Опель Астра Opel Astra
Опель Астра Opel Astra
Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.
Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.
Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998
Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998
Технические особенности
Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.
Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.
На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).
Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.
Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.
Динамичный экстерьер универсала Опель Астра Фэмили выделяет автомобиль среди других представителей своего класса. В этом авто гармонично сочетаются многофункциональность и спортивная элегантность. Выразительные колесные арки, короткие свесы, сверхдлинная колесная база – каждая линия кузова подчеркивает спортивную агрессивность модели.
Для максимального комфорта каждого пассажира в салоне предусмотрено много свободного пространства. Сочетая многофункциональный кузов с большим выбором опций, Опель Астра Фэмили универсал представляет собой эталон эргономичного современного автомобиля.
Различные информационно-развлекательные системы позволят Вам получать любую доступную информацию о дорожном движении, подключать гаджеты и использовать навигацию. Специальный слот для мобильного телефона позволяет управлять всеми его функциями с рулевого колеса или центральной консоли. Производители позаботились о Вашем комфорте, а Вам остается только наслаждаться временем, проведенным в пути.
Мощные, но экономичные моторы гарантируют модели отличные динамические характеристики. Так, максимальная скорость Astra Family достигает 191 км/ч, а для разгона до первой сотни машине нужно не больше 11,7 секунды. Отличным показателям динамики способствует и особая форма кузова – плавные очертания крыши, небольшой капот и задняя часть.
Боковые и фронтальные airbags дополнены надувными шторками. Их назначение – минимизировать вероятность травм шеи, груди и головы при столкновении. Адаптивная оптика AFL позаботится об оптимальной видимости при любой погоде. Система PRS, отсоединяющая педали при ДТП, сводит к нулю риск травмы ног, а TPMS проанализирует давление в шинах и сообщит, если показатели ниже нормы.
Astra Family предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Автомобили комплектуются 4-ступенчатым автоматом или 5-диапазонной механикой. Привод – на передние колеса. Разнообразие агрегатов позволит подобрать модель с учетом манеры езды и Ваших требований.
Денис, 2 ноября 2014
На мой взгляд, история.
Официальные дилеры Opel
Тест-драйвы Opel Astra
Описание автомобиля Opel Astra
Выпуск актуального четвертого поколения хэтчбеков Opel Astra осуществляется с 2012 года. Данная модель предлагается в вариантах комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo, причем базовое оснащение является самодостаточным, включает в себя комплекс средств активной безопасности состоящий из EBD, EBA, ESP и ABS. Кроме этого в список начальных опций автопроизводитель включил комплекс мультимедиа, штатную аудиоподготовку, кондиционер с парой автоматических режимов работы.
Машина имеет динамичный профиль, практически на всех кузовных элементах выполнены ребра или полосы штамповки. Передним нишами бампера и головному свету придана ромбовидная форма, на корме и в носовой части присутствуют элементы декора, представленные серебристыми полимерными и хромированными вставками. При осмотре салона обращает на себя внимание крупная растянутая по вертикали консоль насыщенная клавишами и регуляторами управления, включающая в свой состав дисплей информационной системы. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, шкалы подсвечены красными светодиодами. Имеющиеся в линейке силовые агрегаты способны работать с автоматической или механической трансмиссией, отличаются экономичностью в потреблении топлива, что не мешает им быстро набирать или сбрасывать обороты.
На крыше Opel образован купол, имеющий пологий уклон к корме Astra. В центре и по краям капота исполнены вертикальные ребра штамповки, передние крылья расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы блоки фронтального света. Им придана форма ромба с несколько искаженным гранями, они подчеркнуты узкими полосами LED-элементов. На боковых плоскостях бампера сформированы ниши повторяющие форму головного света. В ниши встроены декоративные вкладыши и противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку широкой сетки воздухозаборника. Над порогами простирается расширяющаяся к корме полоса штамповки, под порогами подвешена защита, средние стойки крыши окрашиваются в цвет отличный от основного оттенка корпуса. Задние крылья существенно расширяются, незаметно для глаз переходят в контуры кормового бампера. На его плоскости присутствует рельефная штамповка, в ее обводы вписаны элементы декора. Выпуклая дверь багажника используется под установку фирменных атрибутов, объемные стоп-сигналы обладают 6-угольной формой. Габариты корпуса составили 4419/1814/1510 мм, диаметр полного разворота — 11,4 метров, объем багажника — 370 литров. Высота дорожного просвета — 165 мм, передняя/задняя колея — 1544/1558 мм, база — 2685 мм, снаряженная масса — 1373 кг, полная — 1870 кг.
Консоль, спицы руля, ручки дверей Opel отделываются вставками серебристого цвета, поверхность посадочных мест Astra обшита кожей, сформирована из парных вертикально уложенных подушек прижатых валиками боковой и подколенной поддержки. Спинка заднего дивана может в целях увеличения объема багажного отсека складываться посекционно. От подлокотников дверей в передней части отходят массивные ручки, под ними образованы небольшого размера карманы, штатно встроены динамики автозвука. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность осуществлять управления кондиционером, самостоятельно активировать сервопривод окон. Кроме этого к задним местам подведена пара разъемов для подключения мобильных гаджетов, за дополнительную плату они дополняются площадкой беспроводной зарядки мобильных устройств. На консоли центрального тоннеля располагается шайба навигации по меню информационной системы, селектор коробки передач. Далее начинается подъем консоли передней панели оборудованной многочисленными клавишами и регуляторами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком, указанные элементы венчает HD-дисплей информационной системы. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами разного диаметра с красной подсветкой и дисплеем бортового процессора.
В начальном исполнении под капотом Опель Астра монтируется агрегат объемом 1598 см³ работающий на топливе АИ-95. Он развивает мощность до 115 л. сил, крутящий момент — 155 Нм, динамика разгона — 11,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 6,3 литров. Более продвинутая модификация автомобиля поставляется со 180-сильным агрегатом, он развивает 230 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,2 литров.
Показать отзывы
[email protected]
30 сентября, 12:31
Салон очень удобный. Багажник — огромный. В свое время — самый большой в классе. На заднем сиденье тесновато. Особо крупным пассажирам может показаться узко спереди.В принципе я не большого роста и скорее возьму её.
elaborada
23 сентября, 17:17
Хороший, можно сказать, спортивный седан. Отличный разгон, плавная езда. На дороге тряски не чувствуешь, на поворотах не заносит. Достаточно экономное потребление бензина.Детали доступные и относительно недорогие. Очень популярная модель.
elaborada
16 сентября, 17:51
Дешёвая, удобная, и главное-надёжная. По цене лучше приобрести данное авто, чем нашу. В обслуживании всё доступно, демократичные цены. В езде -плавная, комфортная езда- одно из характерных отличий от советского авто.
elaborada
16 сентября, 17:40
Был Опель Астра 2005 г.выпуска. Салон приличный, мягкий пластик, приятные переключатели и ручки, все нормально, кроме обивки сидений.Расход 7-8л на 100км. Пробег машины на момент продажи был 65000 км- заметил лёгкое постукивание в двигателе. Так больше минусов не заметил.
[email protected]
5 сентября, 20:16
Удобная посадка, много регулировок, хорошая шумоизоляция, приемлемый расход бензина, серьезных минусов нет, не много туговат руль,подвеска упругое, одно из главных достоинств это тормоза.
[email protected]
5 сентября, 16:20
Нормальный автомобиль, смотря какого года брать. Если б/у то конечно не факт что попадется хороший вариант, может и такое «достаться по наследству. «, а вот если с салона, то вполне хорошее авто.
[email protected]
5 сентября, 13:28
Хорошо идет по асфальтированной дороге, уютный салон, удобные сиденья, хорошо разгоняется на трассе, минусы плохо для бездорожья.
[email protected]
1 сентября, 15:21
Был Опель седан 1,6 механика, покупали б/у, недовольны, масло постоянно куда-то испарялось, постоянные поломки, к тому же машина очень низкая, стойки меняли дважды. Считаю что авто не для наших дорог. Хотя не спорю, что машина резвая.
Водила
27 августа, 13:23
Старенький добрый Опелек класса малолитражек, с отличным неизменным качеством сборки. Проблем с такой машиной у вас точно не будет, только масло менять вовремя и заправлять хорошим бензином и пробегает без проблем лет пять. Да и по внешнему виду машина достойная, старушкой не выглядит хотя и выпускается с 90-х годов.
Опель Астра J (2009—2015)
На международном автосалоне во Франкфурте 2009 года было представлено новое поколение Астра с буквенным индексом «J». Вы скорее всего заметили, что пропущена буква «I» в нумерации поколений. Это сделано, чтобы не путать с римской цифрой I или первый. Автомобиль основан на новой платформе Delta II корпорации GM и он взял большую часть своего стиля из нового Opel Insignia. Продажи начались в декабре 2009 года. Производство осуществлялось в Китае, Германии, Польше, России и Великобритании.
Разнообразие кузовов, присущее предыдущим поколениям несколько сократилось. Остались 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан и 5-ти дверный универсал, получивший название «Sports Tourer», дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Принятие названия «Sports Tourer», наконец, положило конец названию «Караван» для универсалов Opel. Европейский комитет Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.
Количество бензиновых двигателей в линейке осталось такое же, как и на предыдущем поколении, 10 вариантов, объем от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 87 до 280 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива. Дизельных моторов 9 вариантов объемом от 1,3 до 2,0 литров мощностью от 95 до 195 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Коробок передач три варианта — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат с активным режимом выбора типа «Tiptronic».
Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются компанией Bosch. Астра заняла третье место в номинации European Car of the Year (Европейский автомобиль года) в 2010 году.
Opel Astra H
Немец прошлого поколения очень популярен в России. Стильная внешность, просторный салон, богатое для своего времени оснащение. Что же не так? Остерегайтесь покупать машины 2004—2007 года оснащенных автоматической коробкой передач. Хоть цена на модель достаточно привлекательна — от 250 000 ₽, есть один неприятный момент.
Из-за треснувшей трубки теплообменника в радиаторе охлаждения образуется смесь из антифриза и трансмиссионного масла. В результате, коробке наступает «Сталинград». Лечение только одно — замена агрегата. А так как гарантийные сроки уже все прошли, это придется делать за свой счет. Поэтому раз уж положили глаз на «Астру», то лучше выбрать машину поновее или предпочесть вариант с механикой.
Chery Amulet
Большинство китайских автомобилей неликвидны на вторичном рынке. А седан Chery Amulet еще и смертельно опасен. Пусть не прельщает цена машин выпущенных в 2006—2007 годах. Их продают от 65 000 ₽ То есть почти даром. При этом и пробеги небольшие — от 85 000 км.
Вот, что писали эксперты крупного издания, после проведения краш-теста этой машины. «Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра».
В общем, Amulet испытание провалил. Потому от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Жизнь и здоровье дороже. К слову, Chery с того времени сделала большой шаг вперед и нынешний модельный ряд бренда серьезно отличается от того, что был 12 лет назад.
Марка | Opel | Тип кузова | Комби |
Модель | Astra | Кол-во мест | 5 |
Кол-во дверей | 5 | Макс. объем багажника | 1590 л |
Объем резервуара | 52 л |
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель — гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.
Информация, которую мы берем:
- Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей — физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
- Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
- Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.
Предоставление информации третьим лицам:
- Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
- Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
- Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.
Для чего используется предоставленная личная информация:
Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:
- Чтобы Вы могли заказать автомобиль — в офисе, по телефону или онлайн.
- Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
- Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
- В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
- Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
- Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.
Cookies:
Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.
Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.
Срок сохранения личных данных:
Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.
Технические характеристики Opel Astra 2016
Производитель не поскупился и предложил вместе с новой Opel Astra широкую линейку силовых агрегатов из семейства «Экотек», куда вошли:
- Литровый 105-сильный бензиновик с турбонаддувом, который может комплектоваться 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «роботом». Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,2-12,6 сек. а максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива не превышает 4,4 л/100 км в смешанном цикле;
- 1,4-литровый 100-сильным атмосферный бензиновик, расходующий в среднем порядка 5,4 л/100 км. Разгон от 0 до 100 занимает 12,3 сек, а максимально заявленная скорость составляет 185 км/час;
- 1,4-литровый, оснащенный турбиной, 125-сильный агрегат, обладающий более резвой динамикой (от 0 до 100 за 8,3-9,5 сек) и максимальной скоростью в 205-210 км/час. Агрегатируется такой двигатель 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Несмотря на динамические характеристики, средний расход не превышает 5,5 л/100 км;
- 1,6-литровым турбодизелем, представленным в трех исполнениях мощностью в 95, 100 и 136 л.с. Дизельный агрегат будет также представлен 6-диапазонным «автоматом» или МКПП. Расход топлива в смешанном цикле – 3,5-4,5 л/100 км.
Помимо этого, в компании обещают выход более резвых 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторов, мощность которых будет достигать 200 л.с. При этом более точные характеристики о данных моторах пока не известны.
Пятая генерация «Астры» базируется на платформе D2XX, которая знакома по второму поколению Chevrolet Cruze. За счет использования более современных и прочных сортов стали автомобилю удалось сбросить 120-200 кг – в итоге общая масса авто составляет 1263 (1350) кг. Впереди установлены стойки McPherson, а сзади – полунезависимая балка, в которой применен так называемый механизм Уатта. Машина оборудована электроусилителем руля, а также дисковыми тормозными механизмами.
Особенности Opel Astra Sedan
Opel Astra sedan
Длина седана 4658 мм. Еще десять лет назад машины С класса имели длину кузова в 4700 мм. Ширина — 1814мм, а высота — 1500 мм.
Двигатели
Новая модель получила новые двигатели, теперь их сложно упрекнуть в недостатке мощности. По электронике тоже прошла небольшая модернизация.
Опель Астра седан
Если ранее версия с мотором 1.4 выдавала 105 сил, то новая машина прячет под капотом табун в 140 сил и добавку в 10 процентов крутящего момента. А ведь мы-то знаем, что машина разгоняется быстрее именно благодаря волшебной добавке ньютонометров, а никак не от количества лошадиных сил. Сотня за 10 секунд не суперрезультат, но и далеко не в аутсайдерах. Расход в смешанном цикле в районе 7,5 литров — отличная норма, а на трассе он падает до 5,5 л.
1.4 стыкуется только с автоматической коробкой передач. Внушительная мощность достигается благодаря турбонаддуву — сегодня он особенно популярен на немецких автомобилях — это особенно заметно по машинам концерна Volkswagen: (Volkswagen, Audi, Skoda), в последние годы на турбонаддув сделали ставку и в BMW. Прелесть турбированного двигателя в более высоком крутящем моменте и более низком расходе топлива.
Седан с турбонаддувом может быть и с мотором 1.6, в этом случае он развивает 180 лошадиных сил и как в первом случае стыкуется с автоматической коробкой передач. Это отличный мотор по характеристикам, у него много тяги с самых низов, но насколько двигатель с наддувом будет надежен — покажет время.
Дизайн нового автомобиля сложно сравнить с другой машиной, но если всё-таки попытаться подобрать наиболее похожую машину — пожалуй это Civic в кузове седан. Последний уже не нов и оснащается всего одним двигателем: 1.8 на 140 сил. Очевидно, что по энерговооруженности Opel Astra Sedan не уступит японскому конкуренту.
Предусмотрены и атмосферные двигатели, они стыкуются исключительно с механической коробкой передач. Похоже в Opel решили мощные моторы стыковать с автоматом, а менее мощные с механикой — это очень по-американски. Атмосферный двигатель выдает 115 лошадиных сил, что является нормой для современных двигателей данного объема.
Цена на новую машину стартует с 674 000 рублей.
Внешний вид
Новая модель обладает ярким дизайном со спортивными нотками, так производитель пытается вывести на рынок седан среднего класса, возможно это удастся с новой моделью, покажет время. Прошлое поколение Астра Седан обладало многими достоинствами, но оно так и не стало достаточно популярным. Если смотреть на седаны класса С — пальму первенства держит Lancer с кузовом седан.
Опель Астра Седан
Решетка радиатора Opel Astra Sedan увенчана хромированной полоской, но она не так велика как на прошлом поколении. Задняя — боковая часть автомобиля напоминает о Renault Fluence. Дверные ручки покрыты хромом, также как и окантовка окон. В новой Astra есть много общего с другими моделями марки. Например минивен Zafira, обладает похожими решениями в прорисовке капота автомобиля (капот не доходит до самой решетки радиатора) — сегодня такое не часто можно встретить.
Интерьер, плюсы и минусы
Насчёт интерьера — недостатки всё же есть. Вопрос в том что немецкие автоинженеры решили продвигать удачную внутреннюю отделку салона от Инсигнии 2009 года во все последующие модели, даже не задумываясь о том, что его тоже можно было бы обновить. Напрасно. Изобилие однофункциональных кнопок сбивает с толку и управлять некоторыми функциями совершенно неудобно даже глядя на клавиши, не говоря уж за режим «вслепую». Кнопок огромное количество и различить их на ощупь нереально.
Про дисплей центрального бортового компьютера вообще как будто забыли — манюсенькое неудобное окошечко.
Зато отлично оформлена подсветка панели и ручек. Да и материалы отделки явно качественны. Огромный цветной дисплей выглядит намного лучше многих конкурентов бизнес-класса. Интересно что подсветка приборов в режиме Спорт меняет цвет с белого на красный.
Отдельный минус: места для пассажиров заднего ряда — минимум, это плата за изящные внешние формы новинки.
В обновлённой Астре появились новомодные электронные системы типа адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой, которые пока на седан не ставят. Но главное не элекроника и не отделка, а то как машина едет, а здесь в Опель Астра Седан всё отлично. Нет даже намёка на то что, выпуская бюджетный вариант для России или третьих стран, немцы пытались сэкономить. Настройки подвески — компромисс между спортом и комфортом.
Будет ли успех у новинки? Сегодня марке Opel, как никогда, необходима покупаемая модель, модель которая бы принесла прибыль. Ведь не так давно GM в серьёз собиралась продать марку Opel россиянам. Машины марки расходятся преимущественно в Европе, а сейчас покупательский спрос в этой части мира уменьшился. Машина хороша, но для её распространения необходима хорошая работа дилеров и выгодные для покупателя условия приобретения. Как пример такой работы можно привести японцев, заодно посмотрите все, что вы хотели узнать о Mazda 2 Хетчбек у нас на сайте. А вобщем немцы стараются, качество и цена на уровне.