Adaptsport.ru

В мире АВто
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить счетчик масла на Опель Астра j

Система, информирующая водителя о необходимости проведения очередного технического обслуживания или замены моторного масла, широко распространена и встречается даже в автомобилях старше десяти лет. Частота показа сообщений, как правило, совпадает с периодами замены масла или проведения ТО, предписанными производителем.

Сервисное ображается либо через конкретное количество пройденных километров например, каждые 15 тыс. В некоторых автомобилях, в том числе Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra, водитель может сам ввести необходимый интервал пробега для напоминания. Данная схема применяется, когда масло рекомендуется менять чаще, чем необходимо проведение регулярного технического обслуживания. Во всех случаях после выполнения надлежащего технического обслуживания сервисное сообщение необходимо удалять.

Автопроизводители неохотно делятся информацией о том, как это сделать самостоятельно, призывая воспользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например, в большинстве Ford или Fiat, для удаления сообщения требуется подключение к диагностическому компьютеру.

Подходит срок техобслуживания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома
    • Наверх

    #2 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    AlexUS44rus (24 Август 2014 — 10:45) писал:

    • Наверх

    #3 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #4 OFFLINE spyro2003

  • Сопереживающие
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Ростов на Дону
    • Наверх

    #5 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома

    Fantozzi (24 Август 2014 — 11:55) писал:

    • Наверх

    #6 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #7 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Fantozzi (24 Август 2014 — 16:01) писал:

    Это похоже на:
    -Саид, ты что здесь делаешь?
    -Стреляли.

    Надпись «Подходит срок техообслуживание» говорит о возможной неисправности, которую нужно считать через мозги или это осталась ошибка в мозгах.
    Можно глянуть здесь http://www.opel-insi. 18

    • Наверх

    #8 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    3 дня назад во время поездки выскочил надпись на БК «подходит срок техобслуживания» и машинка с ключиком, покурил инет, пишут что это ошибка а надпись типа «чек енжина». Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходит срок замены масла (по БК осталось 2% службы масла) на днях буду менять… Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr пока болшесть не появляется. Уже и глушил и по новой запускал.
    Действительно ли это ошибка или просто предупреждение о необходимости сменить масло?
    P.S. Вроде перед прошлой заменой масла, да и перед прохождением 4го ТО не было такой надписи. Да и потом больше не выскакивало.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Сентябрь 2014 — 09:53

    • Наверх

    #9 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #10 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    Как таковой Джеки чан не загорелся (сама лампочка-пиктограмма, желтая на приборке) просто вылезла надпись «Подходит срок техобслуживания» и над ней рисунок — машинка с ключиком внутри. Больше ничего лишнего не горело. Сегодня вылезла в третий раз, elm327 ошибок опять не видит.
    Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил.
    Видимо придется навестить ОД. Только бы уяснить закономерность когда это вылазит.
    Завтра дома попробую op-com зацепить. Вдруг ошибка тупо не по двигателю.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 28 Сентябрь 2014 — 21:46

    • Наверх

    #11 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил
    • Наверх

    #12 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #13 OFFLINE krenkel

  • Инсигнияводы
  • 2 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань Канищево
    • Интересы: Опеля
    • Мой автомобиль:
      Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Рязань
    • Наверх

    #14 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    RODMAN (30 Сентябрь 2014 — 12:55) писал:

    • Наверх

    #15 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

    • Ответить
    Читать еще:  Opel Astra h замена ступицы

    #2621 NikStrel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2622 orluwka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал orluwka: 05 Декабрь 2016 — 23:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2623 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2624 budmisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2625 Astra-vod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: г. Минск
    • Автомобиль: Astra J 2010y.m. hatchback, 1.7 cdti(A17DTJ) 81 k.w.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2626 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2627 OPEL J 2012

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL ASTRA J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2628 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    с тем, что между стеклом и уплотнителем имеется щель

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2629 ЗагаДка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: г. Белгород
    • Интересы: «Я не встречала такого человека, у которого не было бы чему поучиться» (с) 😉
    • Автомобиль: Opel Astra J, 2013, AT, white
    • @Упоминание

    Вопрос следующего характера: пробег 35500 за три года эксплуатации автомобиля.
    Стала появляться надпись «Подходит срок технического обслуживания» ( при том, что срок прохождения очередного ТО был произведен в августе этого года) и в последний раз прибавился гул под капотом, который ощутимо слышно в салоне автомобиля.

    Позвонила ОД, молодой человек, на том конце «провода», предположил, что, возможно, неисправен термостат. Предложил диагностику и новый термостат. Цена вопроса — около 8200.
    Гудит он периодически, температура не поднимается, не опускается, четко на середине.

    Сегодня один из бывших владельцев инсигнии посоветовал, послушав автомобиль, не спешить с заменой термостата, а проверить предохранители вентилятора.
    К примеру, если первый из них вышел из строя. Другой вопрос — количество предохранителей.

    Огромная просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, помочь советом, предположением или просто добрым словом, которое и кошке приятно

    Заранее всем неравнодушным человеческое спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2630 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Самый простой и однозначный способ, это подключить компьютер и считать неисправность. Проще и надежнее способа нету. Определить причину на форуме по фразам «стал появляться гул» очень сложно, поскольку в мире существует около 1 миллиона вариантов, способных вызвать гул под капотом автомобиля. А вот подключение компьютера сразу покажет код ошибки из-за которой появляется надпись которая Вас тревожит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2631 gdi77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание

    С наступлением холодов стала плохо включаться первая (вторая тоже, но полегче). Прошлой зимой такого не было. Побрызгал на тросики под капотом какой-то смазкой — стало полегче, но все равно не идеал. Что еще можно предпринять?

    1.6 атмо, МТ, актив+актив

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2632 NikStrel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Astra j
    • @Упоминание

    Вопрос следующего характера: пробег 35500 за три года эксплуатации автомобиля.
    Стала появляться надпись «Подходит срок технического обслуживания» ( при том, что срок прохождения очередного ТО был произведен в августе этого года) и в последний раз прибавился гул под капотом, который ощутимо слышно в салоне автомобиля.

    Позвонила ОД, молодой человек, на том конце «провода», предположил, что, возможно, неисправен термостат. Предложил диагностику и новый термостат. Цена вопроса — около 8200.
    Гудит он периодически, температура не поднимается, не опускается, четко на середине.

    Сегодня один из бывших владельцев инсигнии посоветовал, послушав автомобиль, не спешить с заменой термостата, а проверить предохранители вентилятора.
    К примеру, если первый из них вышел из строя. Другой вопрос — количество предохранителей.

    Огромная просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, помочь советом, предположением или просто добрым словом, которое и кошке приятно

    Заранее всем неравнодушным человеческое спасибо!

    Тот же пробег и та же надпись. Плюс на холодную мог включаться вентилятор. Прочитал ошибки — термостат. Заменил на алюминиевый от Круза. Все вылечилось.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2633 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    gdi77 С

    наступлением холодов стала плохо включаться первая

    Пробег какой? На нетральной ручка ручка переключения кпп свободно ходит?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2634 warl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Astra J A14NET
    • @Упоминание

    Сегодня меняли в сервисе передний сальник коленвала (не с первого разу у них получилось, сначала был брак и ошибки вида давления масла, и прочих неисправностей — но поменяли и все почти ок).

    Заметил станный эффект. Выключаю зажигание, достаю ключ, ставлю на сигнализацию и слышу что двигатель работает (возможно это был вентилятор — сложно понять). Крутит порядка 3-5 минут, немного совсем скачет стрелка спидометра (совсем какие то доли). Такого раньше не замечал за 4 года эксплуатации. Прошивку не меняли (думал в сервисе мозги обновили сначала).

    Что это может быть такое ? На сколько вредно ?

    Не знаю будет ли повторяться на холодную, но эффект повторяется пока на горячую точно .

    Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Опель Астра

    Пробег 67тыр, 1.4 турбо

    Сообщение отредактировал warl: 25 Декабрь 2016 — 21:24

    Замена термостата на Астра J

    Замена термостата на Астра J элементарна и занимает минут 10-15. Термостат располагается под дросселем, поэтому чтобы к нему добраться нужно будет снять воздушный патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки.

    Для замены вам будет нужно:

    • плоская отвертка,
    • головка торкс Т10,
    • карданчик и удлинитель,
    • тряпка, литр нового антифриза (если не собираетесь его полностью сливать и менять).

    Краткий алгоритм происходящей работы при замене термостата Opel Astra J

    1. Ослабляем хомут патрубка впуска на дросселе затем сначала снимаем разъем с ДМРВ, а потом снимаем патрубок;
    2. Снимаем хомут с патрубка охлаждения возле термостата, и сдернув его сразу поднимаем наверх, дабы не разливать антифриз (грамм 300-400 прольется);
    3. Отсоединяем разъем с термостата, откручиваем четыре болта крепления корпуса (тут еще выльется до пол литры охлаждающей жидкости);
    4. Устанавливаем новый термостат в обратном порядке;
    5. Доливаем антифриз.

    Номер оригинального термостата Opel 1338178 или GM 1338372, но чаще всего отдают предпочтение золотой середине (цена-качество) и покупают от Крузака 55597008. Поскольку в комплекте, скорее всего, не будет прокладки, то её нужно заказывать отдельно, оригинальная opel 55351449. Или же покупайте термостат Febi 33683, он подороже но значительно лучше (идет с уплотнителем).

    Термостат под патрубком, поэтому первым делом снимаем хомуты и убираем его.

    Термостат Опель Астра J. Замена

    Двигатель 1,6л A16XER 115 л.с. Причиной данной замены послужил постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. Т.е. он включался не когда было необходимо, а работал все время с момента запуска двигателя, до его остановки. Вентилятор системы охлаждения перешел в аварийный режим.

    Поиск неисправности

    Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не было. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Взял датчик ERA 330.757 за 320 руб. Сопротивление на контактах 1,58 кОм.

    Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не было. Зато проявилась ошибка p0119 engine coolant temperature sensor 1 circuit intermittent

    Но она была не постоянно, пока снимал разъемы появилась, после нескольких сбросов появляться перестала, но как показала практика именно она указывает на не исправный термостат. Вот ошибка при отключенном датчике на радиаторе p00b4

    А если отключить коннектор сзади термостата, то выскакивает ошибка p0118

    Покупка нового термостата

    Пришлось заказывать новый термостат, тот что стоял был в пластиковом корпусе код 55564891. Это родной термостат Опель Астра J.

    Заказал термостат в металлическом корпусе GENERAL MOTORS 55597008, помимо GM стоит клеймо MAHLE

    Замена термостата

    Далее начинаем замену. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

    Было слито около 3,5 литров, этого хватило, чтобы антифриз не вытекал при снятии термостата. Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Сам термостат Опель Астра J прикручен на 4 болта Е10

    Теперь можно сравнить старый термостат опель астра j с новым

    У нового датчик съемный и немного другая конструкция, но характеристики те же, встал на место лучше родного.

    Осталось подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки. В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Возможно это получится не сразу, а когда немного авто поездит и выйдет весь воздух из системы.

    Результат замены термостата

    После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это нужно. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО. При этом CE не горел и ошибок сканер не показывал. После устранения неполадки с термостатом, данное сообщение больше не появляется.

    Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс. Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание, то можно поэкспериментировать. Цена привлекает, около 2 тыс. руб. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил я. Вот ссылка на этот термостат. Еще больше интересных вещей для автомобиля с Алиэкспресс в этой статье.

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Читать еще:  Опель Астра h замена радиатора

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Выбор масла

    С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

    Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

    какой же антифриз залить?обсуждаем, может кому поможет тоже. — бортжурнал Opel Astra 1.4 АТ Flash 2014 года на DRIVE2

    и так пробег подходит к 50тк и решено произвести замену антифриза, но как обычно появляются вопросы.КАКОЙ ЖЕ ЗАЛИТЬ?за данный пробег машина попросила долить антифриз грамм 100, собственно поехал купил SINTEC G12( подходящий вариант на долив)немного почитав блогов, сделав выводы, что антифриз ГМ стоит свои 300р за литр концентрата, но ни как не подходит для моторов с высокой термонагрузкой,ТАк ПОЧЕМУ?1)он испаряется быстро, следовательно температура кипения низкая2)растет давление в системе охлаждения и вылазят все болячки(лопается тройник, бачок и тд)3)при постоянных его нагревах до кипения, он теряет свои свойстваитог: антифриз на a14net необходим с более высокой температурой кипения, можно и ГМ использовать, но нужно установить более холодный термостат, но его увы нет. Тогда ищем антифриз более горячий.

    Это мои выводы, говорите если не согласны, но только с комментарием)

    и выбор мой стоит сейчас какой же антифризследующие кандидаты:1) мотюль оптимал ультра(температура кипения по тестам температура 122)2) кастрол radicool sf (точка кипения тоже 122-124)

    3)гм (точка кипения предполагаю около 102-104)

    так вот давайте разбираться и делиться мнением какой лучше, пишите что сами используете, может и найдется подходящий вариантантифризы G12 исследуем

    Пробег: 48790 км

    Дополнительная информация

    Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

    Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector