Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z16xer

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z16xer

И снова здравствуйте!Хотел объединить в одну запись с переобувкой, но лимит фото не позволил этого сделать.В общем запотевание клапанной крышки началось с лета. Тогда запотевание было со стороны аккумулятора, лезть туда я не спешил, так как серьезных течей нет, уровень был на месте.

И вот после поездки в город Брянск я обнаружил, что запотевание начало переходить и на лицевую сторону мотора.

Нужно было действовать!Нарыл на Драйв2 несколько записей про замену прокладки, но для себя выделил запись от DafffНа следующий день заказал прокладку с оригинальным артикулом 55354237

Вот она. Смущает, только то что все запчасти от GM приходят в пакетиках и плюс ко всему на наклейке нет голограммы.

Масло начало появляться даже под декоративной крышкой модуля зажигания.

Сняли клапанную крышку без особого труда. Под ней ожидал увидеть как минимум вот такое

Фото украл у пользователя colif

Так как первый хозяин на масле GM ездил по 15т км, что подтверждает сервисная книга.

Но у меня оказалось не все так запущенно, шлака и отложений не было, только лак.

Для дальнейшей смены масла, прикупил уже промывку и пока в раздумьях стоит ли переходить на другой бренд масла. Далее была очень качественно вымыта крышка бензином под давлением

На всю мойку потребовалось 3л бензина

Тут я распаковал пакет с прокладкой и решил сравнить ее с родной.

Такая вот мелкая надпись с артикулом имеется на купленной прокладке. по этому артикулу я ее и заказывал.

А вот такая надпись, с более крупным шрифтом и буквами GM, была на родной прокладке. Так вот закрадывается вопрос об оригинальности купленной прокладки…

А вот теперь самые спорные мои действия, за которые многие меня закидают, чем нибудь)В общем, сосед по гаражу, предложил прислушаться его и навсегда забыть о проблеме запотевания КК. Мужик, в возрасте, всегда дает мне дельные советы, которые мне еще ни разу не навредили,и вот в этот раз я так же решился довериться старшему поколению.

Прокладку посадили на герметик

Фланцевый герметик — превосходная устойчивость к воздействию масел. Идеально подходит для жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев. LOCTITE® 518 — это герметик средней прочности, отвердевает в отсутствие воздуха в пространстве между металлическими поверхностями. Стандартные способы применения: герметизация плотно прилегающих соединений между металлическими поверхностями и фланцами. Устойчив к низкому давлению непосредственно после сборки фланцев. Обычно используется как прокладка, окончательно формируемая в рабочем положении, в жестких фланцевых соединениях, например в редукторах и картерах двигателя. Преимущества Анаэробный фланцевый герметик средней прочности Для металлических фланцев Адаптируется к неровностям и царапинам поверхности фланца до 0,25 мм Гелеобразная консистенция Идеально подходит, когда нанесение жидкого состава представляется трудным, для вертикальных поверхностей (не стекает) Мгновенная герметизация при низком давлении

Надеюсь я сделал правильное решение, что в этот раз доверился старшему поколению)

Перед установкой, естественно обезжирили

Закручивал в этом порядке до 10 Нм

Вот таким стрелочным динамометрическим ключом

Не обошлось и без происшествий. В момент затяжки среднего переднего болта отвалилась шляпка, остатки болта были аккуратно выкручены и на его место был закручен такой же, но с головкой под шестигранник.

Кто подскажет артикул оригинального болта под звездочку буду очень благодарен!

Вот так теперь все выглядит. Результатом работ я доволен)

Еще из того что не вошло на фото. При замене термостата на СТО пролили литр антифриза, на доливку оригинального у меня не было — по этому долил литр дистиллированной воды, чем повысил градус замерзания. Сегодня решил это исправить — слил через краник в радиаторе литр антифриза и залил литр концентрата.К зиме теперь полностью готов!)

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 129005 км

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer

Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

Читать еще:  Ошибка 1463 Опель Астра h как лечить

В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»

Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра

Замена ламп opel astra опель опель астра ближнего света. ГБЦ и финальная сборка. Замена сайлентблоков замена прокладки гбц опель астра балки опель астра н. Наиболее распространенными причинами повреждения детали являются следующие: Из перечисленных основной причиной выхода из строя прокладки гбц является перегрев двигателя автомобиля.

Замена Топливного Фильтра Ситроен С4 смена топливного фильтра ситроен с4 замена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо Здрасти дорогие гости сайта! Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про смена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием. До начала работ по замене прокладки ГБЦ необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода.

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора. Отсоединяем разъемы с: Удалите остатки прокладки и очистите уплотняемые поверхности Обеспечьте удаление остатков уплотняющей кромки эластомера из пространства между корпусом механизма газораспределения и блоком цилиндров, а также из корпуса механизма замена прокладки гбц опель астра. Проверка головки блока цилиндров Проверьте головку блока цилиндров и блок цилиндров на плоскостность рисунок 2.

При проверке или ремонте головки блока цилиндров отсоедините все внешние элементы от цилиндра.

Замена прокладки гбц опель астра прокладку головки блока цилиндров. Схема установки прокладки головки блока цилиндров Срежьте выступающие части эластомера размер I со стороны механизма газораспределения рисунок 2. Установка Рисунок 2. Головка блока цилиндров должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения кремниевого серого герметика и установки болтов корпуса механизма газораспределения.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Маркировка TOP должна находиться сверху. Нажмите на прокладку в области нанесения кремниевого серого герметика. Схема установки верхней прокладки на корпус механизма газораспределения: Установите 2 стрелки болта корпуса механизма газораспределения.

Установите новую прокладку на корпус механизма газораспределения. Закрепите болтами.

Установка головки блока цилиндров Введите специальный инструмент KM через отверстие в корпусе механизма газораспределения.

Введите натяжитель цепи по шине натяжения. Установите штифт в направляющую. Заверните новые болты крепления головки блока цилиндров на несколько оборотов. Установите корпус механизма газораспределения.

Откорректируйте положение головки блока цилиндров легкими ударами резинового молотка в направлении корпуса механизма газораспределения. Раздел 6. Снимите приводные звездочки распределительных валов см.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Раздел 8 и положите их вместе с цепью в корпус привода ГРМ. Отпустите болты креплении головки в порядке, обратном представленному на сопр. Воспользовавшись помощью ассистента снимите головку блока цилиндров — при этом натяжитель цепи должен перемещаться вдоль своей направляющей.

Снятую замена прокладки гбц опель астра следует уложить на деревянную поверхность. Удалите остатки герметика с поверхностей на внутренней стороне задней крышки привода ГРМ и верхней поверхности блока цилиндров, осторожно подденьте прокладки в точках, указанных на замена прокладки гбц опель астра.

Установка Установите новые прокладки и обрежьте выступающие кромки I со стороны кожуха привода ГРМ см. Перед установкой новой прокладки головки блока нанесите полоску герметика серого цвета толщиной примерно 2 мм в углах стыка блока цилиндров с кожухом ГРМ см.

Установка головки должна быть закончена не позднее 10 минут после нанесения герметика!

Вставьте крепежные болты крышки ГРМ см. Воспользовавшись помощью ассистента, установите головку блока — заведите натяжитель цепи на направляющую и используя приспособление КМ см.

Закрепите головку блока завернув новые крепежные болты головки на несколько оборотов, подбейте головку, используя резиновый молоток в направлении кожуха привода ГРМ и затяните 3 крепежные болта крышки привода см. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности, указанной на иллюстрации Выверните установленные ранее 3 крепежные болта крышки привода ГРМ, установите и затяните снимавшиеся крепежные болты водяного насоса а затем все замена прокладки гбц опель астра крепления крышки привода ГРМ.

Читать еще:  Опель Астра h замена тормозных дисков

Установка остальных компонентов производится в замена прокладки гбц опель астра, обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов. После установки приводных звездочек произведите регулировку фаз газораспределения см. Особенности установки крышки головки блока цилиндров приведены там.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздухоочиститель с воздушными трубопроводами см. Главу 4.

Recommended Posts

Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей. Убедился ещё раз уже на себе , что лучше промывку для движка не использовать — если такой кусок уплывёт по масляным каналам, то как ком в горле встанет. Для самого паза, куда устанавливается прокладка, использовал ватные палочки в ацетоне израсходовал практически все.

Маньячить с полным купанием крышки не стал — времени и расходников не хватило бы. Очищенная крышка ГБЦ Многие говорят, что нужен герметик в месте, где прокладка меняет направление на диагональное. В крышке есть специальный паз для утолщения на прокладке.

Если купленная прокладка не содержит его, то лучше купить новую. Прокладка и утолщение для предотвращения течи масла в месте изменения её геометрии Крышку потом легко установил обратно. Простейший динамометрический ключ для затяжки Не обошлось без проблем.

Пока катаюсь без него. Что бы избежать течи — подкрутил болты модуля зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Выбрасываем старую прокладку и ставим на угол клапанную крышку, подложив под неё тряпку, должно вытечь масло. Пока стекает протираем головку блока. Герметичность зависит от качественного обезжиривания! Сперва стираем масло по периметру головки блока и вокруг колодцев, везде где прилегает прокладка.

Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку. Ни в коем случае НЕ испульзуйте шкурку или надфиль!

После удаления грязи и нагара, качественно обезжириваем места прилегания. Я протирал туалетной бумагой, она не оставляет ворса.

Протираем её всё той же бумагой изнутри. Если будете халтурить, в момент установки потекут остатка масла и зальют прокладку — работа на смарку.

После того как мы тщательно протёрли крышку изнутри, займёмся пазом куда вставляется прокладка. Запасаемся ватными палочками и вперёд! Вначале убираем остатки масла, а затем обезжириваем. Затем вставляем в паз крышки прокладку. Устанавливаем её на головку блока, заводим вначале заднюю часть, после аккуратно опускаем и прижимаем.

Замена Мембраны клапана вентиляции картера — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Доброго всем времени ребята!Наконец настал день когда я заменил мембрану, думал будет сложнее если честно.Снимаем крышку(первые 2 фото из сети)

Вот этот добрый человек чьи фото я использовал gall339

Снятая крышка, состояние не плохое

До меня в машине использовалось оригинальное GMовское масло. Есть небольшие налеты, ничего почистим. В целом думаю все отлично.

Это уже снятая крышка, едем домой.

В общем грели с женой ее феном для сушки воло, все защелки хорошо отошли и ничего не сломалось.

Еще раз спасибо автору который сделал эти фото

На фото указаны зеленым места где находятся защелки. Я сперва отщелкнул 1 и 2 и подставил под них отвертку, потом нагревал и второй отверткой разводил защелки а первой поднимал клапан вверх.

Когда достал мембрану она была на вид как новая, вот щет думаю я и давай ее разглядывать и нашел порванную часть.

Все таки она порвана оказалась

Да и в патрубке были следы масла, завтра нужно его почистить и дроссельную заслонку тоже.

Тут уже мембрана собрана, осталось зещелкнуть сам корпус.

Все собрано и готово к установке.

Да, к стати. Прокладку использовал Elring.

Забрал с магазина

Так она выглядит в живую

Теперь осталось дело все это собрать, надеюсь работа проведена не в пустую.

Create an account or sign in to comment

Сам клапан не меняется, и идет в сборе с клапанной крышкой. Ну так про процесс замены. Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления модуля зажигания. Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, на наличие масла, если есть, то чистим. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки.

Я ее аккуратно вынул из пазов.

Посмотрел на провода, конечно можно было все снять, да особо времени не было на это, делал все после работы , хотелось уж побыстрее ее поменять, я просто переместил их влево, впринципе они не мешались мне. Отворачивал болты крепления клапанной крышки головкой е Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла.

В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки. Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца!

Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей. Убедился ещё раз уже на себе , что лучше промывку для движка не использовать — если такой кусок уплывёт по масляным каналам, то как ком в горле встанет.

Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Для самого паза, куда устанавливается прокладка, использовал ватные палочки в ацетоне израсходовал практически все. Маньячить с полным купанием крышки не стал — времени и расходников не хватило бы. Очищенная крышка ГБЦ Многие говорят, что нужен герметик в месте, где прокладка меняет направление на диагональное.

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

В крышке есть специальный паз для утолщения на прокладке. Если купленная прокладка не содержит его, то лучше купить новую.

