Замена масла в АКПП Hyundai Avante MD без ямы сброс адаптации АКПП
Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:
- ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра ;
- Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр .
Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную пробку.
Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.
Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.
Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.
Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.
Замена масла в АКПП. Развод?
#1 Офлайн Duruton
- Имя: Дмитрий
- Город: возле КИЕВА
Решил заменить масло в АКПП на
Хендай Элантра, 2009 г.в.
Пробеге 95 000 км
До не знаю менялось оно или нет — машина біла куплена недавно. По заверениям пред. хозяина машина обслуживался только у официального дилера на одном и том же СТО на Новоконстантиновской. Там глянули базу и сообщили, что ТО 90 тыс. у них не проходилось. Я поехал в обычный сервис, специализирующийся на Хюндаях. Там поинтересовался нет ли проблем с АКПП. Есть проблема: небольшая задержка при переключении на заднюю.
Тут же был озвучен диагноз, что коробке скоро конец. ыыыыы
А какже замена масла? Мастер сказал — полная замена масла за раз это рисковано, т.к. не понятно в каком состоянии коробка. новое масло другой плотности. коробке может не хватить давления. как-то так.
Поэтому было предложено для начала слить 3 литра, долить новым и покататься 2-3 тыс. км — посмотреть на поведение АКПП. Если все нормально, то приехать и заменить масло в АКПП полностью. с промывкой.
Это получается, что я сичас оплачу частичную замену, а потом еще через 2-3 тыс. км еще раз за полдную. Это нормально или меня развели?
Еще ничего не менял, уехал думать. И советуюсь с вами.
Редактировалось: Duruton, 31 Октябрь 2015, 17:51.
- Наверх
#2 Офлайн sumar
- Имя: hz
- Город: Cherihiv
- В гараже:
- Hyundai SantaFe (2012)
Перейти в гараж
на мій погляд тут пахне явним не професіоналізмом, судячи з усього майстер не впевнений що масло 100% підходить для цієї АКП. Якщо воно якісне і відповідає вимогам виробника АКП то міняти треба повністю все відразу. Можна з промивкою а можна і без(головне старе повністю відкачати)
Але зверніть увагу ще це тільки моя точка зору як простого власника авто. Я маю ж на це право? )
Булоб непогано якщо хтось з робітників СТО також висловився.
Редактировалось: sumar, 1 Ноябрь 2015, 14:23.
- Наверх
#3 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
Перейти в гараж
Duruton , а что значит » небольшая задержка при переключении на заднюю «?
- Наверх
#4 Офлайн mplane
- Имя: Mplane
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2010)
Перейти в гараж
Сорри, что так поздно.
1. Задержки в переключении АКПП в вашем случаи это проблема гидроблока.
Цена его снятия/разбора/промывки/сбора/установки = 100$ Возможно что-то еще будет нужно.
2. ATF менять полностью. Аппаратом+на подъемнике. Переключать стоя на месте передачи-глупости.
Такие коробасы A4CF1(у вас должна быть такая) ходят до 250т.км. Меняйте чаще ATF!
Чем все закончилось?
- Наверх
#5 Офлайн Pino4etzp
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2010)
Перейти в гараж
Тоже интересно. Я владелец 2хлитровой элочки с автоматом. Мое упущение, перекатал 15к. на 60к не поменял масло в коробке, проблем с коробкой не вижу, но все же интересно, стоит ли менять масло с промывкой. Не раз слышал, что после полной промывки были проблемы с коробкой (не на элке). После этой смены масла планирую поменять на 100к. Так же еще ребята советуют хадошные присадки. Поделитесь опытом)))
- Наверх
#6 Офлайн alabay
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
после полной промывки были проблемы с коробкой
все зависит от соответствия масла требованиям изготовителя так и самого бренда (подделывают не только моторное масло)
а также качеством «шайтанмашины»-назовем ее так
при должном качестве масла и процедуре по замене ни каких критических случаев быть не должно
частичная замена- проще, легче быстрее
Так же еще ребята советуют хадошные присадки.
лучше почитать про масло на соответствующих ресурсах и сделать правильный выбор
на самом деле хорошее масло, превосходит требования производителя коробок
- Наверх
#7 Онлайн Alexander Repalov
- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- В гараже:
- Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)
Перейти в гараж
все зависит от соответствия масла требованиям изготовителя так и самого бренда (подделывают не только моторное масло)
а также качеством «шайтанмашины»-назовем ее так
при должном качестве масла и процедуре по замене ни каких критических случаев быть не должно
Я так понимаю тут больше вопрос что при промывке могут слетать «наросты» и оставаться в системе. После чего начинаются проблемы.
Почему и рекомендуют (даже ОД) менять проливами / частично, чтоб бяка вымывалась понемногу и не было проблем.
Сумбурно но как то так.
Но если соблюдать регламент и рекомендации производителя проблем должно быть минимум не зависимо от варианта замены.
Sent from my XT1572 using Tapatalk
- Наверх
#8 Офлайн Pino4etzp
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2010)
Перейти в гараж
Я именно про «наросты» и имел ввиду))
Редактировалось: Pino4etzp, 5 Июнь 2017, 21:44.
- Наверх
#9 Офлайн Pino4etzp
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2010)
Перейти в гараж
Сегодня поменял масло (переездил от замены по регламенту — 15к) Масло слили не черную жижу. но и не красное)) прозрачность еще была. Слилось около 4х литров, залили четыре. Элочка аж взохнула с облегчением ))) следующую замену, по совету друзей, планирую через 30к.
Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:
- выставить автомобиль на ровную поверхность
- прогреть масло в автомате до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП
Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Особенности замены масла в автоматической и механической КПП
Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.
Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.
Различают два способа замены масла в АКПП:
- частичная;
- полная.
Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.
При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.
Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:
- выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
- отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
- увеличивает фрикционное сцепление;
- передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
- вымывает продукты износа из каналов коробки.
Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.
На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:
- посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
- проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
- пробуксовка и уменьшение тяги.
Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:
- почернение и потеря прозрачности;
- горелый запах, исходящий от масла;
- наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.
При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.
Стоит ли менять фильтр акпп в Hyundai Elantra года? При замене масла.
После пробега 50 км поменял масло в ДВС и гур. Проблема при переключении на задний ход — пауза от секунд. В это время авто может катится в зависимости от наклона, затем пинок и поехал. Причём только на задней. Замена фильтра в акпп и частичная замена масла 4 литра — исправят моё положение?
Спасибо за ответ, Олег. Пользователи форума советуют: поменяйте и там и там частично, просто масла постарели. Ничего особо страшного у вас не происходит.
Вариация АКПП Hyundai Elantra (Хундай Элантра)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ELANTRA | 1992-1995 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 |
1992-1996 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | |
1996-2000 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | A4AF-2 | |
1999-2014 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | A4AF3 | |
2002-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 | |
2003-2007 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 | |
2006-2014 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4CF2 | |
2010-2014 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 | |
2011-2012 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A6MF1 | |
2012-2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A6GF1 |
Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хендай Элантра 1992-2016 годов выпуска. В техцентре установлено современное оборудование, позволяющее помимо ремонтных работ, которые проводятся в точном соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, диагностировать ошибки и дефекты в трансмиссиях автомобилей клиентов.
Список принимаемых в ремонт трансмиссий
Мы производим ремонт АКПП Hyundai Elantra:
- A4BF2: выпуск в 2002-2011 годах, двигатель L4 объемом 1.6/1.8/2.0L, тип трансмиссии 4SP FWD.
- A4CF1: 2010-2014, ДВС L4 1.6L, 4SP FWD.
- A4CF2: 2006-2014, ДВС L4 1.6/1.8/2.0L, 4 SP FWD.
- A6MF1: 2011-2012, ДВС 4 2.0L, 6SP FWD/AWD.
- A5GF1: 2012-2014, ДВС L4 1.6 и 1.8L, 6SP FWD.
Трансмиссия A4BF2 создавалась Hyundai на основе АКПП KM170 (Mitsubishi), при этом инженеры корейского производителя пошли по пути упрощения конструкции (за исключением добавленных соленоидов) для повышения надежности. Такой подход себя оправдал и АКПП зарекомендовала себя очень надежной. Возникшие на начальном этапе проблемы с подшипниками и муфтой свободного хода были быстро устранены – проведена замена подшипника с внесением изменений в конструкцию.
Трансмиссии A4CF1 и A4CF2 представляют собой дальнейшее совершенствование коробки передач A4BF2 (установка новой гидравлической панели и другой схемы автоматической передачи). У моделей АКПП CF1 и CF2 разные передаточные числа, а также присоединительные размеры, при этом имеют отличную плавность переключения передач.
Замена масла
Оптимальная температура для проверки уровня масла 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Элантра сложностей не доставляет. Mitsubishi, как разработчик базовой версии трансмиссий этого типа, рекомендует использовать масло SP4. Стоимость работы по замене трансмиссионной жидкости (масла) составляет 1320 рублей.
Диагностика
Диагностика трансмиссий с целью определения характера ошибок и дефектов в работе проводится на стендовом оборудовании или сканером. Проводится диагностика АКПП Хендай Элантра на основании технологических регламентных карт, разработанных автопроизводителем. Стоимость диагностических работ составляет 1500 рублей.
Основные неисправности
К числу наиболее часто встречающихся дефектов можно отнести:
- Изношенность гидравлической панели. Этот дефект проявляется в проблемах с переключением передач (например, с задней передачей) и обычно вызван большим пробегом. Нужен ремонт или замена панели.
- Возникновение трещины в жгуте проводки. Раньше этот дефект встречался часто. Диагностировался только после прогрева АКПП. Необходима замена жгута.
- Появление протечек корпуса и повреждение уплотнителей.
- Ошибки, совершенные при предыдущих ремонтах, например, когда изымались подшипники, дефлектор, жиклеры.
Если вам требуется ремонт АКПП Hyundai Elantra в Москве, не совершайте ошибку, отдав трансмиссию в ремонт в кустарную автомастерскую. Доверяйте только профессионалам и обращайтесь в наш технический центр.
HYUNDAI ELANTRA
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП
У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Элантра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ
- Hyundai Elantra 2013 ()
Консультации, сколько стоит и т.д.
Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить
There are 94 comments. Add yours.
Здравствуйте. Элантра Тагаз 2008 год. Автомат 1.6. Периодически пинается с 1 на вторую и пропадает 4 скорость. Через некоторое время все идеально переключается. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Возможно проблема в гидроблоке.
Добрый день.Elantra xd 2.0 2004 года,в основном все в порядке ,но появилась вибрация на тормозе в положении D,при переводе селектора в нейтраль почти пропадает.
Здравствуйте. Для начала нужно проверить состояние подушек подвески силового агрегата
Здравствуйте. Элантра 2013г. Пробег 105600км. В 60000км полная замена масла в АКПП, менял на аппарате. Едет всегда нормально, ни пинков ни толчков. Несколько дней как появилась проблема: На холодную после заводки авто (Рычаг в режиме Р), через секунды 3-5 удар с щелчом в АКПП, обороты в это время падают и снова возрастают до нормальных. Автомобиль дергается. На дисплее пропадает индикация выбранной передачи (ни Р ни R ни N D, ничего не показывает) и блокируется ручка АКПП. Выключаю зажигание секунд на 40, пока не отщёлкнется какое-то реле. Снова завожу двигатель и всё отлично, никаких проблем и полёт нормальный. На следующее утро всё повторяется. Пробовал машину на нейтральной передаче ставить сначала на ручник , затем глушить и переводить в паркинг, и наоборот. Ситуация на утро всё равно повторяется. Хотелось бы узнать что это может быть
Здравствуйте. Проблема в электронике, нужна диагностика.
