей лампочки — не будет!
Замена габаритов
Желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:
К лампочке габарита можно добраться со стороны лампы ближнего света. Цоколь габаритных огней находится чуть глубже, чтобы его достать нужно зацепить специальную планку крючком или вытащить её плоскогубцами, как сделал это я:
В более богатых комплектациях в комплекте с инструментом идёт специальный крючок для замены лампочек переднего габарита, находится он там же где домкрат и балонник. В моей простой комплектации его не было, так что я воспользовался плоскогубцами.
Вот так выглядит лампочка с цоколем переднего габарита:
В передний габарит можно ставить любые светодиоды без обманок, ошибки на приборной панели не будет. За одно смотрим как менять лампы в задних габаритах.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Заказал на Али лед лампы, ждал 42 дня. Выдает ошибку(((
Дело в том что ошибку показывает по идее только на максидоте, индикатор неисправности ламп на приборке не должен гореть от передних габаритов. Если раздражает, надо отключать опрос ламп в габаритах.
Сегодня только вынуждена была поменять диоды в передних габаритах на обычные лампы потому, что выдавало ошибку. смотрится конечно не так эффектно. ну а что делать (((
«желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:» Отверкой не обязательно нажимать, достаточно пальцем отжать фиксатор чуть выше отверстия оно свободно выходит.
Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды и ошибки не будет, а у меня при холодном опросе (при включении зажигания) ошибки нет, но стоит их включить появляется значок перегоревшей лампочки. Также заметил, что если в одну фару вставить обычную лампочку, а в другую светодиод — ошибки не будет не при холодной, не при горячей проверке. Подскажите почему у меня так происходит и как по умному исправить это неудобство, если очень хочется LEDы ?
Разные блоки! У меня ошибок на габариты нет, у Вас есть. Чтобы стояли диоды и не было ошибок нужно отключить опросы с помощью vas pc.
Олег, про замену поворотника в зеркале читай подробно с фото на drive2.ru, в моем борт-журнале. Удачи в замене. (Найдешь меня по нику)
Добрый день! А по поводу замены светодиодов в зеркалах подобная инструкция имеется?
Цепь включения габаритных огней
Заменить лампочку габаритных огней очень просто самому
В целях экономии топлива и уменьшения нагрузки на генератор в эту цепь сейчас зачастую включают дневные ходовые огни, что достаточно её усложняет.
Возможно вам будет интересно узнать можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле? Подробности читайте в этой статье
Штатный же вариант проводки довольно прост и состоит из следующих элементов:
- предохранители;
- лампы передних и задних габаритных огней;
- центральный или клавишный выключатель;
- остановимся чуть подробнее на первых двух элементах.
Предохранители
Иногда именно перегоревшие предохранители являются причиной того, почему на той или иной стороне не горят габаритные огни.
Предохранителей в цепи обычно два, на левую и правую стороны раздельно. Так как лампочки потребляют небольшую мощность (по 4-5 Вт), то и номинал предохранителей невелик всего 5-7,5 А.
Где находятся предохранители габаритных огней
Там же, где и остальные, в едином блоке. На большинстве современных машин этот блок располагается под панелью приборов рядом с рулевой колонкой, или, что чаще, слева внизу, под пластмассовой накладкой.
В последнем случае достаточно снять крышку, защищающую блок, установленную на защёлках. На обратной стороне крышки, как правило, есть наклейка с информацией о том, какую цепь защищает тот или иной предохранитель, с указанием его номинала.
Самым большим неудобством в данном случае может стать недостаточное знание английского языка – именно на нём обычно сделаны надписи, даже на корейских и японских авто.
Лампы
Внешне лампочка передних габаритов имеет маркировку W5W, но сегодня всё чаще используют светодиодные лампочки габаритных огней.
Их преимущество перед лампами накаливания заключается в большей долговечности, а цена тех и других во многом зависит от производителя. Наиболее известна продукция Philips, Osram, Tesla.
Что такое светодиодные лампы нового поколения 4Drive? Узнайте прямо сейчас!
О светодиодных лампочках для габаритных огней смотрите видео:
Причём, как показал тест «За рулём», не всегда дорогие изделия оправдывают свою цену.
Также достаточно часто передние габариты оснащаются лампочками с металлическим цоколем, но это, можно сказать, «прошлый век».
Для задних же габаритных огней наиболее распространена лампа с двумя спиралями – 21 и 5(или 4) Вт.
Спираль с мощностью 21 Вт загорается при нажатии на тормоз, т.е. лампочка в таком случае служит как стоп-сигнал, спираль же меньшей мощности работает как габаритный огонь.
Так же, как в случае с любыми другими лампами, приобретение более дорогого изделия отнюдь не гарантирует какой-то исключительной долговечности.
Замена габаритных огней спереди
- Откидываем клемму от аккумулятора
- Влазим рукой изнутри капота в блок-фару и пытаемся нащупать патрон с габаритной лампочкой (он находится сразу под ближним/дальним светом)
- Выкручиваем патрон против часовой стрелки. Для этого нужно сделать поворот патрона на 90°
- Выдергивем перегоревшую лампочку, одеваем перчатки и в них достаем новую лампочку из упаковки и вставляем её на место изношенной
- Ставим патрон обратно
- Крайне желательно, чтобы была проведена замена лампочки в Логане в передней фаре и с обратной стороны.
Кстати, вот и видео инструкция:
Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы.
Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. Параллельно с этими работами можно заменить и габаритную лампочку. Мы тянем за соответствующий разъем, вытаскиваем лампу и вместо нее устанавливаем новую. В видео показываю какие лампочки ставятся в Киа Рио г и как они меняются. Копилка для развития канала Замена галогенных ламп H4 на киа рио.
Киа рио 3 как снять плафон освещения салона: распишем все нюансы
Зная, как поменять лампы в фарах Киа Рио, можно не обращаться на сервис и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. В два раза больше света. Всем рекомендую. Я новичок может быть такой вопрос нельзя задавать но всё же у меня ещё есть Киа Рио 3 не могу поменять габаритную лампочку спереди с водительской стороны патрон упирается в корпус фары,подскажите как вытащит её,мож кто менял.
К сожалению, лампы с недавнего времени полностью исчезли с продажи. Полезные и качественные вещи с АлиЭксп Иногда даже такая несложная задача, как замена лампочки габаритных огней на Киа Рио или головного света, ставит в тупик неопытного водителя, и он обращается в сервис. На самом деле эту операцию легко выполнить самостоятельно в собственном гараже. Лампочки ближнего света в фарах Киа Рио меняются так же легко. Для уточнения деталей работы можно предварительно изучить видео.
Работу требуется проводить только в чистых перчатках, случайное прикосновение рукой к стеклу галогеновой лампы оставит на нем несмываемые следы, существенно ухудшающие работу осветительного прибора.
Замена ламп в блок-фаре КИА Рио не требует особых навыков и да же не опытный автомобилист легко с этим справ Открываете капот машины, откручиваете защитную крышку сзади фары.
Снимаете разъем с лампочки, отстегиваете фиксатор и достаете лампочку. Не в коем разе нельзя брать лампочку руками за стеклянную часть,- это приведет к преждевременному сгоранию. Ходовые вместе с ближним на Kia Rio.
Под той же пластиковой крышкой, рядом с галогенкой головного света, находится ещё одна лампочка — габаритная, типа W5W. Чтобы изъять её из фары, нужно просто потянуть за патрон, а потом вынуть лампочку, вставив в патрон новую. Для замены лампы головного света, повернув против часовой стрелки, снимаем защитную крышку ламп головного и габаритного света.
Какая лампа подойдёт для Киа Рио с обычными фарами?
Видеорегистратор Чехлы на машины универсальные ксеноновые Во время эксплуатации автомобиля с новыми светодиодными лампами не обнаружено ни одной ложной индикации на приборной панели, что говорит о том что нет необходимости в установке каких либо резисторов, обманок. Замена лампочки в фаре Hyundai Solaris и какую лампочку поставить.
ВИДЕО: Ходовые вместе с ближним на Kia Rio
Лучше приобретать светодиодные модели, их преимущества — более мощный световой поток и более длительный период работы. ГЕ ничем не хуже по освещению черм те же филипс или осрам. Подобные автолампы можно заказать В комплектациях с линзованной оптикой лампа с цоколем Hb3.
Переключение между ближним и дальним происходит с помощью шторки отражателя.
Полезные советы
Опытные водители рекомендуют менять сразу обе лампочки, даже если неисправна только одна. В противном случае могут отличаться яркость, гамма и другие световые характеристики, что может оказаться раздражающим фактором.
Чтобы увеличить срок службы лампочек ближнего света, попробуйте провести замеры напряжения бортэлектросети при высоких оборотах двигателя. Если, сверившись с тахометром, вы обнаружили, что вольтметр показывает значение, превышающее 14,4 вольт, то генератор автомобиля срочно нуждается в ремонте или замене. Наибольший отрезок времени работы мотора, генератор должен выдавать напряжение 13,5 вольт. Это напряжение является оптимальным для работы лампочек ближнего света. Чтобы поддерживать его, старайтесь лишний раз не включать последовательно с ближним светом резистор или дроссель.
Ниже представлена сводная таблица отношения напряжения к доле относительного срока службы лампочки.
Напряжение, В | Относительная яркость, % | Относительный срок службы, % |
11,48 | 53 | 1000 |
12,15 | 67 | 440 |
13,5 | 100 | 100 |
14,18 | 120 | 50 |
14,85 | 145 | 28 |
Чтобы увеличить срок службы лампочек, всегда сверяйте показатели своего вольтметра с этой таблицей.
Если лампы перегорают слишком часто, а причину установить сложно — смело обращайтесь к автодилеру. Пройти ТО будет гораздо проще, чем самому выискивать причину. Но данный способ подходит скорее для автомобилей, не снятых с гарантии.
Старайтесь выбирать лампы с простым белым светом, так как они наиболее подходят к климатическим условиям России. Иногда будет полезно в целях безопасности отказаться от дорогих ксеноновых ламп в пользу обычных галогенных.