Как заменить масло в автомате Опель Астра
Как заменить масло в автомате Опель Астра
Как, когда и где менять масло в акпп opel astra? До сих пор огромное число автомобилистов не могут найти общего ответа и мнения разделились на три фронта. Первые уверены, что на все есть регламент и если ему следовать, то проблем в принципе не возникнет. Вторые напротив, утверждают, что чем чаще производить замену, тем дольше коробка прослужит. Что касается третьих, они вообще доказывают, что не нужно производить замену пока акпп работает без неполадок.
Замена масла Opel Astra J АКПП профессионалами СТО
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием самых разнообразных автомобилей уже много лет. Это значит, что для нас замена масла в АКПП Астра J – это рядовая услуга, которая относится к разряду базовых. Соответственно, мы готовы гарантировать:
- высочайшее качество;
- максимальную скорость;
- грамотный подбор смазки;
- ответственную промывку системы и т.д.
Смазка на коробках-автомат крайне важна. Они устроены куда более сложно, нежели механические агрегаты, соответственно, и масло должно на все 100% выполнять свои функции. Среди них: защита трущихся узлов, очистка системы, обеспечение оптимальной температуры и т.д.
Мы проводим замену разными способами. Оптимальным является аппаратная. Она подразумевает использование специального стенда, гарантирующего максимальное качество предоставляемой услуги. Однако, в отдельных случаях, замена может быть проведена и механическим методом.
Как производится замена масла АКПП Опель Астра H 1.8?
Как и моторное масло в трансмиссии автомобиля перед заменой, жидкость необходимо прогреть. Проще это сделать, проехав на машине 15 минут, например, в магазин. За работу требуется приниматься до того, как масло в АКПП Опель Астра H 1.8 или другой модели остынет. Если не прогреть коробку в движении, то слить жидкость крайне сложно, так как она отличается повышенной вязкостью.
Отработанная жидкость сливается не полностью. В системе в зависимости от типа коробки и модели останется 0,2-0,68 л жидкости. Это является нормальной погрешностью, и дополнительно ничего делать не требуется.
Для удобства проведения операции по замене масла АКПП Опель Астра запаситесь заранее емкостью для слива горячей жидкости, шприцом, ключом
TORX, маслом, которое пойдет на замену отработанного.
Работая с заменой жидкостей, представляется возможным провести и диагностику самого устройства на предмет неисправностей. Если масло АКПП Опель Астра H, которое было слито, имеет неестественный цвет, скорее всего, механизм имеет скрытые неисправности. Жидкость бывает светлой, каштановой или черной. Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач. Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта.
Когда предстоит менять масло АКПП Опель Астра H, потребуется заменить сразу и масляный фильтр: он меняется каждый раз, как заливается новая жидкость в коробку передач.
Сливать отработку требуется не только из самой коробки, но и из гидротрансформатора. Чтобы произвести эти действия, после замены в КПП потребуется снять патрубок гидротрансформатора, ведущий к коробке передач. После этого двигатель запускают на несколько минут. Эти действия помогут выгнать масло из прибора и его патрубков.
Замер уровня и доливка
Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.
Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.
- Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
- На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
- Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
- В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
- Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
- Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
Последовательность действий при замене трансмиссионного масла
• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.
• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.
Контрольное и сливное отверстие |
• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.
• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.
Сливаем трансмиссонную жидкость |
• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.
• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.
Заливаем масло |
• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.
• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.
Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач |
На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.
Рекомендации производителя
Автомобиль Опель Астра выпускается с герметично закрытой коробкой передач. Масло в АКПП Опель Астра J залито на весь срок службы автомобиля, поэтому в конструкции узла не предусмотрен щуп. Проверить уровень масла в АКПП Опель Астра j можно, открутив контрольную пробку. При нормальном уровне жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия или имеется возможность достать до ее поверхности сервисным щупом. Если уровень понижен, нужно долить масло в заливную горловину до момента начала его вытекания через контрольное отверстие.
Важно. Срок службы – это гарантийный пробег агрегата до капитального ремонта. В отношении трансмиссии этот период составляет 5 лет или 150 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. По истечению этого срока нужно провести обязательное техническое обслуживание АКПП. Дальнейшая эксплуатация коробки автомат зависит от качества и периодичности прохождения ТО.
При расчете интервала замены масла нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля. На период замены АТФ влияют следующие факторы:
- динамичная езда на повышенных оборотах;
- неправильная, продолжительная буксировка автомобиля;
- городские условия езды – регулярный режим «старт-стоп», движение в пробках и при постоянных остановках на светофорах;
- продолжительное движение по дорогам с плохим покрытием.
Если автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, интервал замены масла в акпп опель астра h нужно сократить до 60 тыс. км. Трансмиссионную жидкость можно заменить полностью или частично, все зависит от пробега автомобиля и состояния узла.
Замена масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Более 15 лет обслуживаем и ремонтируем Опель и Шевроле по самым низким ценам в Ставрополе. Специализируемся на замене масла в АКПП в Астра H, Астра J и Круз . Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию.
Цена замены масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Стоимость замены масла АКПП — 500 руб .
В таблице приведена стоимость замены вместе с маслом .
Какая АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Opel Astra H, Astra J и Chevrolet Cruze оснащаются 6 -ти ступенчатыми автоматами 6Т30, 6Т40 или 6Т45 в зависимости от объема и типа двигателя (дизель или бензин). Коробки особенно чувствительны к перегреву, который возникает при высоких нагрузках и усугубляется несвоевременной заменой масла.
Когда менять масло АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Регламент обслуживания зависит от нагрузок. Городской цикл, агрессивные старты и быстрая езда по трассе сокращают срок службы. Щадящая эксплуатация, наоборот увеличивает.
Разумный интервал замены масла в АКПП на Опель Астра Джи и Шевроле Круз — не более 40 т.км. Особенности обслуживания коробки на Астре Н позволяют увеличить пробег при определенных обстоятельствах.
Как заменить масло в Опель Астра и Шевроле Круз
При обслуживании автомата Астра и Круз меняется только масло без фильтра. Это одна из причин почему коробка необходимо частое обслуживание. Залив новое масло, необходимо выставить правильный уровень жидкости. Процедура выполняется на заведенном двигателе. В зависимости от модификации АКПП, уровень выставляется с помощью щупа или контрольного отверстия.
Частичная замена масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Автоматы Опель Астра J и Шевроле Круз обслуживаются только частично. Сливается старое масло, заливается новое и выставляется уровень с помощью контрольного отверстия на заведенном двигателе.
Заправочный объем коробки около 7 литров. Нюанс в том, что при частичной замене сливается 4.5-5.5 л. жидкости. Это значит, что часть старого масла останется в системе. Это вполне допустимо, но лучше не превышать пробег 40 т.км. между обслуживанием.
В более старших Опель Астра Аш можно заменить масло частично или полностью.
Полная замена масла в АКПП Опель Астра
Специальное оборудование позволяет полностью заменить масло и оно полноценно прослужит 60 т.км. до следующего обслуживания. Существует мнение, что использование аппаратов опасно для коробки. Но это не всегда так.
В техцентре Сатон мы используем дорогие, полностью автоматические аппараты для 100% замены масла. Они отличаются эффективностью и полной безопасностью. Опыт обслуживания нескольких тысяч АКПП позволяет нам гарантировать положительный результат.
Последовательность действий при замене трансмиссионного масла
Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.
Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.
Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.
Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.
Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.
Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.
Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.
Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.
На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 — 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.
Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.
Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.
Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.
Процедура замены
Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.
Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.
Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.
Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:
- после кратковременной поездки машину поставить на яму;
- демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
- подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
- подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
- закрутить пробку слива обратно;
- залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);
- закрыть заливное отверстие;
- запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
- осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.
Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.
При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.