Если требуется на Опель Астра J замена троса ручника
Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.
Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:
- Основная гидравлическая;
- Стояночная тросовая
Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.
Причина блокировки колеса — попадание влаги внутрь кожуха тросика стояночного тормоза, и примерзание тросика внутри. Такое случается и на Астрах с электрическим стояночным тормозом, и с механическим — кожухи троса стояночного тормоза находятся довольно низко , и при движении по нашим «русским» дорогам задевают и портятся кожухи, которые защищают трос и механизм стояночного тормоза от попадания влаги (по крайней мере так утверждает GM). Влага, попадая внутрь кожуха тросика стояночного тормоза, замерзает и блокирует колесо. Чревата данная неприятность либо блокировкой колеса, либо чрезмерным нагревом тормозного диска, вследствии чего его может «повести» и будет необходима его замена.
Однако, этот «защитный» резиновый шланг со временем благополучно сползает вниз, ослабляя место изгиба.
Именно так, по задумке завода-изготовителя, должна стоять «защита» кожуха стояночного тросика
При лопнувшем кожухе стояночного тросика 2 выхода из сложившейся ситуации:
1. Замена тросика стояночного тормоза (схема этапов замены приведена на рисунке)
2. Восстановление кожуха троса стояночного тормоза
Если выбрать вариант замены тросика стояночного тормоза (с кожухом), то заказываем новый тросик по каталожному номеру в Exist.ru 0522089 стоимость нового тросика порядка 5000 руб.
Кожух нового тросика выполнен из более прочного материала и лишен приведенного здесь недостатка. Отличительная черта нового тросика — в месте крепления имеется шестигранная «гайка» под ключ
Можно пойти вторым путем, и попытаться восстановить работоспособность кожуха тросика стояночного тормоза.
1. Устанавливаем домкрат, снимаем заднее правое колесо
2. Снимаем трос ручника с правого колеса, для чеговытаскиваем шарик из скобы (понадобятся отвертка и плоскогубцы)
3. Вынимаем стопорное полукольцо там же, на правом колесе
4. Вынимаем еще одно стопорное полукольцо на балке
5. Разгибаем металлические усы, которые соединяют правый и левый тросы в разветвителе, который находится посередине на балке
6. Промываем кожух тросика водой или WD-шкой, пока не прекратит выходить грязь
7. Тщательно высушиваем кожух тросика, можно с помощью фена
8. Заливаем в кожух тросика моторное масло
9. Устанавливает тросик в обратном порядке
10. Место соединения обмазываем густой смазкой, например литолом
11. Устанавливаем на место «защитный» резиновый шланг. Можно попробовать вариант с термоусадочной трубкой — одеть ее на место излома, нагреть зажигалкой, чтобы она закрепилась и приняла форму
12. Закрепить «защитный» шланг (или термоусадочную трубку) от сползания можно с помощью пластиковой стяжки
Метки: примерзание заднего правого колеса на астре джей, блокирование заднего колеса на opel astra j
Оставьте первый комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза
Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4
Далее спускаемся под машину, чуть отодвигаем теплозащиту и видим длинный трос и коротки который расцепляется одним движением руки. Снимите пружинный зажим троса ручного тормоза с опорного диска тормозных колодок — модель с задними барабанными тормозами Отсоедините тросы от направляющих на нижней части кузова и задней подвеске. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Снятие На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций:
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных…
Ребята, утерев слезу после смеха, сказали » — Стань раком между задней дверью и задним-же колесом. Решил надо делать его. Короче трос банально заклинил в оплётке.
Тросы ручного тормоза — снятие и установка Описание дано для Asta G модели с задними барабанными тормозами Снятие Сборка ручного тормоза содержит два троса один идет к каждому из задних тормозовприкрепленные к кронштейну тяги рычага ручного тормоза. Если есть какие то конкретные вопросы можете писать в ЛС.
Вот ОНА, та трещина в оплётке, из-за которой трос и клинило.
Это левая сторона водительская. Хотя по статистике больше подвержен кородированию правый конец так как ближе к обочине и грязи с солью. И снова эта злополучная трещина.
Вот сия трещина в приближённом виде. Промазывание Промазывание Ну а при замене троса ребята провели мне полную профилактику задних тормозов.
А это чистка барабанов с шарожкой кромки износа , шкуркой наждачной и т. Прочистили рабочие поверхности тормозных накладок колодок.
Передвигаемся к задним колесам, для удобства я снял колеса и поставил зад машины на «пеньки». Видим что у нас есть еще 3-я часть троса которая идет в барабан и видим что они длинный трос и тот который идет в барабан соединяется зажимом, который я разжал с помощью отвертки.
Some Title Here
Разъединяем длинный и короткий трос, откручиваем кронштейн троса ручника головка на 10 , выбиваем трос с кронштейна у меня только так получилось и снимаем длинный трос. Далее я смазал новый трос обычным моторным маслом не лейте отработку и т. Но зато трос стал лучше ходить в пластиковой оплетке. Далее вставляем трос в кронштейн и соединяем длинный трос с короткими.
Снимите дополнительный глушитель см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h и его термоэкран см.
Снятие и установка термоэкранов. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези прорези показаны на фотографии стрелками в кронштейнах и снимите их с автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Полностью отпустите стояночный тормоз.
How to replace the cable of the handbrake on Opel Astra
Снимите центральную консоль см. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.
Ручной тормоз
- Ответить
#1 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 — 07:26
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 DNP51
- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Zema
- Город: Калужская обл., Медынь
- Интересы: Современная техника
- Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 opelera
- @Упоминание
Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)
Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.
За любые советы заранее спасибо!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 opelera
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Serg@
- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
Информации ноль.
Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.
Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 opelera
- @Упоминание
да, походу тросик, пыльник порван!
Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Lowmmen
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы — нашел — когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно «сыпать», а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
А ВОТ МОЙ ВЫВОД— мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !
Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!
Обслуживаемые марки и модели автомобилей
- Citroen C4
- Citroen Xantia
- Citroen C5
- Ford Mondeo
- Renault Laguna
- Renault Laguna 2
- Renault Scenic 2
- Skoda Octavia
- Peugeot 307
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Mercedes
- Opel Astra G
- Opel Zafira b
- BMW e39
- VW Golf 3
- И другие марки авто
Как поменять своими руками
Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.
- Демонтируйте центральную консоль.
- Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
- Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
- Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
- Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.
Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.
- Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
- Открутите 4 кронштейна троса ручника.
- Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
- Снимите задние колеса.
- Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.
Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».
- Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
- Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
- Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
- Вытащите старый трос ручника.
Установка нового тросика
- Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
- Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
- Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
- Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
- Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
- Прикрутите топливный бак.
- Установите тормозные барабаны.
- Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.
Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.
Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза.
Проверить непременно пункт 4. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем!
Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Посмотреть Расход Топлива На Опель Корса замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТручник опель астра н не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разручник опель астра н поставил затянул на ручник! Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.
Зацепить трос ручника на всех его точках. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза.
Проверить обязательно пункт 4. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес данную процедуру нужно делать в двоем!
Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора. Поднять рычаг на 3 щелчка и ручник опель астра н сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4.
Ручник опель астра н все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J
Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.
ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.
Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?
- Высокая квалификация мастеров.
- Качественные автозапчасти.
- Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.
Модели Zafira
12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).
13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.
14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.
Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.
15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
16. Заверните регулировочную гайку так, чтобы при отпущенном стояночном тормозе расстояние «а» (см. сопр. иллюстрацию) между исполнительным рычагом стояночного тормоза и соответствующим упором суппорта составляло 0.1 мм. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.1 мм.
17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка — стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.
18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.