Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Пошаговая инструкция, как заменить колодки в задних суппортах Chevrolet Cruze

  • Останавливаемся и задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и контролируем уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на отметке MAX, то стоит откачать жидкость до минимального значения. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность порыва уплотнительных элементов на обслуживаемых суппортах . Оставляем крышку на расширительном бачке открытой.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Страхуем положение при помощи упора.

  • Снимаем заднее колесо.

  • Откручиваем крепежные болты(2 шт) тормозного суппорта. Болты имеют головку под ключ на 10. Ключом на 18 следует удерживать пальцы от проворачивания. Обратите внимание, вместо нижнего болта может быть установлен антивибрационный груз . Чтобы его открутить, понадобится рожковой ключ на 13.

  • Убираем суппорт в сторону. Его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески Шевроле Круз, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

  • Прижимаем на нижней пластине фиксатор. Мастеру потребуется помощь плоской отвертки .

  • Убираем изноенные колодки.

  • Извлекаем прижимные пластины. Сразу можно зачистить посадочные места пластин и сами пластины.

  • Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта. Следует произвести тщательный осмотр пыльников. Если пыльники имеют следу износа (трещины, порезы и пр.), обязательно и непременно меняем их.

  • Производим смазку пальцев, пыльники при этом должны быть сняты. В качестве смазки следует использовать исключительно специализированное средство. Дело в том, что в момент торможения суппорт может разогреваться до +1200 ˚С. Подобную температуру способны выдерживать только термостойкие виды смазки.

​​

  • Утапливаем поршень. Удостоверьтесь, что крышка на расширительном бачке с тормозной жидкостью открыта.

​​

  • Собираем узел в обратной последовательности. При установке тормозных колодок следует проконтролировать, чтобы звуковой сигнализатор внутренней колодки находился сверху.
  • Производим все вышеперечисленные операции на противоположном колесе.
  • Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
  • Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
  • Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
  • Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
  • Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
  • К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.
Читать еще:  Фольксваген поло замена топливного фильтра

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан жук

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

Снимаем заднее колесо

В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

Разборка заднего суппорта

На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

Съём верхней части суппорта

После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

Выемка колодок

Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

Установка новых деталей тормозной системы

После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

Установка суппорта

Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

Сбор суппорта

Перед сборкой суппорта проверьте состояние направляющих пальцев и пыльников на них. Перед установкой палец нужно смазать термостойкой смазкой для тормозов.

После установки направляющих пальцев устанавливается антивибрационный балансир.

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze


Как обычно, для замены колодок, сначала поддомкрачиваем Chevrolet Cruze, откручиваем колесо и затем отворачиваем два болта ключем на 10
Вытаскиваем по направляющим старые колодки

Затем утапливаем прижимной суппорт обычным ключом от болгарки вращая его по часовой стрелке (диаметр дисков у болгарки — 115)
P.S. отверните крышку бочка с тормозной жидкостью, процедура утапливания будет сильно упрощена.

Ставим по направляющим новые колодки
Прикручиваем суппорт с кронштейном на место
Устанавливаем колесо
Получаем моральное удовлетворение от выполненной работы

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Какие задние колодки выбрать

С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

Читать еще:  Замена ремня генератора чери амулет

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

  • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
  • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
  • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
  • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
  • Frixa S1D17R (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
  • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
  • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Технология замены

Процедура замены достаточно проста и не отличается для различных версий Круз (с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров). Сначала снимают колесо, сливают тормозную жидкость. Далее колодки разводят. Чтобы снять суппорт и направляющую, откручивают болты. Потом удаляют колодки (они изнашиваются раньше дисков, поэтому их тоже лучше заменить). Чтобы снять диск, потребуется открутить крепежные винты. Окончательным этапом выполняют обратную сборку.

Чтобы обеспечить хорошую управляемость автомобиля, замену деталей требуется выполнять попарно для передних и задних колес (хотя передние обычно изнашиваются гораздо раньше).

Нельзя устанавливать на одну ось детали разных изготовителей.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Cruze:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Круз обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Cruze

Замену передних дисков на Chevrolet Cruze

Замену задних дисков на Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.

Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.

Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector