Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено симбол

Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ. Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол, метки на моховике совпадают.

Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Снимаем старую помпу.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч.2 — бортжурнал Renault Symbol |

Снимаем защиту двигателя можно не снимать, но будет не так удобно прокладывать дощечку между домкратом и поддоном и опускать двигатель , за одно рекомендую оценить уровень масла в КПП, состояние сальников КПП и рейки. Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх 6.

Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится 9. Надо отогнуть половину подкрылка, для этого накидным ключом на 13 мм или головкой ослабляем болт крепления подкрылка, звездочкой torx откручиваем крепление подкрылка к бамперу один в арке колеса, один снизу на углу бампера , убираем пистон снизу на углу бампера, а так же пистоны в арке, после этого освобождаем подкрылок и загибаем его за тормозной диск Чтобы снять ремень доп.

Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз — долго ковырялся. Сначала лучше скинуть ремень со шкива коленвала. Пока двигатель опущен, легко добраться до ролика натяжителя снизу, открутить болт ключом на 13 мм и поменять ролик Кропоткин Краснодарского края Реальный водительский стаж: Виктор попробую сам поменять.

Андрей Я все понял но как ролик вспомагателя освободить? Мужики помогите раньше Ауди VW Seat были вот год купил рено пора менять ремни, все понял по фото,но в процесе как освободить ролик вспомагателя?

Он крутится в обе стороны 6 вставить куда? Мобильный вид [ Time: Последний раз редактировалось keramzit 12 сен , , всего редактировалось 12 раз а.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол

Она расположена рядом с масленым щупом. Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.

Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Установка зубчатых шкивов распределительных валов: При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.

Установка заглушек для торцов распределительных валов с помощью оправки — поставьте новые пластиковые заглушки для торцов распределительных валов с помощью подходящих оправок Рисунок 3.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

Установка и цена нового ремня, сколько ходит ГРМ и при каком пробеге следует производить замену. Форум Renault Symbol Сообщение.

Брал машину 8 кл. Ролик можно тоже поменять,но не всегда. То же было не известно когда,что менялось.

Объявления на НН.РУ — Авто

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

Прокручивая балонником и головкой на 30 мм двигатель при включенной передаче убеждаемся, что двигатель крутится свободно и привод ГРМ в порядке Одеваем и прикручиваем соответствующими болтами крышки ГРМ Устанавливаем ремень навесного оборудования придется двигатель приподнимать-опускать, смещать его монтировкой , 5ручейковый ремень ставится дальше от двигателя, ближний к двигателю ручей свободен на всех шкивах.

Ремень ставится сверху, сначала на ГУР, потом на обводной ролик, на генератор, кондиционер и в последнюю очередь через натяжитель на шкив коленвала.

Опускаем двигатель, отжимаем натяжитель накидным ключом на 13 мм и вытаскиваем шестигранник, ремень натягивается Устанавливаем на место правую опору чтобы совместить отверстия в двигателе и опоре, пригодится монтировка, которой нужно притянуть двигатель на себя, например, за ухо около насоса ГУР Рекомендую почистить дроссельный узел и смазать шарниры привода дросселя, пока всё разобрано дроссель крепится одним болтом torx30 Разбираем корпус воздушного фильтра крестовой отвёрткой, выхлапываем воздушный фильтр, если его ещё не пора менять, очищаем от грязи нижнюю часть корпуса фильтра от песка и грязи Одеваем нижнюю часть корпуса аккуратно на дроссель, до этого, не забываем подсоединить трубку снизу.

Читать еще:  Чери амулет замена ремня грм

Прикручиваем болты крепления корпуса фильтра на двигателе — кстати, резинки крепления сплющиваются и лучше подложить шайбочек, чтобы фильтр сидел крепко, а то он болается на двигателе, соответственно и дроссель тоже жестко не зафиксирован.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Ставим фильтр на место, собираем корпус воздушного фильтра. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ. Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку».

Когда нужно менять ремень ГРМ на Renault Logan?

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. км, а замена — с периодичностью в 60 тысяч. Но в российских условиях на Рено Логан замену ремня ГРМ лучше выполнять уже после 45-50 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года — если за этот период машина не накрутит пробег в полсотни километров.

Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. км пробега со старым ремнем, даже если внешне он и ролик (ролики) выглядят идеально.

Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз.

Ремень меняется досрочно, если:

  • на его поверхности следы масла;
  • заклинила помпа или ролик ГРМ;
  • есть внешние признаки нарушения целостности ремня: трещины, отслаивания, надрывы;
  • ремень перескочил на один или несколько зубьев.

Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать. Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов.

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок лада калина

Как поменять ремень ГРМ на Логане?

Рассмотрим процедуру замены на восьмиклапанном двигателе. Понадобится:

  • домкрат;
  • подпорка для поднятой машины;
  • набор инструмента;
  • динамометрический ключ;
  • запчасти (комплект ГРМ).

Порядок выполнения работ таков:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его со стороны правого переднего колеса. Установите подпорку и уберите домкрат.
  • Снимите колесо, защиту двигателя и пластиковый подкрылок, так как он мешает откручивать шкив коленвала.

  • Теперь отворачивайте гайку на 18, крепящую шкив . Для фиксации вала на МКПП включите высшую передачу и держите в нажатом положении тормозная педаль. Тут без помощника не обойтись никак.
  • Под масляный поддон двигателя поместите широкую доску и немного поддомкратьте силовой агрегат. Доска нужна, чтобы домкратом не повредить поддон.
  • Двигатель крепится на раме подушкой на 3 болтах. Открутите их и еще 2 болта, которыми опора крепится к лонжерону. Все болты на 16.
  • Демонтируйте подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора при помощи ключа на 13.
  • Теперь демонтируйте верхнюю часть кожуха ГРМ, которую держат шесть болтов на 13 и на 10 мм. Затем нижнюю, ее держат 2 болта на 8 мм.
  • Выставьте коленвал в положение ВМТ первого цилиндра (при этом метка шестерни распредвала станет напротив буквы D, выбитой на ГБЦ).

  • Открутите натяжитель ремня, который крепится с помощью болта на 16 мм.
  • Теперь снимите старый ГРМ-ремень и его ролик.
  • Установите новые запчасти. Обратите внимание на метки с внутренней стороны ремня — они должны соответствовать меткам на шестернях коленчатого и распределительного валов. На наружную часть ремня нанесена стрелка, по которой ремень должен вращаться при работе.

  • С помощью нового ролика натяните ремень. Правильное натяжение не допускает выворот ремня более чем на 90 градусов.

  • Проверните несколько раз коленвал и посмотрите, не сбились ли метки.
  • Если все в порядке, выполняйте сборку в обратном порядке.

Есть ли разница в ремонте моделей на 8 и 16 клапанов?

Разница есть. Первый момент — это количество роликов (на 16 клапанах их 2), второй — наличие меток, по которым производится установка. На 16-клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга. Для этого нужны дополнительные инструменты: шаблон для фиксации валов, стопорящий коленвал болт, шестигранные ключи. С 8-клапанной машиной сладить проще.

Как выполняется замена ремня ГРМ Renault Logan на 16 клапанов, показано на следующем видео:

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Инструменты, которые пригодятся

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания.

Кроме того, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, а так же устройство для натяжения роликов. Итак, приступим непосредственно к замене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Чтобы замена ремня ГРМ на Рено Дастер обошлась без казусов, необходимо при работе использовать специальный фиксатор для распредвалов. Бывает, что на некоторых низкокачественных сервисах горе-мастера не считают нужным пользоваться специнструментами, либо они у них просто отсутствуют. К тому же это предполагает дополнительный демонтаж навесного оборудования, чтобы добраться до нужного узла. Экономия времени и непрофессиональная работа может привести к смещению меток ГРМ, а в дальнейшем гарантированы погнутые клапаны и глобальный ремонт двигателя.

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Читать еще:  Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ.

Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя. Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б или самостоятельно нанесенными стрелками по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве.

Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса После этого установите ремень на натяжной ролик. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика. Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива.

Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня. Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от до мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо.

После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня. Установите машину на ровную площадку, снимите защиту. Снимите правое колесо.

Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом например, фломастеромчтобы установить ремень в прежнее положение. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

Замена грм на renault simbol

Часто работу по замене ремня ГРМ автовладельцы доверяют автосервисам различного уровня, но если у хозяина машины есть хотя бы небольшие слесарные навыки, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно. Большой сложности работа не представляет — необходимо только не торопиться, делать все аккуратно, а самое главное — правильно выставить метки на шестернях.

Ремень ГРМ своими силами на 8-клапанном двигателе Renault Logan до года заменить относительно просто, работу можно выполнить даже без ямы, достаточно установить авто на сухой ровной площадке.

Замену производим следующим образом:. Запускаем двигатель, проверяем его работу — если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной. Один важный момент — болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры. Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […] Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.

Также надежностью отличаются и силовые […] Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго. Но со временем все равно […]. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector