Замена ремня ГРМ; Шевроле-Авео: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
На экзисте бошовский комплект ремень и 2 ролика стоят не больше Я не стал ничего делать, потому что не брал с собой дополнительнои как то подозрительно когда менять грм на шевроле авео забыли мне про ремень ГРМ по телефону сказать, сумма то не маленькая. После того как уехал от ОД, открыл книжку по машине и обнаружил запись про ремень, который надо менять через каждые км пробега или 3 года.
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
Возникает вопрос: Как сказал мне ОД: После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться. Демонтируем шкив коленвала.
После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку.
Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой. После блокировки коленвала срываем болт.
В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, когда менять грм на шевроле авео сойтись с меткой на корпусе. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5. Снимаем кронштейн моторной опоры. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи.
Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Установка Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую если требуется. Ставим на место когда менять грм на шевроле авео из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок.
Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
В чем может быть причина: пробка,датчик абсорбера или еще что то? И все-таки утаил что-то 1. Фазовращатели нужно затягивать когда уже одет грм. Придерживать распредвал ключом момент затяжки 6кг если не ошибаюсь. Метки не должны чучуть совпадать это в допуске смотрим мануал если он есть! Дизилит а тут внимание вопрос какое масло заливается в двс?
Я тоже поменял по сервисной отзывной компании от митсубиси два ролика натяжитель и ремень совершенно бесплатно. Большое спасибо митсубиси! Андрей подскажите где найти натяжитель цепи движок 1NZ-FE мощность 1.
А на моей машине при замене ремня ставили какой-то клин между распредвалами. Стою перед выбором покупки внедорожника, варианта два МПС 2 или прадо дизель, какое ваше мнение как владельца МПС? Судя по роликам выигрывает прадо.
Как происходит замена масла в двигателе Chevrolet Aveo
Если вы в этом ничего не понимаете зачем всем говорить что надо делать, всякие шайбы болты и мелочь не обязательно менять, только в случае необходимости.
При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.
Комплект для замены ГРМ.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.
Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .
Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:
- Gates K015603XS , цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
- Hutchinson KH 0409 , отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
- Ремень ГРМ от General Motors , оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
- Febi 046541 . Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
- INA 0530 0450 10 , полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
- По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
- Hepu 020-1602 , отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
- Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.
Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.
Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.
Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Авео Т300
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Когда менять ГРМ?
Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:
- на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
- зубья сточились;
- наметилось расслоение структуры;
- бока обтрепались;
- на ремне появились масляные пятна.
Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.
Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.
Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6
При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:
- TORXE14.
- TORXE18.
- TORXT50.
- Торцовая головка (11).
- Ключ-шестигранник (6).
Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео
1. Откручивайте болты на правом переднем колесе и снимайте его.
2. Приподнимите слегка двигатель домкратом и снимите пластиковую защиту, которая расположена со стороны колеса. Всего должно быть откручено четыре болта на защите. Но не в коем случае не снимайте брызговик.
3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, раскрутив болты и отсоединив воздуховод.
4. Снимите датчик температуры.
5. Ослабьте хомуты.
6. Откручивайте кронштейн крепления двигателя (до этого момента двигатель обязательно должен быть поддомкрачен).
7. Блокируем маховик, вставив в него отвёртку и откручиваем болт крепления.
8. Таким образом появилась возможность снять шкив коленчатого вала. Этим и занимаемся.
9. Теперь можно снять ремень с генератора. Откручиваем ролик.
10. Осмотрите ролик. Если он сильно изношен, то требуется замена.
11. Верхняя часть кожуха привода должна быть демонтирована.
12. С нижней делаем то же самое.
13. Болт крепления шкива закручиваем и крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока он не совместим метки зубчатого шкива и нижней части кожуха привода ГРМ.
14. Теперь нужно совместить отверстия кронштейна автомат. натяжного устройства зубчатого ремня и регулировочного рычага. В это отверстие вставляем сверло.
15. Ослабляем крепёжные болты помпы (не переусердствуйте).
16. Проворачиваем помпу, ослабляя натяжение ремня.
17. Снимаем ремень и натяжной ролик.
18. Собираем конструкцию в обратной последовательности, но уже с новым ремнём.
Замена ремня дело не простое, но это должен уметь каждый водитель, так как выйти из строя он может в самый неудобный момент. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали своими руками.
Замена ремня ГРМ Авео
Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. Покупайте расходники только в проверенных торговых точках.
Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго. Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит.
Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool. Самостоятельная замена ремня Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить.
Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.
Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.
Ремень ГРМ на Шевроле Авео: цена
Снимаем кожух с воздушного фильтра. Убираем все мешающие патрубки. С воздушного фильтра снимаем корпус. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
Для этой цели следует использовать головку на Демонтируем опору двигателя, расположенную справа.
Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика Снимаем защитный кожух ГРМ. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться.
Chevrolet Aveo замена ремня ГРМ и прокладок теплообменника день 1 . #АлексейЗахаров . #Авторемонт
На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт.
Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой. После блокировки коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки.
Сервисный центр «AVIS-Motors» выполнит ремонт Шевроле Авео в самые кротчайшие сроки.
Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что с Вашим автомобилем будут работать настоящие профессионалы с многолетним опытом работы. Также, у нас Вы можете приобрести любые запчасти на Шевроле Авео по выгодным ценам. Запчасти будут доставлены в минимальные сроки.
Сервис «AVIS-Motors» сделает все возможное, чтобы ремонт Вашего Шевроле Авео прошел в минимальное время с минимальными затратами с Вашей стороны.