Замена ремня грм митсубиси аутлендер
Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 64 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | > | Последняя » |
FROM DREAMCAT87
При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.
В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63
Замена ремня грм митсубиси аутлендер
Главная » Услуги » Замена ремня ГРМ мицубиси
Стоимость замены ремня ГРМ, сроки исполнения.
Стоимость и сроки замены ремня ГРМ Мицубиси варьируется в зависимости от класса автомобиля и конструкции двигателя. В таблице ниже можно ознакомиться с возможными вариантами:
Вариант двигателя | Легковой | Внедорожник |
Бензин 4 цил. | 3875 руб. | 3875 руб. |
Бензин 4 цил. с бал.в. | 5425 руб. | 5425 руб. |
Дизель 4 цил. | 6975 руб. | 6975 руб. |
Бензин V6 цил. | 6975 руб. | 6975 руб. |
Немного истории о ремне ГРМ
В 1966 году, Opel/Vauxhall начал производство массовых моторов серии Slant Four с ремнем в приводе ГРМ. В том же году, несколько позже, появились моторы Pontiac OHC Six и Fiat Twincam, тоже с ремнем. Технология стала по-настоящему массовой.
Как видно, сначала ремень использовался исключительно на недорогих моторах. Ведь его основными преимуществами была низкая цена и малая шумность привода, что актуально для небольших машин, не обремененных шумоизоляцией.
Выбор специалиста для замены ремня ГРМ
Важным этапом при подготовке к замене ремня ГРМ является выбор места или специалиста, кто может качественно выполнить данную работу.
Замену можно конечно произвести самостоятельно или в гаражном сервисе, но мы настоятельно рекомендуем выполнять это в специализированном автосервисе и более того направление его должно быть Мицубиси. Причин для таких рекомендаций несколько:
-отсутствие необходимой технической документации;
-отсутствие необходимого специального инструмента;
-отсутствие гарантийных обязательств;
-Лишняя потеря времени.
Обратившись в Респект Авто все эти недостатки пропадают.
Замена ремня ГРМ Мицубиси (газо-распределительного механизма) в Респект Авто производиться на всех моделях в соответствии с рекомендованным регламентом и соблюдением всех технологических процессов.
На автомобилях , эксплуатируемых на просторах нашей страны, заводом-изготовителем рекомендована замена ремня ГРМ Мицубиси каждые 90000 км. Но есть исключения из этого правила- это автомобили L-200 и Pajero sport поколения 2-го с дизельным двигателем 2,5 л на этих автомобилях по результатам проверки состояния ремня мы предлагаем провести эту процедуру немного раньше, на 60000 км. Так как не однократно именно на этом пробеге к нам обращались владельцы подобных автомобилей с оборванным ремнем балансировочных валов.
Опыт работы сотрудников с автомобилями Мицубиси более 10 лет.
Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine.
Детали и расходники:
Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему. Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ. При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер XL последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала.
Повторная замена ГРМ
А также проверяем состояние помпы. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие км, это очень большой вопрос.
Но сможет ли проехать старая помпа следующие км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое.
Обеспечьте отсутствие провисания ремня. Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя. Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.
Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма в направлении, указанном стрелкой на рисунке. После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.
замена ремня ГРМ на митсубиси оутландер 2008г в
Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма. Проверьте совмещение установочных меток.
Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению.
Для этого нажимите с усилием Н в центре ремня между звездочками при этом удерживая ролик от проворота , как показано на рисунке. Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению. Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала. Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.
Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке.
Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала. Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту. С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Mitsubishi Outlander 2005 4G69
Mitsubishi Outlander 2005 4G69
Вибрация после замены ремня ГРМ
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка
Я занимался этой проблемой, после замены ГРМ с запчастями клиента, и не его запчастями.
Когда после замены ремня начинается завывание — замена шестерни коленвала и оригинальный ремень —
практически сразу уменьшают его. После тысячи километров — прирабатывается окончательно.
Наблюдаю одну уже два года с ремнём от экзиста, сразу вой после замены. Немного снижается с каждым
заездом. 🙂 Хозяину пох, его успокоили завывающие также после замены одноклубники. 🙂
На подсобранной авто, без крышек ремня, гул хорошо прослушивается стетоскопом. Правда слух должен
быть музыкальный, ну как у меня (шутка). 🙂
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Благодарю. Где ремень посоветуете взять тогда, у офицалов?
Откуда: Мурманск
Всего сообщений: 89
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 775
Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Спасибо! Но вопрос не в звуке, а в вибрации по всему кузову, как будто подушку зажали. Может конечно звук и поменялся, но я на это даже не акцентировал внимание, потому как вибрирует весь салон!
В итоге: если я все правильно понял из вышесказанного — меняю две шестерни на новые и ремень с Японии, и все должно стать гуд.
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Ремень снимается только ГРМ, причем натяжитель отодвинули, накинули новый, сразу завели — вибрация. Тут же снимаем и ставим старый, все хорошо. Балансир тут ни причем.
Откуда: москва
Всего сообщений: 775
Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Это разумеется, все совмещается и даже не обсуждается. В том то все и дело.
В итоге: если я все правильно понял из вышесказанного — меняю две шестерни на новые и ремень с Японии, и все должно стать гуд.
Откуда: москва
Всего сообщений: 775
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка
Олени сегодня пригнали найти шум в двигателе, замена натяжного ролика ремня генератора, подшипников генератора (ими) — не помогла.
Пеннкиллу помог «роллерный искатель» за десять минут — найти работу своим сотрудникам. :
В разных державках — это очень чувствительный акустический прибор. 🙂 🙂
Смотрим как это работает.
Установка ремня привода уравновешивающего вала
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
- Установите:
- Ремень привода уравновешивающего вала.
- Натяжитель ремня (17).
- Натяните ремень поворотом ролика по часовой стрелке, затяните болт натяжителя моментом 19 Нм.
- Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под усилием нажатия пальцем он должен быть в пределах 5-7 мм.
- Если натяжение не соответствует данным, повторите процедуры натяжения.
- Установите направляющую шайбу (15) ремня и зубчатый шкив (14) привода ремня ГРМ.
Примечание: вогнутая сторона направляющей должна быть направлена от ремня.
Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Outlander, CU2W, 2. Vladimir; Aleks-samaraAlex. AAndy Reydengrafgrozmanilia. Во перывых строках своего письма хочу выразить благодарность Владимиру и Ко. Теперь о нюансах которые вылились мне проблемами Никак не могли открутить болт крепящий звездочку коленвала, а без снятия ее никак не поменять ремень балансира. При использовании подручных средств Замена ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер XL 2.0 ее фиксации, выломали зуб Заказанная звездочка за счет сервиса пришла через 4 дня.
Не смогли скрутить болт крепящий звездочку распредвала, для замены сальника, использование подручных предметов было мной категорически пресечено. Остальные сальники поменяли. Ролики обводной и натяжной ремня агрегатов имеют небольшой люфт, но прочитав много информации из форума решил их оставить, В край скинуть их и перепрессовать подшипники можно в любой момент. Ремень агрегатов покупал в магазине не оригинал по формуле 6PK, встал идеально.
Особо для сомневающихся в том надо или не надо менять гидронатяжитель Старый с виду и по тестам из инструкции был нормальным. Решил его не выкидывать, действуя строго по инструкции ОЧЕНЬ медленно сжимая в тисках стал совмещать отверстия чтобы вставить чеку. После установки чеки и извлечения натяжителя из тисков обнаружилась у штока течь масла Напоследок хочу пожать мужественные руки тех людей которые в одиночку у себя в гараже проводят всю эту работу DepecheСамСамыч История такая c моим пепелацем Аут года 4g64 2 ВД америкос купил машину с км пробегом полгода назад щас тыс.
Бывший хозяин сказал что менял ГРМ. Я все таки проверил после покупки его состояние — открыл верхнюю крышку — все ремень ГРМ вроде новое — даже не грязное. На неделе ехал и на светофоре остановивишись на холостом заглох.
Детали и расходники:
Попытки завестись ни к чему не привели. В машине лежит сканер ручной. Отсканировал пишет ошибку датчика коленвала — ну думаю надо к электрику. Но на всякий случай проверил ремень ГРМ — сверху он целый.
Попросил зажиганием прохожего провернуть — смотрю через полоборота ремня кусок веревки проскочил на ГРМ. Понял дело пахнет жареным а не просто электрикой. Звонят по телефону говорят ремень перескочил? Мастер говорит порвался балансировочный ремень — был старый погнул, пластину на шкиве коленвала которая крутится и на датчик кол-во оборотов даетполомал датчик коленвала, залез под ГРМ провернул ремень на зубца. Далее звонит мастер и говорит шкив распредвала сломан звездочка. Я говорю как?
Он говорит треснут. Снимали лопнул. Заказал теперь ету ерунду — дилеры запчастей говорят — редкая поломка, спецы говорят — сломали кривые руки слесаря, который не знал как застопорить распредвал, чтоб гайку скрутить и просто заклинил его монтировкой и сломал. AАэроtrekГалиРенат Clayton Посмотреть профиль Clayton. На 1м рисунке показано как проверить правильное положение балансировочного вала при замене ремня балансира.
На 2м рисунке указано про то как сдавить гидронатяжитель для снятия ремня грм ,к шкиву распредвала это не имеет никакого отношения. Тема подчищена напрочь Выводы в первом сообщении. Перечень запчастей на все виды Аутлендеров так же привел.
Впредь за вопросы — а что менять и что ставить — карточка. Ремень ГРМ на 4G Уважаемыедоброго времени суток! Подскажите ,плз ,что подлежит замене в обязательном порядке вместе с ремнём ГРМ?
Замена приводного ремня Мицубиси Аутлендер 3 в автосервисе
Работа по замене несложная, однако следует предостеречь автолюбителя от поспешного решения по замене самому. Имеются некоторые тонкости в работе, которые могу повлиять на работоспособность всех дополнительных устройств. Да и сама замена требует определенных знаний.
Для выполнения работы автомобиль помещают на эстакаду или подъемник. Производят диагностику. Первым признаком растянувшегося ремня может быть плавающее напряжение на клеммах аккумулятора. Остальные неисправности опытный механик автосервиса определяет визуально. После диагностики он вывешивает Мицубиси Аутлендер 3 и демонтирует переднее правое колесо. После этого аккуратно снимает брызговик и пластиковую защиту. Осторожность необходима, чтобы не поломать пистоны. Открывается доступ к шкивам снизу.
Ключом, против часовой стрелки, мастер поворачивает натяжной ролик до совпадения фиксирующих отверстий. Он фиксирует его с помощью штифта. В результате ремень ослабнет, и его можно будет легко демонтировать.
При обнаружении неисправности следует произвести ремонт или заменить ремень на новый. Производитель Мицубиси Аутлендер 3 рекомендует менять ролики при замене приводного ремня.
Демонтированное изделие осматривают и определяют степень износа. Его выработка должна быть равномерной. Если он стирается только с одной стороны, необходимо найти причину. Устраняют неисправность и только после этого приступают к установке нового изделия.
Но не редки случаи, когда они служили гораздо дольше, до 120 тысяч километров пробега. Не следует производить такие эксперименты, т.к. неисправность может произойти в самый неожиданный момент. Стоимость ремонта не велика, а риск остаться на дороге без помощи велик.
Новый ремень осматривают и только затем начинают монтаж. Новый приводной ремень дополнительных устройств устанавливают в обратной последовательности. Устанавливают натяжной ролик, закрутив два болта.
Когда все собрано и изделие стоит на месте, аккуратно отпускают натяжной ролик. Проверяют натяжение и проворачивают коленчатый вал на несколько оборотов. Это необходимо для того, чтобы убедиться в правильном монтаже. В этот момент ремень должен занять свое рабочее положение.
Заканчивают замену установкой деталей, которые были демонтированы. Их монтируют в обратной последовательности. После замены производят осмотр и проверяют с помощью специальных диагностических устройств.