Замена грм рено сценик 2 дизель
Подготовительные работы:
- Для начала нужно достать пистоны: для этого следует отвертку установить в шлиц и поворачивать по направлению против часовой стрелки, пока центр слегка не приподнимется, затем еще одной менее широкой отверткой понадобится зацепить и потянуть вверх, а после достать пистоны
- Демонтировать правое автомобильное колесо, затем убрать часть подкрылка, находящуюся спереди. Пистоны с него снимаются следующим образом: закрутить в центр пистона саморез и достать деталь пассатижами
- Ослабить крепление шкива коленчатого вала, затем дать помощнику включить 5-ую передачу и выжать тормоз до упора, одновременно с этим нужно откручивать сам болт
- С мотора необходимо демонтировать защиту, а после слить охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость
- Убрать ремень вспомогательных агрегатов, затем ослабить натяжку ролика – если просто инструментом это сделать не получится, нужно потянуть нижнюю часть ремня вниз, далее застопорить ролик любым подручным средством (например, бруском)
Демонтаж ремня:
- Под поддон установить домкрат и подпереть двигатель
- Снять с мотора верхние опоры
- Убрать пластиковый кожух ремня: для этого открепить фиксаторы, снять один штифт из пластмассы, прижимающий центр элемента
- Выкрутить 5 креплений алюминиевой опоры
- Поднять мотор вверх до упора, отогнуть и достать ремень ГРМ
- Установить метки – начинать следует со стыковки отверстий шкива и головки распределительного вала
- Снизить уровень натяжения ролика и демонтировать ремень
Замена помпы ГРМ Сценик дизель
- Отключить провода генератора
- Верхний болт крепления установки открутить
- Слегка ослабить затяжку крепления снизу
- Отвести генератор от мотора автомобиля
- Далее снимаем помпу: нужно выкрутить болты (5 шт.) и изъять деталь
- Поставить новую помпу, смазав 2 болта слева от шкива герметиком
Установка нового ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель
- Поставить кожух и шкиф
- Проверить отметки ГРМ
- Поставить новый ремень
- Натянуть ролик ГРМ
- Провернуть коленвал – метки должны совпасть
- Все снятые детали установить на место
- Залить охлаждающую жидкость
- Обязательно выпустить через специальные пробки в патрубках скопившийся воздух
На дизеле Рено Сценик 2 ремень ГРМ меняется с той же периодичностью, что на бензиновом двигателе – то есть через 60 тысяч км пробега автомобиля. Также замена ремня может потребоваться и раньше, если детали газораспределительного механизма повреждены или вышли из строя. Артикул детали – 7 701 477 028.
Хочу рассказать как выставить метки ГРМ на Рено K9K 732
Собираю двигатель, дошло дело до ГРМ. Информацию искал в инете, может кому пригодится.
1) шкив распредвала фиксируем например сверлом подходящего диаметра совмещая отверстия, на первом фото видно. Я использовал клапан, это не от Рено, нашел в гараже. Перфекционисты могут заказать фиксатор и его туда вставить, как на схеме.
2)На шкивах сбоку есть метки в виде круглого углубления с жёлтой краской.
На ремне есть поперечные полоски нанесенные на ремень белой краской.
Совмещаем метки на шкивах с полосками на ремне.
3) регулируем натяжку ремня.
Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.
Запугивание (Предупреждение).
Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние 🙂
Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.
Используемый инструмент.
Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)
К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.
Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.
Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
(цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
— отключаем аккумулятор.
— домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
— снимаем передний подкрылок
— снимаем защиту двигателя
1+ домкратим двигатель под поддон
2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением 🙂
4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
— приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
— отсоединяем разъем датчика распредвала
8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
— проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
— убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
— собираем все в обратном порядке
— подключаем аккумулятор
— заводим
Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках 🙂
1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.
Замена ремня ГРМ Renault в Калининграде
И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные. Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.
Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ. Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.
Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.
После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным.
Особенности ТО Рено Сценик
Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.
Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.
Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.
При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:
- Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
- Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
- Езда по сильно запыленной местности
- Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах
При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.
При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.
Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.
ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.
Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.
Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.
Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.
Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель
Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора; Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки; На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем.
После этого коленвал можно немного подать назад.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K
Ремонт запчасти газораспределительного механизма Далее самое интересное — фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку.
Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы. Если вы не нашли датчик — он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах. В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение. Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. В данном отчете снят шкиф ТНВД.
По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке. Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком. К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!
Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик подробнее об этом в мануале Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.
Сборка в обратной последовательности. После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. Другие статьи и записи: При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.
Create an account or sign in to comment
Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.
Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.
Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД.
В данном отчете снят шкиф ТНВД. Шаг 8 После замера меток приступает к разбору этого непростого механизма.
В момент, пока помпа стоит на месте, выльется литра 4. Можно залить пару раз воду, чтобы вычистить из системы старый антифриз.
После этого устанавливаем новую помпу. Все очищаем, промываем и высушиваем, а затем продуваем. После чего собираем в обратной последовательности.
Когда менять ремень?
Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.
В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.
Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем
Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:
- выхлоп стал иметь черноватый цвет;
- при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
- мотор уже не заводится с первого раза;
- при работе мотора слышится шум.
При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:
- ключи торцевые;
- ключи накидные;
- шестерни;
- головки;
- шестигранник;
- монтировка;
- домкрат;
- отвертки, имеющие различные наконечники.
Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:
1. Фиксирование коленвала
2. Фиксирование распредвалов
3. Чертеж фиксатора
Как завести стартер на рено лагуна
fazoinvertor. LSH. Таки да, так все обычно и поступают. Хотя, помогал раз менять ГРМ товарищу, он наотрез отказался отходить от заводских меток на ремне, мало ли что Так вот, проворачивать пол-часа шкив коленвала пока не совместятся метки на валах и ТНВД — эпическое занятие.
Да и свечи выкрутить догадались только под конец. Albert. Менял ГРМ.
Не каких проблем. Первый раз замена заняла около 5 часов. Потом менял регулятор фазы получилось быстрее. Теперь двигатель зафиксирован в ВТМ.
Прорезь под шпонку на валу должна находиться вверху. Устанавливаем новые детали. Вставив шестигранник в отверстие на натяжителе, поворачиваем по часовой стрелке, чтобы вырез на рычаге совместился с выступом на корпусе натяжителя и затягиваем гайку. Затягиваем болт крепления шкива.
Проверяем, что метки на натяжителе всё ещё совпадают. Если метки не совпадают ремень надо натянуть. Если все метки совпадают, ремень натянут правильно. Теперь можно всё собирать. Надеюсь что смог помочь.
Специальные приспособления
Изготавливаем фиксатор коленвала
Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.
Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.
Изготавливаем фиксатор распредвала.
Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.
ВИДЕО: Метки ГРМ Рено Трафик 1.9 f9q. Замена ремня ГРМ рено трафик 1.9
Технические характеристики н5 дизель автомат. Замена ремня ГРМ Renault 1.
Renault Grand Scenic II, 1. Добрался до ГРМ 17 Oct. Renault 1. Володя дает советы по меткам и установке зажигания на Рено Канго 14 Feb. Замена ремня ГРМ рено 19 дизель 27 Nov.
Renault Kangoo 1. Рено меган 1. Как выставить фазы ГРМ. Часть 2. Похожие статьи.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.
Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.