Вопрос на тему прокладки клапанной крышки

  • Ответить

#21 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Май 2008 — 16:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    проездил с новой прокладкой почти год, и ничего нормально все. ставил её без герметика. затягивал с минимальным усилием. правда нужно равномерно одно и тоже усилие на все болты приложить.
    а вот про мойку движки это верное опасение. я раз помыл — три дня завести не мог. и до сих пор эхом мне та мойка отдается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Sanders

  • Питер
  • Cообщений: 92
    • Город: Санкт-Петербург, Ржевка
    • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz
    • @Упоминание

    Можно подробнее про промывку вентиляции картера?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Ремонт модуля зажигания Opel Astra h

    #25 Sanders

  • Питер
  • Cообщений: 92
    • Город: Санкт-Петербург, Ржевка
    • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 391
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 391
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Поменял сегодня. Купил у официалов неоригинал, за 6$ говорят немецкий. Она пробковая, но обе поверхности покрыты каким-то черным слоем. Экспериментировать с герметиком не стал.
    Долго думал, выжигать ли сеточку вентиляции картерных газов, но решил ограничится промывкой в бензине. Кстати, эти сеточки в продаже бывают?

    Гы, в Опель центре прикололся, висели на подъемниках в ряд, Ауди, Ровер, Фокус, вроде БМВ и последним мерс. В дальнем темном углу разглядел все таки Корсу и. успокоился, а то думал не туда попал.

    Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Декабрь 2009 — 01:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 ССССС

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Вологда
    • Интересы: Автозвук, спорт
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992
    • @Упоминание

    Решение этой проблемы на двигателе С16NZ — простое.
    Замена клапанной крышки на пластиковую от нексии(у меня двигатель С16NZ) стоит примерно год и никаких проблем.
    Но выплывает одина доп работа — шланг вентиляции картера нужно купить так же от нексии (в принципе всё подходит).

    Сообщение отредактировал ССССС: 10 Январь 2010 — 16:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 RendeR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: Россия, Калуга
    • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ
    • @Упоминание

    как правильно сменить прокладку «крышки распредвала» ?
    просто судя по внешнему виду — там много подтеков из под нее.
    Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ
    извините, не мастер, могу как-то не так писать названия элементов, другими словами, как снять/установить ту деталь, в которой отверстие для заливки масла в двигатель =)
    прилагаю фото

    в магазине сказали что прокладка у меня по каталогу пробковая, стоит 150 руб.(это самая дорогая, они там от 50 р. идут) и меняется очень просто, путем откручивания/закручиваня 8 болтов сверху и что никаких «»мазей» наносить не нужно, главное не затягивать со всей силы, только немного совсем притянуть.

    . когда мне ремонтник последний раз менял эту прокладку, то он наносил какую-то мазь красного цвета на прокладку и потом уже ее устанавливал.

    подскажите, как правильно менять прокладку эту пробковую и нужен ли мне динамометрический ключ для этого и если нужен, то с каким усилием закручивать ? ит нужна ли «мазь» эта и что эта такое.

    просто мастера нужно у нас долго ждать когда он назначит дату, неделю к примеру, и меньше 1000 руб никто не возьмется =( вот и хочу сам поменять, с точки зрения откручивания ничего сложного нет, вот только эти ньюансы с мазью и усилием затяжки. подскажите если кто сам удачно менял эту прокладку

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал RendeR: 06 Ноябрь 2010 — 22:04

    Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками

    В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку. В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:

    Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.

    Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

    Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.

    Для проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа .

    Если значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.

    В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

    На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки . Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

    При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.

    Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

    Гарантийное обслуживание

    Наш автоцентр предоставляет гарантию на все виды услуг и ответственно выполняет свои обязательства для комфорта и удовлетворения требованиям клиентов.

    В случае посещения клиентами нашего предприятия по вопросам гарантийного обслуживания мы выполняем свои обязательства по устранению недочетов в полном объеме. Большое количество автолюбителей обращаются к нам по рекомендации наших удовлетворенных клиентов, это обеспечивает хороший показатель доверия и надежности нашего автосервиса. Мы стремимся занять одну из лидирующих позиций на рынке оказания мероприятий по замене составных частей и механизмов моторного агрегата.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector