Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.
Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле
Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:
- очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
- задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
- подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.
Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.
Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.
Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
Комментарии и отзывы
Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод Примечание В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом.
Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения. Если засорен топливный фильтр Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
Выбор фильтра
Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.
Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.
Допускается установка фильтров от производителей:
- Феби;
- Викс;
- Крафт;
- Профит;
- Старлайн;
- Премиум.
Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.
Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2007
Комментарии 20
Доброе, думаю да, моторы одинаковые
Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?
Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.
Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?
Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.
Да, поговорка эта работает всегда.
Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош
Christopher31
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.
Ну можно и так… )))
Спасибо за отзыв и оценку записи.
Снятие, замена, установка топливного насоса
Симптомы: снизилась мощность двигателя.
Возможная причина: неисправен топливный насос.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Стравите давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания).
2. Снимите наконечник провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте подушку заднего сиденья.
4. Откиньте вперед коврик.
5. Подденьте крышку лючка, под которой расположен модуль электробензонасоса, используя отвертку.
6. Снимите крышку лючка в основании кузова над модулем топливного насоса.
7. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута.
8. Отсоедините колодку проводного жгута.
9. Надавите на фиксирующий элемент с помощью отвертки.
10. Снимите со штуцера топливного модуля наконечник топливопровода высокого давления.
11. Поверните прижимное крепежное кольцо модуля электробензонасоса против часовой стрелки до момента выхода выступающих частей кольца из-под фиксирующих элементов фланца топливного бака, а затем снимите кольцо.
Примечание: для проворачивания прижимного крепежного кольца модуля топлива существует специальное приспособление. Если данное приспособление отсутствует, строньте кольцо легкими ударами молотка через деревянную проставку. Усилие прикладывайте поочередно к диаметрально противоположно расположенным выступам кольца.
Внимание! Не используйте стальной инструмент при проворачивании прижимного кольца, в противном случае возможно образование искр и, как следствие, возгорание или взрыв!
12. С предельной аккуратностью извлеките модуль из посадочного гнезда и слейте из него остатки топлива в заранее подготовленную емкость, предварительно запомнив положение топливного насоса относительно бака.
Примечание: обратите внимание на то, что модуль электробензонасоса закреплен в специальном держателе, который установлен внутри топливного бака. Чтобы демонтировать модель, необходимо отжать в стороны три фиксирующих элемента данного держателя. При обратном монтаже насоса немаловажным пунктом является правильная его установка в держателе. Если модуль будет установлен неправильно, то его фиксация будет невозможна.
Полезный совет: переходный фланец модуля электробензонасоса уплотнен резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом демонтаже модуля.
13. Отожмите два фиксирующих элемента датчика указателя уровня топлива.
14. Демонтируйте датчик указателя уровня топлива, сняв его провода с колодки, расположенной на фланце модуля топлива.
15. Снимите колодку проводного жгута с электробензонасоса, для чего сдавите ее фиксирующие элементы.
16. С помощью отвертки отожмите крепежную защелку насоса.
17. Выньте электробензонасос из стакана топливного модуля, снимите со штуцера стакана подающий топливный шланг, а затем демонтируйте насос.
18. Снимите провод с регулятора давления топлива.
19. Извлеките регулятор давления топлива из посадочного места в стакане топливного модуля, предварительно отжав два фиксирующих его элемента.
Примечание: на штуцер регулятора давления топлива установлено резиновое уплотнительное кольцо. Данное кольцо необходимо заменять новым при каждой разборке соединения.
20. Осмотрите сетку топливного фильтра. Если она засорена, то отверните ее от стакана топливного модуля и промойте в бензине. Если сетка не поддается промыванию, замените топливный фильтр.
21. Проверьте все демонтированные элементы топливного насоса. При выявлении неисправностей замените дефектные детали или модуль топливного насоса в сборе.
22. Произведите монтаж демонтированных деталей в последовательности, обратной снятию.
Другие виды ремонта этого автомобиля:
Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2009
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2011
Комментарии 89
А случайно крепления насоса не ушами сделаны и накидуются на зелёные фиксаторы
Вот спасибо а я как олень зелёные утапливаю к дну
Приветствую . Прям руками отогнули?У меня никак не поддаются
Это печально…
Там извратиться нужно, но все делается
astravod123RUS
Приветствую . Прям руками отогнули?У меня никак не поддаются
Это печально…
Там извратиться нужно, но все делается
И еще вопрос — резинка уплотнительная — какой у нее артикул? Или с нормальными бензонасосами она идет в комплекте?)
Не подскажу, уже столько лет прошло…
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
Добрый день! Скорее всего при замене и установке самого Моторчик в корпус пережалась либо соскочила трубка и мотор в холостую качал, поэтому и стакан не наполняется.
Сейчас то он вообще не наполняет ни стакан ни выпуска топлива не делает. Тот то хоть наполовину наполняет.
Christopher31
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
А старый на место поставили и не обратили на это внимание… В итоге все собрали верно поэтому и заработало все! Кстати, а давление мерили старого насоса? Может дело не в нем а в фильтре?
Спасибо что отозвались!
Так я купил сейчас и менял в сборе.
Про тот, предыдущий насос я как раз таки и думаю- либо передавил резиночку под ним, либо все таки фильтр, которому сто лет в обед.
Решил заменить целиком, хотел как лучше, а вышло…
На мотор бн плюсовой провод каким цветом?
довелось мне снимать эту штуку в -15. В ледяном бензине наощупь эти фиксаторы отгибать то еще удовольствие.
менял моторчик ровно в такую же температуру. Сочувствую))
Сорри за некропост, когда насос снимал, прокладку менял?
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.
Что понадобится?
- отвертка «звездочка»;
- новый фильтр;
- две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).
Процесс замены
- Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
- Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.
Крепление ТФ на дизельном Опеле
Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.
Крышка ТФ в дизельном Опеле
Залив дизеля в ТФ
Топливный фильтр
- Ответить
#21 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Может и нет, но регламентом сервисной книжки (по крайней мере на мою машину) предусмотрена его замена через 4 года или 60 000 км пробега, а это значит, что ОД включил в стоимость ТО работу по замене того чего нет
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#22 556
- Город: Балашиха
- Интересы: авто(с детства)
остальное по мере возможностей - Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#23 sashaleon
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#24 veldos11
- Город: оттуда
- Интересы: прыжки с парашютом и ПЕЙнтбол
- Автомобиль: astra H 5d z16xer 2008 black
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
и топливный фильтр,как и слово находится (в названии темы) пишется через И.
Сообщение отредактировал veldos11: 12 Сентябрь 2010 — 20:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#25 kachok79
- Автомобиль: astra-h
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kachok79: 18 Сентябрь 2010 — 10:35
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#26 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#27 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#28 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Я там тоже смотрел. это цена за весь насос.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#29 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#30 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#31 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Так бывают и воздушные фильтры пылесосят и ставят обратно .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#32 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
rastor, ну барабан на шею тем кто воздухан пылесосит.
Фильтр достаточно тонкий, сетка легко рвется.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#33 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#34 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#35 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#36 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#37 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание