Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Теана j32 2

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 своими руками?

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » Вариатор — замена масла — FAQ

Поделиться116.04.2016 07:21:14

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2738
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Сегодня 16:11:50

Что говорит производитель — производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена

SB на варик — внешний вид магнитов, цвет масла. etc

Когда менять масло — каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации — частичная замена раз в 30.000км и полная — в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения.
Но не позже, чем раз в 60.000 край частичная замена, первые 2 замены желательно сделать через 30.000, а потом можно раз в 50-60.000км, поскольку после 3й замены если нет иных проблем, то масло чистое, стружки нет

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин — 90. 99град,
2 ед/мин — 100. 109град,
4 ед/мин — 110. 119град,
6 ед/мин — 120. 129град,
8 ед/мин — 130. 139град.

Ниже 90 не считает вовсе.
Поэтому, при работе кондиционера (запускается вентилятор принуд. охлаждения на 1ю скорость), он не тикает. Разве что если на улице под 50 градусов. При 40 еще не тикает, проверялось.

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (все коды подходят и для 3.5 и для 2.5)

1. Шайбу — 11026-01M02 — как на всех сливных пробках — 25р. Рекомендую сразу купить их штук несколько, все равно при замене масла в ДВС тоже нужна.
2. Прокладку — 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
3. Грязевик — фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D — НЕ ПОКУПАТЬ. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда новый — 2500р
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3. 5ти литровую (пластик) и Равенол сам не проверял, негативных отзывов не было, люди используют.
1 и 4 литрухи проверял сам — одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра.
Для полной замены 3х кратным ным сливом, как в руководстве, понадобится 12 литров. Для частичной (однократный слив-залив и выставить уровень) для 3.5 литровой — 6 (5 с копейками, если быть совсем точным, но 5ти может не хватить буквально чуть, как показывает практика).
Для 2.5 литровой теаны — сливается 4 с небольшим литра, около 4х стекает + из поддона и фильтра 300-400мл. Так что нужно 4.5 литра на частичную замену.
При замене прогоном на аппарате понадобится в районе 15ти литров, никто пока не делал — цифра не точная.
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A — 100р. Идет долго, из Японии. Можно пару-тройку раз и старое использовать.
6. Сам фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму. Или он-же 31726-3XX0A — для Японского рынка. Но по этому коду его очень плохо к нам возят, никто не берет, видимо.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C — 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
8. Кольцо под overflow plug 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Читать еще:  Какое масло заливать в кпп ваз 2114

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше — 3) и очень желательно — диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить любым термометром на поддоне. Точным, цифровым. После минут 20-30 стоянки — а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом в районе 5 литров масла (на 3.5, на 2.5 чуть меньше, но не намного)

Снимается поддон и грязевик. Оттуда еще 300-400 грамм сольется


Поддон осматривается и промывается


Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла — он сбоку стоит)
Можно чаще, чем раз в 30 тысяч, благо это совсем просто.
А масло, которое выльется — залить обратно или долить столько же свежего — там 100-200мл сольется

И ключиком на 10


Вот он

Меняется кольцо (старое тоже можно поставить, но лучше поменять)

Все собирается в исходное положение

После этого есть два варианта — прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

Если делаем полную замену — то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
Полная замена — залить 3 литра масла, прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять. для этого аккуратно поддеть ее отверткой. С первого раза немного непривычно, потом все просто

Процедура чуть чуть муторная.
Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно! Для ускорения можно подуть на все это вентилятором. Немного, но ускорит.
Ждать может понадобиться долго. Час-полтора. Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно.
Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.
При температуре 40 градусов +-5. А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно — идет через подогреватель.
Поэтому такая процедура займет часов 5, не меньше.

Итак. Поднимаем машину на подъемник — один в салоне (будет заводить), один внизу — пробку откручивать, один на стремянке у капота — заливатель масла. Ему в руки выдается канистра.
Откручиваем пробку контроля уровня (сверху слева на варике, ее видно).

Потихоньку заливаем, пока не потечет.

Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. Верхний заливатель доливает масло, пока не потечет из пробки (нижний смотрит). С этого момента надо делать все быстро: двигатель работает, температура растет.
Закручиваем пробку. Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.

Читать еще:  Хонда пилот замена ремня грм

В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной — нет.
Сбросить можно консалтом у официалов. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают «байки из склепа», что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут. будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет — решает каждый сам. Натикивает на 3й Теане он мало: система охлаждения более продуманная, не перегревается особо.

Повторная замена через 30 тысяч, на 60 пробега
Отличия — ежика на магнитах практически нет, масло почти чистое (сказанное верно для 3.5 — у 2.5 может быть чуть по-другому из-за другого ремня в CVT)
Фильтр тонкой очистки грязнее, чем первый раз. Но не фатально. Пожалуй, стоит его все-же менять почаще, раз тысяч в 15, стоит копейки, проблем поменять совсем нет
На сетке грязевика чуть чуть грязи, меньше, чем было при первой замене
Счетчик натикал за это время 409, при этой замене скинул его в 0





После 15 тысяч пробега фильтр выглядит получше. Поэтому для себя решил менять фильтр раз в 15 тысяч, масло раз в 30


Щупа для проверки уровня, увы, нет. В некоторых каталогах есть код щупа, но это код пробки, которой заткнуто отверстие под щуп. И от предыдущей Теаны щуп не подходит — не достает до уровня.
Есть на Митсу новых, где такой-же вариатор, но там трубка другая, так что тоже, увы, не подойдет

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.
Читать еще:  Рено симбол замена салонного фильтра

В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Teana. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Советы специалистов

Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.

Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.

Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.

Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector