Замена сайлентблоков задней балки Опель астра н; Помощь автолюбителю
Замена сайлентблоков задней балки Опель астра н — Помощь автолюбителю
Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam
На практике, по качеству они не различаются. В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят:
Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать:
Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.
Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от до рублей за 1 шт. Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.
Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.
Сайлентблоки задней балки Opel Astra H
Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.
На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:
Optimal;
Lemforder;
Jp Group;
Febi;
Delphi;
Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.
Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.
Выбор комплектующих
Перед заменой важно подобрать детали. Качество комплектующих во многом определяет срок до следующего ремонта. Правильный подбор позволит избежать целого ряда проблем. В целом все сайлентблоки, предлагаемые на рынке, имеют одинаковые размеры, и полностью подходят на Opel Astra. Оригинальные номера деталей:
402952;
5402637.
Всегда устанавливайте детали одного производителя, так можно избежать неравномерного износа.
В базовой комплектации установлены резино металлические вариации. Они отличаются низкой стоимостью, но при этом менее устойчивы к износу, что приводит к более частому ремонту. Поэтому, опытные водители не стремятся устанавливать их на свои автомобили.
Более качественными и надежными являются полиуретановые сайлентблоки. Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс. Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке. Хотя, если сравнивать с аналогами, то за счет более редкого ремонта, стоимость содержания автомобиля в итоге значительно ниже.
Также довольно часто водители задаются вопросом, комплектующие каких производителей лучше приобретать. Обычно в первую очередь разделяют запчасти на оригинальные и контрактные. На практике, по качеству они не различаются. При этом, оригинальных расходников для подвески на рынке мало, и стоят они дороже. Поэтому, обычно водители предпочитают контрактные комплектующие, но не стоит приобретать детали из Китая, есть риск купить контрафакт.
Замена сайлентблоков задней балки Астра Ж универсал Поделитесь опытом или хорошую СТО (мастера)
#1
Сообщений 245
*/—> 245
Имя: Alexander
Город: kiev
Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
Гос. номер: AA9478AI
Регистрация: 01.03.2006
Наверх
#2
Сообщений 6 299
*/—> 6299
Возраст: 47
Имя: Саша
Город: Киев
Авто: Opel Astra G 2.2
Гос. номер: AA3844BC
Регистрация: 28.08.2006
Решил заменить сайлентблоки задней балки. Понимаю, что геморно, но нет ничего невозможного Кто имеет личный опыт замены поделитесь, за информацию был бы признателен. Или может хорошее СТО или мастера кто посоветует
..т. 050-355-10-21 ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)
Наверх
#3
Сообщений 121
*/—> 121
Имя: Андрей
Город: Донецк
Авто: много разных, все не влезут))
Регистрация: 06.03.2010
Наверх
#4
Сообщений 1 425
*/—> 1425
Возраст: 34
Имя: Дима
Город: Киев, Нивки
Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
Регистрация: 20.03.2003
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.