Adaptsport.ru

В мире АВто
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки; Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC; OPC Клуб

Замена прокладки клапанной крышки — Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC — OPC Клуб

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах


Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные поломки с соблюдением сроков проведения установочных процедур.

Мембрана клапанной крышки Opel Astra J. Замена клапанной крышки Astra J turbo. Процедура замены клапанной…

Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельцев при неизменном качестве обслуживания.

Он теряет свою пропускную способность, создавая повышенное давление в системе. Достаточно распространенная проблема на модели ASTRA H и J, слабым местом является и термостат с электрическим управлением, астра комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Опель Астра сразу же привлек к себе множество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной внешности, спортивному характеру и доступной цене.

Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM

И это уже не просто крышка, а целая конструкция, в задачи которой входит и защита ГРМ, и участие в процессе вентиляции картера, и сбор масла, разбрызгиваемого движущимися деталями механизма газораспределения. С целью обеспечения герметичности клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров через резиновую или силиконовую прокладку.

В некоторых новых автомобилях прокладку не ставят вообще: Если вы заметили, что течет масло из-под клапанной крышки, постарайтесь точно определить место утечки. В редких случаях течь масла может возникнуть и на самом корпусе крышки. Это может быть следствием механического повреждения или заводского брака при литье.

В первом случае прокладка в силу значительного времени эксплуатации и влияния высокой температуры попросту грубеет или трескается, что не может не сказываться на герметичности системы.

Это не самый худший случай. Достаточно поменять старую прокладку на новую, и герметичность восстановится. Но если подтеки масла из-под клапанной крышки вызваны увеличением давления внутри системы, потребуется дальнейшая диагностика.

И начинать ее нужно с измерения давления. Как уже было сказано, смазка циркулирует по специальным каналам внутри двигателя под напором, создаваемым масляным насосом. Нормальное давление масла для каждого двигателя разное, все зависит от его объема, количества цилиндров, клапанов и т. Чтобы не гадать, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, там все обозначено.

Так вот, если давление в системе снижается, его датчик моментально просигнализирует вам об этом загоревшейся на панели приборов лампой.

Если же происходит его повышение, он не отреагирует никак. Иными словами, высокое давление можно определить, только подсоединив к двигателю специальный жидкостный манометр вместо датчика.

В нашем случае она является свидетельством неполадок в работе системы смазки. Рассмотрим эти причины более детально, причем в том порядке, в котором лучше проводить диагностику: Начнем с самой распространенной причины повышения давления в системе смазки, встречающейся в отечественных автомобилях. Чаще всего масло из-под клапанной крышки ВАЗ начинает сочиться по причине нарушения вентиляции картера. Проще говоря, картерные газы, которые должны свободно выходить из двигателя, встречают на своем пути препятствия, и начинают скапливаться внутри, создавая избыточное давление.

В этом случае оно не только давит масло из-под клапанной крышки, но также может выбрасывать его через сапун в корпус воздушного фильтра. Что же это могут быть за препятствия? Во-первых, сетка маслоотделителя, если она забита продуктами сгорания. А во-вторых, обычные отложения и грязь на внутренних стенках штуцеров, к которым присоединяются шланги вентиляции.

Так что, если гонит масло из-под клапанной крышки в нашем автомобиле, не поленитесь снять клапанную крышку и промыть сетку маслоотделителя, а заодно и прочистить штуцеры. Головка блока цилиндров имеет целую сеть специальных каналов, по которым движется масло.

Когда это происходит, давление масла, естественно, увеличивается, ведь масляный насос продолжает работать.

То же самое происходит и когда забивается фильтр. Он теряет свою пропускную способность, создавая повышенное давление в системе. И нет ничего удивительного в том, что течет масло из-под клапанной крышки, если вы меняли фильтр несколько лет назад. Устраняется данная проблема путем замены фильтрующего элемента и промывкой системы с использованием специальных жидкостей. Избавиться от подобной проблемы несложно. Клапан легко разбирается и чистится, однако для этого необходимо будет демонтировать масляный насос.

Уделите достаточно внимания выбору прокладки, так как устранить течь масла из-под клапанной крышки, используя некачественное изделие, вам вряд ли удастся. Предпочтение здесь лучше отдать оригинальной запчасти, узнав ее заводской каталожный номер.

Если конструкцией предусмотрена резиновая прокладка, проследите за тем, чтобы резина была мягкой и не имела никаких трещин или наплывов. Все эти дефекты обязательно скажутся на герметичности.

Насчет использования герметика мнения автомехаников расходятся. Одни считают его применение недопустимым, другие же, наоборот, утверждают, что только с ним можно достичь полной герметичности.

Скажем так, если поверхности крышки и блока цилиндров имеют шероховатости, применение герметика желательно, но только если он будет нанесен аккуратным тонким слоем. Если же поверхности идеально ровные, можно обойтись и без него, ведь еще несколько лет назад никто подобным уплотнителем особо не пользовался.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра J от руб. Замену прокладки клапанной крышки Opel Astra J необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры.

10 сообщений в этой теме

Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно сделать замену прокладки клапанной крышки Опель Астра J. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда прокладку можно приобрести вместе с новой масляной крышкой в комплекте.

Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика. Своевременная замена прокладки масляной крышки Опель Астра J поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа. При отсутствии должного опыта на стоит производить замену прокладки масляной крышки самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов.

Также сотрудники нашего сервисного предприятия проходят периодические аттестации по проверке знаний и навыков профильного направления. При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение либо коробление крышки клапанов и потеря свойств уплотнительной прокладки по причине возникновения аварийных сбоев в работе и перегрева двигателя.

Читать еще:  Опель Астра j ремонт подогрева сидений

В результате корпусная часть крышки может подвергнуться деформациям. Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены крышечного компонента с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки.

При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra H 1.6 Сыктывкарец 2011 года на DRIVE2

Новая прокладка GM

Всем привет Поменял таки прокладку, прям возле дома, на все, неторопясь, ушло часа 2, подробно описывать не буду, скину лишь фотки процесса

Прокладку ставил оригинал, без герметика! Тянул динамиком 9 Н/м!

Кто будет менять прокладку, не про*бите этот зажим, вылетает на раз!

Я у мамы инженер

Под крышкой было достаточно чисто!

Немного отложений в углу!

Почистил и обезжирил. Глаз радуется

Есть практически все для ремонта Опеля!

Всем бобра! Надеюсь, не потечёт, тьфу, тьфу, тьфу

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 110000 км

Recommended Posts

Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей. Убедился ещё раз уже на себе , что лучше промывку для движка не использовать — если такой кусок уплывёт по масляным каналам, то как ком в горле встанет. Для самого паза, куда устанавливается прокладка, использовал ватные палочки в ацетоне израсходовал практически все.

Маньячить с полным купанием крышки не стал — времени и расходников не хватило бы. Очищенная крышка ГБЦ Многие говорят, что нужен герметик в месте, где прокладка меняет направление на диагональное. В крышке есть специальный паз для утолщения на прокладке.

Если купленная прокладка не содержит его, то лучше купить новую. Прокладка и утолщение для предотвращения течи масла в месте изменения её геометрии Крышку потом легко установил обратно. Простейший динамометрический ключ для затяжки Не обошлось без проблем.

Пока катаюсь без него. Что бы избежать течи — подкрутил болты модуля зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Выбрасываем старую прокладку и ставим на угол клапанную крышку, подложив под неё тряпку, должно вытечь масло. Пока стекает протираем головку блока. Герметичность зависит от качественного обезжиривания! Сперва стираем масло по периметру головки блока и вокруг колодцев, везде где прилегает прокладка.

Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку. Ни в коем случае НЕ испульзуйте шкурку или надфиль!

После удаления грязи и нагара, качественно обезжириваем места прилегания. Я протирал туалетной бумагой, она не оставляет ворса.

Протираем её всё той же бумагой изнутри. Если будете халтурить, в момент установки потекут остатка масла и зальют прокладку — работа на смарку.

После того как мы тщательно протёрли крышку изнутри, займёмся пазом куда вставляется прокладка. Запасаемся ватными палочками и вперёд! Вначале убираем остатки масла, а затем обезжириваем. Затем вставляем в паз крышки прокладку. Устанавливаем её на головку блока, заводим вначале заднюю часть, после аккуратно опускаем и прижимаем.

Opel Astra 2008, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2004

Opel Astra, 2008

Комментарии 23

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять инструкцию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.

Крутить по спирали, начиная с середины сверху

Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Хорошая чистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)

Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.

anatoliygus

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?
Это очень важный нюанс! Спасибо.
Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Читать еще:  Тест драйв Опель Астра хэтчбек

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer

Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»

Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

Читать еще:  Какое масло в двигатель заливать в Опель Астра

Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

  • Для автомобилей: Opel / Chevrolet
  • Производитель: SAIC-GM

Описание

Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

Лучшее предложение на рынке!

-Продаем только из наличия на нашем складе в России.

-Отправка в течении 1 рабочего дня.

-Реальная гарантия качества.

Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

На Aveo F14D4 не подходит .

Отзывы (33)

  • Описание
  • Отзывы (33)

Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

Лучшее предложение на рынке!

-Продаем только из наличия на нашем складе в России.

-Отправка в течении 1 рабочего дня.

-Реальная гарантия качества.

Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

  • Для автомобилей: Opel / Chevrolet
  • Производитель: SAIC-GM

Описание

Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

Лучшее предложение на рынке!

-Продаем только из наличия на нашем складе в России.

-Отправка в течении 1 рабочего дня.

-Реальная гарантия качества.

Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

На Aveo F14D4 не подходит .

Отзывы (33)

  • Описание
  • Отзывы (33)

Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

Лучшее предложение на рынке!

-Продаем только из наличия на нашем складе в России.

-Отправка в течении 1 рабочего дня.

-Реальная гарантия качества.

Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector