Замена прокладки клапанной крышки опель зафира в z18xer
Замена прокладки клапанной крышки опель зафира в z18xer
Машинка начала поджирать масло.1 причина течь из под теплообменника, затупил что собрал на герметик. Разобрал и удалил герметик, все сухо.
2 причина это сальники клапанов ( масло съемные колпачки ) как я определил что в них дело или предположил, выкрутил свечки и увидел следы масла и масленый нагар.
По просьбам трудящихся добавлюДля всех работ нам понадобитсяПоставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо, далее нижнею защиту ГРМ ( она же брызговик ГРМ ) и верхнею крышку шестеренок.Выставляем по меткам коленвал и шестеренки.Если у вас автомат то фиксируем маховик стопорной пластиной между коробкой и блоком, если МКПП ставим на передачу и тормозим в это время второй человек откручивает болт шкива коленвала.Ставим на стопор натяжитель вспомогательного ремня и выкручиваем сам натяжитель ( снимаем ремень )
Далее вывешиваем мотор как вам угодно либо траверсом либо подкладываем под поддон что либо и снимаем воздушный фильтр а под ним подушку двигателя и опору от блока. Разбираем защитные кожухи грм, снимаем маховик ( БОЛТ ЗАКРУЧИВАЕМ ОБРАТНО )
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Снимаем стопор маховика или снимаем машину с передачи, прокручиваем коленвал на 90гр либо влево либо вправо. Для того чтоб не погнуть клапана в момент снятия фазовращателей. Таким образом у нас все поршни становятся в среднее положение ( я выкручивал свечи для того чтоб легко крутился коленвал )
Ослабляем натяжитель ремня грм шестигранником ( откручивать натяжной ролик не потребуется ) снимаем ремень грм.Снимаем клапанную крышку, ( делать вдвоем ) 1 человек держит распредвал ключем на 24 за специальные грани ( не ошибетесь ) а второй человек откручивает крышки в фазокрутилок ( шестерни грм ) далее откручиваем этой же звездочкой и шестеренку и так 2 раза ( впуск-выпуск )Если у вас мотор без фазовращателей то еще проще каждая шестеренка стоит на шпонке и не потребуется специальный инструмент для выставления шестерней.
Откручиваем крайний бугель и аккуратно его подковыриваем за специальные выступы чистим поверхности зарание. Достаем сальники ( если они у вас старые то советую поменять а также и сальник коленвала, запчасти копеечные и все ровно туда лезете )
Остальные бугеля все подписаны если вы сомневаетесь то сделайте фото как все стояло.Снимаем бугеля и валы.Застилаем все отверстия тряпкамиСтавим коленвал по меткам далее метка внизу это ВМТ 1 и 4 цилиндра, метка вверху это ВМТ 2 и 3 цилиндра ( в зависимости какого цилиндра клапана мы рассухариваем и засухариваем выставляем ВМТ этого цилиндра )По очереди снимаем магнитом стаканчик клапана, застилаем вокруг пружинки тряпкой, рассухариваем и аккуратно достаем сухарики, они очень мелкие и про… терять очень легко, далее через противоположный масляный канал можно просунуть отвертку и поддеть тарелочку сальника и снять его, вкидываем новый предварительно смазав маслицем и придавливаем пружинкой ( забивать ничего ненужно ) ставим тарелочку и засухариваем ( трудоемкий процесс и вы все узнаете что думает о вас ваш помощник и о концерне OPEL ) и только после этого можно доставать тряпку вокруг пружинки.
У меня произошел казус) 1 сухарик упал рядом с пружинкой но повезло и магнитом я его выловил, засухаривал и еще 1 сухарик с звоном улетел в неведомые края долгие часы поиска сбежавшего и мы его нашли, он боязно и судорожно прятался за стартером.
сухарики можно доставать магнитом но потом они намагничиваются и начинаются пляски сухаря вокруг ножки клапана ((( пинцет тоже намагничивается(
Вообщем собираем все в обратном порядке (перед установкой ремня грм проверяйте метки и выставляйте фазовращатели на моторах XER только по инструменту ) будут вопросы или добавления пишите будем исправлять.
Заменил:1.Сальники клапанов Витя Рейнз2.Прокладка клапанной крышки Кортеко3.Свечи ГМ Оригинал
4.Герметик под бугелем ( ставил до этого на красный фуфел ) сейчас красный Локтайт в шприце
Create an account or sign in to comment
Сам клапан не меняется, и идет в сборе с клапанной крышкой. Ну так про процесс замены. Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления модуля зажигания. Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, на наличие масла, если есть, то чистим. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки.
Я ее аккуратно вынул из пазов.
Посмотрел на провода, конечно можно было все снять, да особо времени не было на это, делал все после работы , хотелось уж побыстрее ее поменять, я просто переместил их влево, впринципе они не мешались мне. Отворачивал болты крепления клапанной крышки головкой е Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла.
В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки. Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца!
Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей. Убедился ещё раз уже на себе , что лучше промывку для движка не использовать — если такой кусок уплывёт по масляным каналам, то как ком в горле встанет.
Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Для самого паза, куда устанавливается прокладка, использовал ватные палочки в ацетоне израсходовал практически все. Маньячить с полным купанием крышки не стал — времени и расходников не хватило бы. Очищенная крышка ГБЦ Многие говорят, что нужен герметик в месте, где прокладка меняет направление на диагональное.
Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке
В крышке есть специальный паз для утолщения на прокладке. Если купленная прокладка не содержит его, то лучше купить новую.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer
Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.
Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его
Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.
Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.
Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.
И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.
Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси
Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах
я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов
В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.
Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.
Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин
Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»
Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4
Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.
Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.
- Для автомобилей: Opel / Chevrolet
- Производитель: SAIC-GM
Описание
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
На Aveo F14D4 не подходит .
Отзывы (33)
- Описание
- Отзывы (33)
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
Замена клапанной крышки на Opel Astra J
В колодцах масла не было, но виднелось малейшее запотевание. Встает вопрос, какую прокладку поставить, большинство ставят Т — образную GM Но там еще есть разные клапанные крышки где идет I — образная, по вину идет I образная.
В общем, каждый выберет для себя. Я купил GM Т — образную в итоге.
Наверное потому, что побоялся I — образных прокладок, и придется снова туда лезть, но цена космос все равно для данного изделия. Может я один такой, но двигатель не вскрывался цепь не трогалась, а один из болтов, которые держат направляющую цепи был ослаблен откручен.
Наверное к счастью я туда полез и закрутил. Иначе кто знает как бы это все обернулось. Всегда делаю осмостр уровня жидкостей перед поездкой.
И перед вчерашней поездкой в Ростов, сделал всё, как обычно. Обнаружил под клапанной крышкой по всему периметру следы масла. Решил, съезжу, и потом буду менять. Дорога Краснодар-Ростов по большей части классная, но местами ямы задалбывали так как вроде всё ровно и тут, бац — нежданчик.
Кстати во время поездки обнаружилась вибрация на руле, сегодня сделал балансировку. Ну ладно, отвлеклись… Так вот, сегодня, заехал в Автотек на замену, предварительно спрашивал у них сколько будет стоить запчать и работа.
Сказали прокладка оригиналработа и очиститель р. Рассчитывал на эту цену. Загнал машину в сервис, сказал, что нужно; мастер сразу предложил отдохнуть на кресле в клиентской зоне, мол намекая, чтоб не мешал Я это понял, но машина моя и я хочу знать, что с ней делают, так было всегда, даже по всякой мелочи. Мастер принялся за дело и принесли прокладку и промывку.
Пока мастер возился с мотором, я глянул, что принесли. В общем оказалось, что принесли прокладку не для моего двигателя, при этом, почему-то аналог. Да и по цене сказали, что стоит дороже. Короче непонятно, что произошло, в итоге всё норм дали скидку на прокладку и на работу. На блоке обнаружил следы отложения от старого масла…MOTUL с характерным оттенком, который прошлый хозяин менял раз в 15тыс.
Я по его совету также в начале лил это масло, правда менял его при пробеге 7. Также недавно поменял амортизаторы, так как на скорости за сто машину кидало в поворотах, поменял, теперь всё гуд. Артикул 13 ,13 И заменил подшипник ступицы так как появился гул, мастера говорили, что всё норм с ним, но блин, …решил его поменять и всё.
Заменили…гул не пропал Говорят, что подшипник подвесной надо поменять. Менял всё это в клубном сервисе. Кстати, в Ростов ездили с женой, на открытый кубок Дона по бодибилдингу в качестве зрителей С нами в компании был её тренер и его невеста. Вот фото тренера он по-середине в голубых шортах. Подсекала клапанная крышка, сопливилась. Было решено менять, так как гарантия у человека закончилась, купили и за.
Откручиваем 2 болта крепления катушек зажигания торкс 30, отключаем разъем, вынимаем катушки. Далее отсоединяем кожух проводки слева на двух зажимах и за клапанной крышкой, 2 держателя.
Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Отворачиваем 15 болтов головка торкс Поддеваем и снимаем крышку. Вынимаем прокладку, оттираем поверхность на головке блока в местах прилегания прокладки. В прорезях напротив фазорегуляторов вычищаем герметик. Вставляем новую прокладку в крышку. Наносим герметик в прорези, из которых его вычистили валик не более 2мм.
И сразу же устанавливаем крышку на место не более 10 мин на установку.
Далее закручиваем болты в определенной последовательности на фото с моментом 8Нм. Собираем все обратно и катаемся: Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра.
Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?
Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.
Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
· поломки блока зажигания;
· неполадок с датчиком положения распределительного вала;
· выхода из строя системы отвода картерных газов.
Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.