Adaptsport.ru

В мире АВто
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка теплообменника опель астра h z18xer

Прокладка теплообменника опель астра h z18xer

Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.

Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.

Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).

У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.

Кратко процесс разборки:

1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.

2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

3. Отсоединяем колодку лямбды, теплоэкран выпускного коллектора.

3. Снимаем распорку выпускного коллектора (6)

4. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к гибкой выхлопной трубе (1)

При сборке затянуть 22 Н·м

5. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров (8)

При сборке затянуть 20 Н·м

6. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2).

При сборке затянуть 8 Н·м

7. Отвернуть 2 болта впускной трубки (4) радиатора моторного масла.

При сборке затянуть 8 Н·м

8. Демонтировать входящую трубу (3) охладителя моторного масла.

9. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.

При сборке затянуть 25 Н·м

10. Снимите корпус маслорадиатора моторного масла (1).

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.

При сборке затянуть 8 Н·м

12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.

13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Признаки

Итак, когда же требуется для двигателя Z18XER замена прокладок теплообменника? Существуют некоторые признаки, по которым вы можете определить, что вам нужно выполнить данный конкретный ремонт. Самый главный среди них – неприятный запах в салоне. Это то, на что вы можете обратить внимание сразу же, но есть и другие факторы, которые укажут на проблему тогда, когда вы уже более внимательно будете изучать свой двигатель.

Обратите внимание на ту сторону мотора, где установлен катколлектор, предназначенный для контроля токсичности выхлопов. Если вы увидите там большой слой грязи, смешанной с маслом, то можете быть уверены – ваш теплообменник потек и требует ремонта, а точнее, требуется вашему двигателю Z18XER замена прокладок теплообменника.

Но действительно ли вам стоит тратить свое время на то, чтобы отремонтировать эту деталь машины? Может, лучше все же отдать ее в руки профессионалов со станции техобслуживания? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, с какими именно затратами это будет связано.

36 thoughts on “ Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника ”

Менял один раз, за 240 тысяч пробега высохли просто навсего

Какой год выпуска и пробег машины?

Присылайте мне заварю раз и навсегда .

Во такой херней тоже с другом занимались 5 часов потратили чтоб заменить все прокладки. Советуем менять сразу все скупой платит дважды. На Шевроле Орландо если что такой движок. Я как увидил просто ахел как можно было сделать промежутки между маслом и антифризом.

Ребята у меня Орландо! Но один мудачело поставил мне прокладку от нексия, точнее один друг купил, другой друг поставил не глядя, заведома знав что это шняга. Попал на 60касарей. Разница у официальных дилеров и этого мудака 400 рублей была. И ни кому ни чего не предъявить🤦‍♂️буду пидарасов убивать потихоньку. Мужики такие вещи ставьте только оригинал больше ничего. Кто знает как этой хуйни избежать пишите. Заранее благодарен ✊🤝

Вот предупреждал жену не бери эту хуету опелевскую но у баб мозгов же нету главное что машинка красивая! Результат полгода эксплуатации от дома до работы и назад и порвало нах эти прокладки! Ремонту насчитали на мой цивик 2001 можно двигатель контрактный взять! Так что берите только проверенные временем праворульные японцы!

Скажите пожалуйста а на движке z16xer такие же прокладки

Было несколько Опелей , сейчас второй Шевроле , моторы такие же , и проблемы соответственно тоже , и я Вам ребята говорю вполне серьезно , ремонт теплообменника – деньги на ветер . Если хотите ездить долго ( 70 – 80 тыщ ) и счастливо то меняйте его на новый оригинальный в сборе , либо выкидывайте и заваривайте каналы , на заваренных в общем отьездил более 150 тысяч абсолютно никаких проблем ни с перегревом ни с течью . Всем удачи ✊

На панель экран по середине жолтенький там температура нажми и держи сеттинг потом в право лево найдешь температуру.

как только увидел конструкцию теплообменника..сразу мелькнула мысль инженерная недоработка…

мальчик молодец..очень познавательно..теперь сам сам поменяю спасибо…

Бачок сразу заменили бы

Парню не кто не говорил что температуру через бк можно посмотреть 🤣

Читать еще:  Opel Astra h замена салонного фильтра

Для того чтобы избежать воздушной пробки, на радиаторе сверху есть пробка для стравливания воздуха , находится справа, по направлению движения, открываешь её до того, как начинаешь заливать охлаждающую жидкость, и закрываешь когда она польется с верхней пробки , чтобы избежать потом ненужных проблем

Как называется Ваш гайковерт ?

Молодцы. все понятно разьеснили))

А есть ли теплообменник на Z14XEP?

Добрый день. Какую программу используете для обд на айфоне?

Здравствуйте.этот теплообменник на дизелном двигателе тоже находится 2003 2.2 турбина дизель.зараня спасибо.я не мастер просто в антыризе цвет тухло становится

если у вас опель, то купите себе нормальную машину

Верните как было в Кадетт 1.8, Всё ходило годами без обслуживания! Пидоры захотели людей на обслуживаниях развести!

прокладка помпы opel astra h z18xer — поиск по DRIVE2

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

Замена прокладки масляного насоса Z 18 XEROpel Vectra.

Доброго дня. В продолжение моей темы «Ремонт теплообменника Z 18 XER www.drive2.ru/l/505044449496137744/». Продолжаем лечить Astra H GTC, собственно тема описана, ничего нового, но я все-же повторюсь.

Замена прокладки масляного насоса Z 18 XER .Много текста. День 2.

Отзыв владельца Opel Astra H GTC — своими руками. Итак, так как я разобрал все вплоть до шестерней было принято решение заменить прокладку

А вот теперь, нам нужно снять масляный поддон двигателя, относится это именно к движку z 18 xer как на других я не знаю.

Замена прокладки , крышки и шестерен масло насоса Опель .

Отзыв владельца Opel Astra H GTC — своими руками. Всем сдрасти! Запись для себя. Проблемы: — после замены прокладок

Opel Astra GTC OPC Line pac.1 SARMAT › Бортжурнал › Замена прокладки , крышки и шестерен масло насоса Опель Астра Н Z 18 XER .

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z 18 XER

Итак, 1,8-литровый двигатель Z 18 XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели.

Замена прокладки маслонасоса, переклейка поддона на Z 18 XER .

Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками.

Сегодня пойдёт речь об устранении масляных соплей на передней крышке двигателя Z 18 XER , она же крышка маслонасоса, запись получилась довольно большая и фотки пришлось склеивать чтобы показать то что хотелось.

Замена помпы , поликлинового ремня и антифриза Opel Astra .

Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками.

Берем новую помпу , ставим прокладку , которая была в комплекте и собираем все в обратной последовательности.

Opel Astra H 1 . 8 XER . П.С. 2. Да, забыл дописать, что болтики крепления помпы были просто закручены, т.к. на.

Замена прокладок теплообменника Z 18 XER (часть 1) — Opel .

Opel Astra H КАРАВАГЕН с Z 18 XER › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника Z 18 XER (часть 1). japanavt Был 1 день назад.

Болезнь эта, ках оказалось, для Z 18 XER типичная, вылезает, как правило, не раньше трех лет эксплуатации и, со слов сервисмена, после 60-70.

A16XER (z16xer, z 18 xer ) замена прокладок маслоохладителя.

Снизу (OAH, Z 18 XER ). Возвращаемся к нашему пациенту. Машина OAJ, мотор A16XER.

Детали использованные в ремонте: кольцо уплотнительное трубки впускной GM 55353328 2шт. кольцо уплотнительное 25,5 мм Opel 6338472 кольцо уплотнительное к помпе Opel 56 50 969.

Замена прокладок теплообменника Z 18 XER + артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z 18 XER и т.д.) распространенных на Opel , Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

Масляный насос z 18 xer

Всем привет! Накрылся у меня масляный насос на двигателе z 18 xer . Пробег 115 т.км. Причину поломки я не знаю, результат поломки на фото. Признаки умершего маслонасоса: 1) при заводке на холодную долго горит лампа давления масла (красная масленка) примерно 1.5 минуты; 2).

Замена прокладок теплообменника Z 18 XER (часть 2) — Opel .

Opel Astra H КАРАВАГЕН с Z 18 XER › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника Z 18 XER (часть 2). japanavt Был 1 день назад.

Основная прокладка производство Ирландия. Про артикулы опель уже можно забыть — везде в продаже только по арт.GM На момент внесения.

Размышлялки: глубокая хирургия теплообменника GM 93186324.

Отзыв владельца Opel Astra H — наблюдение.

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Размышлялки: глубокая хирургия теплообменника GM 93186324.

же самая помпа что и для Z16XEP без теплообменника, каГ таГ? А вот таГ: эти самые ЫнжЫнеры ЖыэМ, перепиливая.

Ремонт теплообменника Z 18 XER своими силами, день.

Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками. Каждый владелец жопиля ОРЛА с XERовым

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Ремонт теплообменника Z 18 XER своими силами

— откручиваем винты на трубках у помпы и у термостата — откручиваем крышку масляного.

Замена ГРМ нужны коды запчастей z 18 xerOpel Astra .

Добрый день, после покупки авто хочу заменить грм помпу и антифриз и тормозную жидкость, прокладку клапонной крышки, ремень навесного оборудование! Частично разобравшись с ошибкой 1161(снял сетки с клапонов, помыл, удалил ошибку, поменял масло в двс.

Замена помпы Astra h z 14xep — Opel Astra , 1.4 л., 2007 года на.

Привет друзья, начну с того что помпа подтекала уже давно, и притом не давила, а действительно подтекала с клапана, или шкива, точно не определил. Решил поменять. Узнал что замена стоит в городе 3.5т.р решил что за эти 3.5 ещё поменяю масло, через неделю.

Замена прокладок теплообменника Z 18 XER + артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z 18 XER и т.д.) распространенных на Opel , Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

Читать еще:  Замена бочка омывателя Опель Астра н

Замена помпы на Hepu. Astra HOpel Astra , 1.8 л., 2009 года на.

Opel Astra AsTrOcHkA- Z 18 XER .4AT › Бортжурнал › ✔ Замена помпы на Hepu. Astra H . OREL199 Был 2 часа назад. Полный размер.

Opel Astra 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками.

Бортжурнал Opel Astra H КАРАВАГЕН с Z 18 XER

Термостат на Астре Н — это мина замедленного действия, которую активируют прокладки теплообменника, сами живущие не более 70 тыс.км. Враги народа придумали его конструкцию, с целью залезать в карман…

Может кто знает номер прокладки помпы Z 18 XER ?

Замена помпы охлаждения Opel Astra HOpel Astra .

На пробеге 85000 началось лёгкое «шарканье» помпы . Решил не ждать развития шума и последующих симптомов в виде подтекающей помпы или ещё чего… Во время поездки в гости к MadSaray. у него была приобретена по вкусной цене помпа Hepu P363.

Замена помпы z 18 xerOpel Astra GTC, 1.8 л., 2007 года на.

Отзыв владельца Opel Astra H GTC — своими руками.

Opel Astra GTC «Немецкая 13шка» › Бортжурнал › Замена помпы z 18 xer . RPA295 Был больше месяца назад.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка водяного насоса Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ — 9 990 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз);
  • замена прокладок теплообменника — 5000 р.
  • замена расширительного бачка, стоимость — 300 рублей.
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Другие дополнения из этого отзыва

Стал чище, но не сильно. Так что, если вас заботит внешний вид, то рекомендую бачок поменять, по цене он около рублей, код детали написан на самом бачке с датчиком уровня и без.

После промывки стал чуть светлее, но все равно не как новый Под капотом пустовато: Снова регулятор температуры на максимум, обдув салона выключен, максимально включаем потребители электричества чтобы быстрее прогрелся двигатель.

Решение проблемы.

Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 по руб. Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб. Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика.

DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские. Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны. В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег.

Олегу отдельное огромное спасибо. В общем-то, оба вспомнили молодость. Начиналась наша автожизнь в г. Кто прошел и прочий отечественный автопром — тому Опель не страшен.

Начали во второй половине дня, на разбор всего ушло часа три. Все сверху откручивалось и снималось легко и непринужденно.

Другие дополнения из этого отзыва

В соответствии с многократно описанными на форумах и в TIS последовательными операциями. Но внизу нас ждала засада — сломали шпильки приемной трубы.

Начинаем крутить гайки Ну, а чем собственно крутили: Набор рожковых ключей на 10,12, Набор обычных шестигранных головок, набор головок типа звездочка Е8, Е10, Е12 и биты типа торкс внешняя звездочка Т Трещетка и удлинители для головок. Тем более после нашего жаркого лета с дохлыми пропеллерами. Это основная причина подгорания прокладок и как следствие течь из под них Вчера в сервисе все сделали. Она находится внутри теплообменника, а мы его не разбирали.

Читать еще:  Акпп замена масла Опель Астра

Он был в норме Все остальные прокладки строго обязательны. Вот только закралась теперь нотка сомнения Какого хрена я не разобрал теплообменник и не сменил в нем оставшуюся прокладку?! Из инструментов нам понадобятся: Можно еще и масляный фильтр до кучи поменять так как его все равно вынимать Флакон ВДшки или подобного состава Мастер пользовал герметик вместе с прокладками.

Сами выбираете марку его.

Потом проливаем ВСЕ резьбовые соединения которые мы будет вертеть отмораживателем ржавчины или подобным составом так как все соединения подвержены были высокой температуре, то это обязательно. Вид снизу Красным обведен герметик применяемый на поддоне картера На приемной трубе срывали болты ударной отверткой ,а потом откручивали трещеткой В приемную трубу засунули тряпку, что бы всякая кака туда не летела и не лился фриз а он туда все таки влился Открутили тепловой экран и вот туда вся засада Как показал анализ работ, придется опустошить кондей и открутить от компрессора трубки, которые мешают снятию теплового экрана катализатора Это означает, что все операции можно сделать самому за исключением заправки кондиционера Кто как с этим пунктом боролся пока не ясно.

Кто делал сам, те молчат как рыба об лед. После стравливания хладагента из системы кондиционирования затыкаем дырки в компрессоре безворсовой ветошью ,что бы туда ни чего не сыпалось Отсоединив разъем кислородного датчика, мы вынимаем вверх тепловой экран и видим нашу болезнь в несамом лучшем ракурсе Правда все в масле мы видели и из под машины, сняв защиту.

Теперь приступаем к демонтажу самого каталика, вернее катколлектора от выпуска движки. Откручиваем крепление трубки щупа и вынимаем ее подачей вверх. Щуп можно не вынимать. Масло из этого отверстия не польется.

Уплотнительное кольцо у меня осталось на трубке живое, но оно изначально оказалось на красном родном герметике Проливаем все шпильки с гайками ВДшкой и ждем отмокания. Аккуратненько откручиваем 9 гаек со шпилек.

Восьмая гайка из девяти выкрутилась со шпилькой. Надо быть аккуратнее Каталик снизу тоже крепится. После откручивания катколлектора его пришлось аккуратненько, при помощи силы отсоединить от движки прикипел на прокладке.

Потом он отвалился сам. Так без проблем он выходит и ни чего этому не мешает Вот теперь мы видим нашу болезнь в лучшем виде. Проливаем крепежные болты ВДшкой. Хотя там и так все в масле и оно наверняка проникло куда надо уже давно: Для этого понадобится открутить кронштейн возле разъема лямбды для более удобного подступа к крепежу правой длинной трубки.

Потом аккуратненько вынимая трубку со стороны крепления сливаем остатки фриза может быть горячим если машина была только загнанна в бокс. Фриз сливали в заранее приготовленное корыто, а не на землю. Трубку вынимали повертвыванием в разные стороны в правильное положение и вынимали из корпуса теплообменника.

Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J

С левой стороны короткая трубка — так же ослабляли и аккуратно сливали фриз из левой части. При этом бачек был закрыт и фриз из него не выкачивали Выкручиваем масляный фильтр и вытираем в его корпусе остатки масла.

МОжно в этот момент заменить сам фильтрующий элемент Откручиваем крепежные болты теплообменника. Подаем его на себя и чутка выливаем остатки масла. Можно предварительно под низ теплообменника подложить тряпку что бы не сильно залить маслом пол Маленькая трубочка слева теплообменника спокойно двигается во внутрь теплообменника и она закреплена болтом на имеющемся ухе.

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н

Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

Важный этап – исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: набор инструментов, новый антифриз, моторное масло, ремкомплект уплотнительных прокладок, теплообменник (при наличии трещин в корпусе).

Теплообменник подлежит замене только в одном случае – физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H – несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий:

  • демонтаж воздухофильтра, патрубков, соединительных шлангов;
  • съём пластмассовой крышки радиатора;
  • слив антифриза;
  • демонтаж крышки термоэкрана выпускного коллектора, непосредственно самого коллектора;

Только после этого можно приступать к снятию теплообменника. Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми. Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт – примерно час.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector