Как снять обшивку задней двери опель астра
Как снять обшивку задней двери опель астра
В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.
Впереди безотлагательный ремонт двери (не оставлять же машину с постоянно открытой дверью) включающий:
— Установку разъёма обратно;
— Ремонт динамика, так как он давно не работает;
— Проклейка двери — восстановление гидроизоляции салона
Разборка задней двери Opel Astra H
Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.
Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.
После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.
Неисправности
Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт
Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′
Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка.
В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.
Проставочные кольца
Поскольку штатные динамика Опеля крепятся на три самореза, причём посадочное место под динамик имеет несколько причудливую форму, то установка иного динамика возможна только через переходник.
Кольца я выпилил из 20 мм ДСП электролобзиком.
Самое весёлое — сделать три отверстия под винт для крепления кольца к двери. После мытарств с динамиком (он крайне причудлив по форме) взял лист бумаги, приложил к двери и пробил отверстия саморезом, после чего высверлил по бумажному шаблону отверстия в кольце. Для крепления использовал винт M5-20 потай. Пришлось зенковать отверстия на глубину 8-10 мм. После чего долго подгонял форму кольца под выштамповку в двери.
Проклейка двери
Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял:
— Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм
— Лист сплэна (хватит на две двери)
— Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.
Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.
Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном
После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут.
Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика
Сборка двери
Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они.
Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на плюсовую клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.
Выводы
1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой);
2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно;
3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно;
4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.