Добрый вечер! Elentra HD 2010 год выпуска.Пробег 200 тысяч, масло менялось по регламенту. На станции тех.обслуживания поставили адаптацию коробки АКПП, при переключении передач появилась перегазовка, обороты растут,машина не едет, опускаешь газ переключает передачу,бывает с ударом бывает без, когда машина холодная, работает в нормальном режиме, только проездишь км 20 снова появляется проблема с переключением и так происходит со всеми передачами! Про бывали делать снова адаптацию проблема не ушла! Что это может быть?На станции грешат на клапана! До первой адаптации таких проблем не возникало!
Здравствуйте. Для чего делали адаптацию. При нормальной работе кпп эта процедура противопоказана.
Без диагностики в реальном времени трудно сказать что делать. Как вариант осторожно раскатывать кпп, либо ремонтировать гидроблок с заменой соленоидов. Заставьте сервис рещать эту проблему.
Спасибо за ответ.
Элька Тагаз Акпп!нет тяги до 2000 оборотов!причина в коробке,с двигателем все ок!что может быть причиной данной «пробуксовки» на малых оборотах. спасибо
Недостаточное давление в кпп ведёт к пробуксовке фрикционных пакетов, причина может быть в гидроблоке и в износе механической части кпп.
Добрый день. Хундай Электра 2007г.автомат .при длительных поездках ,при полной остановки ,падают обороты ,но чаще глохнет ,приходится оттормаживаться ,переключения без толчков .замена масла производилась полностью ,потом частично ,изменений не каких ,ошибок тоже .подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте. Нужна диагностика. Есть варианты, может быть проблема в двигателе, может в коробке.
Здравствуйте подскажите пожалуйста,что может быть хендай элантра 2012 года АКПП на холодную переключает 1на 2 отлично прогревается начинает дрыг только с 1 на 2 передачу и со 2- на 1 тоже самое,началось ещё до помены масла,масло поменяли все ровно так продолжается,диагностики не показывает ни чего,говорят соленойд,что может быть подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт.
А не подскажите примерно ремонт сколько стоит гидроблока,заранее спасибо
Сколько стоит замена аккп хендай элантра
снятие установка кпп стоит 7т.р.
Доброго дня! Elantra HD 1,6 2010г.в. 110 тыс. пробег. Масло менял 2 года назад на 97000. Сливалось темное (покупал бу в 2013г на 67000км). Примерно год как проявляется следующее: после 40-50 км поездок по городу раз-два в день при переключении передач происходит перегазовка (на долю секунды пропадает тяга, двигатель на пару секунд взвывает на повышенных оборотах, затем нормально переключается и ускоряется). Часто при переключении несильно «клюет». Случайность или нет, но после перегазовки меняется режим. То становится медленный разгон с частым переключением передач на невысоких оборотах, то наоборот — быстрый разгон, до 3500, затем переключает и дальше такой же резвый разгон. На холодную (км 10 по городу-со стоянки) переключается плавнее и перегазовок не бывает. Как только подольше поездить, проблема проявляется. Полгода назад делал диагностику в оф.сервис центре — ошибок нет, проблем не выявили. сбросили настройки адаптации, помогло на месяц примерно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Коробка неисправна, пробуксовывает, причина скорее всего в гидроблоке.
Здравствуйте, АКПП Элантра 2,0л., 2008г, при переключении передач незначительные «клевки», предыдущий хозяин поменял масло 2-3 тыс.км назад, т.к. оно было темное. Масло немного выше нормы, начало движения и переключения с 1й на 2-ю идеальные, в чем причина неплавного переключения на 3й-4й передаче?
Здравствуйте. Причина в некорректной работе гидроблока, скорее всего был слишком большой пробег до замены масла. Либо подожгли фрикционные диски.
Добры вечер проблема в акпп едит тока на первой передачи ставил контрактник.на зад едит,масло заливал новое ошибок не выдаёт в чом может быть дело(хендай элантра 3(143л/c)2.0 литра)