Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантия на все виды работ 2 года
- Гарантия на запасные части 1 год
- Гарантия прозрачности цены
- Соблюдение сроков работ
- Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi
Главная » Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн
Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи. Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а это провоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы своевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн | от 5000 ₽ |
Конструкционные особенности
Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:
- бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
- дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).
Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.
Особенности процесса
Сама замена ремня ГРМ на Ford Fusion – это непростая задача, которую следует доверять только профессионалам. При этом им потребуется взять набор отверток и других профессиональных инструментов, а также получить свободный доступ ко всем частям автомобиля, чтобы провернуть все нужные операции: открутить или закрутить нужные болты, расположить крепления, снять испорченные элементы. В ходе процедуры обычно проводят замену и других деталей, например:
- прокладки клапанной крышки. Это пластина, предохраняющая ремень от протечек;
- сальника коленвала (коленчатого вала) и распределительных валов;
- натяжного ролика ремня ГРМ;
- насоса системы охлаждения, который нередко является причиной замены ГРМ на Форде Фьюжн из-за вытекания антифриза.
Специфика всей процедуры практически не меняется в зависимости от объема двигателя машины, поэтому замена ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 будет проводиться так же, как и на машине с объемом двигателя 1.6 литра.
Чтобы любой ремонт автомобиля прошел успешно, будь то ремонт ремня ГРМ, настройка шкивов, установка фильтров или любая другая операция – стоит обращаться только в опытную профессиональную службу. Отличным примером такой компании является Служба 644. Команда грамотных специалистов, вооруженных достаточными знаниями и умениями, поможет справиться с любой поломкой качественно и оперативно. Современное оборудование, разумная ценовая политика и грамотный сервис – все эти достоинства всегда сопутствуют нашей работе. По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам, которые окажут вам необходимую помощь.
Перечень цен на слесарные работы
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6
Процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн можно разделить на два этапа:
- снятие старого ремня газораспределительного механизма;
- установка нового.
Как правило, в машины модельного ряда Фьюжн устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).
Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Форд используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.
Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Форд Фьюжн
Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Форд Фьюжн.
Снятие старого ремня
По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.
Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:
- Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
- Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
- Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
- Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
- Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
- Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.
Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.
На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.
Установка нового ремня ГРМ
Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.
Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:
- Как было уже сказано: нам необходимо снять крышку блока цилиндров, поэтому так и делаем. Выкручиваем болты по периметру крышки, снимаем ее.
- Прокручиваем коленвалы до тех пор, пока пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
- Устанавливаем стопорную пластину для распредвалов в специальные пазы на них. Как правило, данная деталь идет в ремкомплекте с автомобилем. В случае если ее не оказалось или вы ее потеряли, не стоит переживать. Этот инструмент можно купить в любом магазине авто комплектующих по цене 500 рублей.
- Теперь меняем старый ремень ГРМ на новый. Устанавливаем ролик натяжения ремня в исходное положение.
- Снимаем стопорную пластину коленвалов, устанавливаем новую прокладку под крышку блока цилиндров.
- Проводим обратную сборку моторного отсека.
На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Форд Фьюжн окончен.
Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить. Стоимость такой услуги составит порядка 25000 рублей.
Особенности замены ремня ГРМ Форд Фьюжн
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
В заключение
Замена ремня – непростая задача, начиная от выбора комплектующих, и заканчивая непосредственно заменой. Так или иначе, при недостатке знаний и опыта мы рекомендуем доверить выполнения данной операции опытным мастерам. Сервисные центры берут посильные деньги за замену полного набора элементов ГРМ. В связи с этим, важно менять элементы комплексно: сразу ремень, ролик и подшипник.
С другой стороны, самостоятельная замена не должна составить труда при наличии свободного времени и малейшей склонности к ремонту. Следуя рекомендациям, которые мы собрали и привели в тексте выше, вы определенно справитесь с задачей.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6
Откручиваем болты генератора, и снимаем. Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов. Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем.
Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала. Нужно учесть: На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов. На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника.
В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.
На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке форд фьюжен ремень грм замена звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте. Метки со старого ремешка следует перенести на новый. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт.
Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов
При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора.
Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы форд фьюжен ремень грм замена рассчитать момент. Момент закручивания форд фьюжен ремень грм замена составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку.
На этом, в принципе, все основные работы завершены.
Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен
Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3.
Опасности износа ремня ГРМ
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Ответы (2)
При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см.