Замена масла в двигателе Volkswagen
Замена масла в двигателе Volkswagen
Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.
В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.
Запишитесь на замену моторного масла в
Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo
Для замены масла необходим следующий специальный инструмент:
■ Специальный инструмент для отпускания масляного фильтра (щипцы для масляного фильтра, ленточный или гаечный ключ).
■ В зависимости от исполнения сменная торцовая головка на 36 мм или ключ для отпускания крышки масляного фильтра HAZET 2169-36.
Если масло из поддона отсасывается:
■ Шприц для отсасывания масла из поддона. Наружный диаметр соединительного шланга не должен превышать 10 мм.
■ Емкость для сбора масла.
Если масло из поддона сливается:
■ Смотровая яма или гидравлический домкрат с подставочными козлами.
■ Емкость для слива, в которую помещается не менее 6 л масла.
Необходимые расходные материалы/детали на замену:
■ В зависимости от двигателя 3. 5 л моторного масла. Применять только разрешенные фирмами VW/ SEAT моторные масла.
■ В зависимости от двигателя сменный фильтрующий элемент масляного фильтра или масляный фильтр в сборе. Примечание: в продаже имеются сборные масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом.
■ Только когда масло из поддона сливается: алюминиевое уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия. Иногда уплотнительное кольцо поставляется с масляным фильтром.
Указание: пункты продажи масла принимают соответствующее количество старого масла бесплатно, поэтому после покупки масла необходимо сохранять чек и канистру для последующей сдачи старого масла! Чтобы не нанести ущерб окружающей среде, ни в коем случае старое масло не должно просто сливаться или выбрасываться с бытовыми отходами.
Сборный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом
Слив моторного масла
• Дизельный двигатель: отвернуть крышку масляного фильтра. При этом моторное масло из корпуса фильтра может стекать в поддон двигателя.
• Через трубку для щупа с помощью откачивающего шприца отсосать масло из поддона двигателя.
• Если маслооткачивающий шприц отсутствует, моторное масло слить. Для этого автомобиль поднять в горизонтальном положении на козлы или поставить над смотровой ямой.
При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая!
• Снять нижний кожух моторного отсека.
• Поставить под поддон двигателя емкость для слива старого масла.
Позаботьтесь о том, чтобы при выворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не потекло по руке. При выворачивании пробки пальцами держите руку горизонтально.
• Вывернуть пробку сливного отверстия снизу масляного поддона – стрелка — и полностью слить старое масло.
Внимание: Если в моторном масле в больших количествах обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа, то это указывает на заедание, например, коренных или шатунных подшипников. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы. Дополнительно, если имеется, заменить холодильник масла.
• После этого пробку сливного отверстия завернуть с новым уплотнительным кольцом. Внимание: Допустимое значение момента затяжки не превышать, т. к. это может привести к не герметичности или повреждениям.
Момент затяжки: 30 Нм.
Замена масляного фильтра
Внимание: старый масляный фильтр или сменный фильтрующий элемент должны утилизироваться как специальные отходы.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л AUA/AUB/BBY/BBZ
• Гаечным ключом на 30 мм за шестигранник – стрелка — отпустить снизу масляный фильтр.
• После этого отвернуть фильтр рукой. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Фланец масляного фильтра на блок-картере двигателя очистить с использованием чистящего средства. Возможно оставшуюся на фланце уплотнительную прокладку фильтра снять.
• Уплотнительное резиновое кольцо нового масляного фильтра смазать тонким слоем чистого моторного масла.
• Новый масляный фильтр затягивать только от руки. После прилегания уплотнительной прокладки фильтра к фланцу блок-картера довернуть фильтр еще на 1 /2 оборота в направлении затяжки. Выполнять указания, приведенные на корпусе фильтра.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1.4 л, AWY/AZQ/AXU
• Отвернуть сверху крышку -5-с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.
• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом -1 -. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Снять с крышки старый сменный фильтрующий элемент
• Уплотнительные кольца круглого сечения -2/3/1- крышки фильтра заменить.
• Вставить новый фильтрующий элемент.
• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.
Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л, ASY
• Отвернуть крышку например, с помощью ленточного ключа.
• Сменный фильтрующий элемент -4- и уплотнительные кольца круглого сечения -2/3- крышки фильтра заменить.
• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.
Дизельный двигатель с насос-форсунками, с рабочим объемом 1,4-/1,9 л, AMF/BAY/ATDAXR
• Отвернуть сверху крышку — стрелка- с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.
• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Вставить новый фильтрующий элемент.
• Крышку масляного фильтра приставить с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть моментом 25 Нм.
Заправка моторным маслом
Внимание: В случае дизельного двигателя после замены моторного масла при первом запуске необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал при частоте вращения холостого хода, пока не погаснет на щитке приборов сигнализатор низкого давления масла. Нажимать на педаль акселератора лишь после того, как будет достигнуто полное давление масла. Наброс нагрузки на двигатель при непогасшем сигнализаторе низкого давления масла может вызвать повреждение турбокомпрессора из-за недостаточной смазки его подшипников.
• Крышку-1-наливного отверстия в крышке головки цилиндров открыть и через это отверстие налить свежее моторное масло.
Внимание: Рекомендуется в принципе сначала залить моторного масла на 1/2 л меньше, запустить и прогреть двигатель, а через несколько минут проконтролировать уровень масла щупом и при необходимости уровень пополнить.
Излишки залитого масла необходимо снова отсосать, так как иначе возможно повреждение сальников двигателя и каталитического нейтрализатора.
• Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.
Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.
• После контрольной поездки проверить герметичность пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра, при необходимости уплотнения осторожно подтянуть.
• Прогретый двигатель остановить, примерно через 3 минуты еще раз проверить уровень масла и в случае необходимости уровень скорректировать.
• Установить нижний кожух моторного отсека.
Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).
Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.
Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?
Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.
Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.
Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.
Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:
1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с
2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с
3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с
Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.
Инструкция по самостоятельной замене масла.
Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:
1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.
2) Гаечный ключ-звездочка.
3) Гаечный ключ на 18.
4) Канистра для слива старого масла.
6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):
- для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
- для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
- для CLPA хэтчбека № 90813202
7) Новое масло для замены.
8) Фильтр масляный:
- для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
- для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
- для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.
9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).
Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.
Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:
Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
- Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
- Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
- Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
- Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
- Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
- Сливаем промывочное масло.
- Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
- Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
- В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
- Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
- После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
- Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.
После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.
Заключение.
Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880
Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545
Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»
Купить масло для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб
Наш сервис не только производит профессиональный ремонт авто разной степени, также теперь мы предоставляем возможность купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших магазинах очень широкий выбор масел для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяФольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы сможете большой партией и в розницу и всегда по доступным расценкам.
Список масел Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.
Заправочные объемы и выбор масла
Четвертое поколение (1990-2003)
Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.
Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:
- Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
- Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
- 2.5 л —
Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.
- Shell Helix Ultra 5W30;
- Comma 5-w30 допуск 504-507;
- Aral High Tronic 5w-40;
- Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.
Пятое поколение (2003 по сегодня)
Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.
Количество необходимого масла зависит от двигателя:
- 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
- 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
- 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
- 2.0 (AXA) — 5 л
- 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
- 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
- 3,2 V6 — 6,1 л
Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла
Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:
- Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
- Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
- Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
- Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
- Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
- Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.
Но в чём причина своевременной замены моторного масла?
- Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
- Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
- Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
- Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.
Заправочные объемы и выбор масла
3 поколение
Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.
Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:
- FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
- Ликви Молли 10W40;
- Лукойл 10W40;
- Mobil Ultra 10W40;
Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:
- 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
- 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
- 1.8 (AAM) — 3,8 л;
- 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
- 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
- 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;
Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.
4 поколение
Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.
Фирма может быть любой более менее нормальной:
- Liquy Moly 5w40
- Castrol Magnatec 5W40
- Molygen Zic 5W40
- Motul 5W40
Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:
- 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
- 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
- 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
- 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
- 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
- 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;
Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.
5 поколение
Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.
Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:
- kixx 0w30;
- LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
- Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
- Castrol MAGNATEC 5w30;
Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:
- 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
- 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
- 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
- 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;
Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.
Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе
Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены. Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется. Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.
Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.
После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.
Сливная пробка Поло седан
Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.
Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.
Рекомендуем чаще менять моторное масло и не понадобится промывка двигателя.
Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.
После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.