Замена масла Ауди 100
Замена масла Ауди 100
Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.
Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.
Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.
Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.
Какое масло лить в мкпп Ауди с4 ?
Физически часть агрегатов можно поставить, но работать они не. Вопрос Доброго времени суток. Хочу купить Ауди с автоматом, но она с проблемой. Не включаются передачи, кроме задней. Был заменен автомат, но проблема не ушла. Хозяин провести нормальную диагностику не.
Может ли это быть селектор?
Совет классический: прибавьте к стоимости данного автомобиля. От этих вводных и отталкивайтесь. Вопрос пропала задняя передача Вперёд без проблем.
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра.
1 — Сливная емкость — должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания 2 — Резиновые перчатки — при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов) 3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера 4 — Торцевая головка — используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки 5 — Ключ для снятия масляного фильтра — это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей
6 — Ключ для снятия масляного фильтра — этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей
Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом — всегда используйте опоры!
Масляный фильтр неразборного типа
Масляный фильтр со сменным элементом
. и вытащите элемент фильтра
Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100
- Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
- Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
- Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
- Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
- Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.
Этапы замены
Процесс замены масла состоит из таких этапов:
- автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
- включается ручник;
- осмотр поддона картера;
- при замене сливается старое масло;
- завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
- еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
- проверка ее уровня;
- сдача всех работ заказчику.
Чтобы узнать подробнее о ремонте автоматических коробок передач Ауди, ценах, диагностике и замене масла в АКПП нажмите на ссылку.
Определить тип /марку АКПП Ауди
Определите тип АКПП на вашей модели Ауди по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП от компании ZF.
Ремонт электрики Ауди
Ремонт автоэлектрики Ауди в Самаре от 500 руб. :
- Диагностика автомобильной электрики;
- Ремонт/замена генератора;
- Замена предохранителей и цепи питания;
- Замена/ремонт регулятора напряжения;
- Ремонт/замена стартера;
- Замена фар, фонарей, поворотников;
- Замена проводки.
Ремонт рулевых реек Ауди
У нас оперативно и качественно вы получите следующие услуги:
- Ремонт рулевых реек на Audi;
- Диагностику и ремонт ходовой части вашей машины, в том числе ремонт насоса ГУР Ауди;
- Ремонт всех элементов рулевой системы – например, ремонт рулевых реек без ГУР, а также ремонт рулевых редукторов.
- Ремонт снятой рулевой рейки, если вы самостоятельно сняли его с вашего автомобиля.
ТО Ауди: техобслуживание
У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Ауди в нашем автосервисе.
Мы используем лучшие материалы и оборудование.
Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.
Ремонт/замена стартеров
Ремонт и замена стартера на любой модели Ауди за 2-4 часа. Гарантия результата. Запчасти в наличии.
Ремонт/замена генераторов
Ремонт и замена генераторов за 1 день в Самаре с гарантией качества. Диагностика неполадок бесплатно.
Ремонт ходовой Ауди
Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику и ремонт ходовой Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде.
Замена масел в АКПП и Дифференциале
#1 Koshka7777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: a6
- год выпуска: 1997
Доброго времени суток. Впервые зарегистрировался на этом сайте.
Возникла проблема: Необходимо поменять масло в АКПП на аппарате Audi A6 c4 1997 универсал двигатель 2.6 бензин.
Проблема в том что убив почти весь день на то что бы найти информацию в интернете ясности в этом вопросе так и не появилось.
1) Разное ли масло надо лить в дифференциал и саму АКПП?
2) Могут ли быть рывки при переключении с 2-й на 3-ю из-за масла?
3) Вопрос про задний редуктор что это такое я представляю но вот что по поводу замены масла в нём. Какое туда идет масло, такое же как в коробку или такое же как в дифференциал?
P.S. Желательно что бы был человек у которого была подобная машина или тот кто имел с ней дело.
- Наверх
#2 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
диф -редуктор-торсен 75/90, или 75/140
коробас я лью мобил ATF LT 71141
фильтр пофиг какой.я ставлю кит от MAN.
- Наверх
#3 Покрышкин
- Пол: Мужчина
- Город: азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
в короб лил castrol trans max Z, в диф catrol 7590
- Наверх
#4 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А4/Macan/GLA
- год выпуска: 03/14/16
- Наверх
#5 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
его там может просто не быть
как и в торсене
- Наверх
#6 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
А зачем масло в редукторе заднем менять? Оно же типа не требует замены.
Ну да, первые лет 10-15 — менять не надо.
А потом — стоит
- Наверх
#7 2MAN_MC
- Пол: Мужчина
- Город: .
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
А потом уже вместе с редуктором поменяешь
- Наверх
#8 Шмель
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.
- Автомобиль: audi А6 С5
- год выпуска: 1998
Ну да, первые лет 10-15 — менять не надо.
А потом — стоит
Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.
- Наверх
#9 Андрей AVK
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
- Автомобиль: NISSAN XTrail
- год выпуска: 2013
- Наверх
#10 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.
Это понятно, я сам так делал, когда покупал а/м старше 10 лет.
- Наверх
#11 Koshka7777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: a6
- год выпуска: 1997
Спасибо огромное друзья очень помогло!
- Наверх
#12 Koshka7777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: a6
- год выпуска: 1997
А что на счет рывков при переключении кто нибудь знает что?
- Наверх
#13 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
старость .
я за год в своей 4 раза масло сменил, сейчас переключается более менее нормально.
вобщем то можно сказать менял масло в акп вместе с двигателем.
- Наверх
#14 Prokhor
Audi клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
- Наверх
#15 Koshka7777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: a6
- год выпуска: 1997
Да нет не сам. Но всегда если что то делаю сначала выясняю как это делается в теории.
- Наверх
#16 Claudepl
- Пол: Мужчина
- Город: KravaoaXN
- Автомобиль: KravaoaXN
- модель: Российская Республика
- год выпуска: KravaoaXN
МКПП замена масла
#1 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки
- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 FrostyMsk
- Модель Audi: Audi 80 B3 1,8S PM 89 г.
- Город: Щелкаго 🙂
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки
- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 User123
- Модель Audi: Audi 100 2.2i quattro turbo MC 90 г.в.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 klf
главна сильна нитяни патом. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
они конусные, после — хер аткрутиш. :beer:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки
- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 oleg.st
- Модель Audi: audi 80 1.8S
- Город: москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки
- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Игнатьев А.Г.
- Модель Audi: AUDI A6 TDI 1.9
- Город: Моск. обл. г. Шатура
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки
- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
Перед тем как в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:
- около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
- шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
- воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
- ветошь в достаточном количестве.
Важно : производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.
Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.
Итак, последовательность действий:
Подробности
В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач , нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.
Проверяем уровень масла.
Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.
Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.
Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.
Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.
Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.
Рис 2 – Отворачиваем болты.
Рис 3 – Снятый кожух гранаты.
Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.
Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.
Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.
Замена масла.
Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.
Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.
Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.
Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.
Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.
Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.
Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на