Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Замена масла в АКПП БМВ X5 E53: особенности процедуры

Замена масла в АКПП БМВ Е70 должна производиться в условиях современного сервисного центра, способного обеспечить качественное обслуживание автомобилей. Менять масло в коробке передач следует каждые 50-60 тыс. км пробега, но если вы решите провести процедуру раньше рекомендуемого срока, это совершенно не навредит агрегату, а напротив – продлит срок службы элементов АКПП.

Замену масла должен производить опытный мастер, который способен подобрать смазочный материал, соответствующий нормативам компании-производителя автомобиля, а также характеристикам и условиям эксплуатации конкретного транспортного средства. Если качество масла оставляет желать лучшего, то не стоит рассчитывать на корректную работу коробки передач. Поэтому важно ответственно подойти к выбору автосервиса.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 в Москве

Нужна замена масла в АКПП БМВ Х5 в Москве? Техцентр «Апекс» является тем местом, где вашему автомобилю всегда готовы обеспечить качественное, оперативное, доступное по цене техническое обслуживание. Мы используем масла, фильтры и прочие расходные материалы от проверенных поставщиков. Штат нашего автосервиса сформирован из мастеров, знающих свое дело, которые готовы гарантировать 100% положительный результат.

Желаете уточнить время посещения сервисного центра? Свяжитесь с нашим администратором, воспользовавшись удобной формой на сайте или информацией со страницы контактов!

Замена масла БМВ Е70 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е70 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е70 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70);

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Высококачественная продукция немецкой автокомпании Bayerische Motoren Werke AG заслуженно считается произведением технического искусства. Элитные автомобили бренда заслужили потрясающие отзывы как среди любителей представительских седанов и спортивных авто, так и среди ценителей престижных внедорожников. Модель БМВ Х5 обладает традиционно высокими техническими характеристиками: высокая мощность, надежность, комфорт. В комплектации автомобиля предусмотрена автоматическая коробка переключения передач, исправную работу которой обуславливает регулярная замена масла АКПП BMW X5. Обновлять рабочую жидкость полагается при среднем пробеге 12 тысяч км. Но не реже, чем хотя бы раз в полгода, так как климатические условия воздействуют на изменение состояния масла. Летняя жара заставляет жидкость вскипать и разжижаться, а мороз — твердеть и загустевать. Оба случая ведут к потере смазывающих свойств жидкости. Также необходимо знать основные признаки, указывающие на износ материала. Срочно нужна замена масла в АКПП BMW X5 при наличии запаха гари, изменения цвета (с красноватого на коричневый), уменьшения эффекта скольжения на ощупь.

Грамотную и компетентную замену рабочих жидкостей относительно дешево выполнят высококвалифицированные специалисты на базе технического центра «МБМВ Сервис». Современное оборудование и значительный стаж работы позволяют выполнить такую процедуру максимально быстро и эффективно.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;
Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди а6

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.

Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.

Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистики примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.

Грязь в поддоне АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых тысяч километров производить замену масла и фильтра. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько.

Замена масла в акпп бмв х5 е70

Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач. Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая: Сброс адаптации завершен.

Видео maslospec. Но вот срок службы понятие как известно растяжимое… Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.

Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа. Болты тоже были заменены с внутренним Torx M6X28,5 21шт. Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.

Делать нужно обязательно! Первые км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем кто-то говорит что нужно заливать на горячую. Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации лучше первые км коробку не поменять масло в акпп бмв х5 и не вжигатьнекоторые советуют. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

BMW X5 E70 Масло в АКПП GA8HP45Z

#1 Goldyyy

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Город Новосибирск

    Всем привет. Имеется BMW x5 3.5N55 2010 года, коробка 8-ступка GA8HP45Z. Пробег уже 70 тыс. км. решил поменять масло, но какое лить не могу понять. По каталогу показывает ATF3 (83222305397). А что это за масло? Какое изначально залито в коробку с завода? Буду благодарен, кто знает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 P@shencia

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • Город St.Petersburg
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Goldyyy

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Город Новосибирск

    Да вот не знаю, как раз. В исте почитал строго написано мол лить оригинал, не смешивать! Вот и думаю теперь, что да как. Не хочется коробку загубить)

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 509 сообщений
    • Город Сочи

    Да вот не знаю, как раз. В исте почитал строго написано мол лить оригинал, не смешивать! Вот и думаю теперь, что да как. Не хочется коробку загубить)

    А у вас дилеров нет или сервисы со спец оборудованием для замены масла? лучше туда если вас такие вопросы мучают.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    есть у Febi аналог для 8-ступок. в 4 раза дешевле золотого оригинального масла по 80 евро за литр )))

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 509 сообщений
    • Город Сочи

    во блин игры с коробасом до добра не доводят. Фигней не страдайте не с проста замена масла кучу денег стоит, не хотите тратить много денег меняйте сами но на качестве масла не экономьте. Замените частично в разы дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 P@shencia

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • Город St.Petersburg
    • kuzmich3 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 kuzmich3

  • Пользователи
  • 556 сообщений
    • Город г.Гусь-Хрустальный

    Всем привет. Имеется BMW x5 3.5N55 2010 года, коробка 8-ступка GA8HP45Z. Пробег уже 70 тыс. км. решил поменять масло, но какое лить не могу понять. По каталогу показывает ATF3 (83222305397). А что это за масло? Какое изначально залито в коробку с завода? Буду благодарен, кто знает.

    А с чего вдруг у Вас возникла мысль о замене масла? Просто у меня автомобиль аналогичный вашему в т.ч. и по пробегу. Решил я как то 2 месяца назад проверить уровень масла в АКПП, отвернул пробку и масло чуток вытекло..Оно было ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЕ!! как слеза. После этого все мысли о его будущей замене совсем отпали. Если пробег родной, я думаю не стоит деньги тратить. Отверните пробку и возьмите небольшую пробу вашего масла и все вопросы: надо ли менять при таком пробеге или нет? ОТПАДУТ

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • 83222305397 это в 1л банках, 83222152426 в 20л, по доке это ZF LifeGuard8 (ZF No. AA00 601 304).

    При нормальных условиях эксплуатации оптимально где-то на 120000км поменять на ZF LifeGuard8 вместе с встроенным в поддон фильтром. Болтики на мой взгляд можно вкрутить старые, они стальные и момент затяжки там не большой.

    ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
    synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
    temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
    conditions, such as:
    — frequent highway driving in top speed range,
    — offensive, sporty driving style,
    — frequent trailer operation,
    being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
    8 years
    , depending on the load.

    Прикрепленные файлы

    • ZF specs.pdf115,3К 60 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alexfad

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • есть у Febi аналог для 8-ступок. в 4 раза дешевле золотого оригинального масла по 80 евро за литр )))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector