Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механика Opel Astra H (Опель Астра H): замена сцепления Опель или его диска для двигателя Z16XER

Механика Opel Astra H (Опель Астра H): замена сцепления Опель или его диска для двигателя Z16XER

Автовладельцы, вне зависимости от того, механическая или роботизированная у них коробка передач, знают, что замена сцепления на Опель Астра H является очень важной процедурой. Такая непростая работа требует высокой квалификации исполнителя, внимательности и аккуратности в работе. Понадобится правильно подобрать запасные части, чтобы данный узел прослужил автомобилисту еще долгое время.

Мастера нашего специализированного сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию, чтобы гарантировать качественное выполнение ремонта и длительную последующую эксплуатацию вашего автомобиля. Нашим клиентам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей и комплектующих, наиболее востребованные из которых есть у нас на складе.

Из всего перечня деталей и узлов, которые мы рекомендуем к замене, стоит включить комплект из диска сцепления, а также корзины (прижимная тарелка) и выжимного подшипника с рабочим цилиндром. Это относится как к механической коробке передач, так и к роботизированной. Мы внимательно подбираем все необходимые детали, которые устанавливаем, гарантируя качество замены.

Наши специалисты помогут сделать правильный выбор, подобрав подходящие комплектующие в соответствии оптимального соотношения стоимости и качества. Разобраться в том, насколько деталь соответствует необходимым требованиям, под силу только опытному мастеру. Нередко желание сэкономить приводит к тому, что приходится делать повторный ремонт, требующих еще больших затрат.

Стоимость замены сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб

Стоимость работы устанавливается в рублях. Беспокоясь о доступности квалифицированного ремонта, мы определяем самые минимальные цены.

Почему проводится замена сцепления

Поломки сцепления происходят по разным причинам. Непроверенное качество компонентов его в короткие сроки приводит к поломке агрегата. Помимо этого, причиной дефекта сцепления становится нарушенная эксплуатация автомобиля.

Причины поломки его разнообразны, но признаки, сообщающие об этом, довольно характерны:

  • частичное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работе сцепления;
  • нехарактерные стуки при выключении сцепления.

Сильную вибрацию устраняет операция смена маховика. При специфических звуках ремонтируется выжимной подшипник. Профессиональная замена выжимного подшипника Opel Astra (Опель Астра) позволяет наладить работу сцепления. Повреждение диска выдает пробуксовка транспортного средства. Данную неполадку ликвидирует замена диска сцепления. Важно для состояния сцепления и проверять состояние технических жидкостей. При утечке тормозной жидкости проводится замена цилиндра сцепления Opel Astra (Опель Астра).

Снятие и установка сцепления Opel Astra H

Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым. Выкрутить и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса рулевого управления. Извлечь клемму с замена сцепления опель астра плавких вставок. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления.

Я начал с подвески — нужно открутить привода от ступиц, верхнее крепление стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники — всё это для того чтобы вынуть привода из коробки и чтоб зловеший подрамник крепился только на своих болтах к кузову, ктото его снимает целиком я же откручивал его с одной стороны и приспускал со стороны коробки!

Не забываем слить замена сцепления опель астра из коробки! Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку И начинаем откручивать колокол коробки от мотора! замена сцепления опель астра

Квалифицированная замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника

Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления! Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, замена сцепления опель астра ли сцепление.

Деталь входит в конструкцию рабочего цилиндра привода Опель Астра Н. Если она выходит из строя, требуется заменить весь узел. Располагается выжимной подшипник в картере.

Читать еще:  Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов. На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется замена сцепления опель астра и резиновые уплотнители.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, замена сцепления опель астра внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника см.

Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK замена сцепления опель астра артикульным номером В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника.

Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Замена сцепления Opel Astra

Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову. Полностью выверните левый средний крепежный болт. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, замена сцепления опель астра насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру замена сцепления опель астра.

Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 замена сцепления опель астра.

При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку обычно идет в комплекте с новым сцеплением.

Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением.

Если вы плохо себе замена сцепления опель астра, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна. Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа.

На качество замена сцепления опель астра это никак не влияет — на это даётся гарантия. Замена выжимного подшипника Опель Астра Н Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения.

Замена сцепления Opel Astra GTC

Работы по замене данного узла в автомобилях Опель Астра представляют собой довольно трудоёмкий процесс, который может занять до 8 часов, а иногда и значительно дольше. Манипуляции включают в себя обязательный демонтаж, а затем монтаж коробки переключения скоростей. Конструктивные особенности некоторых автомобилей предусматривают, в случае снятия коробки – демонтаж подрамника. Установить какой элемент нуждается в замене: выжимной подшипник, диск или корзина можно только после демонтажа КПП.

Если Ваш автомобиль оснащён роботизированной КПП, при ремонте сцепления необходимо обязательно адаптировать точку схватывания. Наш сервисный центр предлагает и эту услугу. С ремонтом сцепления нельзя затягивать, потому что в дальнейшем кроме его замены придется менять маховик, а он стоит в разы дороже. Во время проведения работ по замене этого узла транспортного средства мы советуем заменить задний сальник коленчатого вала и сальника на полуосях. А если необходимо, то и сальник на штоке выбора скоростей. Сальники стоят не дорого, и поменяв все сразу, вам не придется платить за снятие, а затем монтаж КПП, чтобы заменить сальники через пару месяцев. После того, как будет произведена замена сцепления Opel Astra GTC наши опытные, высококвалифицированные мастера рекомендуют поменять трансмиссионное масло в коробке передач.

Читать еще:  Опель Астра h замена радиатора

Замена сцепления Опель

Срок службы сцепления Опель

Производители автомобилей Опель как правило не указывают конкретный срок службы сцепления — точные цифры зависят от множества параметров, среди которых особое значение имеют условия эксплуатации автомобиля, стиль вождения, степень изношенности механизма и так далее.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что более бережное отношение к автомобилю существенно отдаляет срок замены сцепления Opel.

Как продлить срок службы сцепления Опель?

Большинство проблем со сцеплением вызывает некорректная эксплуатация автомобиля. Рассмотрим самые яркие примеры:

  • Агрессивный стиль вождения
    Небезопасный стиль вождения способствует более быстрому износу сцепления
  • Резкое включение сцепления
    Для корректной работы сцепления начало движения всегда должно быть медленным и плавным
  • Частичное нажатие на педаль сцепления
    Если водитель незаметно для себя надавливает на педаль во время езды, со временем это может повредить сцепление
  • Использование слишком тяжелых прицепов
    Максимальная масса прицепа зависит от модели автомобиля
  • «Пробуксовка» в грязи, в снегу или на льду
    Такие действия вредят не только сцеплению, но и шинам вашего авто
  • Торможение сцеплением
    На автомобильном жаргоне это называется «сжечь» сцепление
  • Отсутствие техобслуживания автомобиля
    Своевременное обращение в техцентр Opel позволяет минимизировать затраты на ремонт машины

Как понять, что пора менять сцепление?

Определить степень износа сцепления в автомобиле Опель сможет даже неопытный водитель. Для этого достаточно обращать внимание на детали:

  • Посторонний шум при нажатии на педаль сцепления;
  • Слишком раннее или позднее срабатывание педали сцепления;
  • Гул или вибрация при включении сцепления;
  • Появление запаха гари в салоне автомобиля;
  • Внезапное увеличение расхода топлива и т.д.

Любой из этих признаков может свидетельствовать о том, что сцепление транспортного средства вышло из строя и требует скорейшей замены.

Сцепление Opel: ремонт или замена?

При определении целесообразности замены сцепления автомобиля марки Опель обычно руководствуются простым правилом. Это правило заключается в следующем: если стоимость ремонта равняется или превышает стоимость покупки и установки новых деталей, то более оптимальным выбором будет замена сцепления. К примеру, если причиной проблемы является предельный износ системы сцепления, деформация корпуса или поломка гидравлического привода.

Если речь идет о более простых неисправностях (например, износ фрикционной накладки), то в большинстве случаев они устраняются с помощью ремонта.

Самостоятельная замена сцепления Opel: стоит ли рисковать?

Возникновение любых проблем со сцеплением это веская причина обратиться за помощью к профессионалам — в официальный автосервис с современным оборудованием и гарантией качества выполняемых работ.

В свою очередь, самостоятельная попытка замены сцепления может привести к ряду ошибок, исправление которых может потребовать серьезных финансовых и временных затрат.

К самым распространенным ошибкам можно отнести:

  • Падение диска сцепления перед установкой или в процессе замены;
  • Установка диска сцепления без надлежащей центровки;
  • Установка сцепления в неправильном положении;
  • Установка сцепления с применением силы;
  • Неравномерная затяжка крепежных винтов;
  • Неправильно закрепление сцепления и т.д.

Последствия несвоевременной замены сцепления Опель

Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением в первую очередь влечет за собой существенный перерасход топлива. Другие последствия несвоевременной замены сцепления в автомобиле марки Opel: нарушение динамики автомобиля, преждевременный износ коробки передач, повреждение деталей двигателя.

Сколько стоит замена сцепления Опель?

Стоимость замены сцепления в автомобилях марки Opel складывается из следующих факторов:

  • Стоимость запчастей (оригинальные детали стоят несколько дороже аналоговых);
  • Стоимость работ (зависит от типа сцепления, а также от года выпуска и модели вашего автомобиля).
Читать еще:  Обзор Опель Астра j видео

Сколько будет стоит замена сцепления именно для вашей машины? Позвоните нам по телефону: +7 (495) 902 77 07. Специалисты техцентра «SDS Master» помогут вам провести полную диагностику сцепления и рассчитать итоговую стоимость работ.

Сцепление

  • Ответить

#81 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    проверка сцепления:
    автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
    включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
    медленно выжимаем сцепление и «даём» газ
    при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.

    и еще, у вас в подписи ошибка нет двигателя z16xep со 116 л.с.
    z16xep — 105 л.с.
    z16xer — 116 л.с

    • Артур01 сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 Цлав

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP
    • @Упоминание

    поставил корзину и диск фирмы LUK за 3500 руб,полетаем оценим))))

    да кстати спецы сказали что двигло снимать нужно при замене сцепления,правда?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    Когда масло лучше заливать в АКПП?

    На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

    Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

    Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

    Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

    Отверните и выньте крепежный винт фиксирующего элемента расширительного бачка к кронштейну. Демонтируйте фиксирующий элемент расширительного бачка.

    Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.

    Итак, заказал я все нужные запчасти, отмыл коробку и двигатель влажными салфетками и зубной щеткой, полностью перебрал коробку, заменил сцепление в сборе, выжимной подшипник с рабочим цилиндром, многое по мелочи, вот только не смог найти главный цилиндр сцепления, а покупать робота нового с цилиндром в сборе — дорого. Вот тогда и появилась задача за нормальные деньги качественно вылечить машину: Переделки цилиндров с ручной коробки?

    Там та же проблема с диаметром, или со штоком, или с посадкой фланца, или с креплением штока… Все начиналось не так уж просто и легко, но останавливаться не привык, поэтому пришлось основательно изучать вопрос. Настолько основательно, что даже разработали с коллегой полностью свой ГЦС, изготовили заказали в фирмах профильных и испытали.

    Мои наблюдения и то, что получилось в металле, резине и герметиках ниже.

    Zoom Ремкомплект ГЦС Easytronic Прежде всего пришлось придумать клапанную часть и вообще решить — вдруг, будет без него работать система забегу вперед:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector