Замена ремня грм бмв
Замена ремня грм бмв
Ремень ГРМ проводит значимую функцию в двигателе авто: проведение нормальной работы коленвала и распредвала, а также открытие и закрытие клапанов одновременно с поршнями. Ремонтники предлагают проверять его исправность во время каждого ТО, так как его неожиданная неполадка способна повлечь за собой деформацию части клапанов, а, значит и к довольно дорогому ремонту.
Самостоятельная замена ремня ГРМ БМВ — большой риск
Каждая модель БМВ имеет свои конструктивные особенности. Наши автомеханики подробно знают все отличительные качества каждого поколения баварской машины. Замена изношенного ремня ГРМ БМВ нашими автомеханиками пройдет быстро, качественно и недорого. Параллельно меняют шестерни и направляющие. Помните: ремень газораспределительного механизма никогда не ремонтируют. Как только замечены малейшие надрывы или какие-либо потертости, его тут же меняют.
Ремень ГРМ – бесшумный элемент, сделанный из высокопрочной резины. Казалось бы, ничто не подвергается коррозийным повреждениям, да и ломаться тоже нечему.
Но данный узел находится в состоянии постоянной нагрузки. Положение также усугубляют другие факторы:
- нарушение графика техобслуживания, в процессе которого происходит своевременная замена масла;
- низкое качество технических жидкостей, использование масла, которое не входит в список рекомендованных;
- низкое давление масла, которое способствует нормальному натяжению;
- ранее неправильно проведенные работы по замене.
Будьте внимательны к «бумеру»: если появились неспецифические шумы после запуска, пора приехать на Новоясеневский проспект в Москве в «Тайгер Моторс». Отлично, если проживаете в районах Теплый Стан или Ясенево, ведь тогда посетить наш автосервис не составит труда. Для вас это удачное территориальное преимущество.
В заключение: замена порванного ремня ГРМ в автомобиле БМВ – это не повод экспериментировать. Доверьте процедуру нашим автомеханикам.
Признаки износа цепи ГРМ
Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.
Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);
Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);
Двигатель работает с перебоями, падением мощности;
Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);
Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);
На панели приборов загорается индикатор «check engine».
Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW
В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.
- Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
- Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
- Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
- Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.
Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ
С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.
- Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
- Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
- К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
- К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
- Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
- Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
- Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.
Сроки замены ремня ГРМ БМВ
Средний срок замены ремня ГРМ, согласно требованиям завода изготовителя, составляет 60 тысяч километров. Важно помнить, что наличие на ремне трещин или отслоений корда, требует немедленного обращения на автосервис.
Замена ремня ГРМ — технология
- Работа проводится на остывшем автомобиле
- Поднимается капот, демонтируются клапанная крышка и кожухи ГРМ
- Выставляются метки для установки нового ремня
- Натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, для ослабления натяжения
- Старый ремень ГРМ снимается
- Производится установка нового ремня, натяжного и вспомогательных роликов, а в случае необходимости и шкивов
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работы по замене ремня ГРМ БМВ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей газораспределительного механизма. Отличное соотношение цена/качество.
Услуга | Цена | Услуга | Цена |
---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |
- Бесплатная диагностика авто СВАО
- Проточка тормозных дисков СВАО
- Ремонт бамперов в СВАО
- Кузовной ремонт отрадное
- Заправка кондиционера отрадное
- Шиномонтаж метро отрадное
- Автосервис BMW в СВАО
- Автосервис в ВАО москвы
- Проточка тормозных дисков в ВАО
- Шиномонтаж на ст. метро Семеновская
- Кузовной ремонт в ВАО
- Ремонт бамперов в ВАО
- Автосервис Ниссан в ВАО
- Автосервис в ВАО Форд
- Автосервис на беломорской
- Бесплатная диагностика авто в САО
- Кузовной ремонт в САО
- Шиномонтаж на Беломорской
- Автосервис VW в САО
- Ремонт коробок ДСГ в Москве
- Ремонт коробок ДСГ в САО
Потек радиатор охлаждения, занялись этой проблемой. Приятно что постоянно информировали, как продвигается ремонт. Персонал внимательный.
Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно и запчасти по хорошей цене заказать и не нужно никуда ездить искать все привезут в течении часа, что весьма удобно. Если оригинал заказывать дорого мастера посоветуют проверенные аналоги. И сразу понятно, что мастера и в рынке запчастей и в особенностях машины разбираются. Расположение удобное, не надо по промзонам кругами ездить с улицы Ткацкой заезд прямо в сервис. Короче был приятно удивлен ценами как на запчасти так и на работы, стилберг-авто рекомендую
Бывают очереди, приходится ждать, но в остальном вопросов нет. Цена-качество соответствуют
Качество обслуживания-отличное. Делали диагностику ходовой. Проверили автомобиль после диагностики у официалов. Мастер показал состояние подвески на автомобиле. Выявил проблемы, которых не заметили в официальном сервисе. Огромное спасибо!
За день поменяли цепь ГРМ, свечи, фильтры, допрограммировали доп.функции (подсветку в сторону поворота, тест стрелок и т.п. (7)) — ценник вполне
Искал, где срочно выполнить диагностику выхлопной системы, так как появился непонятный звук. Быстро и недорого выполнили несложный ремонт, лишних денег не взяли. Персонал вежливый и приветливый. Приятная атмосфера в техцентре. Всем советую.
Быстро , не дорого , приветливый , жизнерадостный персонал
Мастера с большим стажем. Делают грамотно. Главное — несут потом ответственность за всё, что сделали. Цены хорошие, даже очень. Что ещё надо?
Работают профессионалы. Подробно объяснили какие работы нужны и почему именно эти запчасти ставят. Дёшево.
Сервис понравился. Обратился к ним второй раз
Отличный сервисный центр. Вежливые сотрудники и качественное обслуживание.
Замена ремней и цепей ГРМ с гарантией
Сколько стоит замена ГРМ
Ремень ГРМ необходим для корректной работы двигателя транспортного средства.
Стремимся установить с клиентом долгосрочные отношения, поэтому наш автотехцентр в Домодедово предлагает доступную цену на замену ремней ГРМ. Итоговая стоимость работы зависит от марки и года выпуска автомобиля.
Замена ремня ГРМ в Домодедово – от 3500 руб.
Наши преимущества
Почему за заменой ремня ГРМ едут к нам?
- Квалифицированные профессионалы с многолетним опытом. Качественные комплектующие, как оригинальные, так и аналоги. Гарантия на выполненный ремонт авто с дальнейшим сервисным обслуживанием. Доступная стоимость замены ремней ГРМ
Заметки мастера по ремонту
Ремень ГРМ – одна из важнейших деталей автомобиля, нуждающаяся во внимании со стороны автовладельца. Ее износ и внезапный обрыв может повлечь за собой неприятности и высокие траты. Чтобы не попасть впросак, необходимо вовремя производить такую операцию, как замена ГРМ в Домодедово.
Лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут определить по внешнему виду детали степень ее износа и необходимость замены, а также увидеть наличие провоцирующих факторов (протечка масла, слишком плотное или неплотное натяжение ремня).
Периодичность замены ремня ГРМ у каждой марки своя, что прописано производителем в соответствующих документах. У корейских автомобилей установка нового компонента проводится после 60 тыс. км пробега, у японских – около 100 тыс. км., у немецких – 120 тыс. км. При адекватных эксплуатационных условиях, процедура проводится раз в три года, максимум – раз в шесть лет.
При наличии одной из описанных ниже проблем стоит незамедлительно обратиться к мастеру:
- при возникновении посторонних шумов, скрипов, неопределенных звуках на холостых оборотах;
- при появлении трудностей в холодном запуске;
- при ощутимой неравномерной работе мотора.
Из-за усложненной производителями конструкции мы рекомендуем обращаться в специализированный центр, поскольку частные лица не обладают достаточным опытом и оборудованием для успешной диагностики машины.
Квалицированные мастера нашего автосервиса проверят на исправную работу механизмы, тесно связанные с ГРМ:
- помпа;
- натяжной ролик;
- поршней двигателя;
- сальник коленвала.
Комплексный профессиональный подход поможет вам продлить срок службы вашего автомобиля и значительно сэкономить на затратах на ремонт ГРМ.
Причины выхода из строя ремня, цепи ГРМ
Одну из причин мы уже назвали – это выработка ресурса, заложенного производителем. Часто причиной преждевременного износа становится попадание моторного масла на ремень, под действием которого он растягивается и расслаивается.
Если повреждён кожух, возможно проникновение пыли и грязи, способствующей стиранию и разрушению зубьев.
Ремень может выйти из строя при заклинивании одной из деталей – натяжного либо успокоительного ролика, водяной помпы или из-за чрезмерного износа шестерён сопряжённых валов.
Стиль езды также влияет на долговечность комплектующих.
Если выполнялась самостоятельная процедура замены ремня или цепи ГРМ и при этом неправильно отрегулировано их натяжение – готовьтесь к сюрпризу: досрочная замена цепи ГРМ или ремня вам обеспечена. Речь идёт о качественных деталях. Разумеется, что подделки не выдерживают и половины пробега, заложенного в ресурсе оригинальной запчасти. Поэтому, если вы не уверены в качестве изделия – обратитесь на СТО к нашим специалистам. Они распознают фальшивку, предложат вам качественные детали, а при необходимости выполнят их замену за небольшую плату.
Как заменить цепь ГРМ самостоятельно
Для самостоятельной замены цепи ГРМ достаточно найти в поисковике схемы и статьи по запросу замена цепи грм, точно указав марку вашего автомобиля. Замену привода лучше выполнять при помощи подъемника. Необходимые инструменты и расходные материалы следует подготовить заранее. Цепь желательно выбирать оригинальную и покупать ее у проверенных поставщиков. После снятия старой, необходимо тщательно очистить место для установки. Новый собранный привод ГРМ необходимо установить на место старого. Обязательно проверьте, как работает двигатель.
Помните, что любые действия по замене цепи ГРМ вне автосалона вы совершаете на свой страх и риск без каких-либо гарантий. |
Как определить износ цепи?
Глобальной сложности в определении износа цепи нет. На современных двигателях могут быть специальные смотровые окошки, где видны деления натяжителя цепи. Как только они достигают определенных значений, цепь требует замены. Если окошка нет, можно провести осмотр цепи и ее натяжителя эндоскопом.
Кроме того, опытный механик спокойно может выявить износ цепи на слух, поскольку изношенная цепь при работе издает специфический призвук, который ни с чем не спутать. Он появляется из-за того, что на холодном запуске плохо работает система удержания масла, в этот момент цепь работает не от натяжения и имеет избыточный свободный ход, что может привести к перескоку цепи и повреждению двигателя.
Еще один метод определения износа цепи — расположение распределительного и коленчатого вала. Если оно превышает определенные градусы, то получается рассогласование, которое может изнашивать цепь.
Замена цепи ГРМ
Цепной привод ГРМ надежнее, и обладает вдвое большим ресурсом, чем ременной привод, но также требует контроля технического состояния. Периодичность, при которой требуется замена цепи ГРМ, строго не регламентирована, и варьируется в пределах от 100000 до 250000 тыс. км – здесь, опять же, все зависит от марки/модели ТС. Опытные водители определяют износ и необходимость замены по следующим характерным признакам:
- Лязгающий звук и металлический рокот, возникающие при холодном запуске;
- Снижение мощности двигателя;
- Громкие хлопки в районе глушителя;
- Повышение рабочей температуры мотора без видимых причин.
Наш автосервис в Химках предлагает качественную замену цепи ГРМ по цене доступной для наших клиентов. Общая стоимость замены ГРМ зависит от типа автомобиля, двигателя, состава работ, трудоемкости, но всегда согласовывается с автовладельцем.