Опель Астра J- Замена масла в АКПП
Опель Астра J- Замена масла в АКПП
Автомобиль Опель Астра h, как и модель j, комплектован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. АКПП обеспечивает плавное переключение скоростей и подбор оптимального режима работы для любого стиля вождения и дорожных условий. Ресурс данного механизма зависит от соблюдения автовладельцем определенных правил эксплуатации и обслуживания. В этом плане важную роль занимает своевременная замена масла в АКПП Опель Астра, а также качество и количество используемого ATF.
Менять или не менять
Замена масла в акпп Астры необходима в любом случае и не нужно ждать, когда же коробка накроется. А часто его менять или нет, следует отталкиваться от разнообразных моментов.
Если следовать техническому регламенту по замене масел, то осуществлять ее необходимо каждые 60 000 км. Суть в том, что данный регламент еще зависит от характера эксплуатации, манеры езды и иных факторов.
Если учесть:
- Климатические особенности нашей страны с ее перепадами температур и влажности.
- Городское движение с регулярными пробками, частыми рывками.
- Зачастую агрессивное вождение.
При учете всех этих факторов акпп astra j подвергается нагрузкам, которые в принципе не предусматривались изготовителем, а значит следование регламенту неуместно.
То есть из всего сказанного выводы, что смазка в коробке начинает вспениваться и, образовывая хлопья пленка попросту исчезает. Вследствие этого происходит трение фрикционов, что вызывает перегрев и дальнейшую деформацию.
В результате передача в нужный момент не переключается и коробка выходит из строя, а ремонт акпп Астры, как известно удовольствие дорогое. Что касается следовать регламенту или нет, специалисты советуют взяв во внимание современные условия сократить рекомендуемое значение в 60 000 км вдвое, то есть до 30 000 км.
Все-таки если задавать себе вопрос, какое масло следует заливать при замене, ответ очевиден. Исключительно оригинальные смазки GM, или как минимум их аналоги с допуском DEXTRON VI, от добросовестных изготовителей. Касаемо второго вопроса, где это делать, конечно же лучше в специализированной мастерской, но при наличии знаний и оборудования можно и своими руками.
Методы замены
Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.
Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:
- Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
- После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
- Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
- Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
- Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!
Это один из способов замены.
Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.
Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.
Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.
Процедура замены
Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.
Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.
Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.
Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:
- после кратковременной поездки машину поставить на яму;
- демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
- подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
- подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
- закрутить пробку слива обратно;
- залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);
- закрыть заливное отверстие;
- запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
- осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.
Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.
При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.
Видео по замене масла в Опель Астра Джи:
Замена масла Астра J – сколько это стоит?
Доступные расценки – это наш конек!
Часто нам звонят и задают вопрос: «У меня Опель Астра J. Нужна замена масла – сколько это будет стоить?». Конкретные расценки на подобные услуги вы можете узнать у наших специалистов. Самое оптимальное – приехать на диагностику, чтобы мы сразу подобрали смазку и сориентировались по сопутствующим работам. Тогда вы сможете узнать максимально достоверную цену с учетом всех особенностей конкретно вашего случая.
Что позволяет нам делать расценки выгодными для клиента при высоком уровне качества услуг?
Во-первых, мы имеем самое лучшее оснащение наших боксов. Лучшее современное оборудование и инструменты позволяют в кратчайшие сроки решать любые технические задачи. Меньше времени на ремонт – меньше его стоимость.
Во-вторых, квалификация наших специалистов очень высока. Это позволяет обслуживать большее количество автомобилей в день. Самое главное, что при этом снижается стоимость услуг, но качество остается на высочайшем уровне.
В-третьих, мы работаем с поставщиками ГСМ и комплектующих напрямую. Это позволяет нашим клиентам приобретать расходники и смазку по ценам несколько меньшим, чем в розничных магазинах.
В результате вы получаете возможность сохранить свой семейный бюджет в целости, получив первоклассное обслуживание вашего авто.
Замена масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Более 15 лет обслуживаем и ремонтируем Опель и Шевроле по самым низким ценам в Ставрополе. Специализируемся на замене масла в АКПП в Астра H, Астра J и Круз . Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию.
Цена замены масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Стоимость замены масла АКПП — 500 руб .
В таблице приведена стоимость замены вместе с маслом .
Какая АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Opel Astra H, Astra J и Chevrolet Cruze оснащаются 6 -ти ступенчатыми автоматами 6Т30, 6Т40 или 6Т45 в зависимости от объема и типа двигателя (дизель или бензин). Коробки особенно чувствительны к перегреву, который возникает при высоких нагрузках и усугубляется несвоевременной заменой масла.
Когда менять масло АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Регламент обслуживания зависит от нагрузок. Городской цикл, агрессивные старты и быстрая езда по трассе сокращают срок службы. Щадящая эксплуатация, наоборот увеличивает.
Разумный интервал замены масла в АКПП на Опель Астра Джи и Шевроле Круз — не более 40 т.км. Особенности обслуживания коробки на Астре Н позволяют увеличить пробег при определенных обстоятельствах.
Как заменить масло в Опель Астра и Шевроле Круз
При обслуживании автомата Астра и Круз меняется только масло без фильтра. Это одна из причин почему коробка необходимо частое обслуживание. Залив новое масло, необходимо выставить правильный уровень жидкости. Процедура выполняется на заведенном двигателе. В зависимости от модификации АКПП, уровень выставляется с помощью щупа или контрольного отверстия.
Частичная замена масла в АКПП Опель Астра и Шевроле Круз
Автоматы Опель Астра J и Шевроле Круз обслуживаются только частично. Сливается старое масло, заливается новое и выставляется уровень с помощью контрольного отверстия на заведенном двигателе.
Заправочный объем коробки около 7 литров. Нюанс в том, что при частичной замене сливается 4.5-5.5 л. жидкости. Это значит, что часть старого масла останется в системе. Это вполне допустимо, но лучше не превышать пробег 40 т.км. между обслуживанием.
В более старших Опель Астра Аш можно заменить масло частично или полностью.
Полная замена масла в АКПП Опель Астра
Специальное оборудование позволяет полностью заменить масло и оно полноценно прослужит 60 т.км. до следующего обслуживания. Существует мнение, что использование аппаратов опасно для коробки. Но это не всегда так.
В техцентре Сатон мы используем дорогие, полностью автоматические аппараты для 100% замены масла. Они отличаются эффективностью и полной безопасностью. Опыт обслуживания нескольких тысяч АКПП позволяет нам гарантировать положительный результат.
Последовательность действий при замене трансмиссионного масла
• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.
• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.
Контрольное и сливное отверстие |
• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.
• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.
Сливаем трансмиссонную жидкость |
• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.
• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.
Заливаем масло |
• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.
• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.
Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач |
На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.
Замер уровня и доливка
Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.
Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.
- Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
- На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
- Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
- В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
- Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
- Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
Замена масла в АКПП Opel Astra J GTC A14NET
К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно. Опель рекомендует делать это следующим образом: Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки.
Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости. После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг. Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
Для того чтобы слить старое масло нужно подставить ведро или другую емкость и засечь минут именно столько сливается масло. При помощи торцевого ключа поставить заглушку сливного отверстия на место.
И освободить заливное отверстие. За счет того что свободного доступа к заливному отверстию не имеется, напрямую с емкости масло в коробку залить вряд ли удастся.
Интересные статьи
Для простоты и удобства следует заранее запастись компактной воронкой и мягким шлангом. Льют свежую смазку до тех пор, пока не произойдет его автоматический вылив из контрольного отверстия.
После того как оно полилось, коробка закрывается и осуществляется проверка в виде переключения режимов селектора, и так на протяжении минут. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 — 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.
Разница между свежим и отработвашим маслом При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно.
Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора.
Полная замена масла в акпп опель астра j
Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач. Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта. Сливать отработку требуется не только из самой коробки, но и из гидротрансформатора.
Чтобы произвести эти действия, после замены в КПП потребуется снять патрубок гидротрансформатора, ведущий к коробке передач. После этого двигатель запускают на несколько минут.
Эти действия помогут выгнать масло из прибора и его патрубков. Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой.