Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра поло 2017

Замена воздушного фильтра поло 2017

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан сменный элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.

Volkswagen > Polo

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Всем привет ) Решил поменять воздушный фильтр, не дожидаясь очередного ТО. т.к. в предыстории ОД не стал менять его на 15000 км, а взяв деньги только за его осмотр. И сказав мне, что фильтр в отличном состоянии и замена его не нужна…наверное позаботились.деньги мои экономят.скорей всего, что бы мотор быстрей засрать и к ним за новым авто приехал))) думаю открою посмотрю.да и проехал с момента ТО еще плюсом 5000 км.вот и задумался.что мне на одной фильтре 30т км ездить.не многовато ли.

2. Отсоединяем воздушную трубку
3. Дергаем корпус фильтра наверх, попутно отсоединяя патрубки

4. Окручиваем два самореза в корпусе воздушного фильтра

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Замена фильтра Поло: предварительные сведения

Подобные случаи вовсе не относятся к категории фантастических. Один из профессиональных недугов водителей, особенно, дальнобойщиков – инфекционные заболевания легких. А вызывают их бактерии, накапливающиеся в салонном фильтре автомобиля.

Первые салонные фильтры появились относительно недавно – в середине 80-х годов прошлого века. И, кстати, именно на немецких авто. Изначально их конструкция ничем не отличалась от конструкции подобных элементов для двигателя, но со временем, учитывая особенности их работы, между ними начали появляться достаточно существенные различия.

В современных машинах эти элементы выполняют сразу несколько функций и по своей конструкции они могут быть одно, двух и трехслойными. Отличаются они не только ценой, но и назначением:

  1. Первые предназначены исключительно для удаления из всасываемого в салон авто воздуха крупных частиц пыли и насекомых. Эти устройства имеют самую простую конструкцию, а потому относятся к категории наиболее дешевых.
  2. Вторые способны производить очистку воздуха еще и от мелких твердых частиц, в том числе и пыльцы растений, а также копоти. Именно такие агрегаты устанавливают на Поло всех комплектаций на заводе.
  3. Трехслойные фильтрующие устройства обладают значительно большей эффективностью – они способны не пропускать в салон самые мелкие частицы пыли.
  4. Но наиболее совершенными считаются так называемые комбинированные устройства. Они предназначены для очистки салонного воздуха автомобиля не только от твердых частиц всех размеров, но и от микроорганизмов. При наличии в авто кондиционера, который имеет свойство со временем накапливать в себе болезнетворные бактерии, и, тем более, если вы возите в машине ребенка, лучше не поскупиться и установить именно такой агрегат.

У агрегатов первых двух типов основным фильтрующим элементом является специальная непромокаемая мелкопористая бумага – наподобие той, что используется при изготовлении воздушных фильтров двигателя. В устройствах более сложной конструкции к ней добавляется и активированный уголь, вернее, контейнер с угольной пылью.

Также по типу конструкции эти элементы, относящиеся к категории расходных материалов, могут быть картриджными и корпусными. Первые при загрязнении не требуют полной замены – в них обновлению подлежит лишь фильтрующий элемент – картридж. Вторые меняются целиком. Большинство салонных фильтров, предназначенных для Фольксваген Поло, принадлежат ко второму типу. Они недороги и просты в установке.

Читать еще:  Антифриз для сузуки лиана

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
  2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
  3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
  4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
  5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
  6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации. При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света лада гранта

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра volkswagen up

Для воспламенения жидкости в камере сгорания топливо смешивается с воздухом. Он берется из окружающей среды. Фильтр нужен, поскольку в воздухе (и особенно на дорогах) присутствует много частиц пыли. Попадая в мотор, они препятствуют его нормальной работе.

Какие неполадки говорят об избыточной загрязненности воздушного фильтра:

  • выхлопная система стала выпускать больше углекислого газа;
  • стал расти расход топлива;
  • шумит двигатель;
  • увеличилась детонация;
  • наблюдается низкая мощность машины при наборе ускорения.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой
Читать еще:  Антифриз для ниссан кашкай

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан

Салонный фильтр закрыт специальной крышкой. Крышка под панелью приборов закреплена двумя фиксаторами. Сдвигаем фиксаторы к центру и снимаем крышку. Смотрим фото процесса далее.

Новый фильтр вставляем, закрываем крышкой и раздвигаем фиксаторы по краям. Всё, больше ничего не требуется.

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

    Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

Очищаем корпус от пыли и мусора.

Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Как поменять салонный фильтр на Фольксваген Поло

Как уже отмечалось, конструктивно Поло Седан – очень удачный автомобиль. Обычно штатных мест для установки СФ немного – это либо моторный отсек (на входе центрального воздуховода), либо в салоне со стороны водителя, либо за перчаточным ящиком, где располагаются узлы системы отопления/вентиляции. В VW Polo фильтрующий элемент расположен под перчаточным ящиком, справа от центрального тоннеля. Для замены салонного фильтра Фольксваген Поло Седан от вас потребуется только новое изделие, ветошь, фонарик и автомобильный пылесос. Ничего откручивать/отвинчивать не нужно.

Крышка фильтра расположена под бардачком. Если вы производите операцию впервые, придётся воспользоваться фонариком и лечь на пол лицом вверх. Для демонтажа пластиковой накладки достаточно сдвинуть к середине скобы-фиксаторы и потянуть за крышку – она снимается без проблем. Сразу за ней видно и сам СФ, который нужно потянуть вниз, чтобы снять.

Такая конструкция оказывается достаточно удачной – весь мусор, накопившийся на поверхности фильтра, при снятии высыпается на пол, а не в воздуховоды, как это бывает при стандартном расположении, когда его нужно вытаскивать в сторону или к себе.

Остаётся вставить новый фильтровальный элемент и защёлкнуть декоративную панель.

В некоторых случаях (примерно каждую вторую замену) перед установкой нового салонного фильтра Поло Седан следует производить и антибактериальную обработку испарителя климат-контроля. Дело в том, что даже если вы используете угольный ФС, который достаточно успешно противостоит попаданию любой органики за его пределы, со временем микроорганизмы могут попасть на поверхности испарителя непосредственно с оторвавшихся волокон фильтра, а в этом узле кондиционера, как известно, созданы максимально благоприятные условия для их размножения и жизнедеятельности. В таких случаях замена фильтровального элемента может не улучшить ситуацию с неприятными запахами. Обработка испарителя специальными аэрозольными составами производится без проблем – узел расположен непосредственно за фильтром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector