Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задней щетки стеклоочистителя на Bosch Н — Opel Astra, л, года на DRIVE2

Замена задней щетки стеклоочистителя на Bosch Н — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Купил всем известную резинку от VAG арт.

Получилось не очень, так задний дворник bosch opel astra h резинка встала очень плотно и была практически неподвижной в каркасе, что негативно сказалось на эффективности чистки стекла.

Причина неудачи заключалась в том, что профиль резинки оказался толстоватым и без специальных прорезей в местах крепления к щётке, резинка была просто зажата наглухо в щётке, что и сказалось на результате. Не долго терпел я свою неудачу, заехал в ближайший авто-магазин, купил дешёвую резинку от ХОРС, с более тонким профилем, и воткнул её в щётку.

Всё получилось, больше скажу, результат меня очень даже порадовал. К великому сожалению, радость моя длилась не долго, эффективность щёток с резинкой от ХОРС таяла на глазах, после каждого использования в периоды дождей, щётка чистила всё хуже и хуже, а затем, ещё и заскрипела, да так противно, что мурашки по коже. Opel Astra H — это уже третье поколение Opel… Номер в каталоге — 62 72 передние щетки12 73 задняя задний дворник bosch opel astra h.

Щетка стеклоочистителя мм задняя OPEL Astra H Rear BOSCH — — Авто-Альянс

Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму. Как часто производитель рекомендует менять щетки на Опель Астре?

К великому сожалению, радость моя длилась не долго, эффективность щёток с резинкой от ХОРС таяла на глазах, после каждого использования в периоды дождей, щётка чистила всё хуже и хуже, а затем, ещё и заскрипела, да так противно, что мурашки по коже. Чаще всего эти щетки можно встретить в опелевских автосервисах.

Второй минус — они самые дорогие. На этом минусы заканчиваются! Если Вы меняете щетки редко и Вам не хочется особо заморачиваться — ставьте себе родные щетки во время прохождения ТО и живите спокойно, наслаждаясь их тихой работой и чистым лобовым стеклом.

Номер в каталоге — 62 72 передние щетки12 73 задняя щетка. Выводы Если есть деньги — лучше всего использовать оригинальные щетки GM.

Если же Вы хотите сэкономить или щетки нужно менять уже завтра и нет возможности дожидаться планового ТО и поездки в автосервис — имеет смысл приобрести в ближайшем магазине запчастей Bosch AeroTwin S.

Маленькие хитрости Как продлить жизнь щеткам?

Дворники на заднее стекло для Opel Astra H (2004-2015)

Во-первых, в зимнее время года не ленитесь поднимать щетки, когда оставляете машину на улице. Наледь на щетках уменьшает срок их жизни, способствует более быстрому растрескиванию резины. Во-вторых, опять-таки в зимнее время года, старайтесь свести к минимуму эксплуатацию щеток по обледеневшему стеклу.

Наледь на стеле вашего Опеля можно сравнить с наждачной бумагой, которая способствует ускоренному износу щеток, образованию микроскопических повреждений резиновой кромки, и, как следствие, низкое качество очистки лобового стекла. Оговоримся сразу, что описанный метод не претендует на полное возвращение начальных характеристик щеткам.

Ничто не сможет восстановить зазубренную кромку щетки. Но Вы можете ощутимо улучшить её эксплуатационные свойства.

Замена щеток изитроника ХЕЛП ми/ вроде получается — бортжурнал Opel Astra Молния 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа! возникла такая проблема, после замены сцепления, корзины, выжимного, машина 1 раз завелась, заглушил и больше не заводится, горит F и все, методом тыка определили что это могут быть щетки, ибо пока было стертое сцепление и корзина, ей не нужно было особых усилий для выжимма, а поставив новую сцепу оно было уже выжато поэтому 1 раз завелась, после этого она не может выжать потому что мощности не хватает, поэтому надо заменить щетки. за замену щеток неофицалы заряжают от 5-8к, весь город облазил все магазины ГАЗ, искал щетки от моторчика дворников Газели, не нашел, нашел в одном магазине бошовские для опель астhы h, цена — 1100, вот теперь думаю стоит ли их купить и попробовать самому поменять? несколько записей смотрел, но все же сомневаюсь стоит самому лезьть, не испорчу я все там нафиг, кто менял подскажите как быть ?

Читать еще:  Опель Астра замена сайлентблоков задней балки

вот он диск сцепления, одна сторона вроде как норм

а вот другая сторона

Нашел на рынке такие,

Размер 6.5*6.5*11 на-сапротивление проверил 0.6 ом, вроде сказал медно графитовые, типовые внутри графит а снаружи как то с медью

левую щетку вообще не видно

черное пятно это я так понимаю клей ? ПОТОМУ ЧТО ВИДНЕЕТСЯ соединение запаянное, видимо раньше уже меняли, но пласмаски целые

подшипник мертвый! вообще тяжко крутится

опять же весь город обошел, самый маленький подшипник 32мм, короче пришел домой, забрызгал подшипник WD40 оставил чуть, набрызгал еще и начал крутить, чуть стало лучше, ну и решил что хуже небудет, начал лить и крутить, вуаля работает как новый, теперь думаю чем бы его смазать

Ремонт генератора Опель Астра H: предпосылки

Генератор в Опель Астра отвечает за питание всех основных потребителей и играет ключевую роль в работе системы электрооборудования. Он также участвует в подзарядке аккумулятора.

С абсолютной точностью диагностировать поломку агрегата и выяснить её причину может только опытный мастер.

Как правило, в автомобилях Опель Астра о проблемах с генератором говорит горящая лампочка «аккумулятор» на панели приборов. В обычной ситуации она должна погаснуть после спуска двигателя. Если этого не происходит – нужно не откладывая посетить автосервис. Аналогично следует поступить, если контрольная лампочка моргает.

Обращаться в автосервис за ремонтом нужно в следующих случаях:

  • механические дефекты частей узла;
  • залипание щёток, их износ;
  • замыкание ротора;
  • поломка пружин щёток или их ослабление;
  • поломка диодного моста модуля выпрямления;
  • заряд батареи аккумулятора снизился до критического уровня.

Из-за несложного устройства генератора на Опель Астра, количество проблем с ним минимально. Самые частые из них:

  1. Поломка реле-регулятора. В этом случае генератор выдаёт слишком сильный, либо слишком слабый ток. Чтобы избежать его преждевременного выхода из строя, рекомендуется устанавливать на Астра только оригинальное реле.
  2. Выход из строя подшипников.
  3. Поломка диодного моста
  4. Реже рвётся ремень генератора, происходит замыкание.

Дворники на Опель Астра H

Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра H

Opel Astra H — это уже третье поколение Opel Astra, которое выпускалось с марта 2004 по сентябрь 2009 года, однако автомобиль производился на заводе в Калининграде до 2014 года под названием Astra Family.

Штатный размер дворников на Opel Astra H следующий:

  • Стеклоочиститель водителя – 55 сантиметров (около 22 дюймов).
  • Стеклоочиститель пассажира – 45 сантиметров (около 18 дюймов).
МодельСо стороны водителяСо стороны пассажираЗадний дворник
Опель Астра H22″ (550 мм)18″ (450 мм)12″ (305 мм)

Тип крепления дворников

На автомобиле используется не самый распространённый тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя — Side Pin, в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный «крючок».

Тип крепления дворников Опель Астра H

Задний дворник Опель Астра H

Если у Вас Астра в кузове хетчбэк или универсал, то в стандартную комплектацию автомобиля входит задний «дворник». Размер заднего дворника Опель Астра H – 30,5 сантиметров (12 дюймов). Есть ещё отдельная версия – хэтч GTC, со своей задней щёткой. Размер дворников на опель астра h gtc – 23 сантиметра (10 дюймов).

Какие дворники выбрать для Опель Астра H?

Оригинальные дворники

Начнём мы с оригинальных дворников на Астру H. Для замены щёток стеклоочистителя компания Opel предлагает готовый комплект из двух бескаркасных дворников. Каталожный артикул комплекта оригинальных щеток стеклоочистителя на Астру — 1731996 (так же актуальны следующие артикулы Opel или GM: 6272302, 1272326, 6272279).

Читать еще:  Opel Astra j тест драйв

Оригинальные дворники Опель Астра

Артикулы оригинальных задних дворников на универсал и 5д хетчбэк: Opel 1273504, 6272313; GM ( 93189239, 93178859). Для опель астра h gtc – 6272560.

Бескаркасные дворники

Начнём с комплектов щёток, подходящих именно под этот автомобиль как по размеру, так и по типу крепления.

  1. Щётки стеклоочистителя Valeo серии Silencio X-TRM VM317 (артикул: 574354). Ультра-премиум класс дворников от компании Valeo, отличающиеся низким уровнем шума, инновационным дизайном, высоким качеством очистки на скоростях до 200 км/ч и фирменным индикатором износа.
  2. Комплект Bosch Aerotwin A 931 S (артикул — 3397118931), который я рекомендую для многих автомобилей не только по тому, что это отличные щетки от именитого производителя с «родным» креплением, но и потому, что часто такой комплект по отзывам автовладельцев лучше оригинала при меньшей цене в т.ч. и среди не оригинальных конкурентов.
  3. Комплект Denso Flat DF-110, бескаркасные щётки от именитого производителя. Подходящее крепление, простая установка, плотное прилегание дворника на высоких скоростях, низкий уровень шума.
  4. SWF VisioFlex (артикул 119328). Щётки очень похожи на Valeo, так же тихие, с отличной аэродинамикой, качественной резиной и асимметричным спойлером, есть индикатор износа дворника. И конечно крепление – Side Pin, т.е. не требуется никаких адаптеров или переходников.

Если добавить к рассмотрению отдельные щётки, то вот ещё несколько вариантов:

  1. Щётки Trico серии NeoForm (артикулы NF556+NF456) с креплением Side pin, либо сериии Ice (специальная зимняя серия щёток, артикулы: ICE550+ICE450), правда тут уже надо использовать адаптер.
  2. Сhampion серии EasyVision (артикулы: EF55-B1 и EF45-B1) или серии Aerovantage (артикулы: AFL55+AFL45) так же с применением адаптера.

Гибридные щётки стеклоочистителя

Подобрать гибридные щётки стеклоочистителя на Опель Астра H достаточно сложно. Связано это с типом крепления щёток. Выделить можно только HEYNER Hybrid (артикулы 032000 и 028000).

Выбор задней щётки

Задний дворник Опель Астра H требует замены реже, чем щётки лобового стекла, но если говорить именно об этой щётке вот несколько вариантов, которые можно порекомендовать:

  1. Оригинальные задние щётки Opel. Для 5д хетчбэка и универсала (размер 300мм): артикулы (OPEL: 6272313; GM 93189239; аналоги 1273504, 6272290). Для 3д хетчбэка Астра GTC есть только оригинальные щётки (размер задней щётки 230мм): артикулы OPEL 6272560 и взаимозаменяемые аналоги 1273507, 6272291
  2. Bosch Rear “H840” (артикул 3397004802), хорошая замена оригиналу, доступная по цене, качественная щётка.

Как самостоятельно заменить дворники

Замена дворников на Опель Астра H не представляет каких-то сложностей. Особенно если вы купили щётки с оригинальным креплением и не потребуется разбираться в системе адаптеров.

Замена дворников Опель Астра H

Для замены щёток нужно проделать следующие шаги:

  1. Откиньте поводок щетки от лобового стекла.
  2. Возьмите нужную щётку и расположите отверстием к штырьку крепления.
  3. Держа дворник перпендикулярно, наденьте его на штырь крепления.
  4. Проверните дворник в рабочее положение.
  5. Верните поводок на место на место, прижав дворник к лобовому стеклу.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Читать еще:  Опель Астра н замена колодок

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector