Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений
Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений
Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-руме официального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.
Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.
Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.
А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудь из конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.
Красота потребовала жертв
Интерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.
Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматривается какая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.
С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.
Игра в догонялки
И в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.
За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.
Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.
А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.
В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».
Так зачем нам старый и новый Opel Astra?
Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…
Что почем: Опель Астра седан и Astra J
Опель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.
Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.
Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.
Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.
Выбор портала Kolesa.ru: оптимальная комплектация
Если уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…
Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет «Wagon Beauty» за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей.
Итого: Opel Astra H Caravan 1.6 МТ Enjoy с необходимыми опциями — 707 800 рублей.
А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге.
Они тоже никуда не хотят уходить
Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: спрос на удачные по соотношению цены и потребительских качеств модели остаётся стабильным даже после выхода нового поколения автомобиля, всегда более дорогого.
Кто ещё из автопроизводителей не против «тряхнуть стариной», попробуем определить, просмотрев предложения на автомобильном рынке.
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze
Спрос на популярный седан Шевроле с выходом Круза не упал. Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 000 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.4 (95 л.с.) стоимостью 451 500 рублей, поднимая разницу с Chevrolet Cruze до 99 500 рублей. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности – в такси.
Ford Focus II и Ford Focus III
Про то, что третий Форд Фокус растерял тот идеальный баланс качеств, который был присущ первым двум поколениям, мы уже писали. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек (от 572 000 рублей) и седан (от 587 000 рублей). А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: третий Ford Focus III Wagon пока не появился на российском рынке, а стоимость «второго вагона» стартует с отметки в 604 000 рублей.
Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan
Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками. В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель. Разработанный в непривычном (мягко говоря), чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 000 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера. Поэтому две модели продаются параллельно.
Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra
Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Предыдущую же модель можно купить в единственной, очень богатой версии на «автомате» за 729 900 рублей. В то время как Elantra 2011 начинается с 694 900 рублей, правда на «механике» и с более скромным оснащением. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.
Peugeot Partner Origin/Peugeot Partner Tepee
(Citroen Berlingo First/Citroen Berlingo)
Партнер Типи сделал огромный прыжок в сторону комфорта и оснащения легковых автомобилей, отгородившись от своего коммерческого предка и, не потеряв ни капли практичности. Правда, это сильно отразилось на цене, которая стартует с отметки 590 000 рублей. Но тем, кому нужна по-настоящему преданная, надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, по-прежнему могут остановить свой выбор на Партнере/Берлинго первого поколения, тем более, что цена в 504 500 рублей выглядит вполне привлекательной.
Денис, 2 ноября 2014
На мой взгляд, история.
Официальные дилеры Opel
Тест-драйвы Opel Astra
Описание автомобиля Opel Astra
Выпуск актуального четвертого поколения хэтчбеков Opel Astra осуществляется с 2012 года. Данная модель предлагается в вариантах комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo, причем базовое оснащение является самодостаточным, включает в себя комплекс средств активной безопасности состоящий из EBD, EBA, ESP и ABS. Кроме этого в список начальных опций автопроизводитель включил комплекс мультимедиа, штатную аудиоподготовку, кондиционер с парой автоматических режимов работы.
Машина имеет динамичный профиль, практически на всех кузовных элементах выполнены ребра или полосы штамповки. Передним нишами бампера и головному свету придана ромбовидная форма, на корме и в носовой части присутствуют элементы декора, представленные серебристыми полимерными и хромированными вставками. При осмотре салона обращает на себя внимание крупная растянутая по вертикали консоль насыщенная клавишами и регуляторами управления, включающая в свой состав дисплей информационной системы. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, шкалы подсвечены красными светодиодами. Имеющиеся в линейке силовые агрегаты способны работать с автоматической или механической трансмиссией, отличаются экономичностью в потреблении топлива, что не мешает им быстро набирать или сбрасывать обороты.
На крыше Opel образован купол, имеющий пологий уклон к корме Astra. В центре и по краям капота исполнены вертикальные ребра штамповки, передние крылья расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы блоки фронтального света. Им придана форма ромба с несколько искаженным гранями, они подчеркнуты узкими полосами LED-элементов. На боковых плоскостях бампера сформированы ниши повторяющие форму головного света. В ниши встроены декоративные вкладыши и противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку широкой сетки воздухозаборника. Над порогами простирается расширяющаяся к корме полоса штамповки, под порогами подвешена защита, средние стойки крыши окрашиваются в цвет отличный от основного оттенка корпуса. Задние крылья существенно расширяются, незаметно для глаз переходят в контуры кормового бампера. На его плоскости присутствует рельефная штамповка, в ее обводы вписаны элементы декора. Выпуклая дверь багажника используется под установку фирменных атрибутов, объемные стоп-сигналы обладают 6-угольной формой. Габариты корпуса составили 4419/1814/1510 мм, диаметр полного разворота — 11,4 метров, объем багажника — 370 литров. Высота дорожного просвета — 165 мм, передняя/задняя колея — 1544/1558 мм, база — 2685 мм, снаряженная масса — 1373 кг, полная — 1870 кг.
Консоль, спицы руля, ручки дверей Opel отделываются вставками серебристого цвета, поверхность посадочных мест Astra обшита кожей, сформирована из парных вертикально уложенных подушек прижатых валиками боковой и подколенной поддержки. Спинка заднего дивана может в целях увеличения объема багажного отсека складываться посекционно. От подлокотников дверей в передней части отходят массивные ручки, под ними образованы небольшого размера карманы, штатно встроены динамики автозвука. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность осуществлять управления кондиционером, самостоятельно активировать сервопривод окон. Кроме этого к задним местам подведена пара разъемов для подключения мобильных гаджетов, за дополнительную плату они дополняются площадкой беспроводной зарядки мобильных устройств. На консоли центрального тоннеля располагается шайба навигации по меню информационной системы, селектор коробки передач. Далее начинается подъем консоли передней панели оборудованной многочисленными клавишами и регуляторами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком, указанные элементы венчает HD-дисплей информационной системы. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами разного диаметра с красной подсветкой и дисплеем бортового процессора.
В начальном исполнении под капотом Опель Астра монтируется агрегат объемом 1598 см³ работающий на топливе АИ-95. Он развивает мощность до 115 л. сил, крутящий момент — 155 Нм, динамика разгона — 11,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 6,3 литров. Более продвинутая модификация автомобиля поставляется со 180-сильным агрегатом, он развивает 230 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,2 литров.
Показать отзывы
[email protected]
30 сентября, 12:31
Салон очень удобный. Багажник — огромный. В свое время — самый большой в классе. На заднем сиденье тесновато. Особо крупным пассажирам может показаться узко спереди.В принципе я не большого роста и скорее возьму её.
elaborada
23 сентября, 17:17
Хороший, можно сказать, спортивный седан. Отличный разгон, плавная езда. На дороге тряски не чувствуешь, на поворотах не заносит. Достаточно экономное потребление бензина.Детали доступные и относительно недорогие. Очень популярная модель.
elaborada
16 сентября, 17:51
Дешёвая, удобная, и главное-надёжная. По цене лучше приобрести данное авто, чем нашу. В обслуживании всё доступно, демократичные цены. В езде -плавная, комфортная езда- одно из характерных отличий от советского авто.
elaborada
16 сентября, 17:40
Был Опель Астра 2005 г.выпуска. Салон приличный, мягкий пластик, приятные переключатели и ручки, все нормально, кроме обивки сидений.Расход 7-8л на 100км. Пробег машины на момент продажи был 65000 км- заметил лёгкое постукивание в двигателе. Так больше минусов не заметил.
[email protected]
5 сентября, 20:16
Удобная посадка, много регулировок, хорошая шумоизоляция, приемлемый расход бензина, серьезных минусов нет, не много туговат руль,подвеска упругое, одно из главных достоинств это тормоза.
[email protected]
5 сентября, 16:20
Нормальный автомобиль, смотря какого года брать. Если б/у то конечно не факт что попадется хороший вариант, может и такое «достаться по наследству. «, а вот если с салона, то вполне хорошее авто.
[email protected]
5 сентября, 13:28
Хорошо идет по асфальтированной дороге, уютный салон, удобные сиденья, хорошо разгоняется на трассе, минусы плохо для бездорожья.
[email protected]
1 сентября, 15:21
Был Опель седан 1,6 механика, покупали б/у, недовольны, масло постоянно куда-то испарялось, постоянные поломки, к тому же машина очень низкая, стойки меняли дважды. Считаю что авто не для наших дорог. Хотя не спорю, что машина резвая.
Водила
27 августа, 13:23
Старенький добрый Опелек класса малолитражек, с отличным неизменным качеством сборки. Проблем с такой машиной у вас точно не будет, только масло менять вовремя и заправлять хорошим бензином и пробегает без проблем лет пять. Да и по внешнему виду машина достойная, старушкой не выглядит хотя и выпускается с 90-х годов.
Натуральный макияж
Opel Astra J Sedan была представлена миру в 2012 году и сейчас назвать ее новинкой язык не поворачивается. Тем не менее, ее внешний вид до сих пор актуален. Более того, по личному восприятию она легко обходит практически всех своих более “свежих” конкурентов. В ней нет никакой вычурной яркости или резкости – ее плавные линии и четко выдержанные пропорции еще долго не выйдут из моды.
К тому же внешность прекрасно отражает характер Opel Astra – спокойный, размеренный и в то же время достаточно напористый и целеустремленный.
Не подвластна моде
Дизайн интерьера Opel Astra Sedan может показаться консервативным – здесь нет никаких “кричащих” элементов и свежих дизайнерских решений. Нет и модных нынче тачскрин-экранов, вместо этого центральная консоль усыпана множеством кнопок. Разобраться с их значением – проще простого, но нужно запомнить, что и где расположено, чтобы не отвлекаясь от дороги управлять бортовыми системами на ходу.
На деле это гораздо удобнее, чем каждый раз тыкать пальцем в экран в поисках нужной опции. На третий день вождения Astra заставила усомниться в правильности движения автомобильной эволюции, ведь с точки зрения безопасности стационарные кнопки намного практичнее, чем всплывающие на тачскрине значки.
Эргономика водительского места в Opel Astra одна из лучших в классе – диапазон регулировок руля и сиденья огромный. Тем, кто любит сесть ниже, а руль придвинуть к себе и поднять вверх, Astra однозначно понравится. Впрочем, и любителям сесть повыше тоже будет комфортно.
Материалы обивки, конечно, не премиальные, но в большинстве своем приятные на ощупь. Заметно, что одним из приоритетов создателей была долговечность – сомнений в том, что через несколько лет эксплуатации салон будет выглядеть аккуратно – не возникает.
А вот с пространством на заднем ряду не все так гладко, как хотелось бы. Места здесь не то чтобы совсем мало, при росте 178 см водитель конечно поместится, но пространства для коленей останется совсем немного. Хуже всего в дальней дороге будет среднему пассажиру, – мешает довольно высокий центральный тоннель.
С багажником, в плане объема, полный порядок – 460 литров, ровный и прочный пол.
Разложив спинки задних сидений можно получить 1010 литров полезного пространства. Но открыть его можно только кнопкой на ключе или на центральной консоли. На крышке багажника кнопки открывания нет.
Видео тест-драйв и первые итоги о новом Опель Астра
Автомобиль, который сможет зачаровать вас своим новым дизайном, представлен в трех кузовах и доступен на выбор в огромном количестве комплектаций. Достаточно пойти на тест-драйв, чтобы убедиться в состоятельности модели, в отличных технологических решениях концерна. Но часто этого будет недостаточно, чтобы заплатить немалые деньги за возможность приобрести немецкий автомобиль, который только вышел из бюджетного сегмента.
В отсутствии популярности машины на сегодняшнем российском рынке стало долгое обновление. Старая версия внушила покупателям, что Опель Астра не слишком развивается, оставаясь постоянно устаревшей. Если вы все еще думаете, стоит ли покупать автомобиль, предлагаем видео тест-драйв, в котором происходит сравнение нынешнего поколения двух немецких авто в одинаковом классе:
Ходовые качества или ради чего затевался тест-драйв
На тест-драйв попала Опель Астра J с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и турбированным двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал силового агрегата равен 180 «лошадкам» и 230 Ньютонам крутящего момента. На разгон до первой сотни уходит порядка 9 секунд, тогда как максимальная скорость составляет 211 км/ч.
Динамики хватает на все случаи жизни − двигатель тяговит и достаточно эластичен. Оптимальный рабочий диапазон силовой установки колеблется от 2000 до 5500 оборотов в минуту − тогда автомобиль неплохо отзывается на нажатие акселератора и радует хорошим подхватом. Но, ждать чего-то большего в плане ускорения все же не стоит. Все дело в том, что у Опель Астра автомат не самый быстрый и меняет ступени с большой неохотой − это скрадывает драгоценные десятые секунды при разгоне. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что на светофоре Астру может обойти менее мощный авто. Расход в смешанном цикле составляет около 8,5 литров, однако при активной езде этот показатель легко может увеличиться до 14-15.
Управляемость надежная и прогнозируемая, но лишена азарта. Опель почти не кренится при прохождении поворотов и не раскачивается, тогда как на пределе автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Машина беспомощно ползет передней осью наружу поворота. Хотя, если не ездить экстремально, то можно порадоваться приятному усилию и неплохой информативности на руле. В целом, можно сказать, что машина и не располагает к активному вождению.
Комфорт − вот, чем может удивить Опель Астра с автоматической коробкой передач. Машина весьма неплохо проявляет себя при каждодневной эксплуатации, не досаждая сильной тряской. Подвеска с длинными ходами, к тому же и весьма энергоемкая − мелкие стыки и неровности автомобиль не замечает, а ухабы среднего калибра гасятся в недрах стоек амортизаторов. Заканчивает картину отличная звукоизоляция, которая не пропускает в салон аэродинамические шумы даже при скорости в 160 км/ч.
Opel Astra — как едет?
Если вам нравятся « веселые старты», проходите мимо.
140-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор в паре с 6-ступенчатой АКПП не любят спешки. На «низах» автомобиль разгоняется неохотно. Плавно, но неохотно.
Проснувшись примерно после 2500 об/мин, мотор начинает показывать характер. Тянет он довольно внушительно.
Но все его усилия нивелирует задумчивый « автомат». Он переключается с достаточно ощутимыми задержками. Чувствуется, что он заточен под неспешную езду. С прицелом на экономичность.
На трассе вы будете ездить очень спокойно. Однажды попробовав резко « выстрелить» при обгоне, вы навсегда откажетесь от этой идеи.
Нет, Astra вполне адекватно реагирует на кик-даун. Резко втопив педаль в пол, вы безусловно ускоритесь, но машина при этом стонет так, будто вы пришпориваете престарелую лошадь.
Ну что, я достаточно поворчал по поводу двигателя и коробки?
В таком случае пора переходить к дифирамбам.
Они будут касаться ходовых качеств Opel Astra.
Подвеска просто дико энергоемкая.
Поневоле вспоминаются крупные седаны Toyota и Lexus. Гораздо более компактная ( и дешевая!) Astra столь же замечательно плывет над асфальтом.
Мелкие дорожные неприятности проходят почти незамеченными. Крупные ямы дают о себе знать покачиваниями и приглушенными ударами где-то снизу. Своей драгоценной пятой точкой вы их почти не ощутите.
При этом крены в поворотах не то чтобы сильно большие. Нет, Opel Astra — довольно собранный автомобиль, управлять им приятно. Руль в меру тяжелый, вы вполне ощущаете контроль над автомобилем.
Opel Astra едет значительно лучше, чем выглядит. И значительно дороже, чем стоит. Это большой плюс модели, который безусловно стоит учесть при выборе авто.
Цена и комплектации Опель Астра 2016
К сожалению, на российском рынке новая генерация Opel Astra не представлена, что связано с решением немецкого бренда покинуть отечественный авторынок. В соседней Украине и Европе автомобиль доступен в 4 комплектациях: «Селекшн», «Энджой», «Динамик» и «Инновейшн».
«Селекшн» представлена:
- колесными дисками R15;
- передними электростеклоподъемниками;
- системой курсовой устойчивости;
- кондиционером;
- системой контроля давления в покрышках;
- 4 подушками безопасности;
- складываемыми в пропорции 60:40 сидениями второго ряда.
Комплектация «Энджой» дополнительно включает:
- мультимедийную систему «Интеллинк» с 4 динамиками;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль.
Оснащение комплектации «Динамик» дополнено:
- аудиосистемой с 6 колонками;
- мультифункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой;
- центральным подлокотником между сидениями первого ряда;
- противотуманками;
- датчиками дождя;
- колесными дисками R17;
- украшениями внешней отделки автомобиля.
Комплектация «Инновейшн» предлагает:
- более качественную и оригинальную обивку сидений;
- систему Open & Start;
- электрический стояночный тормоз;
- двухуровневый климат-контроль;
- автоматическую систему управления головным светом;
- широкий набор систем активной безопасности.
Заметим, что по уровню оснащения автомобиль максимально приблизился к машинам D-класса, а это значит, что потенциальные покупатели смогут получить технически нафаршированный, современный и комфортабельный автомобиль по более разумной стоимости.
Кстати, цена на автомобиль в Европе за базовую комплектацию стартует с отметки в 15,5 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.), а максимальная может достигать 18 тыс. евро (порядка 1,3 млн. руб.). Стоит предположить, что спустя некоторое время цена на машину несколько опустится, что сделает ее одним из лучших предложений на рынке в С-классе автомобилей.
Немецкие конструкторы и дизайнеры проделали большой объем работы, чтобы представить нам обновленный и существенно возмужавший Opel Astra 2016 модельного ряда. Несмотря на то, что автомобиль немного поубавил в габаритах, он по-прежнему предлагает достаточно просторный и комфортабельный салон, а также неплохой объем багажного отделения, которого даже в кузове хэтчбек будет достаточно, чтобы вместить багаж 4 пассажиров. Автомобиль однозначно стоит своих денег, и мы настоятельно рекомендуем к нему присмотреться.
Тест-драйв Opel Astra 2016 года — в видео: