Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h gtc размеры

Opel astra h gtc размеры. Устройство автомобиля опель астра н — описание, габаритные размеры

Читайте также

Размеры автомобиля имеют существенное значение для автовладельца при выборе модели. Габариты Opel Astra соответствуют классическому авто класса C.

Opel Astra H – модель, выступающая бестселлером среди одноклассников во многих странах Европы. До ухода официального Опеля с российского рынка, Астра также занимала топовые позиции среди покупаемых легковых автомобилей С-класса как новых, так и б/у. По своим размерам модель выступает комфортным городским автомобилем «среднего класса». Он достаточно просторен для комфортной поездки и вполне компактен для городских трафика и тесноты.

Новый Opel Astra характеризуется динамичным обликом, современными экстерьером и наполнением. Один из самых стильных представителей класса C. Улучшенная аэродинамика, отразившаяся и в новом облике, добавила модели элегантности и спортивного вида одновременно.

Тщательная разработка позволила максимально полно использовать габариты Опель Астра, не оставляя лишнего пространства. Каждый миллиметр авто функционален и необходим.

Опель Астра: размеры кузова

Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.

Про габариты кузова этого автомобиля можно говорить часами. Для автовладельца при выборе определенной модели именно размеры кузова имеют существенное значения, так как от них зависит, будет ли решать автомобиль поставленные перед ним задачи или нет.

Опель Астра всегда принадлежала к классу С, в которой она периодически занимала топовые позиции в странах Европы. До ухода с российского рынка, так было и в России.

Почему многие выбирают Астру, причем здесь размеры ее кузова, спросит неопытный читатель? А дело вот в чем: по своим размерам автомобиль настолько удобен, что способен легко маневрировать в условиях современного города, оставляя далеко позади представительские седаны и другие автомобили топовых классов.

Астра – настоящий немецкий автомобиль. Это можно объяснить тем, что немцы как никто в мире ценят практичность во всем, не уважают ненужную вычурность и азиатскую помпезность. В этом плане Опель Астра полностью соответствует этим требованиям.

Как и говорилось выше, новая Астра получилась еще лучше, так как производителю удалось в первую очередь удачно использовать габариты кузова, не оставив ничего лишнего. Каждый дюйм автомобиля по-немецки функционален и необходим.

Очевидным фактом является то, что габариты автомашины зависят от типа кузова. Вот, например габариты 4-дверного седана Астра.

  • Длина автомобильного остова составляет 4658 мм.
  • Ширина без боковых зеркал составляет 1814 мм.
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет 2013 мм.
  • Высота составляет полтора метра, правда, без учета антенны.
  • Колесная база составляет 2685 мм.
  • Диаметр разворота составляет 11 с половиной метров.

Теперь, что касается грузового отсека. Размеры багажника составляют 1084х976х546 мм. Если сложить задние сидения, то можно и сюда загружать багаж.

Рассмотрим габариты Астра хэтчбек. Как известно, модель эта представлена в двух вариациях хэтчбека: 3- и 5-дверном варианте.

3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм44664419
Ширина без зеркал, мм18401814
Высота, мм14821510
Глубина багажника, мм855836
Глубина багажника со сложенными сидениями, мм16171549
Ширина багажника, мм9801027
Высота багажника, мм512554
Колесная база, мм26952685
Диаметр разворота11,411,5

Астра выходила также в кузове универсал. Представляла собой модификация больше оригинальный гибридный хэтчбек, обладающий преимуществами длинного комби. Среди всех Опель Астра универсал – это самая длинная версия, однако имеющая такие же показатели радиуса поворота.

Рассмотрим подробнее и ее габариты.

Длина кузова, мм4698
Ширина без зеркал, мм1814
Ширина с зеркалами, мм2013
Высота без антенны, мм1535
Колесная база, мм2685
Диаметр разворота11,5
Размеры багажника, мм1069/1835х1026х721

Контрольные размеры Опель Астра кузова

Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.

  • Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
  • Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
  • Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
  • Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.
Читать еще:  Опель Астра h блок предохранителей

Параметры Опель Астра хэтчбек

Opel Astra представлен двумя хэтчбеками с 5-ю и 3-мя дверьми (GTC). Их габариты также отличаются практически по всем параметрам (в метрах):

3-дверная модификация5-дверная модификация
длина4,4664,419
ширина без боковых зеркал1,8401,814
— полная2,0202,013
высота (без учета антенны)1,4821,510
глубина багажника по полу0,8550,836
— со сложенными пассажирскими сидениями1,6171,549
ширина багажника0,9801,027
высота багажника0,5120,554
база2,6952,685
диаметр разворота11,411,5

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.4 (турбо): инструкция, фото, видео

Другие параметры Opel Astra H Sedan:

Общие параметры кузовов Opel Astra H Sedan
Общий вид Общий вид кузововДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Opel Astra H Sedan

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Opel Astra H Sedan

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры кузовов Opel Astra H Sedan
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Габаритные характеристики предыдущих поколений


Таким образом, габариты Opel Astra в любом кузове составляют 4,4–4,7 м в длину и 1,8 м в ширину, что вполне вписывается в понятие компактного авто. При этом машина вместительна и комфортна.

Opel Astra G

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера.

Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Денис, 2 ноября 2014

На мой взгляд, история.

Официальные дилеры Opel

Тест-драйвы Opel Astra

Описание автомобиля Opel Astra

Выпуск актуального четвертого поколения хэтчбеков Opel Astra осуществляется с 2012 года. Данная модель предлагается в вариантах комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo, причем базовое оснащение является самодостаточным, включает в себя комплекс средств активной безопасности состоящий из EBD, EBA, ESP и ABS. Кроме этого в список начальных опций автопроизводитель включил комплекс мультимедиа, штатную аудиоподготовку, кондиционер с парой автоматических режимов работы.

Машина имеет динамичный профиль, практически на всех кузовных элементах выполнены ребра или полосы штамповки. Передним нишами бампера и головному свету придана ромбовидная форма, на корме и в носовой части присутствуют элементы декора, представленные серебристыми полимерными и хромированными вставками. При осмотре салона обращает на себя внимание крупная растянутая по вертикали консоль насыщенная клавишами и регуляторами управления, включающая в свой состав дисплей информационной системы. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, шкалы подсвечены красными светодиодами. Имеющиеся в линейке силовые агрегаты способны работать с автоматической или механической трансмиссией, отличаются экономичностью в потреблении топлива, что не мешает им быстро набирать или сбрасывать обороты.

На крыше Opel образован купол, имеющий пологий уклон к корме Astra. В центре и по краям капота исполнены вертикальные ребра штамповки, передние крылья расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы блоки фронтального света. Им придана форма ромба с несколько искаженным гранями, они подчеркнуты узкими полосами LED-элементов. На боковых плоскостях бампера сформированы ниши повторяющие форму головного света. В ниши встроены декоративные вкладыши и противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку широкой сетки воздухозаборника. Над порогами простирается расширяющаяся к корме полоса штамповки, под порогами подвешена защита, средние стойки крыши окрашиваются в цвет отличный от основного оттенка корпуса. Задние крылья существенно расширяются, незаметно для глаз переходят в контуры кормового бампера. На его плоскости присутствует рельефная штамповка, в ее обводы вписаны элементы декора. Выпуклая дверь багажника используется под установку фирменных атрибутов, объемные стоп-сигналы обладают 6-угольной формой. Габариты корпуса составили 4419/1814/1510 мм, диаметр полного разворота — 11,4 метров, объем багажника — 370 литров. Высота дорожного просвета — 165 мм, передняя/задняя колея — 1544/1558 мм, база — 2685 мм, снаряженная масса — 1373 кг, полная — 1870 кг.

Консоль, спицы руля, ручки дверей Opel отделываются вставками серебристого цвета, поверхность посадочных мест Astra обшита кожей, сформирована из парных вертикально уложенных подушек прижатых валиками боковой и подколенной поддержки. Спинка заднего дивана может в целях увеличения объема багажного отсека складываться посекционно. От подлокотников дверей в передней части отходят массивные ручки, под ними образованы небольшого размера карманы, штатно встроены динамики автозвука. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность осуществлять управления кондиционером, самостоятельно активировать сервопривод окон. Кроме этого к задним местам подведена пара разъемов для подключения мобильных гаджетов, за дополнительную плату они дополняются площадкой беспроводной зарядки мобильных устройств. На консоли центрального тоннеля располагается шайба навигации по меню информационной системы, селектор коробки передач. Далее начинается подъем консоли передней панели оборудованной многочисленными клавишами и регуляторами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком, указанные элементы венчает HD-дисплей информационной системы. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами разного диаметра с красной подсветкой и дисплеем бортового процессора.

В начальном исполнении под капотом Опель Астра монтируется агрегат объемом 1598 см³ работающий на топливе АИ-95. Он развивает мощность до 115 л. сил, крутящий момент — 155 Нм, динамика разгона — 11,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 6,3 литров. Более продвинутая модификация автомобиля поставляется со 180-сильным агрегатом, он развивает 230 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,2 литров.

Показать отзывы

[email protected]
30 сентября, 12:31

Салон очень удобный. Багажник — огромный. В свое время — самый большой в классе. На заднем сиденье тесновато. Особо крупным пассажирам может показаться узко спереди.В принципе я не большого роста и скорее возьму её.

elaborada
23 сентября, 17:17

Хороший, можно сказать, спортивный седан. Отличный разгон, плавная езда. На дороге тряски не чувствуешь, на поворотах не заносит. Достаточно экономное потребление бензина.Детали доступные и относительно недорогие. Очень популярная модель.

elaborada
16 сентября, 17:51

Дешёвая, удобная, и главное-надёжная. По цене лучше приобрести данное авто, чем нашу. В обслуживании всё доступно, демократичные цены. В езде -плавная, комфортная езда- одно из характерных отличий от советского авто.

elaborada
16 сентября, 17:40

Был Опель Астра 2005 г.выпуска. Салон приличный, мягкий пластик, приятные переключатели и ручки, все нормально, кроме обивки сидений.Расход 7-8л на 100км. Пробег машины на момент продажи был 65000 км- заметил лёгкое постукивание в двигателе. Так больше минусов не заметил.

[email protected]
5 сентября, 20:16

Удобная посадка, много регулировок, хорошая шумоизоляция, приемлемый расход бензина, серьезных минусов нет, не много туговат руль,подвеска упругое, одно из главных достоинств это тормоза.

[email protected]
5 сентября, 16:20

Нормальный автомобиль, смотря какого года брать. Если б/у то конечно не факт что попадется хороший вариант, может и такое «достаться по наследству. «, а вот если с салона, то вполне хорошее авто.

[email protected]
5 сентября, 13:28

Хорошо идет по асфальтированной дороге, уютный салон, удобные сиденья, хорошо разгоняется на трассе, минусы плохо для бездорожья.

[email protected]
1 сентября, 15:21

Был Опель седан 1,6 механика, покупали б/у, недовольны, масло постоянно куда-то испарялось, постоянные поломки, к тому же машина очень низкая, стойки меняли дважды. Считаю что авто не для наших дорог. Хотя не спорю, что машина резвая.

Водила
27 августа, 13:23

Старенький добрый Опелек класса малолитражек, с отличным неизменным качеством сборки. Проблем с такой машиной у вас точно не будет, только масло менять вовремя и заправлять хорошим бензином и пробегает без проблем лет пять. Да и по внешнему виду машина достойная, старушкой не выглядит хотя и выпускается с 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector