Когда нужны на Opel Astra Н (аш) / Опель Астра H замена термостата, его корпуса на Z16XER, Z18XER или иной ремонт
Когда нужны на Opel Astra Н (аш) / Опель Астра H замена термостата, его корпуса на Z16XER, Z18XER или иной ремонт
Термостат входит в систему охлаждения как один из главных компонентов, поэтому любое повреждение требует срочной замены. Прибор соединяется с узлами при помощи патрубков. Антифризовая циркуляция получает мощность от насоса. Для быстрого двигательного прогрева от термостата требуется контроль над охлаждающими потоками.
Оболочка данного устройства выполнена из металлического сплава, позволяющего производить замену термостата Opel Astra H каждые 100 тыс. км пробега.
Основное правило долгосрочной работы – это осмотр и диагностика состояния технических узлов, замена термостата Astra H в случае его неисправности. Также оценка адекватных условий для работы автомобиля, выбор качественной охлаждающей жидкости, качественного масла, подходящего для вашего Опель Астра h.
Чтобы быть уверенным в надежной работе новой установленной запчасти, приезжайте к нашим специалистам, ведь мы работаем только с проверенными дилерами.
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Двигатель очень долго прогревается
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
- Скачки температуры в процессе работы двигателя
Менять термостат на Опель Астра Н нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra H перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.
Замену термостата Опель Астра Н нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Opel Astra H будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.
Create an account or sign in to comment
На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.
Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на градусов Цельсия за счет подключения к системе радиатора , а потом все нормализуется. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: В данном подразделе снятие, установка и проверка термостата показаны на примере двигателя Z 16 XER.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4….
Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу… 6….
Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю… Примечание. Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.
Замена термостата Opel Astra H
Поменяли термостат оперативно — за 30 минут с проверкой. Если бы я сам менял, то у меня бы ушло на это часа 3. Посмотрели на опель астра замена термостата термостат и действительно оказалось, что в нём не было клапана — его просто выбили — сервисмэн сказал, что этот как бы летний вариант. Ответил, что это полетевшая турбина — я поинтересовался можно ли клапан избыточного давления воткнуть с неё.
Тот ответил, что не знает — будет ли она в новой турбине и попросил позвонить во вторник, чтобы уточнить. И если этот клапан на той турбине рабочий и он же будет на новой турбине, то можно будет клапан с этой турбины воткнуть мне после согласования с хозяином этой сломанной турбинки. Я сказал, что если что буду готов выкупить этот клапан, так как новый такой стоит 10 тыс. Ну и как итог — термостат поменян — в машине тепло и уютно — всё супер — машина греется на морозе за 5 минут. Price tag: Причиной данной замены опель астра замена термостата постоянно работающий вентилятор системы охлаждения.
Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Сопротивление на контактах замерил 1,58 кОм. Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не.
Это родной термостат Опель Астра Опель астра замена термостата. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу.
Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.
Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Осталось подсоединить разъем опель астра замена термостата патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки.
В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем.
Замена термостата Opel Astra H
Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.
Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.
Неисправности и их симптомы
Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:
- Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. В этом случае перегрев двигателя имеет место, но до «кипения» может и не дойти.
- Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.
Особенности замены термостата на Опель Астра Н
Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы – меняйте его. Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около 700-1000 рублей (без учета материала). В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане. Итак, алгоритм действий следующий:
- Подготовьте инструменты. Для работы вам пригодится маленькая отвертка (обычно такие используются для ремонта часов), головка TORKS на «10», торцевой ключик с аналогичным диаметром, набор торцевых головок, бокорезы и плоскогубцы.
- Посетите автомобильный магазин и купите новый термостат, прокладку для него и канистру антифриза (лучше взять сразу 5 литров на всякий случай).
- Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить (но об этом позже).
- Для получения оптимального доступа к ремонтируемому узлу необходимо сделать следующие операции – поочередно отбросить клеммы с АКБ (начинаем с «минуса»). После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора (она располагается с левой стороны от узла). Для этих целей пригодится головка на «13». После этого убирайте аккумулятор в сторону – он пока не пригодится.
- Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать (он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор).
- Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо – открутить одну гайку. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.
- Снимайте зажим с проводами, который подходит к термостату (мы уже упоминали о нем). Но здесь все не так просто. Одного лишь нажатия на специальную «педальку» мало – необходимо разжать специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не замечают его сразу и выламывают разъем «живьем». Чтобы достать ограничитель вам как раз и пригодится часовая отвертка (просто сместите планку в сторону).
- Откручивайте и демонтируйте хомут, который закреплен на патрубке термостата. Сделать это несложно – достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев. Полностью снимать хомут не нужно – достаточно немного сдвинуть его на самом шланге.
- Скручивайте четыре болта, которые фиксируют термостат к кузову (для этих целей используйте головку TORX на «10»).
- Стягивайте шланг с патрубка узла. Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю.
- Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
- Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место. Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы.
- В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно. Долейте ОЖ до уровня «KALT». При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине.
- Заводите мотор и запускайте тестовый режим на «бортовике». Ожидайте, пока температура двигателя поднимется до заветных 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.
Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на 5-10 градусов Цельсия (за счет подключения к системе радиатора), а потом все нормализуется.
- После первого путешествия обязательно проверьте уровень ОЖ еще раз и произведите доливку. Убедитесь, что в области термостата отсутствуют какие-либо течи и повреждения.
Вот и все. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной.
Вывод
Поменять термостат на автомобиле – это вопрос 15-25 минут. Тогда зачем платить деньги мастеру? Вы самостоятельно со всем справитесь. Удачи.
Термостат для Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.8 140 л.с. id19427
Сделать это довольно легко. Термостат на опель астра h прогретом движке нужно испытать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору. Замена ламп опель астра h: Симптомы — температура ОЖ не выше 90 градусов а на трассе и того меньше и долгий прогрев. Термостат был взят крузовский, ибо не имеет таких очевидных врожденных косяков как родной от астры.
Шёл в комплекте с прокладкой, кстати. Откручиваем планку с проводами.
Сливаем не более 2 литров ОЖ в ёмкость. Внизу радиатора со стороны пассажира есть специальный краник для. Ожоги штука неприятная. Снимаем аккумулятор.
На прогретом двигателе необходимо попробовать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору. Оба должны быть горячими. Если нижний холодный, то это говорит о заклинивании клапана в закрытом положении.
Следовательно, ОЖ не термостат на опель астра h по большому кругу. Можно также попробовать низ радиатора, если он холодный, а нижний патрубок горячий, то, вероятно, он забился. В этом случае необходимо перед заменой антифриза несколько раз промыть систему и прочистить радиатор снаружи, так как он забивается дорожной грязью.
Сделать это можно с минимальным количеством инструмента. На все работы термостат на опель астра h от часа термостат на опель астра h двух. Зато можно получить опыт и пару тысяч экономии. Старайтесь следить за герметичностью системы. Если имеет место течь в радиаторе, то её нужно устранить. Сделать это можно, либо запаяв, либо заменив на новый. Также можно воспользоваться специальным порошком, который на горячую засыпается в заливную горловину системы охлаждения на работающем двигателе.
Порошок может затянуть небольшую течь и тем самым решить проблему на некоторое время. Артикул этого заморского чуда от GM 63 38 он же 13 38 и все что клепается иными производителями как замена этому артикулу. Выбор заменителей и разброс цен велик.
На сегодня минимум на экзисте за «турка» и максимум за «оригинал». Вот только любой из них долго не проживет из-за особенностей конструкции. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут.
В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне градусов. Особенности замены термостата на Опель Астра Н Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы — меняйте.
Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около термостат на опель астра h без учета материала. В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане. Итак, алгоритм действий следующий: Подготовьте инструменты.
Посетите автомобильный магазин и купите новый термостат, прокладку для него и канистру антифриза лучше взять сразу термостат на опель астра h литров на всякий случай. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее — в углублении между мотором вашего авто и АКБ.
С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже.
Термостат Опель астра Н, z16xer — DRIVE2
вот что увидите если двигун долго прогревается при минусовых температурах и на бортовом компе не увидете при нагрузках температуру от 102 до 108гр
, Есть у опелевских двигл болезнь. Разваливается уплотнитель чашки термостата, там по краю чашки за вулканизировано резиновое уплотнение с двухсторон. Через какое то время эта хрень раскисает. И термостат не до конца перекрывает большой круг. Вследствие чего двигл зимой долго прогревается, попытки запаять дырочки
или заглушить при помощи заклепок
никчему не приведут. не тратьте время, так как чашка просто не доходит до корпуса как раз на толщину резинового уплотнения, который как мы выяснили смылся кусками, кое што можно выловить в расширительном бачке, и вот теперь вопрос что же поставить в замен, оригинал? Решать конешно должен в этом плане каждый сам, а вот. на двигле от Шевроле Круз устанавливают почти такой же термостат 96984104 , НО! Там за место резины используют какой-то пластик который скорее всего прослужить нааммного дольше .что я и установил, при установке гнездо штеккера окажется не там как у оригинала, и чёрт сним и в этом положении он никому не мешает а в остальном … Температурный режим тот же, контакты те же, разболтовка тоже, и идеально встаёт на место, пол года полёт нормальный. Всем удачи!
Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.
Процедура замены на двигателе Z16XER
На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.
- Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Открутить планку крепление АКБ.
- Достать АКБ.
- Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
- Снять площадку.
- Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
- Нажать на педаль и снять клемму.
- Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
- Снять термостат путём сдвига по шлангу.
- Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
- Демонтировать корпус термостат.
На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.
Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.
После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.
Процедура замены на дизельных двигателях
Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.
Перед заменой термостата на дизельных двигателях необходимо слить ОЖ из системы и подготовить домкрат.
Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем
Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.
- Слить ОЖ из системы охлаждения.
- Снять АКБ с опорным кронштейном.
- Ослабить хомуты крепления.
- Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
- Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
- Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.
Собирается конструкция в обратном порядке.
Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем
Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ.
- Снять воздушный фильтр.
- Отключить датчик измерения массы воздуха.
- Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.
- Ослабить хомуты крепления шлангов термостата.
- Отсоединить 3 шланга от корпуса термостата.
- Открутить болты крепления с корпуса термостата.
- Достать корпус термостата.
После демонтажа термостата из корпуса необходимо удалить прокладку.
Термостат
- Ответить
#1 zimkaaa
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал zimkaaa: 10 Октябрь 2014 — 18:25
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 zimkaaa
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Как он может открываться раньше положенного ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 zimkaaa
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 zimkaaa
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Yasen
- Автомобиль: opel astra h
- @Упоминание
Доброе утро а у меня наоборот в такую погоду как сейчас в Мск машина греется от 102 до 108. Это ведь не нормально? Срабатывает вентилятор если стоять без движения. Боюсь что при постоянной работе полетит. При 100 — 120 км час сбрасывает до 98, но если топить а потом встать в пробку сразу влупливает вентилятор и показывает 108. В жару это будет катастрофа, зато зимой быстро будет прогреваться
Может он у меня не до конца открывается? машина то уже 2008 года.
Радиатор чистый,через него фонариком просвечивается мотор.
Сообщение отредактировал Yasen: 14 Октябрь 2014 — 09:55
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Нормально это Трудно привыкнуть к таким цифрам, но не стоит беспокоится
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Илюха7
Опелевод со стажем
- Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Октябрь 2014 — 16:58
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Илюха7
Опелевод со стажем
- Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 Илюха7
Опелевод со стажем
- Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Октябрь 2014 — 17:59
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание