Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.
Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле
Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:
- очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
- задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
- подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.
Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.
Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.
Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
Периодичность замены
По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.
В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.
Всем хорошего дня.
Астра GTC 1,8 бензин.
Подскажите, нельзя ли купить топливный фильтр отдельно от насоса?
Мне почему то exist предлагает только вместе с насосом, а он стоит, скажу я Вам, 13 тыс )))
на астре h топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. «Конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли» (с). =)
в питерском экзисте есть насос бош по 7500, не зачем смотреть оригинал)
Спасибо, а я то правда привык, просто поменял фильтр и делов то! )))
А подскажите тогда, как часто нужно менять фильтр, каков должен быть пробег?
Ruslan_Moscow взависимости от того какую гадость тебе в бак наливают. у меня пробег 60, пока вроде все ОК
Согласен, ну вроде стараюсь лить бенз на брендовых колонках, ну конечно не факт, что там лучше.
А к чему это про фильтр написали проблемы какие то появились? Не знаю как на 1.8 но на 1.6 при хорошем бензине после 90 тыс желательно заменить, но ходят они явно больше.
Да проблем пока (тьфу-тьфу) нет, просто хочу поменять все фильтра, сделал запрос на exist, они мне прислали, что фильтр вместе с насосом, и стоит 13 тыщ .
Вот я и поднял темку )))
как насос накроется вот тогда и менять)))))))
Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
И как узнать что он накрылся?)))) Какие признаки? Кроме явных когда моторчик сгорел и он не качает)))
Чаще перед смертью начинает натужно шуметь.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Не знаю было такое или нет но опишу свой случай. В жару после стоянки в несколько часов машина не заводилась. Первый раз она заводиться но обороты поднимаються до 200-х 300-х и она глохнет. Как я понял то давление которое было в рампе она израсходовала и заглохла. Второй раз уже надо крутить стартер и педалью газа подгазовывать, тогда заводиться. Не в жару было такое что не заводилась когда долго стояла больше суток 2-х. 1 случай это как я понял фильтр забитый и сам моторчик из-за жары тупит. 2 случай просто уходило давление в рампе потому что обратный клапан не держит.
в любом случае если проблема с насосом то и под замену фильтр попадает, даже если фильтр забьется то насос вряд ли живой будет.
[QUOTE=FALCON-va;4783342]Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
Скажи, 2800 это с фильтром?
И если весь комплект, то где можно за такую сумму купить?
[QUOTE=FALCON-va;4783342]Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
2800 это полностью стакан с фильтром и моторчиком в сборе. Я брал в емексе в своем городе. (EMEX.ru) в экзисте цены теже самые просмотрим не оригинал а заменитель фирмы бош) 0 580 314 195 вот каталожный номер. У меня z16xer двигатель.
Спасибо за номер, сейчас гляну!
А поменял почему, барохлил, или плановое ТО?
Я свой случай описал выше.
ну насос на самом деле может работать далеко не 90 тыщ. в моем понимании тут все дело даже не в пробеге а в условиях эксплуатации.. там все го лишь изнашиваются щетки электродвигателя, соответственно даже када машинка стоит на месте но двигатель работает, насос изнашивается. Не знаком с надежностью насосов на астре но на всех других машинках что курочил да и слышал насос выходил из строя на пробеге близком к 200 тыщам. тут есть интересная особенность насосы как правило не умирают на ходу а только в тот момент када машинку заглушили, при этом просто так машина не заводиться, но если один человек крутит стартер ключем, а другой качает ее в направлении перпендикулярном направлению движения есть шанс что ротор электродвигателя насоса чуть сместиться и он запуститься. так что думаю что менять насос есть смысл только тогда когда сдохнет.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Топливный фильтр
- Ответить
#1 p13310
- Автомобиль: opel astra GTC 1,8 автомат
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 p13310
- Автомобиль: opel astra GTC 1,8 автомат
- @Упоминание
т.е. не парится на эту тему. когда насос наестся, тогда и замена.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 C@RLO
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
- @Упоминание
p13310, Нету фильтра там! Не парься вообще ))))
если уж очень переживаешь, можешь заколхозить от астры Ф)))))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 AlbertKH
- Город: МО, Мытищи
- Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
- @Упоминание
Сообщение отредактировал AlbertKH: 04 Май 2009 — 14:11
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Однако у ОД на ТО-4 в перечне работ эта операция есть и даже указане цена за фильтр — 480 рублей http://laura.murmans. o_astra2009.xls
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 AlbertKH
- Город: МО, Мытищи
- Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 AlbertKH
- Город: МО, Мытищи
- Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Сейчас нет под рукой сервисной книжки но вот что предлагает ОД http://laura.murmans. o_astra2009.xls Строка 33
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 dex
- Город: МО. Мытищи
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Главспец,
В EPC 4 никакого топливного фильтра для бензиновых двигателей нет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
А что такое EPC 4 ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 dex
- Город: МО. Мытищи
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
http://torrents.ru/f. c.php?t=1801610
Самая новая оболочка OPEL EPC. Содержит каталог запчастей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусам фирмы OPEL. Представлены модели начиная с 1982 года. Каталог авто запчастей и VIN коды. Дата обновления данных: 03.2009
Учите матчасть.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 AlbertKH
- Город: МО, Мытищи
- Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
- @Упоминание
Сообщение отредактировал AlbertKH: 15 Май 2009 — 18:30
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Пусть учат те кому это надо
Так вот я и спрашиваю, почему топливного фильтра нет, а ОД рекомендует его менять?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
а вот хз
может быть в астре и зафире и остальных — внешнего нет — а может есть но на определенных модельных рядах
я у себя около правого заднего колеса под днищем нашел
и в сервиске нашли строчку «замена топливного фильтра (внешнего)» — 15000 вроде
хотя сервисмены клялись и божились что у вектры нет внешнего топливника ) вот и верь после этого людям
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
Замена рабочего элемента топливного фильтра
6. Отсоедините аккумуляторную батарею и полностью слейте топливо из фильтра (см. выше).
7. Рассоедините все штекерные разъемы системы (если они не были отсоединены при сливе топлива).
8. Отсоедините топливные шланги от корпуса фильтра (см. сопр. иллюстрацию) — постарайтесь не повредить специальные разъемы, используйте для этого специальный инструмент (КМ-796-А или HAZET 4501-1). Во избежание пролива топлива и попадания воздуха в топливную систему после отсоединения закройте свободные концы шлангов заглушками.
9. Подав вверх извлеките корпус топливного фильтра из крепления.
10. Для замены фильтрующего элемента двигателей рабочим объемом 1.7 л необходимо вывернуть стяжной болт (см. сопр. иллюстрацию) и разобрать фильтр. В сменном элементе остается некоторое количество топлива — после извлечения положите его в подходящую емкость, туда же слейте остатки топлива из корпуса фильтра. Протрите крышку и корпус фильтра чистой ветошью.
11. Вставить новый сменный фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр почти до верхней кромки корпуса чистым дизельным топливом (примерно 200 мл).
Внимание: Попадание песка и грязи на внутреннюю поверхность сменного элемента может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Замените уплотнительные прокладки, аккуратно соберите фильтр и затяните стяжной болт с усилием 6 Нм.
Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку крышки фильтра.
12. Конструкция фильтра для двигателей Z 13 DTH/Z 19 DT(J/H) представлена на сопр. иллюстрации 8.12а. Для замены фильтрующего элемента необходимо используя специальное приспособление (Opel-EN-46784-020) зажать корпус фильтра в тисках, затем используя специальный ключ (Opel-EN-46784-010) (см. сопр. иллюстрацию 8.12b) отпустить прижимное кольцо крышки фильтра. Если специальные приспособления отсутствуют, закрепите корпус топливного фильтра в тисках используя подходящие прокладки или фигурные губки и отпустите прижимное кольцо с помощью молотка и деревянного бруска — удары по бруску следует наносить осторожно, поочередно прилаживая его к различным выступам кольца.
Внимание: При разборке фильтра без использования специального инструмента соблюдайте особую осторожность — можно повредить резьбу или кромки прижимного кольца, что в свою очередь повлечет нарушение герметичности уплотнения!
13. Извлеките крышку фильтра со сменным элементом, удалите уплотнительное кольцо и, повернув сменный элемент на 50° против часовой стрелки, отсоедините его от крышки. Протрите крышку и корпус фильтра чистой ветошью.
14. После замены сменного элемента сборка фильтра производится в обратном порядке — не забудьте заменить уплотнительную прокладку и заполнить фильтр топливом.
Замечание: Крышку фильтра можно установить в корпус только в одном положении, что позволяет избежать неправильной сборки.
Затяжка прижимного кольца производится с усилием 30 Нм.
15. После сборки фильтра аккуратно установите его в крепление, снимите заглушки и подсоедините топливные шланги, затем подсоедините к фильтру электропроводку и подключите аккумуляторную батарею.
16. По окончании всех операций с топливным фильтром необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Проверьте топливную систему на герметичность.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J
Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива.
И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной — под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости. При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин — легковоспламеняющаяся жидкость.
Как поменять топливный фильтр Астра G
Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1. Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.
В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности. Содержание: 1 Зачем Opel Astra топливный фильтр?
Обязательно посмотрите: Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра H, J : проблемы, симптомы, чистка и ремонт.
Замена топливного фильтра Opel Astra H CDTI
Корпус топливный фильтр opel astra g zafira a 1. Корпус фильтра топлива opel zafira astra 2. Покрытие топливный фильтр opel astra g zafira a 2. Корпус фильтра топлива opel astra h zafira 1. Ufi корпус фильтра топлива opel zafira b 1. Корпус топливный фильтр opel zafira astra h 1.
Ufi корпус фильтра топлива opel astra h 1. Корпус фильтра топлива opel zafira astra h 1. Топливный фильтр до opel astra j cascada meriva b cdti код : 68027552420. Покрытие фильтра топлива opel astra g h 1. Покрытие фильтра топлива opel zafira astra 1. Гарантия до 14 дней на установку и поверку детали. Популярные категории Подушка безопаности в сиденьеБлок управления дворникамиБлок управления камерой заднего видаБлок управления двигателемРейка топливнаяКорпус блока предохранителейБлок управления климатомНакладка порогаПереключатель поворотовРучка кулисы переключения передачКомпрессор пневмоподвескинакладка кузовнаяНакладка бампера заднегоПланка под фаруРеле.