Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Opel Astra

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Добрый день.
Приехал вечером домой припарковался, с утра ехать на работу машина не заводиться.
Стартер крутит, бензин есть, открутил свечку — немного сырая, значит бензин поступает. Клемму скидывал, не помогает.
Вопрос: Модуль зажигание может резко помереть, так как судя по форуму помирает он часто очень медленно или кто сталкивался с чем-то другим.

Астра Н,2005г.в, 1,6л 105 л.с Робот

Забыл написать, компьютер ошибок не выдает.

Попробуй свечки другие. Была похожая ситуация на Twinporte. Вылечилось новыми свечами.

У Вас машина просто не завелась или «троила» ?

Загнал 13.09.12 в сервис Ю партс. Смотрели до 23.00 потом я уехал оставив машину.
Диагноза нет до сих пор: насос качает, модуль зажигания — работает, свечи рабочие, бензин есть, ошибок в компе нет, мозги проверили работают,машина не заводится.
Сигнализация штатная.

Может кто знает, какой проводок от датчика где-то отскочил.

Интересно, каким образом проверили?

Вчера случилась такая же фигня, поехал на работу, сел в машину, заводить, а она только стартер крутит и не заводится. уехал на другой, спустя сутки попытался завести, завелась с полоборота. Такое ощущение, что машина живёт своей жизнью. И такое уже не в первый раз.

Компрессия в цилиндрах??Где вы таких диагностов находите..

Компрессия в порядке. Последние новости от диагностов, пропадает питание форсунок при заводке двигателя.

ssedoi
был один раз у моего клиента такой случай, правда на другом движке. Просто оказался плохой контакт в разъеме. Разбираться долго не стал, кинул соплю напрямую, так как дело было на выезде.

Машина завелась и работает. В чем была проблема так и не понятно, скорее всего где-то контакт. Сегодня поеду забирать с сервиса, буду ездить. Если еще раз проявиться, может где ошибку покажет. Просто фантастика какая-то.

Попробуй посмотри датчик коленвала, стоит ниже фильтра очистки масла.

Действительно, было у меня такое. Двигатель с утра не завёлся, подключили тэч (рядом мастерская) — датчик коленвала. Сбегал, купил, заменил — ура поехали. Затем на досуге проверил датчик тестером, сопротивление есть, то есть датчик исправен, видимо проблема была в контакте, ведь датчик находится в низу двигателя и постоянно сырость и контакт нарушился.

Да,датчик коленвала и фильтр расположенны не самым удачным образом относительно друг друга. сам уже разъем перебирал один раз, иначе искру мозги давать отказывались

На XER датчик положения коленвала просто так не заменишь. Надо КПП снимать

ну там да,вообще долгая песня, у тестя Z18XER, у меня Z18XE- в этом плане завидует мне

Пожал.та,Подскажите,где могу по сходной цене купить форсунки на Опель Астра Н 2008г.z13dtiМожно рабочий б/у


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Продолжение истории таково, машину забрал, в чем неисправность не понятно. Но на холодную с утра еле заводиться, сегодня крутил раз 10, даже не схватывает, потом как в жигулях понажимал педаль газа, начала схватывать, вообщем с помощью педали завел. На что теперь думать не знаю. Всю голову сломал. Ошибок нет.
Как заведется то едет хорошо ничего не троит, ни провалов, на горячую заводиться без проблем. Попробую свечи поменять, может плохим бензином убил быстро.
Если есть идеи или кто сталкивался напишите, буду благодарен за любую помощь.

1.Марка мотора?Пробег?
2.Никто тута ответа не даст-нада смотреть авто.
3.Может бензонасос-обратный клапан-подкл манометр к рампе-может датчик к.в. умирает-смотри пункт 1-может изик штырит.
Может сигналка нештат.Может проводка.Дофига может.

1,6 XER 90000км, давление проверяли по манометру, в норме держит, все эти причины должны выдавать ошибку, но ошибок нет и в этом проблема.
А все датчики менять на новые, денег не хватит.
А насчет «никто тут ответа не даст», я не прошу отремонтировать машину по интернету, часто случается у человека один в один такая же проблема была,
он у грамотного механика её исправил и может поделиться информацией.

Читать еще:  Объем багажника Опель Астра хэтчбек

ДПКВ и бензонасос ошибок не дают.Никак.

Но сканером-то обороты от стартера посмотреть можно + промерять давление в рампе.

Скорей всего что-то с ДПКВ.Проверь для начала на окисление фишку(разьём)подключения ДПКВ и проводку к нему.Если всё норм,видимо подходит кирдык ДПКВ.Но начинать нужно с малого.Удачи!

Была проблема от случая к случаю, тоже то заводится — то не заводится. Оказалось плохой контакт в цепи питания бензонасоса (причем в предохранителе. Предохранитель прозванивается а когда включаешь зажигание то напряжение садится и бензонасос не включается) + не держал обратный клапан. В итоге заменил предохранитель и бензонасос на новые.

Сейчас новая проблема. Плохо заводится — не с первого раза. Стартер счелкает и не крутит. Видать что то с втягивающей. Подскажите тему как до него добраться.

У меня до сих пор такая проблема ни как не могу сам разобраться, что за х. нь. Ошибок нет а по утрам долго заводится, вот посоветовали топлевный фильтр поменять. Opel Astra 2007 z16xep ghj,tu 74000

Машина сейчас в официальном сервисе, делают полную диагностику всего, электрики, топливной системы и т.д. Пока вердикта нет, но есть уже прогресс, машина стала заводиться на холодную намного легче, сейчас смотрят чтобы заводилась как надо. Как закончиться ремонт, сразу напишу что было.

У меня все хуже и хуже что за фигня не пойму.

У тебя может модуль зажигания

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Иммо есть?
Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
Раз мигает — чет по электрике не то..

Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Читать еще:  Опель Астра замена лампочки ближнего света

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Opel Astra H Z19DT — не заводится

Сообщение cur » 17 ноя 2019, 22:20

Вот эталоны синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:
Синхронизация 1
Синхронизация 2

Что я не доглядел

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение tigor » 17 ноя 2019, 23:03

Вы предоставили мало информации.
Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
Какое давление в топливной рампе?
Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?

Похоже, с установкой распредвала промахнулся.

Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение andrei_590 » 18 ноя 2019, 08:09

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 18 ноя 2019, 10:06

Да, но как-то однобоко: правый склон на месте, а левый — позже; да и ширина импульса иная.

А откуда была взята образцовая осциллограмма? Из всех, что я выложил выше в первом посту, она ближе всех к истинной!

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 10:34

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение nikki-car » 18 ноя 2019, 11:03

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение driver_x » 18 ноя 2019, 11:51

Привет, Валентин!
Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком . если клещи не врут . При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A — это как-то слишком много .

По поводу установочных меток ГРМ — я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение alexodessa » 18 ноя 2019, 12:55

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение ban2110 » 18 ноя 2019, 15:57

У меня на таком же моторе (то была Alfa Romeo 156, но топливная аппаратура там была другая) при обрыве ГРМ — сорвало шпонку на шестерне коленвала. Я думаю, что в таком случае шпонку может сорвать и на распредвале.
Датчик распредвала здесь — только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).

Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 16:39

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 18 ноя 2019, 19:57

Во время замера я не vju выставить ноль на токовых клещах APPA-32; видимо, в клещах батарейка разрядилась. Работа на выезде (30 km) дело неблагодарное.

Завтра попробую подъехать к ней ещё раз, и выполнить рекомендуемые замеры.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение tigor » 19 ноя 2019, 08:19

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 19 ноя 2019, 18:12

Шаблон, собственно, и не нужен, если на ремне есть белые установочные метки. А они на этом авто — чётко совпадают (и на распредвале и на коленвале), ведь специально выделил на первом снимке экрана стрелки А и В, показывающие как стоят белые метки, характеризующие правильность установки фаз ГРМ.

Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону «Позже», получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.

Информация

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Пожалуйста HELP!! Плохо заводится на холодную.

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ:

Не заводится Opel Astra

Стартер на Opel Astra Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела — возможно поражение электрическим током! Падение опель астра не заводится после снятия аккумулятора в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла.

Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода ГРМ.

Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Сброс ошибок на Chevrolet

Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

  1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
  2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
  3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector